ГИБДД заявляет: СМЕРть автоШколам (СМЕРШ vs. $$)
1154
25
AA
…мой пиар-менеджер, Карл Маркс.
Только что показали по XII каналу
на конференции директоров автошкол Звягинцев заявил, что пришло время закрывать автошколы и оставлять только крупные автокомбинаты. "Мелочёвка" не может подготовить водителей - мелкие автошколы готовят убийц!
За последние 6 лет процент успешной сдачи снизился с 81 до 17 процентов.
Директор одной из автошкол заявил, что инспектора сами не знают ПДД и не умеют разруливать перекрёстки.
На что ему пообещали, что вначале прикроют неправильные автошколы, в которых низкий процент успеваемости (сдачи с первого раза), и только потом, может быть, если дойдут руки, займутся личным составом.
Выглядит настолько безупречно и в защиту безопасности граждан (из репортажа: "мелкие школы готовят водителей-убийц"), что, зная об аффилированности некоторых автошкол, выглядить лишь как передел рынка оформленный под мероприятия по усилению безопасности движения.
И это радует. Цивилизованно, без драматизации, с использованием pr-техник, перекроить рынок. Это вам не Гондурас!
на конференции директоров автошкол Звягинцев заявил, что пришло время закрывать автошколы и оставлять только крупные автокомбинаты. "Мелочёвка" не может подготовить водителей - мелкие автошколы готовят убийц!
За последние 6 лет процент успешной сдачи снизился с 81 до 17 процентов.
Директор одной из автошкол заявил, что инспектора сами не знают ПДД и не умеют разруливать перекрёстки.
На что ему пообещали, что вначале прикроют неправильные автошколы, в которых низкий процент успеваемости (сдачи с первого раза), и только потом, может быть, если дойдут руки, займутся личным составом.
Выглядит настолько безупречно и в защиту безопасности граждан (из репортажа: "мелкие школы готовят водителей-убийц"), что, зная об аффилированности некоторых автошкол, выглядить лишь как передел рынка оформленный под мероприятия по усилению безопасности движения.
И это радует. Цивилизованно, без драматизации, с использованием pr-техник, перекроить рынок. Это вам не Гондурас!
Процент у них низкий, сами валят безбожно.... у нас люди которые водят уже по 5-10 лет с первого раза не сдали... так что может проблема в другом???
VVZ
activist
Для того, чтобы сдать теоретический экзамен в гаи достаточно правильно выбрать вариант ответа. И если кто-то сделать это не в состоянии, значит он просто не знает предмета, только и всего. Доп. вопросов на этом экзамене не задают, так что... сами валятся.
Довелось мне как-то присутствовать при сдаче экзамена по ПДД одной группой из какой-то "подвальной автошколы".... Блин, ведь многие, из тех "курсантов" получили права и попёрлись на дорогу... Страшно...
Довелось мне как-то присутствовать при сдаче экзамена по ПДД одной группой из какой-то "подвальной автошколы".... Блин, ведь многие, из тех "курсантов" получили права и попёрлись на дорогу... Страшно...
Если я не ошибаюсь, разговор шел в сюжете именно о низкой подготовке практики вождения. А это вопрос, согласитесь, весьма субьективыный. Вот тут и возникает область для злоупотребления ГАИ с одной стороны и неоправданного возмущения новичков с другой.
Теорию все сдают неплохо.
Теорию все сдают неплохо.
Звягинцев правильно сказал про убийц! Сейчас столько отморозков на дороги выпустили. Главное, что бы на деле хорошо осуществили.
Да пускай сначала коррупцию прикроет, а то водительское удостоверение сейчас купить может каждый..........
Не надо путать неопытных (плохо подготовленных)водителей и отморозков. Последние гораздо опаснее, потому как они наглее и их больше. К сожалению...
Да пускай сначала коррупцию прикроет, а то водительское удостоверение сейчас купить может каждый..........Вот именно. У меня был выбор купить права или учиться. Я выбрал второе, хотя стоит примерно одинаково.
