На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Sami
activist
Есть такой вот вопрос. Поставил на восьмерку в начале лета бензонасос ПЕКАР. Везде говорят и пишут что практически не ломается и мол супер он пупер. Но судя по симптомам всетаки сломалось это чудо. Только немогу вот определить он сломался или нет. Знакомый говорит что когда в ручную подкачиваешь както он неправильно подкачивает, а я вот и непойму правильно или нет. Как он должен плеваться бензином при ручном употреблении?
Я нажимаю на лепесток (нет эффекта), отпускаю (порция бензина). Кажется раньше он туже нажимался, теперь иногда свободно прямо ходит (лепесток). Вообщем у кого может он ломался? Я так понимаю сломался и встаешь. А тут ходит машина только немного обороты плавают на малых. Заслонку откроешь вроде нормально.

Так ты шланг с карба сдёрни, стартером покрути и по длине и напору струи можно вполне адекватно оценить состояние бензонасоса.
Про технику безопасности при проведении данной процедуры напомнить?
Про технику безопасности при проведении данной процедуры напомнить?

ну я так понимаю - в шланг не смотреть
И какую-нибудь тару взять, куда будет сливаться топливо из шланга. Операцию лучше проводить на холодном моторе, а то пыхнет и за огнетушителем добежать не успеешь. Кстати, фраза "Заслонку откроешь вроде нормально." что значит? Какую заслонку, дроссельную или воздушную?
сорри. воздушную. т.е. воздушной заслонкой поддаешь оборотов работает также немного неровно, но не глохнет
"Подсос" то-бишь? Если так, то могу предположить бедноватую смесь в карбюраторе. ХХ тоже наверное неустойчив? Ну и не мешало бы искрообразование проверить.
Да Х бы знал. Вроде уже все пересмотрел - все нормально. Искруто я в первую очередь смотрел. У меня конкретный вопрос - как должен качать насос. Легко или туго и когда плевать должен при нажатии или отпускание.
Сейчас читают
Клуб Сантехник-сан. (часть 2)
329432
1000
Тахикардия
11992
56
О психологах. Рекомендации, отзывы.
1403351
817
Ручная подкачка никак не может быть показателем хорошей/плохой работы бензонасоса. Обьяснить почему?
Кстати, хоть убей, не помню в какой момент топливо подкачивается в момент отпускания или нажатия лапки насоса. Но по моему в момент нажатия.
Кстати, хоть убей, не помню в какой момент топливо подкачивается в момент отпускания или нажатия лапки насоса. Но по моему в момент нажатия.
...бензонасос ПЕКАР. Везде говорят и пишут что практически не ломается и мол супер он пупер. Но судя по симптомам всетаки сломалось это чудо.Три года прослужил без единого глюка - так и продал.
Хотя пресловутая нестабильность качества, да и в дагестане, по слухам, их стали поделывать.
А симптомы неисправности что-то невнятные...
Проблема, скорее всего, в электромагнитном клапане ХХ, когда он засирается так и происходит, а дальше двигатель вообще глохнуть начинает, в особенности это неприятно на светофорах... Когда я ездил на восьмёрке, этот долбаный клапан я выкручивал и продувал КАЖДЫЙ ДЕНЬ! При этом я всегда следил за состоянием топливного фильтра.
Какраз впервые столкнулся с проблемой клапана когда заменил старый круглый насос на пекар. (думал что он глючит). Оказалось клапан. Поэтому теперь в первую очередь грешу на него.
но вроде клапан новый поставил, проверил. щелкает. Фильтр тоже менял совсем недавно.
но вроде клапан новый поставил, проверил. щелкает. Фильтр тоже менял совсем недавно.
Возможно загадились каналы ХХ в карбюраторе. Уже не помню в деталях, как там всё это устроено, но карб мне промывали несколько раз за 1 год обладания этим...
ННП
Клапан-то проверить проще простого. Плюсовой провод на него бросить и покататься в таком виде.
Симптоматику, уважаемый Sami поподробней опиши. А то наши разглагольствования похожи на шаманские танцы с бубном в ожидании дождя.
Клапан-то проверить проще простого. Плюсовой провод на него бросить и покататься в таком виде.
