Тормозуха
403
18
Какую тормозную жидкость заливать в тойоту?
Чем DOT-3 от DOT-4 отличается? Типа в книжке написано, что лить DOT-3, но 4 наверное лучше:миг:
Alx
Еще вопрос. Вроде как существуют противоскрипные прокладки. Их вместе с колодками менять или пореже, Где их берут?
Сколько тормозухи надо в короллу на полную замену?
Alx
Скрипеть в колодках могут либо спец. пружинки при максимально допустимом износе, что является сигналом к смене колодок. Либо хреновые колодки при трении об диск, ну тода никакие прокладки не помогут, а могут только ухудшить тормозные свойства. Вывод - всё это про прокладки - чушь полнейшая, из серии "диск на зеркале спасает от радаров".
Alx
Только смена колодок на качественные.
Уже был топик на эту тему. Поищите.
Там много чего сказано на этот счет.
Alx
Дот-3/4/5 отличаются друг от друга, в основном, температурой закипания.
Дот-5 ещё лучше, залей её и грей тормозные диски до красноты:улыб:
Крендель
Я вот тут прочитал, что ДОТ 5 несовместимы с другими. Есть ДОТ 5.1 которую можно мешать. Но я все равно ни 5 ни 5.1 в магазинах не видел.
Сколько на замену покупать? Кто-нибудь реально менял, литра хватит, а может и 0.5?
Alx
Что заливать - РосДОТ-4 например :)... если машинка не новых годов.
На прокачку и практически полное обновление хватит и одной будылдочки:улыб: - 455 мл :)...
ДОТ-4 всяко лучшее:улыб: по своим характеристикам, если новая:улыб:.
А что у тебя там- еще вопрос, может кака какая :), лет 5-7 не менявшаяся:улыб:
Затеешь менять - имей накидной на 8 и унисмы ( иль жидкого гаечного ключа) баллончик :).
Alx
Допускаю, что они и правы:улыб:Но Дот-5 как ты понимаешь тебе и не нужна вовсе, тем более если производителем указано что нужна третья.:улыб:
Есть наши отечественные дот-3, дот-3/4 их и заливай. Литра должно быть предостаточно для полной промывки системы и заливки новой.
asma de jour
Помимо накидного на 8 необходимо иметь и ключик для откручивания тормозных трубок. А то грани на штуцерах для прокачки, обычным накидным ключом, срываются на раз-два. Проверено эмпирическим путём и не единожды.:улыб:
Ключи эти в магазинах есть и стоят копейки.
Ещё неплохо бы друга иметь, который мастерски давил на педаль тормоза, со всей дури:улыб:
Крендель
И кроме того ключика ( 8 на 10, 10 для ремонтных штуцерков:улыб:) желательно иметь еще и пару колпачков резиновых :)... для надевания на штуцерки:улыб: - а то у джапаноподелок часто засирается сам канал, да так, что не прокачаешь ...
А насчет друга - без него никак :)... но работа не благодарная, ноги устают :)... и не только давил - но еще и не отпускал, пока не затянешь :)....
asma de jour
А ведь помимо этого, для соблюдения технологии процесса, нужна же ещё трубочка и небольшая банка, дабы контролировать процесс выдавливания грязной жижи и пузырьков системы из контуров :ха-ха!:
Целая наука, растудыть её в качель:улыб:
asma de jour
То, что неск. лет не меняли это очевидно :ухмылка: Так что заодно с колодками и поменяю.
Прокачивать надо с работающим двиглом или нет?
Крендель
Да эт все фигня :)... Пару раз попробовать прокачать самому - и все вопросы отпадут :)...
Потом еще оттормозиться перед гаражом пару раз - и посмотреть по тормозным следам - все ли в порядке:улыб:
Забыл... еще необходимо и желаемо - опосля какой либо аналог той Волги, что не поделка АвтоГаза:улыб:
Alx
IMHO - лучше с работающим, так как если двигло - неработающее, то нахрен тормоза? все одно - ехать никуда не смогет, разве уж накатом :).
Будешь менять колодки - посмотри, как ходят поршни цилиндров, не заедают ли:улыб:, как пыльники, не порвались ли :). Если целы - смажь литолом или щрусом. Так же обработай смазкой все резьбы на винтах, какие откручивать придется.
IMHO - грязи и всяких окислов у тебя в тормозной системе - немеряно:улыб:
Качай с самого дальнего от тормозного бачка колеса :).
Крендель
Про трубочку я и сам помню :ухмылка:
На Москвиче-412 каждую весну прокачивал, за зиму вытекала :ха-ха!:
asma de jour
Качай с самого дальнего от тормозного бачка колеса
Всегда так и делал.
Вот тут какая-то сложная последовательность прокачки насоветована. В чем смысл не совсем понятно. :а\?:
Alx
Херня там собачья написана, если честно:улыб:
"После прокачки по неправильной схеме педаль будет жесткая, но тормоза окажутся немного ватными, и сколько не качай, лучше не будет." Одна вот эта фраза дюже забавляет:улыб:Отечественную ТЖ он тоже зря обидел. Каша у него в голове.
Тормозная система в подавляющем большинстве машин двухконтурная, диагональная. И поэтому применяется типовая схема. Заднее левое/переднее правое и заднее правое/переднее левое. Всё.
Alx
Ну так удачи в прокачке... если что - звони и пиши, поможу:улыб: