Дизель на седане
370
15
Что-то напрягать стали последние поползновения цен на бензин. Потому возникла мыслЯ по поводу покупки дизеля.
Есть ли тут реальные владельцы дизелей. Как они в эксплуатации? Минусы? Плюсы? Затраты на обслуживание?
ЗЫ: Теоретикам просьба не беспокоиться. Интересует реальная картина.
ЗЫЫ: Дизель япономарочный
Есть ли тут реальные владельцы дизелей. Как они в эксплуатации? Минусы? Плюсы? Затраты на обслуживание?
ЗЫ: Теоретикам просьба не беспокоиться. Интересует реальная картина.
ЗЫЫ: Дизель япономарочный
Смотря чё надо от машины. Скорость и динамика - тогда дизель отпадает, тяга и экономичность - тогда можно брать.
В принципе ниссановские дизеля понадёжнее тойотовских, но на тойотовские запчастей больше и дешевле.
Да, ремонт старого дизеля дороже чем бензинки.
почитай вот http://diesel.irk.ru/info.htm
В принципе ниссановские дизеля понадёжнее тойотовских, но на тойотовские запчастей больше и дешевле.
Да, ремонт старого дизеля дороже чем бензинки.
почитай вот http://diesel.irk.ru/info.htm
У меня дизель , правда не на седане , qd32eti ниссановский с электронным тнвд , впринципе проблем особых нет , иногда зимой с запуском напряги даже с прогревом(сильно зависит от качва соляры ) если температура ниже или около -30 , масло в два раза чаще менять надо ,чем на на бензиновом движке.Самые дорогие и капризные узлы это тнвд и турбина но если льёшь нормальное масло то ресурс турбины вполне устраивает , а вот смерть тнвд , зависит от качва соляры.Зато радует расход у меня при 3.2л и 2т массы - 11/12л , при меньших объёмах дак поди ваще всего ничего........
трудности с запуском у тебя скорее всего из-за электронного управления. Это вообще характерно для новых "умных" дизелей.
Кондовый ТД42, если компрессия нормальная, заводится как часы в любой мороз - там просто нечему барахлить и глючить.
Кондовый ТД42, если компрессия нормальная, заводится как часы в любой мороз - там просто нечему барахлить и глючить.
Мож канечна и так , но если у тебя в мороз в топливном фильтре всё забито не жидкой саляркой , а соплями солярочными то тут уж тнвд не при чём.Артём ты кстати не интересовался , подогревателем Номакон , а то я в новосибе найти не могу , хоть через инет заказывай.
Хочу Брать Nissan Sunny года 98-99... Судя по каталогу auto.vl.ru дизель там ставят - YD22DD.
Стоит тогда вообще дизелем заморачиваться? Как обстоят дела с заправками и нормальной солярой?
Стоит тогда вообще дизелем заморачиваться? Как обстоят дела с заправками и нормальной солярой?
ну это да, если соляра мёрзнет то ничё не поможет, и подогреватель в том числе - она ведь и в магистралях застывает...
Но у меня за 2 года ни разу не замерзала, мож потому что в морозы подливал антигель при заправке...
Кстати, у лётчиков хороший антигель есть для керосина, продают налево по 1000 руб/10 л, обещали пару литров на пробу дать...
Но у меня за 2 года ни разу не замерзала, мож потому что в морозы подливал антигель при заправке...
Кстати, у лётчиков хороший антигель есть для керосина, продают налево по 1000 руб/10 л, обещали пару литров на пробу дать...
Сейчас читают
-Есенина 65 отзывы инвесторов (часть 2)
190818
998
ЧИСТАЯ СЛОБОДА - 2 (часть 8)
184666
1000
Продажа/обмен косметики. Правила в 1-ом посте. (часть 9)
406173
1000
а почему "заморачиваться"? какие заморочки? масло в 2 раза чаще менять - вот единственная заморочка.
Заправляться в нормальных местах и нет проблем с соляркой. (Причём можно и подешевле чем на ценнике, если найти муниципала с электронной карточкой, который продаёт излишки.)
у машины 98-99 г дизель наверняка неизношен (моему например 14 лет скоро - ничего, рабтает) и будет ездить долго и счастливо.
Но учти что бензиновой динамики от неё ждать не придётся.
Заправляться в нормальных местах и нет проблем с соляркой. (Причём можно и подешевле чем на ценнике, если найти муниципала с электронной карточкой, который продаёт излишки.)
у машины 98-99 г дизель наверняка неизношен (моему например 14 лет скоро - ничего, рабтает) и будет ездить долго и счастливо.
Но учти что бензиновой динамики от неё ждать не придётся.
Понятно... Тогда идём дальше.
Солярка зимой.... Как много в этой фразе...
У кого какие методы?
Солярка зимой.... Как много в этой фразе...
У кого какие методы?
метод простой - не заправляться где попало, и в сильный мороз добавлять при заправке полстакана антигеля Вот и всё.
Антигель можно лить , как Артём сказал.Заправки выбирать попристижнее , где колонки с влагоотделителем стоят.Ещё можно подогреватели поставить -фильтра,проточный и бака.......
(С надеждой в голосе) А солярка.... Зимняя?
моя твоя плохо понимай... Зимой - ЗИМНЯЯ, летом - ЛЕТНЯЯ однако!
Ну.... Насколько проблемно достать зимнюю соляру?... Октябрь-ноябрь где-то... Когда первые морозы
Не надо её доставать. Настаёт момент, когда на всех заправках города (или на боьшинстве) летняя солярка сменяется зимней.
Зимой вообще только зимнюю продают - летняя литься из колонки не будет.
Теоретически возможен момент, когда у тебя в баке летняя, а тут - бац! - морозец. Но это всё фигня. Добавил заранее антигель и всё ОК.
Зимой вообще только зимнюю продают - летняя литься из колонки не будет.
Теоретически возможен момент, когда у тебя в баке летняя, а тут - бац! - морозец. Но это всё фигня. Добавил заранее антигель и всё ОК.
ннп
не знаю, как на счет седанов, но в микрике дизель - рулит!
Даже больше скажу - встал вопрос у меня о замене движка (предыдущий хозяин его добил). Та кзнающие люди сказали, что лучше брать дизель от легковой машины, чем от микроавтобуса - износ меньше.
Но это фигня. Был, есть и буду приверженцем дизелей. Надежен, как танк. При надлежащем уходе.
не знаю, как на счет седанов, но в микрике дизель - рулит!
Даже больше скажу - встал вопрос у меня о замене движка (предыдущий хозяин его добил). Та кзнающие люди сказали, что лучше брать дизель от легковой машины, чем от микроавтобуса - износ меньше.
Но это фигня. Был, есть и буду приверженцем дизелей. Надежен, как танк. При надлежащем уходе.
ТОП 5
1
2
3
4