На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Уже чуть более месяца владею Chaser Avante 2л, декабрь 98 (цвет-черный, коробка-автомат, без пробега по России). Для меня это супер чудо, особенно после газ3110, хотя я очень любил свою волгу. Форум читаю постоянно, пишу редко. Но теперь у меня есть ряд вопросов:
1. Меня интересует вопрос в двигателе. Продавец уверял что мой двухлитровый двигатель beams имеет мощность 160 лошадей. На Авто-вл-ру тоже говорится, что имею такую силу, однако в техпаспорте указано 140, кроме того везде пишут что у марковников двушек 140 лошадей. Правда ли что у меня модернизированный двигатель? или враки?
2. Ещё я проверял расход топлива по городу, особо не газовал, без кондишена, вышло 9 литров, а на форумах читал у морковников 2л должно быть минимум 11. может двигатель все тки хорош? или не изношен пока?
3. Ещё вопрос про ABS, значок этот загорается при запуске двигателя со всеми остальными и потом со всеми кроме некоторых гаснет. Вопрос, можно ли её гдето включить? Она автоматическая? или это просто значок... А то на светофорах иногда шлифует когда этого не хочу. По началу меня даже не хило разворачивало заносом зада на светофорах при поворотах (на волге у меня такого никогда не было).
4. Ещё на коробке есть значения "2" и "L". 2 - я насколько понял, это для заезда по очень крутом склону, т.е езжу только на первой и второй передаче. А L для чего? Говорят, что это пониженные передачи, а в сельском хозяйстве это как пригодиться? При поездке по Алтаю?
Буду очень рад вашим ответам, особенно про двигатель.
1. Меня интересует вопрос в двигателе. Продавец уверял что мой двухлитровый двигатель beams имеет мощность 160 лошадей. На Авто-вл-ру тоже говорится, что имею такую силу, однако в техпаспорте указано 140, кроме того везде пишут что у марковников двушек 140 лошадей. Правда ли что у меня модернизированный двигатель? или враки?
2. Ещё я проверял расход топлива по городу, особо не газовал, без кондишена, вышло 9 литров, а на форумах читал у морковников 2л должно быть минимум 11. может двигатель все тки хорош? или не изношен пока?
3. Ещё вопрос про ABS, значок этот загорается при запуске двигателя со всеми остальными и потом со всеми кроме некоторых гаснет. Вопрос, можно ли её гдето включить? Она автоматическая? или это просто значок... А то на светофорах иногда шлифует когда этого не хочу. По началу меня даже не хило разворачивало заносом зада на светофорах при поворотах (на волге у меня такого никогда не было).
4. Ещё на коробке есть значения "2" и "L". 2 - я насколько понял, это для заезда по очень крутом склону, т.е езжу только на первой и второй передаче. А L для чего? Говорят, что это пониженные передачи, а в сельском хозяйстве это как пригодиться? При поездке по Алтаю?
Буду очень рад вашим ответам, особенно про двигатель.
очень смешной пост, особенно про сельское хозяйство и зависимость пробуксовок на светофорах от антиблокирвочной системы тормозов...




Я тебе про абс напишу больше не буду, когда пропеллер заводишь провдится тест всех систем в том числе и абс. в этот момент абс загорается. После окончания теста, абс гаснет, значит абс работает, когда горит значок абс, то значит система неисправна, и не работает.
Дальше немогггуууу....
Дальше немогггуууу....
НП.
И чего "гы-гы"?
Человек похоже впервые в японческий агрегат залез.
Нет бы чего по вопросам ответить.
И чего "гы-гы"?
Человек похоже впервые в японческий агрегат залез.
Нет бы чего по вопросам ответить.
"вам смешно - а мне жениться" (С)
пойду в поиске смотреть для чего нужна "абс". видимо та кнопка по другому называется о которой я вёл речь и этой кнопки у меня нет...
пойду в поиске смотреть для чего нужна "абс". видимо та кнопка по другому называется о которой я вёл речь и этой кнопки у меня нет...
1. Меня интересует вопрос в двигателе. Продавец уверял что мой двухлитровый двигатель beams имеет мощность 160 лошадей. На Авто-вл-ру тоже говорится, что имею такую силу, однако в техпаспорте указано 140, кроме того везде пишут что у марковников двушек 140 лошадей. Правда ли что у меня модернизированный двигатель? или враки?На счет "модернизированного" ничего не скажу.
А то, что в ПТС указано меньше чем на самом деле радоваться нужно - меньше налогов платить и ОСАГО. Хотя надо поглядеть каковы там "вилки".
2. Ещё я проверял расход топлива по городу, особо не газовал, без кондишена, вышло 9 литров, а на форумах читал у морковников 2л должно быть минимум 11. может двигатель все тки хорош? или не изношен пока?Это очень хорошо, если это так.

