На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Тормозуха
405
18
Alx
guru
Какую тормозную жидкость заливать в тойоту?
Чем DOT-3 от DOT-4 отличается? Типа в книжке написано, что лить DOT-3, но 4 наверное лучше
Чем DOT-3 от DOT-4 отличается? Типа в книжке написано, что лить DOT-3, но 4 наверное лучше

Еще вопрос. Вроде как существуют противоскрипные прокладки. Их вместе с колодками менять или пореже, Где их берут?
Сколько тормозухи надо в короллу на полную замену?
Сколько тормозухи надо в короллу на полную замену?
Скрипеть в колодках могут либо спец. пружинки при максимально допустимом износе, что является сигналом к смене колодок. Либо хреновые колодки при трении об диск, ну тода никакие прокладки не помогут, а могут только ухудшить тормозные свойства. Вывод - всё это про прокладки - чушь полнейшая, из серии "диск на зеркале спасает от радаров".
Только смена колодок на качественные.
Уже был топик на эту тему. Поищите.
Там много чего сказано на этот счет.
Уже был топик на эту тему. Поищите.
Там много чего сказано на этот счет.
Дот-3/4/5 отличаются друг от друга, в основном, температурой закипания.
Дот-5 ещё лучше, залей её и грей тормозные диски до красноты
Дот-5 ещё лучше, залей её и грей тормозные диски до красноты

Я вот тут прочитал, что ДОТ 5 несовместимы с другими. Есть ДОТ 5.1 которую можно мешать. Но я все равно ни 5 ни 5.1 в магазинах не видел.
Сколько на замену покупать? Кто-нибудь реально менял, литра хватит, а может и 0.5?
Сколько на замену покупать? Кто-нибудь реально менял, литра хватит, а может и 0.5?
asma de jour
ужос просто ужос...
Что заливать - РосДОТ-4 например :)... если машинка не новых годов.
На прокачку и практически полное обновление хватит и одной будылдочки
- 455 мл :)...
ДОТ-4 всяко лучшее
по своим характеристикам, если новая
.
А что у тебя там- еще вопрос, может кака какая :), лет 5-7 не менявшаяся
Затеешь менять - имей накидной на 8 и унисмы ( иль жидкого гаечного ключа) баллончик :).
На прокачку и практически полное обновление хватит и одной будылдочки
- 455 мл :)...ДОТ-4 всяко лучшее
по своим характеристикам, если новая
.А что у тебя там- еще вопрос, может кака какая :), лет 5-7 не менявшаяся

Затеешь менять - имей накидной на 8 и унисмы ( иль жидкого гаечного ключа) баллончик :).
Сейчас читают
Бесплатные юридические консультации (часть 4)
373254
1000
Сибирь в не очень далеком будущем...
13252
81
Притчи
358050
1000
Допускаю, что они и правы
Но Дот-5 как ты понимаешь тебе и не нужна вовсе, тем более если производителем указано что нужна третья.
Есть наши отечественные дот-3, дот-3/4 их и заливай. Литра должно быть предостаточно для полной промывки системы и заливки новой.
Но Дот-5 как ты понимаешь тебе и не нужна вовсе, тем более если производителем указано что нужна третья.
Есть наши отечественные дот-3, дот-3/4 их и заливай. Литра должно быть предостаточно для полной промывки системы и заливки новой.
Помимо накидного на 8 необходимо иметь и ключик для откручивания тормозных трубок. А то грани на штуцерах для прокачки, обычным накидным ключом, срываются на раз-два. Проверено эмпирическим путём и не единожды.
Ключи эти в магазинах есть и стоят копейки.
Ещё неплохо бы друга иметь, который мастерски давил на педаль тормоза, со всей дури
Ключи эти в магазинах есть и стоят копейки.
Ещё неплохо бы друга иметь, который мастерски давил на педаль тормоза, со всей дури