ННП
офф, конечно, но часть названия топика, которая в скобках, странная
если на то пошло, то СМЕРШ против абвера
офф, конечно, но часть названия топика, которая в скобках, странная
если на то пошло, то СМЕРШ против абвера
Предлагаю завести отдельный форум "Автошколы"ПРАВИЛЬНО.....а потом будем его разрушать
офф, конечно, но часть названия топика, которая в скобках, страннаяНет, этот СмерШ, против того, чтобы мелкие школы зарабатывали бабло.
если на то пошло, то СМЕРШ против абвера
Они же русским языком сказали: закрывать будем тех, у кого низкий процент сдавших. Процент сдавших может регулировать сами ГИБДД - завалить на улице студента несложно, особенно, если это делать намеренно.
Дальше объяснять возможность для злоупотреблений?
Сам я учился в крупной уважаемой школе, экзамен у которой принимал инспектор - брат директора школы. Стоит ли говорить, что таких элементов как горка, не говоря уже о сдаче на улице города, у нас просто не было. За успеваемостью следили также строго - я появился всего два раза. Первый раз - занёс оплату за обучение, сторговавшись, что за обучение вождению платить не буду, второй - узнавал, когда и где экзамен.
Прошу прощения, я неправильно истолковал $$
ннп
Все это однозначно лоббирование финансовых интересов крупных автошкол.
И если уж говорить о сдаче и несдаче экзаменов и вождении в реальной обстановке, то это "две большие разницы"
На своем примере: как обсуждалось в одном из топиков про пацанов за рулем, я с детсва переездил на всех батиных и братовых машинах ;), сдал экзамены с первого раза, причем на мой взгляд достаточно легко(видимо потому, что старался не волноваться и быть внимательнее), хотя в связи с дефицитом времени в автошколе был раза два и тренировался и учился сам. После немного покатался вечерами в выходные.
И вот случился сладостный миг, я поехал на работу не в гортранспорте ну плюс поездил в городе в несколько мест по делам.
В общем когда я доехал до работы(минут 10-15) у меня была вспотевшая спина включая место пониже и слегка подрагивающие поджилки. Потом немного отошел, но пару раз меня поругивали окружающие участники дорожного движенияПритом в моей группе было предостаточно людей практически в жизни не подходившие к автомобилю.
ИМХО размер автошколы и громкое название и даже высокий процент сдачи экзаменов никоим образом не отражается на опытности будущего водителя. Если он имел какой-то первичный опыт, опять же имхо, он привыкнет к реальному вождению чуть быстрее, а если нет медленнее, но все это время он будет "Убивцей" будь он хоть трижды шумахер.
А уж если при этом он еще и трижды шумахер, то это вообще пи***ц
Все это однозначно лоббирование финансовых интересов крупных автошкол.
И если уж говорить о сдаче и несдаче экзаменов и вождении в реальной обстановке, то это "две большие разницы"
На своем примере: как обсуждалось в одном из топиков про пацанов за рулем, я с детсва переездил на всех батиных и братовых машинах ;), сдал экзамены с первого раза, причем на мой взгляд достаточно легко(видимо потому, что старался не волноваться и быть внимательнее), хотя в связи с дефицитом времени в автошколе был раза два и тренировался и учился сам. После немного покатался вечерами в выходные.
И вот случился сладостный миг, я поехал на работу не в гортранспорте ну плюс поездил в городе в несколько мест по делам.
В общем когда я доехал до работы(минут 10-15) у меня была вспотевшая спина включая место пониже и слегка подрагивающие поджилки. Потом немного отошел, но пару раз меня поругивали окружающие участники дорожного движенияПритом в моей группе было предостаточно людей практически в жизни не подходившие к автомобилю.