Симптоматику, уважаемый Sami поподробней опиши. А то наши разглагольствования похожи на шаманские танцы с бубном в ожидании дождя.
Я бы вам посоветовал обратиться к карбюраторщику. Таких сейчас много развелось и чинить карбюраторы большинство из них насобачилось неплохо
Помоют, почистют, подрегулируют...
Р.С. Следующий хозяин моей восьмёрки просто купил новый карбюратор, но периодически дуть в клапан продолжал

Р.С. Следующий хозяин моей восьмёрки просто купил новый карбюратор, но периодически дуть в клапан продолжал

Дешевле топливную систему промыть и заменить блок управления ХХ, чем в клапан перманентно дуть
да нормально у тя насос пашет, не трогай ты его, так он и должен плеваться, а свободно ходить, патомучто его шток в нажатом состоянии держит, просто в таком состоянии движка остановилась...
---
не в насосе дело - факт!
---
не в насосе дело - факт!
да нормально у тя насос пашет, не трогай ты его, так он и должен плеваться, а свободно ходить, патомучто его шток в нажатом состоянии держит, просто в таком состоянии движка остановилась...Действительно дело оказалось не в насосе, теперь у меня их два
---
не в насосе дело - факт!

Симптомы такие:
На холостом ходу плавают обороты. Правда не сильно но стрелка тахометра периодически отклоняется +- 5 градусов и такая песня продолжается на любой передаче до 1500 оборотов. Как переходит этот порог все работает ровно. Незнаю уже куда залезть. Про бензонасос выяснил - он нормальный. Смотрел, смотрел на него, купил новый - поменял. Кстати, теперь если кому нужно проверить свой насос могу одолжить попробовать. Электромагнитный клапан тоже ОК. проверял - щелкает. (конечно. новый поставил). Свечи тоже хорошие. Возникло тут подозрение что что-то зажигание сбито - вроде нормально все. Но всеравно стал ковыряться с трамблером. Разобрал его весь... опа.... подшипник заедает и грузики стучат по крышке при вращении. Разбирал его разбирал (трамблер т.е.) немогу никак выбить клин дабы разобрать его весь. Пошел по соседству с гаражом на СТО, мол, выбейте..... а ребята взяли да и подарили новый трамблер, правда он когда-то был тоже чиненый, но датчик холла на нем новый да и дай думаю попробую с их штуковиной симптомыто изменится должны в любом случае..... поставил значится... и нифига тоже самое происходит. вот теперь и незнаю куда смотреть.... или может новый просто трамблер нужен да и все. Ребята на СТО сказали что лучше новый брать и не париться...
А я тут книжек начитался в которых примерно мои симптомы написаны и там говорится еще посмотреть уровень в поплавковой камере и подсос воздуха проверить в тормозном усилителе. Я, честно говоря, непойму причем тут тормозной усилитель. Но воздух у меня из под шланга т.усилителся при остановке двигателя начинает стравливать... как стоит там смотреть или он так и должен выходить :
т.е. HELP товарищи
На холостом ходу плавают обороты. Правда не сильно но стрелка тахометра периодически отклоняется +- 5 градусов и такая песня продолжается на любой передаче до 1500 оборотов. Как переходит этот порог все работает ровно. Незнаю уже куда залезть. Про бензонасос выяснил - он нормальный. Смотрел, смотрел на него, купил новый - поменял. Кстати, теперь если кому нужно проверить свой насос могу одолжить попробовать. Электромагнитный клапан тоже ОК. проверял - щелкает. (конечно. новый поставил). Свечи тоже хорошие. Возникло тут подозрение что что-то зажигание сбито - вроде нормально все. Но всеравно стал ковыряться с трамблером. Разобрал его весь... опа.... подшипник заедает и грузики стучат по крышке при вращении. Разбирал его разбирал (трамблер т.е.) немогу никак выбить клин дабы разобрать его весь. Пошел по соседству с гаражом на СТО, мол, выбейте..... а ребята взяли да и подарили новый трамблер, правда он когда-то был тоже чиненый, но датчик холла на нем новый да и дай думаю попробую с их штуковиной симптомыто изменится должны в любом случае..... поставил значится... и нифига тоже самое происходит. вот теперь и незнаю куда смотреть.... или может новый просто трамблер нужен да и все. Ребята на СТО сказали что лучше новый брать и не париться...
