Помогите подобрать размер шин
436
15
Berlin™®
veteran
Машина Марк2, стандартный размер 195/65/15,хочу поставить литьё на 16 и по-максимуму получить выигрыш по высоте (клиренс).
меня больше интересует личный опыт,потому как ,всё можно посчитать на калькуляторе шин. 

А стоит?
Нагрузка на двигатель увеличивается - раз.
Бензина будет больше есть - два.
Ну и надо посмотреть, а то шоркаться будет о крылья.
Я бумал на своей Камри поменять с 14 на 15 но меня специ убедили не менять.
Нагрузка на двигатель увеличивается - раз.
Бензина будет больше есть - два.
Ну и надо посмотреть, а то шоркаться будет о крылья.
Я бумал на своей Камри поменять с 14 на 15 но меня специ убедили не менять.
Вот в том то и вопрос,запихать то моно всё что угодно :),а вот шоб на кочках в арки не било,эт самое гланое
ЗЫ. У меня на висте стояли 19/65/15,всё было нормально,на управляемость никак не влияло, а вот по -выше машинка стала,что для зимы я считаю очень важно
ЗЫ. У меня на висте стояли 19/65/15,всё было нормально,на управляемость никак не влияло, а вот по -выше машинка стала,что для зимы я считаю очень важно
Продолжу список негатива - на зиму этого не стоит делать - три... А вот про Камри - тут переход с 14 на 15 заметно уменьшает число ямок и выбоин на дороге, которые чувствуются пятой точкой...

по-максимуму получить выигрыш по высоте (клиренс).Позволю заметить, как отъездившему 2 зимы на Марке со стандартным клиренсом, что дело это абсолютно ненужное - нужно просто аккуратно уметь управлять длиннобазной машиной, т.е. научиться переваливаться через поребрики, полицейских и т.д., да и в снегу глубоком, даже если Марк 4везде, вездеходности у него нет, поэтому проехать можно, но в сугробы лучше не лезть, это тем более к моноприводу относится... На трассе пострадает управляемость от большого клиренса, т.к. машину начнет больше кидать в поворотах, что на скользком покрытии чревато... Тут еще проставками народ балуется для этих же целей - считаю это тоже неразумным...
На 100% согласен. Если в чем-то и немного выигрываеш, то обязательно проиграеш в другом.
Не зря ведь есть рекомендованная резина.
Не зря ведь есть рекомендованная резина.
Сейчас читают
Ночной дозор
239283
3204
жырр
138670
665
Правила получения виз + безвизовые страны
866261
387
Ну блиннн расстроили :(,ну а если поставить 205/55/16,на калькуляторе шин посчитал вроде разница небольшая???
А теперь подсчитай разницу в давлении шин у стандартных 195/65R15 и выбранных тобою и представь, насколько быстрее раздолбается 16" литье от наездов с бОльшим давлением на ледяные надолбы на наших улицах....
Ну всё...разбил поимашь мячты мои в пух и прах :(.
Лан всё ровно спасибо за консультацию,с меня
...буду думать,ещё раз сенькс!
Лан всё ровно спасибо за консультацию,с меня

На моей камрюшке стоят диски на 15, резина не низкая + проставки в стойках. Расход вроде в норме, управляемость тоже. Но! Брюхом я цеплялся только 2 раза в жизни - на убогих дачных колдобинах с нагруженной машиной. 

У меня диски 14 и расход 8,5-9 по городу, смотря как езжу.
У меня стиль вождения не очень плавный. А двигатель сколько объемом ? У меня 2.0
Тоже двушка и я не всегда плавненько езжу.
ТОП 5
2