3. Ещё вопрос про ABS, значок этот загорается при запуске двигателя со всеми остальными и потом со всеми кроме некоторых гаснет. Вопрос, можно ли её гдето включить? Она автоматическая? или это просто значок... А то на светофорах иногда шлифует когда этого не хочу. По началу меня даже не хило разворачивало заносом зада на светофорах при поворотах (на волге у меня такого никогда не было).При включении зажигания идет тастирование основных узлов авто.
Если будет гореть постоянно, то это повод обратиться к автомастеру.
Одно плохо - ABS не отключается. Он врубается в определенный момент.
Более подробнее см. на сайте тойотолюбов.

4. Ещё на коробке есть значения "2" и "L". 2 - я насколько понял, это для заезда по очень крутом склону, т.е езжу только на первой и второй передаче. А L для чего? Говорят, что это пониженные передачи, а в сельском хозяйстве это как пригодиться? При поездке по Алтаю?"L" - пониженная, 1 передача.
"2" - соотвественно 2-я.
Используются для подъема на крутые склоны дорог и для буксировки других легковушек.
Народ более знающий еще добавит.

вот спасибо!
Абс перепутал, я тупой дурак. последний раз я сталкивался с абс лет 6 назад в первой игре need for speed, там ещё можно было настраивать с абс или без. если без абс - то заносило при тормозах, с тех пор асоциация занос-абс.
За L - спасибо, а то я уже приготовился при подъезде к высокой горе на высокой скорости быстро переключаться на L чтоб двигателю легче было. Интересно, а что будет... говорят нельзя с коробкой-автоматом тормозить двигателем. Этот приёмчик как раз заменял АБС для волги:)
япошка, действительно первая, да и вообще это вторая моя машина.
Абс перепутал, я тупой дурак. последний раз я сталкивался с абс лет 6 назад в первой игре need for speed, там ещё можно было настраивать с абс или без. если без абс - то заносило при тормозах, с тех пор асоциация занос-абс.
За L - спасибо, а то я уже приготовился при подъезде к высокой горе на высокой скорости быстро переключаться на L чтоб двигателю легче было. Интересно, а что будет... говорят нельзя с коробкой-автоматом тормозить двигателем. Этот приёмчик как раз заменял АБС для волги:)
япошка, действительно первая, да и вообще это вторая моя машина.
Сейчас читают
Кавалерийская,3 (часть 2)
20410
103
Где? Где знакомятся?!
11756
145
Что выбрать Toyota Highlander или Toyota LC Prado?
103775
364
вот тебе, старина инфа по твоей машине. все у тебя стандартное. еслиб ты еще указал поподробнее кузов, двигатель...
sailorman
Хорошо, хмуриться не буду
спасибо за поддержку.
Да и не хмурюсь я, ведь знаю многих из вас по постам и понимаю ваше чувство юмора, да и сам я пишу со своеобразным ч/ю. Возможно мне надо было вначале купить москвич, тогда б я по неволе научился разбирать его, как автомат калашникова по секундомеру, и осовил устройство автомобиля в целом, но мне это неинтересно уж лучше покатаюсь на тойоте и ничего знать не буду
wox
Спасибо за материал, но точно такой же я видел на авто-вл-ру. Кузов совпадает с приведенным описанием. Марку двигателя уточню.
А как насчет торможения двигателем переключением с "D" на "2" а потом на "L"?
Хорошо, хмуриться не буду

Да и не хмурюсь я, ведь знаю многих из вас по постам и понимаю ваше чувство юмора, да и сам я пишу со своеобразным ч/ю. Возможно мне надо было вначале купить москвич, тогда б я по неволе научился разбирать его, как автомат калашникова по секундомеру, и осовил устройство автомобиля в целом, но мне это неинтересно уж лучше покатаюсь на тойоте и ничего знать не буду

wox
Спасибо за материал, но точно такой же я видел на авто-вл-ру. Кузов совпадает с приведенным описанием. Марку двигателя уточню.
А как насчет торможения двигателем переключением с "D" на "2" а потом на "L"?
Теперь про коробку, в движении ты можешь переклбчать передачи котрые можно переключить без нажатия на педаль торомоза, Это можно. Но например с D на R ты не переключищьбез педали торомза, так как нельзя, и это есть соответствующий предохранитель. На твоей коробке скорее всего можно двигать (без тормоза) с 2 на D ина N на L уже будет нельзя так как придется давить тормоз , . но начав движение с L ты можешь спокойноперключиться на более высокую передачу 2 а с нее соостветственно на D. Вообщем еще раз повторюсь в вижении можешь перключаться на тех передачах на которые тормоз давить не надо. У меня на лавре (5 стуаый автомат), комбинация такая 2-3-D-N-P вот 2 в моем случае есть как у тебя L на нее тока с тормозом, обчыно я начинаю с 3 двигаться, и постепенно при наборе заданной высоты м скорости переключаюсь на D, пр и обгоне елс и ду на D либо отключаю овредрайв, но чаще всего сдвигаю ручку на 3 (на 3 скорость), обгоняю и опять на D по японскому мануалу, на 3 скорость может достигать 140 км\ч.
ннп...
Вставлю и я свои 5 копеек...
На твоем Чайзере движок 1G-FE, модернизированный системой VVT-i, т.е. с изменяемыми фазами газораспределения - это позволило поднять мощность на 20л.с по сравнению со "стандартным" 1G-FE, который ставился на Марки-Чайзеры-Кресты-Кроуны как раз до 1998 года (его мощность 140 л.с.) - а с 98-го года этот обновленный движок также стал ставиться и на Альтеззу...Да - на более поздних Марках - в 110-м кузове - даже модели с 4везде комплектовались таким двигателем - вот уж поистине надежный двигатель, раз его уже лет 20 не снимают с конвейера
- а вот Чайзеру с Крестой не повезло - их прекратили выпускать...
2Sailorman - у него АКПП не пятиступка, поэтому режима "3" нету - есть только D и overdrive - 5АКПП идет на Турерах...
Вставлю и я свои 5 копеек...



2Sailorman - у него АКПП не пятиступка, поэтому режима "3" нету - есть только D и overdrive - 5АКПП идет на Турерах...

А как насчет торможения двигателем переключением с "D" на "2" а потом на "L"?L нельзя включать на скоростях выше 30, а "2" - выше 70... А если уж очень хочтеся потормозить двигателем - отключи overdrive - расход чуть вырастет, но будет и торможение двигателем, когда газ бросаешь - зимой полезная вещь...И еще - одень машину в хорошие импортные шипы на зиму...

И марку двигателя можешь не уточнять - где-то со середины 98-го года пошли Марки-Чайзеры-Кресты комплектовать 1G-FE с BEAMS....



L нельзя включать на скоростях выше 30, а "2" - выше 70При нынешнем уровне использования электроники в управлении АКПП слово "нельзя" не применимо. Вы всего лишь подаёте команду, а что включить и когда решают "мозги". Если вы на скорости 100км/ч переведёте селектор в положение R, ничего не произойдёт, "защиту от дурака" ещё никто не отменял.
К слову сказать моё авто в режиме L разгоняется до 60км/ч,
а в режиме 2 до 120км/ч.
одень машину в хорошие импортные шипы на зимуНе далее чем вчера был на шиномонтаже, и наблюдал комплект резины UltraGrip 500 на литье - для его балансировки потребовалось 90 грамм. Сдаётся мне что изгоготовлена эта резина была отнюдь не за границей, а где-то в районе Ярославля.
При нынешнем уровне использования электроники в управлении АКПП слово "нельзя" не применимоНу конечно - а потом появляются анекдоты про японскую бензопилу и русских мужиков... Вы лично можете делать все что угодно, однако есть правила эксплуатации, пренебрегать которыми можно при наличии свободного времени и $500-700 в кармане... А я привел лишь рекомендации из книги по Маркам-Чайзерам-Крестам в 90-м кузове издательства Легион-Автодата, тем более, что на модели с 1G-FE ставится все та же старая добрая АКПП A42DE, что делает эти рекомендации применимыми и для Чайзера GX100, правда, написал по памяти, но про включение "R" на 100км/ч там ничего не написано.... Вы лично включали на своей машине "R" на 100км/ч?

наблюдал комплект резины UltraGrip 500 на литье - для его балансировки потребовалось 90 граммВозможно, что это проблемы конкретного экземпляра покрышки - в остальном GY UG500 вполне достойные шины, про которые много хороших отзывов...
Если вы на скорости 100км/ч переведёте селектор в положение R, ничего не произойдёт, "защиту от дурака" ещё никто не отменял.Именно. Просто на R рычаг не пойдет, пока не остановишься полностью.

К слову сказать моё авто в режиме L разгоняется до 60км/ч,Я думаю что на L и на 2 можно и больше разогнаться.
а в режиме 2 до 120км/ч.
Хорошо ли коробке будет от этого - вопрос.

Не далее чем вчера был на шиномонтаже, и наблюдал комплект резины UltraGrip 500 на литье - для его балансировки потребовалось 90 грамм. Сдаётся мне что изгоготовлена эта резина была отнюдь не за границей, а где-то в районе Ярославля.Возможно ту резину до этого чинили.
У моего авто одна Гиславед НФ2 (или 3 - уже не помню) с боковым порезом.
Так на противоположную сторону навешали целую колоду этих грузиков.

Макс, привет. поддерживаю тебя на все сто. Про защиту от дурака: есть они еще..есть...это они разгоняют машину на L до 60ти...а на 2 до 120...это они советуют ездить с включенным овердрайвом, а на случай обгона его отключать (нахрена тогда им кикдаун - не пойму)...ультрагрип500 - катался на нем всю прошлую зиму - буду и эту зиму на нем. если кто хочет мне доказать что это косячная резина - милости прошу по первому снежку за город - погоняться - с удовольствием докажу обратное... Если всерьез и по теме - читайте мануалы, вникайте в устройство узлов и агрегатов, дружите с головой и не давайте лишних (не буду говорить - глупых) советов - вы же помните - ничто не стоит так дешево и не обходится так дорого - как глупые советы...Аминь.
Вир.
Вир.
я ж неговрю что у него 5 ступая коробка !
Кикдаун как раз и нужен для ускорения. Он врубается при резком нажатии на педаль газа.
И не нужно переключаться на пониженную.
Или я не прав?
И не нужно переключаться на пониженную.
Или я не прав?
Дима! Я тебя умоляю, я тебе щас вличу скину номер, позвони приедешь на совем пеплаце дальше все пнятно станет. Иначе знаешь, эта лабуда наечн затянется!
Cresta И chaser остались, они просто теперь называются по другому, не помню как chaser, но cresta теперь называет ся verossa - оооочень красивая машинка
Alex_B
v.i.p.
Chaser'а не осталось
Некоторые считают brevis заменой чайника, но на самом деле это совсем другая машина несколько другого класса.

Berlin™®
veteran
Креста и Чайник сняты с производства,вместо них идет Веросса,таперече линейка выглядит так:
Марк
Веросса
Краун Атлет (Роял)
Краун Маджеста
Марк
Веросса
Краун Атлет (Роял)
Краун Маджеста
таперече линейка выглядит такПростите, линейка ЧЕГО? Если славного семейства маркообразных, то там только Марк да Веросса остались, Бревис действительно другая машина, хотя 1JZ-GE с VVT-i и на нее ставят... Крауны совершенно по-другому позиционируются, тем более Маджеста... А если Вы просто про седаны от Тойоты...

С Крауном промашку дал ;),но с Вероссой угадал,читал на японческом сайте про неё,что она как раз пришла на замену чайнику и кресте
вот и я о том же...после завтра поеду участок оформлять...мы теперь соседи...
speedygonsalez
activist
madmax
А ты завидуешь что у тебя такой печени нет

А уменя 13-14 литров
А ты завидуешь что у тебя такой печени нет

А уменя 13-14 литров
madmax
old hamster
Да нисколько - прикольно - просто подкапотное пространство выглядит пустым...
Ну а то, что воздухозабор осуществляется прямо под капотом, у передней кромки, это в наших условиях правильнее, чем справа, т.к. справа у нас обычно грязные обочины, лужи, пыль...
Этож сколько водки можно зараз обезвредить! 


А уменя 13-14 литровПечень такого размера?


