Supra - старушка :-)
840
20
Наткнулся на интересный вариант. Супра 1987 г.в. за 1200$,
как сказано в объяве с "проблемами" двигателя.

По словам человека который продает ее, когда двига начала дымить,
хозяин решил менять там кольца и маслосъемные колпачки, а потом на ПМЖ
в Москву уехал (на правду не особо похоже :-)). И машина полгода стояла, с полуразобранным двигой и
запчастями в багажнике на стоянке. По ней видно что она там давно
стоит. Судя по шильдикам и тем, что она на автомате, комплектация - GT
(http://www.auto.vl.ru/catalog/4599/), двигатель простой без турбин -
1G-GEU. Сегодня поехали утром смотреть с одногрупником, но так я ехал
после работы, а меня там задержали, поэтому мы опаздали на полчаса, и
хозяин уже куда-то уехал, поэтому мы ее только внешне посмотрели.
Вид удивил. Если ее и красили то очень хорошо, из косяков - нет
правой противотуманки спереди, а на левой туманке стекло треснутое.
Нет узенькой решетки радиатора спереди. Резина - Бриджстоун липучка,
нормальная по износу. В салоне очень грязно, всяких железяк немерено
раскидано, номера лежат, техосмотр за 2002 год валяется, колонки вроде есть, но самой головы музыки нет. Перезвонили продавцу, сказали что будем смотреть еще раз с "компетентным человеком" (где бы его найти {никто не хочет поучаствовать ?}).
Вообще продавец по цене долларов на 200
должен подвинуться.
Проблема в том, что ее надо как-то в гаи тащить снимать с учета, потом
решать менять двигу на контрактную или старую собирать, может там еще и автомат
убитый, и ABS, и запчасти дорогие, и привод задний. Зато когда салон
в порядок привести дефффки в такую машину сами будут прыгать.
Хотя по цене за 1000$ только "копейку" нормальную купить.
А так готов еще 1000$, может побольше (но максимум $1500) сразу вкинуть.
Очень интересно чужое мнение.
Позвонил отцу, он сказал примерно следующее - "если нравится - покупай, но сам с ней потом трах...ся будешь, это точно".
Может на нее поставить контрактную двигу, и с двигателем уже гемороя не будет ?

Вот фотки в мобилы
Вид с угла
Перед
Бок
Johnnie
Вань, ну зачем тебе этот головняк?! правильно отец сказал, трахаться будешь потом с ней! и ничего больше! я не понимаю резона покупать домик на колесах за 1000 баксов, чтобы потом в него вложить еще 1500?!
где логика?!
и вряд ли в нее девчонки будут прыгать сами:улыб:если там только в салон приманку какую-нибудь положить...тогда может быть и запрыгнут :хехе:
итого, ты хочешь купить неизвестно еще что и неизвестно с какими косяками за 2500 (вместе с предполагаемыми расходами) + еще будут непридивденные расходы+ нервы и время...тебе это надо?!

блин, вот удивляет, продаешь нормальную машину - не берут.
кто-то проает откровенный хлам - берут!
(это к слову что свою Концерту я отдал всего за 2 баксоа перекупам! притом что она была в ХТС и 1990-го года...)

где логика? где разум? :ухмылка:
Johnnie
ИМХО Если руки откуда надо - бери! стильная машинешка и дешево... япы криво не делают... вложишься сделаешь будешь наслаждаться... ИМХО контрактный двиг можно и дешевле найти... капиталка вообще может в 100$ обойтись... повторюсь главное упорство и непреодолимое желание поехать на этом:улыб:УДАЧИ!
Vitaly
и вряд ли в нее девчонки будут прыгать сами
тогда придется запихивать :-)

блин, вот удивляет, продаешь нормальную машину - не берут.
кто-то проает откровенный хлам - берут!
Да я сам удивляюсь :-) Может быть желание "сделать из говна конфетку" ? Хотя мне кажется затратив 1500$ в ней можно все непредвиденности убрать.

ИМХО контрактный двиг можно и дешевле найти
Да я просто в прайсе карплазы глянул, что он 17 тыр стоит.

капиталка вообще может в 100$ обойтись
Боюся что капиталку я сам не осилю, все равно надо будет на СТО ее делать.

