Supra - старушка :-)
842
20
Johnnie
Мозг
Наткнулся на интересный вариант. Супра 1987 г.в. за 1200$,
как сказано в объяве с "проблемами" двигателя.
По словам человека который продает ее, когда двига начала дымить,
хозяин решил менять там кольца и маслосъемные колпачки, а потом на ПМЖ
в Москву уехал (на правду не особо похоже :-)). И машина полгода стояла, с полуразобранным двигой и
запчастями в багажнике на стоянке. По ней видно что она там давно
стоит. Судя по шильдикам и тем, что она на автомате, комплектация - GT
(http://www.auto.vl.ru/catalog/4599/), двигатель простой без турбин -
1G-GEU. Сегодня поехали утром смотреть с одногрупником, но так я ехал
после работы, а меня там задержали, поэтому мы опаздали на полчаса, и
хозяин уже куда-то уехал, поэтому мы ее только внешне посмотрели.
Вид удивил. Если ее и красили то очень хорошо, из косяков - нет
правой противотуманки спереди, а на левой туманке стекло треснутое.
Нет узенькой решетки радиатора спереди. Резина - Бриджстоун липучка,
нормальная по износу. В салоне очень грязно, всяких железяк немерено
раскидано, номера лежат, техосмотр за 2002 год валяется, колонки вроде есть, но самой головы музыки нет. Перезвонили продавцу, сказали что будем смотреть еще раз с "компетентным человеком" (где бы его найти {никто не хочет поучаствовать ?}).
Вообще продавец по цене долларов на 200
должен подвинуться.
Проблема в том, что ее надо как-то в гаи тащить снимать с учета, потом
решать менять двигу на контрактную или старую собирать, может там еще и автомат
убитый, и ABS, и запчасти дорогие, и привод задний. Зато когда салон
в порядок привести дефффки в такую машину сами будут прыгать.
Хотя по цене за 1000$ только "копейку" нормальную купить.
А так готов еще 1000$, может побольше (но максимум $1500) сразу вкинуть.
Очень интересно чужое мнение.
Позвонил отцу, он сказал примерно следующее - "если нравится - покупай, но сам с ней потом трах...ся будешь, это точно".
Может на нее поставить контрактную двигу, и с двигателем уже гемороя не будет ?
Вот фотки в мобилы
Вид с угла
Перед
Бок
как сказано в объяве с "проблемами" двигателя.
По словам человека который продает ее, когда двига начала дымить,
хозяин решил менять там кольца и маслосъемные колпачки, а потом на ПМЖ
в Москву уехал (на правду не особо похоже :-)). И машина полгода стояла, с полуразобранным двигой и
запчастями в багажнике на стоянке. По ней видно что она там давно
стоит. Судя по шильдикам и тем, что она на автомате, комплектация - GT
(http://www.auto.vl.ru/catalog/4599/), двигатель простой без турбин -
1G-GEU. Сегодня поехали утром смотреть с одногрупником, но так я ехал
после работы, а меня там задержали, поэтому мы опаздали на полчаса, и
хозяин уже куда-то уехал, поэтому мы ее только внешне посмотрели.
Вид удивил. Если ее и красили то очень хорошо, из косяков - нет
правой противотуманки спереди, а на левой туманке стекло треснутое.
Нет узенькой решетки радиатора спереди. Резина - Бриджстоун липучка,
нормальная по износу. В салоне очень грязно, всяких железяк немерено
раскидано, номера лежат, техосмотр за 2002 год валяется, колонки вроде есть, но самой головы музыки нет. Перезвонили продавцу, сказали что будем смотреть еще раз с "компетентным человеком" (где бы его найти {никто не хочет поучаствовать ?}).
Вообще продавец по цене долларов на 200
должен подвинуться.
Проблема в том, что ее надо как-то в гаи тащить снимать с учета, потом
решать менять двигу на контрактную или старую собирать, может там еще и автомат
убитый, и ABS, и запчасти дорогие, и привод задний. Зато когда салон
в порядок привести дефффки в такую машину сами будут прыгать.