А я тут книжек начитался в которых примерно мои симптомы написаны и там говорится еще посмотреть уровень в поплавковой камере и подсос воздуха проверить в тормозном усилителе. Я, честно говоря, непойму причем тут тормозной усилитель. Но воздух у меня из под шланга т.усилителся при остановке двигателя начинает стравливать... как стоит там смотреть или он так и должен выходить :
т.е. HELP товарищи
Симптомы такие:Известное дело. Такое может происходить не только из-за топливной системы. Могут быть ВВ провода или свечи а также если из под карбюратора подсасывает воздух. В этом случае
На холостом ходу плавают обороты.
распределение смеси по цилиндрам неодинаковое и один или несколько цилиндров могут работать с перебоями. В этом случае обороты плавают хаотически. Если свеча дерьмовая, то тоже самое -
смесь в цилиндре воспламеняется через раз - вот обороты и плавают.
О том, что это не бензонасос я тебе намекал сразу.
Правильно ребята сказали, ремонтировать советский трамблёр-пустое дело. Только под замену.
Шланг вакуумника конструктивно обьединён с 4 цилиндром и если идёт подсос воздуха, то смесь в 4 цилиндре обедняется и двигатель подтряхивает. Проверяется несложно: сдёргиваешь шланг с блока, глушишь отверстие в блоке и заводишь двигатель. Не трясёт? Значит оно. Если ничего не меняется значит причина не в этом.
Подсос воздуха под привалочную плоскость карба тоже проверяется любым горючим аэрозолем.
Ну а уж уровень в поплавковой камере выставить это дело и для первоклассника плёвое
P.S. А вакуумное опережение зажигание на трамблёре проверил на предмет исправности? А то бывает, что и там сосёт воздух.
Правильно ребята сказали, ремонтировать советский трамблёр-пустое дело. Только под замену.
Шланг вакуумника конструктивно обьединён с 4 цилиндром и если идёт подсос воздуха, то смесь в 4 цилиндре обедняется и двигатель подтряхивает. Проверяется несложно: сдёргиваешь шланг с блока, глушишь отверстие в блоке и заводишь двигатель. Не трясёт? Значит оно. Если ничего не меняется значит причина не в этом.
Подсос воздуха под привалочную плоскость карба тоже проверяется любым горючим аэрозолем.
Ну а уж уровень в поплавковой камере выставить это дело и для первоклассника плёвое

Объясняю популярно механизм работы бензонасоса
В бензонасосе конструктивно имеется камера, в которой стоят "навстречу" обратные клапаны и мягкая диафрагма, посредством которой создается разрежение-давление в камере. При нажатии на "лепесток" (или поднимании курка - зависит от модели)бензин через открывающийся клапан (или клапана) засасыватся в полость насоса, при отпускании лепестка последний под действием вовзвратной пружины занимает первоначальное положение, диафрагма делает обратный ход, тем самым создавая избыточное давление в камере, за счет чего бензин через другой клапан выдавливается в топлипровод к карбюратору. Как только в карбюраторе заполнится поплавковая камера -> закроется игольчатый клапан, через один-два качка давление в камере бензонасоса сравняется с давлением в отрезке топливопровода карбюратор-бензонасос, обратный клапан, через который бензин идет в карбюратор, подвиснет (за счет одинакового давления с обоих сторон клапана). В этот момент нажимать на лепесток (или курок) бензонасоса станет заметно легче - перестанет производиться полезная работа с преодалением сопротивления всевозможных возвратных пружин - всё будет как бы "шевелиться в одном объеме" с одинаковым, соответсвенно, давлением в разных его точках.
Если рвется диафрагма или перестает работать любой из обратных клапанов, бензонасос как агрегат работать перестает. Производительность бензонасоса расчитывается для режима полной нагрузки на двигатель, т.о. плавающие ХХ (т.е. режим НАИМЕНЬШЕЙ загрузки) не есть следствие неисправности бензонасоса.