asma de jour
ужос просто ужос...
И кроме того ключика ( 8 на 10, 10 для ремонтных штуцерков
) желательно иметь еще и пару колпачков резиновых :)... для надевания на штуцерки
- а то у джапаноподелок часто засирается сам канал, да так, что не прокачаешь ...
А насчет друга - без него никак :)... но работа не благодарная, ноги устают :)... и не только давил - но еще и не отпускал, пока не затянешь :)....
) желательно иметь еще и пару колпачков резиновых :)... для надевания на штуцерки
- а то у джапаноподелок часто засирается сам канал, да так, что не прокачаешь ...А насчет друга - без него никак :)... но работа не благодарная, ноги устают :)... и не только давил - но еще и не отпускал, пока не затянешь :)....
А ведь помимо этого, для соблюдения технологии процесса, нужна же ещё трубочка и небольшая банка, дабы контролировать процесс выдавливания грязной жижи и пузырьков системы из контуров 
Целая наука, растудыть её в качель

Целая наука, растудыть её в качель

Alx
guru
То, что неск. лет не меняли это очевидно
Так что заодно с колодками и поменяю.
Прокачивать надо с работающим двиглом или нет?
Так что заодно с колодками и поменяю. Прокачивать надо с работающим двиглом или нет?
asma de jour
ужос просто ужос...
Да эт все фигня :)... Пару раз попробовать прокачать самому - и все вопросы отпадут :)...
Потом еще оттормозиться перед гаражом пару раз - и посмотреть по тормозным следам - все ли в порядке
Забыл... еще необходимо и желаемо - опосля какой либо аналог той Волги, что не поделка АвтоГаза
Потом еще оттормозиться перед гаражом пару раз - и посмотреть по тормозным следам - все ли в порядке

Забыл... еще необходимо и желаемо - опосля какой либо аналог той Волги, что не поделка АвтоГаза

asma de jour
ужос просто ужос...
IMHO - лучше с работающим, так как если двигло - неработающее, то нахрен тормоза? все одно - ехать никуда не смогет, разве уж накатом :).
Будешь менять колодки - посмотри, как ходят поршни цилиндров, не заедают ли
, как пыльники, не порвались ли :). Если целы - смажь литолом или щрусом. Так же обработай смазкой все резьбы на винтах, какие откручивать придется.
IMHO - грязи и всяких окислов у тебя в тормозной системе - немеряно
Качай с самого дальнего от тормозного бачка колеса :).
Будешь менять колодки - посмотри, как ходят поршни цилиндров, не заедают ли
, как пыльники, не порвались ли :). Если целы - смажь литолом или щрусом. Так же обработай смазкой все резьбы на винтах, какие откручивать придется.IMHO - грязи и всяких окислов у тебя в тормозной системе - немеряно

Качай с самого дальнего от тормозного бачка колеса :).
Про трубочку я и сам помню 
На Москвиче-412 каждую весну прокачивал, за зиму вытекала

На Москвиче-412 каждую весну прокачивал, за зиму вытекала

Alx
guru
Качай с самого дальнего от тормозного бачка колесаВсегда так и делал.
Вот тут какая-то сложная последовательность прокачки насоветована. В чем смысл не совсем понятно.

Херня там собачья написана, если честно
"После прокачки по неправильной схеме педаль будет жесткая, но тормоза окажутся немного ватными, и сколько не качай, лучше не будет." Одна вот эта фраза дюже забавляет
Отечественную ТЖ он тоже зря обидел. Каша у него в голове.
Тормозная система в подавляющем большинстве машин двухконтурная, диагональная. И поэтому применяется типовая схема. Заднее левое/переднее правое и заднее правое/переднее левое. Всё.

"После прокачки по неправильной схеме педаль будет жесткая, но тормоза окажутся немного ватными, и сколько не качай, лучше не будет." Одна вот эта фраза дюже забавляет
Отечественную ТЖ он тоже зря обидел. Каша у него в голове.Тормозная система в подавляющем большинстве машин двухконтурная, диагональная. И поэтому применяется типовая схема. Заднее левое/переднее правое и заднее правое/переднее левое. Всё.
asma de jour
ужос просто ужос...
Ну так удачи в прокачке... если что - звони и пиши, поможу

ТОП 5
2