Хотя по цене за 1000$ только "копейку" нормальную купить.
А так готов еще 1000$, может побольше (но максимум $1500) сразу вкинуть.
Очень интересно чужое мнение.
Позвонил отцу, он сказал примерно следующее - "если нравится - покупай, но сам с ней потом трах...ся будешь, это точно".
Может на нее поставить контрактную двигу, и с двигателем уже гемороя не будет ?
Вот фотки в мобилы
Вид с угла
Перед
Бок
Вань, ну зачем тебе этот головняк?! правильно отец сказал, трахаться будешь потом с ней! и ничего больше! я не понимаю резона покупать домик на колесах за 1000 баксов, чтобы потом в него вложить еще 1500?!
где логика?!
и вряд ли в нее девчонки будут прыгать самиесли там только в салон приманку какую-нибудь положить...тогда может быть и запрыгнут
итого, ты хочешь купить неизвестно еще что и неизвестно с какими косяками за 2500 (вместе с предполагаемыми расходами) + еще будут непридивденные расходы+ нервы и время...тебе это надо?!
блин, вот удивляет, продаешь нормальную машину - не берут.
кто-то проает откровенный хлам - берут!
(это к слову что свою Концерту я отдал всего за 2 баксоа перекупам! притом что она была в ХТС и 1990-го года...)
где логика? где разум?
где логика?!
и вряд ли в нее девчонки будут прыгать самиесли там только в салон приманку какую-нибудь положить...тогда может быть и запрыгнут
итого, ты хочешь купить неизвестно еще что и неизвестно с какими косяками за 2500 (вместе с предполагаемыми расходами) + еще будут непридивденные расходы+ нервы и время...тебе это надо?!
блин, вот удивляет, продаешь нормальную машину - не берут.
кто-то проает откровенный хлам - берут!
(это к слову что свою Концерту я отдал всего за 2 баксоа перекупам! притом что она была в ХТС и 1990-го года...)
где логика? где разум?
Challenger
guru
ИМХО Если руки откуда надо - бери! стильная машинешка и дешево... япы криво не делают... вложишься сделаешь будешь наслаждаться... ИМХО контрактный двиг можно и дешевле найти... капиталка вообще может в 100$ обойтись... повторюсь главное упорство и непреодолимое желание поехать на этомУДАЧИ!
и вряд ли в нее девчонки будут прыгать самитогда придется запихивать :-)
блин, вот удивляет, продаешь нормальную машину - не берут.Да я сам удивляюсь :-) Может быть желание "сделать из говна конфетку" ? Хотя мне кажется затратив 1500$ в ней можно все непредвиденности убрать.
кто-то проает откровенный хлам - берут!
ИМХО контрактный двиг можно и дешевле найтиДа я просто в прайсе карплазы глянул, что он 17 тыр стоит.
капиталка вообще может в 100$ обойтисьБоюся что капиталку я сам не осилю, все равно надо будет на СТО ее делать.
Только если решусь как это оформлять все ? Тащить на буксире с Северо-Чемского в МРЭО снимать с учета. Так там колеса широкие, руль маленький а гидроусилитель без двиги не работает, и усилитель тормозов тоже.
А как тормозная система машины оборудованной АБС ведет себя в случае выхода последней из строя ?
Challenger
guru
Перво-наперво - у тебя есть где делать? гараж в смысле... желательно
отопляемый со светом и инструментом... если нет - не связывайся!...
сейчас холодает, хратить на стоянке - будет только гнить и стоять мертвым
грузом... чтобы всё сделать на СТО, если нет знакомых, и нормально - денег
не хватит ИМХО...
Капиталка ИМХО не так страшна как её малюют (у меня батя уже три раза
делал на разных машинах, все отечественные правда - ничего страшного -
главное с головой и руками быть) инфы сейчас дофига в конфах тоже
народ поможет всегда...там какой движок кстати по объёму ?