Если рвется диафрагма или перестает работать любой из обратных клапанов, бензонасос как агрегат работать перестает. Производительность бензонасоса расчитывается для режима полной нагрузки на двигатель, т.о. плавающие ХХ (т.е. режим НАИМЕНЬШЕЙ загрузки) не есть следствие неисправности бензонасоса.
Подсос воздуха под привалочную плоскость карба тоже проверяется любым горючим аэрозолем.поясните для начинающих.
Я вот карб чистил сначала разбирал и дул трубочкой во все дырки а потом с горя купил еще балон из которого в него дул и в этот момент и начинало все ровно работать. т.е. это имеется ввиду?
Sami
activist
Спасибо большое за развернутый ответ. Правда понял я про то что через несколько качков перестает в натяг качать ибо заполнено......
Да вообще с этим бензонасосом насоветовал мне один....
Да вообще с этим бензонасосом насоветовал мне один....
Очень похоже. (Это я про подсос воздуха и более ровную рабодту двигателя при забрызгивании в карбюратор очищающего аэрозоля)
Принцип тот-же. Но прыскать аэрозолем не вовнутрь карба, а на пресловутую привалочную поверхность, то есть место соединения карбюратора с приёмной трубой впускного коллектора. В случае наличия подсоса воздуха в определённом месте, при прыскании туда аэрозолем обороты подпрыгнут.
Кстати, когда ты лил горючую жижу в карбюратор, у тебя устаканивались обороты?
Кстати, когда ты лил горючую жижу в карбюратор, у тебя устаканивались обороты?
ага. я вот и удивился.... прыскал когда ему вовнутрь из этого балончика то на какието секунды все выравнивалось
Это я и имел в виду, спросив про обороты
Кстати, товарищу я говорил, что у него наверняка бедновата смесь. Тем более в очередной раз есть повод в этом удостовериться.

Кстати, товарищу я говорил, что у него наверняка бедновата смесь. Тем более в очередной раз есть повод в этом удостовериться.
Короче, чтобы не разводить бесплодные диалоги, предлагаю тебе сделать так:
1. Заменить распределитель зажигания.
2. Отрегулировать клапаны (если недавно делал, то нет необходимости).
3. Купить книжку Тюфяков А.А. "Карбюраторы семейства солекс"
4. Проштудировать купленную литературу, благо написана человеческим языком и масса советов не только по карбюратору, но и проверке системы зажигания.
5. Начать исправлять неисправности.
6. Забить на всё и ехать к сервисменам(это в случае исключения пунктов 1-5).
1. Заменить распределитель зажигания.
2. Отрегулировать клапаны (если недавно делал, то нет необходимости).
3. Купить книжку Тюфяков А.А. "Карбюраторы семейства солекс"
4. Проштудировать купленную литературу, благо написана человеческим языком и масса советов не только по карбюратору, но и проверке системы зажигания.
5. Начать исправлять неисправности.
6. Забить на всё и ехать к сервисменам(это в случае исключения пунктов 1-5).
Спасибо за дельный совет. Особенно привлекает последний пункт. Только вот самолюбие страдает при этом. Хочется всетаки довести начатое до конца.
Значит забей на пункт 6
А советы в форуме сродни аборту по телефону или шахматам по телеграмме. Чтобы понять что случилось с авто, его надо пошшупать


ДА я сам все это понимаю. И никогда не доверял особо советам на форумах .но прислушивался. Просто немного уже отчаялся. И кто только мне уже его не щупал в живую. Хи
хе... вот сматри - методом исключения действовать нада...
проврь все свечи,(заодно по цвету - узнаешь о том какая у тебя смесь - обогащать её нада или обеднять), проверь регулировку угла ОЗ, коммутатор проверь(частенько косячит), ну и наконец впомни после чего это все началось.
проврь все свечи,(заодно по цвету - узнаешь о том какая у тебя смесь - обогащать её нада или обеднять), проверь регулировку угла ОЗ, коммутатор проверь(частенько косячит), ну и наконец впомни после чего это все началось.
Советы на форуме дают пищу к размышлению, особенно, когда уже своих мыслей нет. Это первое.