Креста и Чайник сняты с производства,вместо них идет Веросса,таперече линейка выглядит так:А можно полную линеечку тойотовских седанов в студию?
Марк
Веросса
Краун Атлет (Роял)
Краун Маджеста

Вау, классно, спасибо.
А внутреклассовое разбитие есть где-нибудь (например - корона/виста - что выше или спринтер/терцел, например)?
А внутреклассовое разбитие есть где-нибудь (например - корона/виста - что выше или спринтер/терцел, например)?
Не встречал такого,у каждого наверно свои критерии оценки,у меня например по длине и ширине кузова
speedygonsalez
activist
дык Макс это все автобазаровские тусоффки



DimaW
activist
sailorman
Спасибо за предложенную помощь, я ответ написал в личку, и на всякий случай оставил голосовое сообщение на мобильном.
madmax
Под капотом... да, пустовато слева, если смотреть встав спереди напротив капота. Думаю туда полмешка хорошей кортошки влезет, а может даже и весь мешок:)
2-D-overdrive-.. у меня и без этого неплохо обгоняет. Я пользуюсь только D, overdrive всегда включен. надо протестировать машину с отключенным overdrive-ом.
У меня есть три режима езды: PWR/(не помню, но по средине, что то вроде EC)/Snow
При PWR машина резвее отвечает на педаль газа, на Snow не ездил, обычно стоит среднее значение. Я так понимаю бессмысленно включать PWR за 1 секунду до очень резвого обгона?
Спасибо за предложенную помощь, я ответ написал в личку, и на всякий случай оставил голосовое сообщение на мобильном.
madmax
Под капотом... да, пустовато слева, если смотреть встав спереди напротив капота. Думаю туда полмешка хорошей кортошки влезет, а может даже и весь мешок:)
2-D-overdrive-.. у меня и без этого неплохо обгоняет. Я пользуюсь только D, overdrive всегда включен. надо протестировать машину с отключенным overdrive-ом.
У меня есть три режима езды: PWR/(не помню, но по средине, что то вроде EC)/Snow
При PWR машина резвее отвечает на педаль газа, на Snow не ездил, обычно стоит среднее значение. Я так понимаю бессмысленно включать PWR за 1 секунду до очень резвого обгона?
режим power используется на трассе, в режиме, не требующем резкого изменения скорости движения. этот режим как бы "удлиняет" скорости, уменьшая частоту автоматического переключения. весьма помогает экономить топлива в дальних рейсах. snow - тут понятно - наоборот, "смягчает" интервалы переключений - старается помешать водителю "сорвать" машину при неаккуратной работе с педалью газа...среднее положение - это норма - обычный режим 20 - 40 - 60 - 80...а вот ездить нужно с отключенным овердрайвом - ей богу такая глупость...его вообще не рекомендуют включать при скорости меньше 60...блин...так издеваться над автоматом...
А вот тут не соглашусь - режим power в Марках удлинняет передачи, т.е. позволяет крутить двигатель на той же передаче до максимальных оборотов, практически до редлайна, и только потом переключение на следующую - о каком-же тут экономичном режиме может идти речь, если зачастую двигатель работает на пике мощности и оборотов - бензин льется "мама не горюй"... Для резкого резкого же ускорения на любой передаче есть режим кик-даун - подключается при резком нажатии на педаль газа "в пол" - АКПП подключает пониженную и машина "выстреливает"... Snow позволяет тронуться со второй, что облегчает начало движения со скользких покрытий... Ну а среднее положение рычажка - ETC - обычный режим коробки....

Мах, ну если у тебя коробка болеет - это твоя проблема - у меня при режиме повер автомат в последний раз переключается на маршевую при 120 и и дальше уже хоть клади стрелку - обороты нарастают без переключений режима коробки...подумай головой - нахрена сделали режим этот? да чтоб не прыгала твоя коробка туда-сюда...ты по знаку когда едешь примерно 60 - она же туда-сюда скачет - этож интервал переключения включи повер и понаблюдай за тахометром - при 120 обороты теже, что и без повера...как ты там стрелку умудряешься на красное загнать? у меня, повторюсь, все переключается во-время...
Моя коробка живее всех живых, а вот тебе рекомендую проделать эксперимент - сделай пару разгонов км так до 120-130, но один раз с включенным power, а в другой раз - без - и заметь, на каких оборотах происходит переключение на следущую передачу - в первом случае переключения будут практически у редлайна - мне не веришь - я тебе сейчас ссылку найду...
Кстати, все это в книжке по Маркам расписано...
А про 60-70 - это практически скорость, при которой происходит переключение в обычном режиме, когда как при нажатой power переключение происходит при бОльшей скорости, т.к. передачи "удлинняются"...


А про 60-70 - это практически скорость, при которой происходит переключение в обычном режиме, когда как при нажатой power переключение происходит при бОльшей скорости, т.к. передачи "удлинняются"...

Вдогонку - http://overdrive.dax.ru/aticls/Mark2/mark2.htm#Описание%20режимов%20работы%20АКПП :
NORM Программа настроена на обеспечение движения автомобиля с минимальным расходом топлива. в этом случае повышающие переключения происходят, приблизительно, при достижении оборотов двигателя средних значений, что соответствует на характеристике расхода топлива минимуму. движения автомобиля при этом имеют плавный спокойный характер.
PWR Программа настроена на максимальное использование мощьности двигателя, поэтому повышающие переключения происходят в районе максимальных оборотов двигателя, при которых двигатель развивает максимальную мощность. Автомобиль в этом случае разгоняется со значительно большими ускорениями. Если выбрана эта программа, то на комбинации приборов загорается индикатор "ECT PWR"
SNOW Программа предназначена для облегчения зимней езды: трогание автомобиля в этом режиме происходит со второй передачи. Для включения используется кнопочный переключатель, если выбрана эта программа, то на панели приборов загорается индикатор "ECT SNOW"
OD (Over drive) Разрешение на использование четвертой, повышающей, передачи осуществляется при помощи специальной кнопки "OD" расположенной на рычаге переключения передач. Если она находится в утопленном положении и рычаг выбора диапазона находится в положении D, то переключение на повышающую передачу разрешено. в противном случае включение четвертой повышающей передачи запрещено. Состояние системы управления в этом случае отражается с помощью индикатора "O/D OFF" на панеле приборов.
NORM Программа настроена на обеспечение движения автомобиля с минимальным расходом топлива. в этом случае повышающие переключения происходят, приблизительно, при достижении оборотов двигателя средних значений, что соответствует на характеристике расхода топлива минимуму. движения автомобиля при этом имеют плавный спокойный характер.
PWR Программа настроена на максимальное использование мощьности двигателя, поэтому повышающие переключения происходят в районе максимальных оборотов двигателя, при которых двигатель развивает максимальную мощность. Автомобиль в этом случае разгоняется со значительно большими ускорениями. Если выбрана эта программа, то на комбинации приборов загорается индикатор "ECT PWR"
SNOW Программа предназначена для облегчения зимней езды: трогание автомобиля в этом режиме происходит со второй передачи. Для включения используется кнопочный переключатель, если выбрана эта программа, то на панели приборов загорается индикатор "ECT SNOW"
OD (Over drive) Разрешение на использование четвертой, повышающей, передачи осуществляется при помощи специальной кнопки "OD" расположенной на рычаге переключения передач. Если она находится в утопленном положении и рычаг выбора диапазона находится в положении D, то переключение на повышающую передачу разрешено. в противном случае включение четвертой повышающей передачи запрещено. Состояние системы управления в этом случае отражается с помощью индикатора "O/D OFF" на панеле приборов.
В заключении повторюсь, что в режиме ECT PWR ест она действительно хорошо! 

На практике у меня на марке при включенном PWR,двиг расскручивается до 6000 оборотов,затем происходит преключение на следующую скорость ( о какой экономии топлива может идти речь
)