Гильзованный или нет ? Надо конкретно смотреть может и капиталить
особо не придется - поменять кольца, сальники, ремень в каком
состоянии колено ? если изношено - напыление это на год... тогда о
контрактном двигле думать (тем более цена заманчивая) если двиг не
турбовый тебе это только в плюс - износ меньше
Эхх.. былоб у меня время я б купил ЭТО :)... откапиталили бы с
батей (300$)... перекрасили бы в желтый (500-700$)... литьё-музон и
пр... (1000$) была б КОНФЕТКА
Ну вообщем решишься - зови...на горючку дашь отбуксируем куда надо...
с учета снимать я думаю можно не торопиться - оформить доверенность
(или уже так нельзя?) Гидрач - фиг с ним ничего не будет при
буксировке... АБС я б вообще заглушил нах на твоём месте (ИМХО
нормальной абс не могло быть в те годы) тормоза будут работать и на не
заведеном... (Вот видишь, на машине тех годов и гидрачи и автомат!..поди
еще и коней есть! япы рулез! ваз маст дай... :))
отопляемый со светом и инструментом... если нет - не связывайся!...
сейчас холодает, хратить на стоянке - будет только гнить и стоять мертвым
грузом... чтобы всё сделать на СТО, если нет знакомых, и нормально - денег
не хватит ИМХО...
Капиталка ИМХО не так страшна как её малюют (у меня батя уже три раза
делал на разных машинах, все отечественные правда - ничего страшного -
главное с головой и руками быть) инфы сейчас дофига в конфах тоже
народ поможет всегда...там какой движок кстати по объёму ?
Гильзованный или нет ? Надо конкретно смотреть может и капиталить
особо не придется - поменять кольца, сальники, ремень в каком
состоянии колено ? если изношено - напыление это на год... тогда о
контрактном двигле думать (тем более цена заманчивая) если двиг не
турбовый тебе это только в плюс - износ меньше
Эхх.. былоб у меня время я б купил ЭТО :)... откапиталили бы с
батей (300$)... перекрасили бы в желтый (500-700$)... литьё-музон и
пр... (1000$) была б КОНФЕТКА
Ну вообщем решишься - зови...на горючку дашь отбуксируем куда надо...
с учета снимать я думаю можно не торопиться - оформить доверенность
(или уже так нельзя?) Гидрач - фиг с ним ничего не будет при
буксировке... АБС я б вообще заглушил нах на твоём месте (ИМХО
нормальной абс не могло быть в те годы) тормоза будут работать и на не
заведеном... (Вот видишь, на машине тех годов и гидрачи и автомат!..поди
еще и коней есть! япы рулез! ваз маст дай... :))
Challenger
guru
Вот посмотри какие народ конфетки делает! http://www.auto.vl.ru/reviews/toyota/supra/
а вы.. "откровенный хлам"...
а вы.. "откровенный хлам"...
Если нравится Супра то конечно нада брать
имхо-- у моей знакомой есть такая же супра
тоже уже прошла капиталку и приведение в нормальный вид
так вот что я скажу 1500 бакинских мало еще тысченку точно накидывать надо по минимуму
там помимо всего еще подвеска дорогая
щаровые мать их алюминивые и какието детали от
кукурузера 80 и запчасти все надо подбирать по аналогам или под заказ , и еще раз имхо машина хорошо ездит тока по трассе хотя если вообще нетурбовая то я даже и тут сомневаюсь :-)
а в городе тележка напоминает по управляемости
обрубок рельса хехе (внатуре )
ну да ладно если желание твое осуществится
я тебя могу свести с суправодами н-ска может помогут с ремонтом
имхо-- у моей знакомой есть такая же супра
тоже уже прошла капиталку и приведение в нормальный вид
так вот что я скажу 1500 бакинских мало еще тысченку точно накидывать надо по минимуму
там помимо всего еще подвеска дорогая
щаровые мать их алюминивые и какието детали от
кукурузера 80 и запчасти все надо подбирать по аналогам или под заказ , и еще раз имхо машина хорошо ездит тока по трассе хотя если вообще нетурбовая то я даже и тут сомневаюсь :-)
а в городе тележка напоминает по управляемости
обрубок рельса хехе (внатуре )
ну да ладно если желание твое осуществится
я тебя могу свести с суправодами н-ска может помогут с ремонтом
кто-то проает откровенный хлам - берут!ЭЭээ... ты че сравнил, пукалку -концерту, и хорошую спортивную машину.
