Разбили Импрезу на стоянке...
1126
21
Собственно, сабж. Вопрос такой - можно ли как-то привлечь к ответственности стоянщиков, которых вообще не было на территории стоянки - сидел охранник в здании в курилке? Если бы сам водитель, который все и сотворил, не позвонил (взял телефон на пропускной вахте) - вообще бы не узнали, кто и чего.... За что деньги-то платим стоянщикам???? Может, у кого был такой опыт? Что посоветуете?
Zaitsa
За машину, оставленную на стоянке, отвечают стоянщики и их можно привлечь к ответственности, но есть нюансы...
- Был ли заключен договор о хранении машины на стоянке (хотя бы квитанция)
- к какой ответственности хочется привлечь стоянщиков? Я так понял, что сотворивший водитель готов возмещать мат. ущерб. Конечно, можно наехать на стоянщиков, но они переправят таки на него. Если хочешь за моральный ущерб (потерянное время, недополученную прибыль :eek: ), то тоже с него.
Думаю, что стоянщикам можно только отрезать ноги. :зло:
Aidan
Причем тут собственно стоянщики как физлица - договор с владельцем стоянки - ОО там или ЧП - вызывать директора/хозяина и с ним беседовать.... :спок:
Сочувствую....
madmax
Ребят, ну какой договор... квитанция и пропуск, договора они с физлицами не заключают, увы...:(((
Сейчас во мне играет жажда крови и мщения, поскольку такой подарок мне преподнесли на день рождения, ну ..., нет слов цензурных просто. Готова оторвать даже ноги, если другого ничего сделать нельзя.
Что касается самих охранников - думаю, их тоже можно как-то наказать, а если бы водитель не позвонил? Как бы мы узнали, кто виновник? Ищи вот потом ветра в поле....
Возмещение будет по страховке, все после разбора, который будет 4 ноября в ГИБДД. Плюс еще около месяца в сумме на оценку (15 дней) и выплату (15 дней) - вот и получится, что я полтора месяца буду ездить на раздолбанной машине? Мне это ну вообще никак не нравится.