ИМХО размер автошколы и громкое название и даже высокий процент сдачи экзаменов никоим образом не отражается на опытности будущего водителя. Если он имел какой-то первичный опыт, опять же имхо, он привыкнет к реальному вождению чуть быстрее, а если нет медленнее, но все это время он будет "Убивцей" будь он хоть трижды шумахер.
А уж если при этом он еще и трижды шумахер, то это вообще пи***ц
Да еще, школа была небольшая и не то, чтобы с громким именем. А сдали экзамен процентов 60 в основном первый и второй разы(ну второй сами понимаете - у кого-то правила, у кого-то вождение)
НУ ВСЕ РАВНО почти все, почти в любой школе сдают - пусть не с первого раза.
Только, как раз большие школы покормят гайцов, чтобы у них был высокий процент сдачи, а у мелких меньше денег и связей. Внимание вопрос насколько повышение этого процента повлияет на безопасность на дорогах и на карманы автошкол, которые в условиях ограниченного монополизма всяко поднимут цены и ессно некоторых чиновников, якобы отвечающих за эту безопасность.
С этой точки зрения громкий репортаж по ТВ с кричащим заголовком выглядит совсем иначе.
Все енто разумеется только мои личные размышления вслух.
НУ ВСЕ РАВНО почти все, почти в любой школе сдают - пусть не с первого раза.
Только, как раз большие школы покормят гайцов, чтобы у них был высокий процент сдачи, а у мелких меньше денег и связей. Внимание вопрос насколько повышение этого процента повлияет на безопасность на дорогах и на карманы автошкол, которые в условиях ограниченного монополизма всяко поднимут цены и ессно некоторых чиновников, якобы отвечающих за эту безопасность.
С этой точки зрения громкий репортаж по ТВ с кричащим заголовком выглядит совсем иначе.
Все енто разумеется только мои личные размышления вслух.
Совершенно согласна.. Дело не в конкретной автошколе, а в самом обучающемся... и в его дальнейших тренировках в городе...я училась в маленькой школке, но не могу сказать, чтоб нас из рук вон плохо натаскивали - и теория, и вождение - все как положено...В данном конкретном случае крупная организация отличается от мелкой только понтами - типа блокнотиком и авторучкой с логотипом....Нафик мне их блокнотик?
Мне так каится....что кто-то пробашлял чиновникам из ГИБДД....чтоб мелкие школы позакрывать
А я считаю правильное решение по проценту закрывать, главное чтобы процент честный был. Не так давно отучилась в автошколе с нуля. 8 занятий по 2 часа вождения. Может конечно есть вундеркинды - сели и поехали, но я не из их числа. Инструктор выжимал сцепление и тормозил сам. Больше часов не давали до первой сдачи экзамена. Автошколам невыгодно, проще с новых желающих за весь курс содрать всю сумму. А я хотела учиться и соответственно платить. После первой не сдачи дали еще 2 академических часа. Не просьбы не уговоры не помогали. В итоге я заплатила на второй сдаче, потому что могла еще год ходить. А с правами по крайней мере могла по ночам и по ранним утрам сама потихоньку выезжать. В современной автошколе научиться нельзя!
можно научиться, я же научилась:)
до занятий в автошколе "светофор" у меня навыков вождения было - в деревне прокатилась один раз на "шестерке", и все.
основная задача - выбрать автошколу с хорошей репутацией.
до занятий в автошколе "светофор" у меня навыков вождения было - в деревне прокатилась один раз на "шестерке", и все.
основная задача - выбрать автошколу с хорошей репутацией.
8 занятий по 2 часа - вполне средний показатель. Одни за 4 часа научатся начальным навыкам что дают в автошколе, другим 32 не хватит. Пора в автошколах вводить различные группы - для успешных и не очень учеников. Как в обычных школах для детей. И всем желающим обучиться делать строгий входной психологический и технический тест-контроль.
Согласен на все 100!
Есть конкретные примеры - кому-то и 50 чпсов наезда не хватает - все равно как макака с гранатой! Как права получал - незнаю, куда инспектор смотрел? Хотя все "по честному" было - никаких денег лишних человек не платил, никого не "подмазывал". Но в городе - труба!! Я когда сел в машину - так сказать в качестве "поддержки" - через 3 минуты поседел! ТАК НЕЛЬЗЯ! Надо дифференцировать подготовку - кому-то больше надо времени покататься, кому-то меньше. И еще неплохо было бы некое подобие психолога ввести в автошколе - пусть как-нить поможет новичкам привыкнуть к городу. Благо у меня был инструктор ПРОСТО КАПЕЦ! - "Поубывал бы!"
Пара выездов в город - НИКАКОГО страха перед улицей... А у кого-то он и через месяц постоянных "упражнений" не проходит. Вот и ведут себя новички как идиоты - боятся всего, неуверены в себе и не собраны - шары выпучат и прутся куда руль повернулся а не куда надо ехать.
Надо давно пересматривать сам подход к обучению в автошколах.
Есть конкретные примеры - кому-то и 50 чпсов наезда не хватает - все равно как макака с гранатой! Как права получал - незнаю, куда инспектор смотрел? Хотя все "по честному" было - никаких денег лишних человек не платил, никого не "подмазывал". Но в городе - труба!! Я когда сел в машину - так сказать в качестве "поддержки" - через 3 минуты поседел! ТАК НЕЛЬЗЯ! Надо дифференцировать подготовку - кому-то больше надо времени покататься, кому-то меньше. И еще неплохо было бы некое подобие психолога ввести в автошколе - пусть как-нить поможет новичкам привыкнуть к городу. Благо у меня был инструктор ПРОСТО КАПЕЦ! - "Поубывал бы!"
Пара выездов в город - НИКАКОГО страха перед улицей... А у кого-то он и через месяц постоянных "упражнений" не проходит. Вот и ведут себя новички как идиоты - боятся всего, неуверены в себе и не собраны - шары выпучат и прутся куда руль повернулся а не куда надо ехать.
Надо давно пересматривать сам подход к обучению в автошколах.
travelmate
activist
Я думаю, что ситуация с новичками на дорогах была бы лучше, если бы на экзамене строже принимали бы "город" а не "автодром". А то я 90 % процентов учебного времени провела на этом долбаном автодроме, потому что знала, что придётся выполнять упражнения с предельной точностью. Город же, считалось, сдать проще. В результате обучения научилась отлично выполнять змейку, горку и параллельную парковку, жаль только, что применять не приходится - ни что и никуда меня не заставит защемиться задним ходом.
Одни за 4 часа научатся начальным навыкам что дают в автошколе, другим 32 не хватит
____________________
Видимо под навыками вы понимаете тронуться, переключить скорости, затормозить. А не умение ориентироваться по городу.
____________________
Видимо под навыками вы понимаете тронуться, переключить скорости, затормозить. А не умение ориентироваться по городу.
Звягинцев правильно сказал про убийц! Сейчас столько отморозков на дороги выпустили. Главное, что бы на деле хорошо осуществили.Да уж, валить четверых их пяти - действнный способ
борьбы с отморозками!
Аналогично, задрав налоги, праительство
"развивает" теневую экономику...
Честный (или почти честный ) человек
попытается поучиться, а может и первый раз попробует сдать ч/з автошколу.
Отморозок привык везде работать локтями.
Если он будет занть, что большая вероятность не
сдать, он и пытаться не будет. Но выход найдёт...
(и находит)...
Кроме того, люди могут "отмораживаться" постепенно, водя машину по 5-10 лет.
Как таких фильтровать?
Вощем, дурь это всё. Для галочки гайцам.
Как тот алкаш, который часы (очки) искал под фонарём, а потерял в тёмных кустах...
Умение ориентироваться по городу приходит с опытом. Такой опыт в автошколе никто не даёт. Там только начальный - не шугаться и соблюдать правила.
ТОП 5
1
2
3
4