(это к слову что свою Концерту я отдал всего за 2 баксоа перекупам! притом что она была в ХТС и 1990-го года...)
где логика? где разум?
а насчет что девки прыгать да в нее хрен залезешь
а на задних саденьях можно тока поперек машины хоть как то камфортно ехать
а на задних саденьях можно тока поперек машины хоть как то камфортно ехать
Johnnie
Мозг
у тебя есть где делать? гараж в смысле... желательноЕсть у деда отпляемый гараж на Васхниле, со светом, ямой и кучей инструмента. Но там Запорожец стоит :-(. Правда он на ходу, его можно на стоянку куда-нибудь переставить.
отопляемый со светом и инструментом
И есть еще пустой в Пашино, со светом и ямой, но без отопления и инструмента.
там какой движок кстати по объёму ?2 литра
какомИмеешь ввиду коленвал ? Да не видели мы его. Но по словам !!! хозяина, все можно собрать, только надо колпачки купить и кольца.
состоянии колено ?
литьё-музон иТак там уже стоит родное тойотовское литье на 15''.
пр... (1000$)
с учета снимать я думаю можно не торопиться - оформить доверенностьЯ боюсь, что там с документами какая-нибудь проблема, или налоги за нее не платили, я же ее потом с учета не сниму, и на себе не переоформлю ?
Гидрач - фиг с ним ничего не будет приЯ знаю, я имел ввиду, что руль крутить будет тяжело без гидрача, и тормоза наверное будут сверхтугие.
буксировке...
коней естьНаверняка, как в том анекдоте - кондиционер есть но он не работает :-) Тем более его компрессор (если я не ошибаюсь) тоже в багажнике валялся.
Ну вообщем решишься - зови...на горючку дашь отбуксируем куда надо...Спасибо. Кинь номер мобильника в личку, плиз.
Да сзади там вооще для детей сидушки. Но спереди вроде места дохрена.
ну да согласен ето все фигня
я вспомнил что както я и еще 5-6 товарищей
сумели переместить ся на ней за одну ходку
я вспомнил что както я и еще 5-6 товарищей
сумели переместить ся на ней за одну ходку
BladeR
v.i.p.
даа... Знакомое чувство... хочется КрУтУю тачилу за дешево чтоб потом пальцы гнуть... НО это все эмоции, если
мозгами подумать то поймешь, что этот хлам нафиг не нужен. Тут дело не сколько в деньгах сколько во времени
и знаниях, если это твоя первая машина, то адназначна не связывайся! Это щас у тебя состояние, что все леХко и просто... в реале все не так. Да и машина жутко непрактичная... Успокойся, подкопи еще малость и возми че-нить хотя бы на ходу и ковыряся с ней уже по мере надобности если уж хочется гайки покрутить в гараже
мозгами подумать то поймешь, что этот хлам нафиг не нужен. Тут дело не сколько в деньгах сколько во времени
и знаниях, если это твоя первая машина, то адназначна не связывайся! Это щас у тебя состояние, что все леХко и просто... в реале все не так. Да и машина жутко непрактичная... Успокойся, подкопи еще малость и возми че-нить хотя бы на ходу и ковыряся с ней уже по мере надобности если уж хочется гайки покрутить в гараже
Challenger
guru
Не совсем согласен - у меня Террано 86 года - первая машина... при
этом думал куплю и буду только ездить...анн нет... то то то сё...
коробку перебирали... но у меня батя - большой спец - помогает... хотя
особо ничего сложного - есть книжка есть форумы...
ИМХО в этом деле главное, чтоб машина нравилась и деньги... остальное
приложиться.
2IGK Потом еще такое дело - сколько лошадей в ПТС прописано ? я
почитал эти Супры бывают реально моЩЩными :)... можешь разориться на
налогах и страховке... (к примеру если больше 200лс налог около штуки
баксов выходит)
этом думал куплю и буду только ездить...анн нет... то то то сё...
коробку перебирали... но у меня батя - большой спец - помогает... хотя
особо ничего сложного - есть книжка есть форумы...
ИМХО в этом деле главное, чтоб машина нравилась и деньги... остальное
приложиться.
2IGK Потом еще такое дело - сколько лошадей в ПТС прописано ? я
почитал эти Супры бывают реально моЩЩными :)... можешь разориться на
налогах и страховке... (к примеру если больше 200лс налог около штуки
баксов выходит)
madmax
old hamster
ИМХО в этом деле главное, чтоб машина нравилась и деньгиНу кому же деньги-то не нравятся?
Артём
juniоr
Андрей, а представь что у тебя допустим ни условий, ни инструмента, ни бати который всё знает что и как делать.
Машина может нравиться, но при этом капитально достать постоянными, мелкими и крупными поломками.
Мне допустим сильно понравился деревянный "ООНовский" крузер, но покупать его я не стал глядя на состояние и прикидывая ЧТО надо сделать чтобы он превратился в "конфетку" и трезво оценивая свои возможности.
Машина может нравиться, но при этом капитально достать постоянными, мелкими и крупными поломками.
Мне допустим сильно понравился деревянный "ООНовский" крузер, но покупать его я не стал глядя на состояние и прикидывая ЧТО надо сделать чтобы он превратился в "конфетку" и трезво оценивая свои возможности.
BladeR
v.i.p.
2Challenger: ну дык! а прикинь бати бы не было... понятно дело, что до всего можно и самому дойти, но опять же нужно тогда Много времени... вообще от человека зависит, если он с детства гайки крутил на всяких мопедах\велосипедах и прочем, то проблем нет.
ннп
Главное "правило", чтобы скорость "разваливания" машины была всегда меньше скорости ее "восстановления". И это было бы экономически оправдано.
С сожалению мой Москвич 2141 не вписался в это правило и был продан, новый хозяин расчитывал на то же правило, но... за что купил, за то и продал (после ремонтов).
Главное "правило", чтобы скорость "разваливания" машины была всегда меньше скорости ее "восстановления". И это было бы экономически оправдано.
С сожалению мой Москвич 2141 не вписался в это правило и был продан, новый хозяин расчитывал на то же правило, но... за что купил, за то и продал (после ремонтов).
Challenger
guru
Согласен-согласен... но батя у меня начинал - 12 лет назад ему
досталась в наследство 21 Волга... до этого только велик и мопед
были... образование инженер-радиоэлектронщик...
Просто мне почему-то кажется, что располагая некоторой суммой на
доводку авто и желанием всё можно сделать (наивный я какой-то :)) в
конце-концов можно спеца привезти просто на консультацию, а делать
самому.
А если нет инструмента и места - браться НЕ СТОИТ! это я вверху еще
сказал.
досталась в наследство 21 Волга... до этого только велик и мопед
были... образование инженер-радиоэлектронщик...
Просто мне почему-то кажется, что располагая некоторой суммой на
доводку авто и желанием всё можно сделать (наивный я какой-то :)) в
конце-концов можно спеца привезти просто на консультацию, а делать
самому.
А если нет инструмента и места - браться НЕ СТОИТ! это я вверху еще
сказал.
Наткнулся на интересный вариант. Супра 1987 г.в.чем он интересный? старый автомобиль с посредственным дизайном, слабым движком, плохой управляемостью, редкими и дорогими з/ч... и в неизвестном, а скорее всего ПЛАЧЕВНОМ состоянии...
не брать однозначно.
ТОП 5
1
2
3
4