Есчо -PWR называют "спортивный режим". У меня на Висте в PWR расход доходил до 20 л, при обычном в 11-12.
Чего у тебя с вистой не того, такой разницы не должно быть.
А внутреклассовое разбитие есть где-нибудь (например - корона/виста - что выше или спринтер/терцел, например)?Вот здесь все подробно описано. Кстати, на том же сайте есть ответы на многие вопросы, столь горячо обсуждаемые на этом форуме.
В статье про chaser нашел фотографию магнитолы, а я то думал, что таких широких магнитол не бывает, буду искать.
Не подскажите где в академгородке можно купить и поставить передатчик, чтоб слушать радио, а то одни диски слушаю
Не подскажите где в академгородке можно купить и поставить передатчик, чтоб слушать радио, а то одни диски слушаю
конвертер чтоли? да в любом установочном центре за 5 мминут!
только качество заметно хуже, нежили бы если сертифицированной магитолкой ловил...
только качество заметно хуже, нежили бы если сертифицированной магитолкой ловил...
Сегодня ездил, узнавать по тонировке...
(Кстати тонировка в круг стоит 2100р у нас в Бердске, а тонировка без лобового - 1800р)
Про плёнки мне сказал тонировщик, что есть 5-ка и 20-ка, и говорит что лучшим решением будет, если затонировать всё на 5-ке, иначе смысла нет.
Я же намеревался передние боковые сделать посветлее, а лобовое вообще не трогать. Надо сказать что на авто стекла уже затемнены (заводской вариант), но этого мне мало.
А есть ли в новосибирске супер-тонировщики? у которых выбор плёнок - десятки и по светопропусканию и по цветовым отенкам (охота чёрную с едва-заметным оттенком зеленого)
Пока решил с тонировкой обождать...
(Кстати тонировка в круг стоит 2100р у нас в Бердске, а тонировка без лобового - 1800р)
Про плёнки мне сказал тонировщик, что есть 5-ка и 20-ка, и говорит что лучшим решением будет, если затонировать всё на 5-ке, иначе смысла нет.
Я же намеревался передние боковые сделать посветлее, а лобовое вообще не трогать. Надо сказать что на авто стекла уже затемнены (заводской вариант), но этого мне мало.
А есть ли в новосибирске супер-тонировщики? у которых выбор плёнок - десятки и по светопропусканию и по цветовым отенкам (охота чёрную с едва-заметным оттенком зеленого)
Пока решил с тонировкой обождать...
...говорит что лучшим решением будет, если затонировать всё на 5-ке, иначе смысла нет.Что значит смысла нет? С пятеркой на лобовике летом-то в солнечный день, наверное, опасно ездить, а уж зимой в сумерки и говорить нечего.
Или имелось в виду, что тебя через лобовое стекло видно будет? Так если зад затонировать 5-й, передние боковые 20-й (или 15-й), а ветровое 30-й, то тоже снаружи в салоне не много можно будет разглядеть, зато смотреть на мир через 30-у гораздо веселей и безопасней!
Пока решил с тонировкой обождать...Учти еще проблемы с прхождением ТО и снижение дальности работы сигналки с пейджером (если таковая у тебя имеется). Возможно переднюю полусферу лучше вообще не тонировать?
Вчера вечером замело у гаража снегом в сантиметров 40, ну а мне чистить не охота - решил так заехать...
Забуксовал. После того как вычистил, стал трогаться. Понятно, что в кикдаун забуксованую машину кидать не стоит, надо трогаться медленно - я приоткрыл дверь, чтоб видеть заднее колесо и стал легонечко давить на газ, и тут я приятно удивился...
Заднее правое колесо потихоньку закрутилось, машина начала двигаться вперед прямо, в то время как, левое заднее колесо крутилось очень быстро при этом довольно проскальзывало (я его конечно не видел, но звук пробуксовки колеса слышно было прекрасно). Таким образом возникает вопрос: я всегда думал, что такая фишка называется TRC, но у меня нет такой кнопочки в автомобиле!?! На волге 3110 крутились задние ведущие колеса одновременно с одной скорость, а здесь не так - прикольно.
Летом когда выбирал чэйзер, там стоял нашпигованный всякими системами, и там была кнопочка TRC, но это был 97года. А у меня то 98декабрь, уже и двигатель модернизированный как я писал выше, может там TRC по умолчанию?
PS Если не trc то чего это было?
Забуксовал. После того как вычистил, стал трогаться. Понятно, что в кикдаун забуксованую машину кидать не стоит, надо трогаться медленно - я приоткрыл дверь, чтоб видеть заднее колесо и стал легонечко давить на газ, и тут я приятно удивился...
Заднее правое колесо потихоньку закрутилось, машина начала двигаться вперед прямо, в то время как, левое заднее колесо крутилось очень быстро при этом довольно проскальзывало (я его конечно не видел, но звук пробуксовки колеса слышно было прекрасно). Таким образом возникает вопрос: я всегда думал, что такая фишка называется TRC, но у меня нет такой кнопочки в автомобиле!?! На волге 3110 крутились задние ведущие колеса одновременно с одной скорость, а здесь не так - прикольно.
Летом когда выбирал чэйзер, там стоял нашпигованный всякими системами, и там была кнопочка TRC, но это был 97года. А у меня то 98декабрь, уже и двигатель модернизированный как я писал выше, может там TRC по умолчанию?
PS Если не trc то чего это было?
ТОП 5
1
2
3
4