Второе. Различные советы, даже глупые, позволяют расширить границы обозрения своей проблемы и позволяют отбросить явно лишние(ненужные) или разбить по приоритету предполагаемые работы по устранению неисправности.
Кстати, незнаком с трамблером жигулей, но вот у грузовиков нестабильность угла опережения зажигания - болезнь (я имею ввиду классический трамблер, с контактной группой, кондером на корпусе и прочими прибамбасами) и зависит от нескольких составляющих - от пружины контакта, от подвижности подшипника пластины, от разбитости втулок вала, от незаедания центробежного регулятора, от четкости работы вакуумника.....
Второе. Различные советы, даже глупые, позволяют расширить границы обозрения своей проблемы и позволяют отбросить явно лишние(ненужные) или разбить по приоритету предполагаемые работы по устранению неисправности.
Кстати, незнаком с трамблером жигулей, но вот у грузовиков нестабильность угла опережения зажигания - болезнь (я имею ввиду классический трамблер, с контактной группой, кондером на корпусе и прочими прибамбасами) и зависит от нескольких составляющих - от пружины контакта, от подвижности подшипника пластины, от разбитости втулок вала, от незаедания центробежного регулятора, от четкости работы вакуумника.....
да не, ща такого нет, на старых трамблерах с кулачками - таже песня была, теперь с датчиком Холла - грабли ушли в т.н. коммутатор
Каким образом ты предполагаешь проверить работу коммутатора и УОЗ в "полевых" условиях?
кто то тут книжки читать советовал? это раз.
УОЗ - самое простое - по метке, - имея опыт - экспериментально...
коммутатор ... хм... просто поменять на комм с другой машины.
да тут про полевые условия както никто и не говорил...
опятьже на своей машине эту неисправность я уже наверное бы нашел. но искал бы в след последовательности.
-----------------
1. снять помыть карбюратор, поменять все резиночки и диафрагмочки(если этого давно не делалось), проверить гермитичность всех вакуумных систем и прочего. настройка оного, и проверка-настройка УОЗ
2. проверка свечей зажигания.
3. открываем капот ночью без освещения и смотрим на трамблер - провода.
4. проверил бы Ремень ГРМ, ну чтоб там не проскочил или ещё чегонить.
5. Коммутатор(уже писал как, либо замена на новый, либо погонять взять)
----
вот так. описывать тут как все это сделать смысла нет.
УОЗ - самое простое - по метке, - имея опыт - экспериментально...
коммутатор ... хм... просто поменять на комм с другой машины.
да тут про полевые условия както никто и не говорил...
опятьже на своей машине эту неисправность я уже наверное бы нашел. но искал бы в след последовательности.
-----------------
1. снять помыть карбюратор, поменять все резиночки и диафрагмочки(если этого давно не делалось), проверить гермитичность всех вакуумных систем и прочего. настройка оного, и проверка-настройка УОЗ
2. проверка свечей зажигания.
3. открываем капот ночью без освещения и смотрим на трамблер - провода.
4. проверил бы Ремень ГРМ, ну чтоб там не проскочил или ещё чегонить.
5. Коммутатор(уже писал как, либо замена на новый, либо погонять взять)
----
вот так. описывать тут как все это сделать смысла нет.
одна из часто встречающихся ошибок - слишком сильное затягивание электромагнитного клапана. он должен закручиватся- выкручиваться рукой. попробуй покрутить его на работающем моторе...
УОЗ по метке? Ок, сколько градусов между делениями на шкале трамблёра?
Коммутатор с другой машины. А лучше купить новый и будет у него их 2, как и бензонасосов.
Полевые условия подразумевают наличие гаража и инструмента.
В твоём списке всё хорошо, кроме того, что в карбюратор нужно лезть в последнюю очередь, а не в первую.
Я не зря написал про Тюфякова. Возможно это лучшая книжка по солексу вообще. И доп.методам проверки в частности.
В его случае склоняюсь к нарушению смесеобразования в карбюраторе.

Коммутатор с другой машины. А лучше купить новый и будет у него их 2, как и бензонасосов.
Полевые условия подразумевают наличие гаража и инструмента.