Только если решусь как это оформлять все ? Тащить на буксире с Северо-Чемского в МРЭО снимать с учета. Так там колеса широкие, руль маленький а гидроусилитель без двиги не работает, и усилитель тормозов тоже.
А как тормозная система машины оборудованной АБС ведет себя в случае выхода последней из строя ?
Johnnie
Перво-наперво - у тебя есть где делать? гараж в смысле... желательно
отопляемый со светом и инструментом... если нет - не связывайся!...
сейчас холодает, хратить на стоянке - будет только гнить и стоять мертвым
грузом... чтобы всё сделать на СТО, если нет знакомых, и нормально - денег
не хватит ИМХО...
Капиталка ИМХО не так страшна как её малюют (у меня батя уже три раза
делал на разных машинах, все отечественные правда - ничего страшного -
главное с головой и руками быть) инфы сейчас дофига в конфах тоже
народ поможет всегда...там какой движок кстати по объёму ?
Гильзованный или нет ? Надо конкретно смотреть может и капиталить
особо не придется - поменять кольца, сальники, ремень в каком
состоянии колено ? если изношено - напыление это на год... тогда о
контрактном двигле думать (тем более цена заманчивая) если двиг не
турбовый тебе это только в плюс - износ меньше:улыб:

Эхх.. былоб у меня время я б купил ЭТО :)... откапиталили бы с
батей (300$)... перекрасили бы в желтый (500-700$)... литьё-музон и
пр... (1000$) была б КОНФЕТКА:улыб:

Ну вообщем решишься - зови...на горючку дашь отбуксируем куда надо...
с учета снимать я думаю можно не торопиться - оформить доверенность
(или уже так нельзя:хммм:?) Гидрач - фиг с ним ничего не будет при
буксировке... АБС я б вообще заглушил нах на твоём месте (ИМХО
нормальной абс не могло быть в те годы) тормоза будут работать и на не
заведеном... (Вот видишь, на машине тех годов и гидрачи и автомат!..поди
еще и коней есть! япы рулез! ваз маст дай... :))
Vitaly
Вот посмотри какие народ конфетки делает! http://www.auto.vl.ru/reviews/toyota/supra/

а вы.. "откровенный хлам"...
Challenger
Если нравится Супра то конечно нада брать
имхо-- у моей знакомой есть такая же супра
тоже уже прошла капиталку и приведение в нормальный вид
так вот что я скажу 1500 бакинских мало еще тысченку точно накидывать надо по минимуму
там помимо всего еще подвеска дорогая
щаровые мать их алюминивые и какието детали от
кукурузера 80 и запчасти все надо подбирать по аналогам или под заказ , и еще раз имхо машина хорошо ездит тока по трассе хотя если вообще нетурбовая то я даже и тут сомневаюсь :-)
а в городе тележка напоминает по управляемости
обрубок рельса хехе (внатуре )
ну да ладно если желание твое осуществится
я тебя могу свести с суправодами н-ска может помогут с ремонтом
Vitaly
кто-то проает откровенный хлам - берут!
(это к слову что свою Концерту я отдал всего за 2 баксоа перекупам! притом что она была в ХТС и 1990-го года...)
где логика? где разум? :ухмылка:
ЭЭээ... ты че сравнил, пукалку -концерту, и хорошую спортивную машину.
а насчет что девки прыгать да в нее хрен залезешь
а на задних саденьях можно тока поперек машины хоть как то камфортно ехать
Challenger
у тебя есть где делать? гараж в смысле... желательно
отопляемый со светом и инструментом
Есть у деда отпляемый гараж на Васхниле, со светом, ямой и кучей инструмента. Но там Запорожец стоит :-(. Правда он на ходу, его можно на стоянку куда-нибудь переставить.
И есть еще пустой в Пашино, со светом и ямой, но без отопления и инструмента.
там какой движок кстати по объёму ?
2 литра
каком
состоянии колено ?
Имеешь ввиду коленвал ? Да не видели мы его. Но по словам !!! хозяина, все можно собрать, только надо колпачки купить и кольца.
литьё-музон и
пр... (1000$)
Так там уже стоит родное тойотовское литье на 15''.
с учета снимать я думаю можно не торопиться - оформить доверенность
Я боюсь, что там с документами какая-нибудь проблема, или налоги за нее не платили, я же ее потом с учета не сниму, и на себе не переоформлю ?
Гидрач - фиг с ним ничего не будет при
буксировке...
Я знаю, я имел ввиду, что руль крутить будет тяжело без гидрача, и тормоза наверное будут сверхтугие.
коней есть
Наверняка, как в том анекдоте - кондиционер есть но он не работает :-) Тем более его компрессор (если я не ошибаюсь) тоже в багажнике валялся.
Ну вообщем решишься - зови...на горючку дашь отбуксируем куда надо...
Спасибо. Кинь номер мобильника в личку, плиз.
Да сзади там вооще для детей сидушки. Но спереди вроде места дохрена.
Johnnie
ну да согласен ето все фигня
я вспомнил что както я и еще 5-6 товарищей
сумели переместить ся на ней за одну ходку
даа... Знакомое чувство... хочется КрУтУю тачилу за дешево чтоб потом пальцы гнуть... НО это все эмоции, если
мозгами подумать то поймешь, что этот хлам нафиг не нужен. Тут дело не сколько в деньгах сколько во времени
и знаниях, если это твоя первая машина, то адназначна не связывайся! Это щас у тебя состояние, что все леХко и просто... в реале все не так. Да и машина жутко непрактичная... Успокойся, подкопи еще малость и возми че-нить хотя бы на ходу и ковыряся с ней уже по мере надобности если уж хочется гайки покрутить в гараже :live: :pivo:
BladeR
Не совсем согласен - у меня Террано 86 года - первая машина... при
этом думал куплю и буду только ездить...анн нет... то то то сё...
коробку перебирали... но у меня батя - большой спец - помогает... хотя
особо ничего сложного - есть книжка есть форумы...