В твоём списке всё хорошо, кроме того, что в карбюратор нужно лезть в последнюю очередь, а не в первую.
Я не зря написал про Тюфякова. Возможно это лучшая книжка по солексу вообще. И доп.методам проверки в частности.
В его случае склоняюсь к нарушению смесеобразования в карбюраторе.
при наличии интструмента - выкручиваешь свечку суешь туда отвертку и проверяешь угол ВМТ. скоько гдаусов - а не пох ли сколько там градусов, или ты хочешь выставить все параметры в полевых условиях с точностьюя как на заводе? ну спроси тогда ещё на сколько процентов увеличивается СО при повороте винта качества смеси на полоборота против часовой стрелки....
---
почему карб в первую очередь? ДА ПОТОМУ ЧТО там стока всякого говна, воды и прочего... скапливается...
-----------
Спорить о правоте или не правоте смысла не имеет, У ВСЕХ свои СПОСОБЫ поиска и устранения неисправностей характерных для его пепелаца, но тот кто знает в чем и как дело не будит задавать вопрос тут!
------
---
почему карб в первую очередь? ДА ПОТОМУ ЧТО там стока всякого говна, воды и прочего... скапливается...
-----------
Спорить о правоте или не правоте смысла не имеет, У ВСЕХ свои СПОСОБЫ поиска и устранения неисправностей характерных для его пепелаца, но тот кто знает в чем и как дело не будит задавать вопрос тут!
------
А по мне - так угол знать вообще ни к чему. Так как выставленный по книжке УОЗ вызывает у двигателя бешенную детонацию и его всегда приходится корректировать, и всегда в сторону уменьшения. Во вском случае, весь мой более чем 15-летний опыт говорит именно об этом. Достаточно лишь более-менее правильно выставить трамблер, чтоб машина завелась, потом уже экспериментально в течении 10-20 минут можно установить оптимальный УОЗ.
Кстати, во всех пособиях по установке УОЗ в конце была приписка - по окончании работы выехать на горизонтальный участок дороги, разогнаться до 40 (50) км/ч, включить прямую передачу, нажать педаль газа до упора и по наличию-отсутствию детонации корректировать этот самый угол.
Кстати, во всех пособиях по установке УОЗ в конце была приписка - по окончании работы выехать на горизонтальный участок дороги, разогнаться до 40 (50) км/ч, включить прямую передачу, нажать педаль газа до упора и по наличию-отсутствию детонации корректировать этот самый угол.
Есть рекомендации по поиску и устранению неисправностей. Которые пишутся людьми, именуемыми специалистами. Имеющими теоретические и практические познания во много раз больше, нежели простые обыватели. И пренебрегать этими вещами простое невежество.
попробуйте воспользоваться службой поиска и устранения неисправностей windows, например.... тоже специалисты и разработчики писали
Мне тоже нет необходимости знать УОЗ, потому как трамблёр не регулируется вообще и угол корректируется по датчику детонации.
То что я сказал выше относилось к тому, что говорил Vetal. О метках и тому подобных вещах.
То что я сказал выше относилось к тому, что говорил Vetal. О метках и тому подобных вещах.
у тебя наверное и бензонасос пекар стоит? да... или ты говориш в общем случае о том как починить любую машину в полевых условиях?
могу тойже фразой ответить тебе по поводу сравнения карбюратора с инжектором.
================
теперь к сведению для тебя, в сове время я прочитал столько книжек по машинам и их комплектующим, и понял что теория без практики - ....
после чего пару тройку лет имел практику с японскими и российскими творениями автопрома.
--------------
Так вот ... Если утюг не нагревается - проверьте включен ли он в розетку, если это не помогло - отнесите его в мастерскую - это для обычных Юзеров.
================
теперь к сведению для тебя, в сове время я прочитал столько книжек по машинам и их комплектующим, и понял что теория без практики - ....
после чего пару тройку лет имел практику с японскими и российскими творениями автопрома.
--------------
Так вот ... Если утюг не нагревается - проверьте включен ли он в розетку, если это не помогло - отнесите его в мастерскую - это для обычных Юзеров.
ТОП 5
1
2
3
4