ИМХО в этом деле главное, чтоб машина нравилась и деньги... остальное
приложиться.

2IGK Потом еще такое дело - сколько лошадей в ПТС прописано ? я
почитал эти Супры бывают реально моЩЩными :)... можешь разориться на
налогах и страховке... (к примеру если больше 200лс налог около штуки
баксов выходит:хммм:)
Challenger
ИМХО в этом деле главное, чтоб машина нравилась и деньги
Ну кому же деньги-то не нравятся? :ха-ха!:
Challenger
Андрей, а представь что у тебя допустим ни условий, ни инструмента, ни бати который всё знает что и как делать.
Машина может нравиться, но при этом капитально достать постоянными, мелкими и крупными поломками.
Мне допустим сильно понравился деревянный "ООНовский" крузер, но покупать его я не стал глядя на состояние и прикидывая ЧТО надо сделать чтобы он превратился в "конфетку" и трезво оценивая свои возможности.
Challenger
2Challenger: ну дык! а прикинь бати бы не было... понятно дело, что до всего можно и самому дойти, но опять же нужно тогда Много времени... вообще от человека зависит, если он с детства гайки крутил на всяких мопедах\велосипедах и прочем, то проблем нет.
madmax
ннп
Главное "правило", чтобы скорость "разваливания" машины была всегда меньше скорости ее "восстановления". И это было бы экономически оправдано.

С сожалению мой Москвич 2141 не вписался в это правило и был продан, новый хозяин расчитывал на то же правило, но... за что купил, за то и продал (после ремонтов). :death:
nhps
И правильно!

NHPS BBS - foreva? :respect: :pivo:
BladeR
Согласен-согласен... но батя у меня начинал - 12 лет назад ему
досталась в наследство 21 Волга... до этого только велик и мопед
были... образование инженер-радиоэлектронщик...

Просто мне почему-то кажется, что располагая некоторой суммой на
доводку авто и желанием всё можно сделать (наивный я какой-то :)) в
конце-концов можно спеца привезти просто на консультацию, а делать
самому.
А если нет инструмента и места - браться НЕ СТОИТ! это я вверху еще
сказал.
Johnnie
Наткнулся на интересный вариант. Супра 1987 г.в.
чем он интересный? старый автомобиль с посредственным дизайном, слабым движком, плохой управляемостью, редкими и дорогими з/ч... и в неизвестном, а скорее всего ПЛАЧЕВНОМ состоянии...
не брать однозначно.