Вопросы
1037
26
Всем привет. В связи с зимними событиями, у меня возникли вопросы:улыб:
1. Если тормозить АКПП, переключая в нужные моменты с D на 2, то влияет ли это как-то на коробку?
2. По гололеду я так понял, что нада ездить с отключенным овердрайвом? (горит лампочка O/D OFF) ?
3. Купил вот баллончик с WD-40, куда ее брызгать для гидроизоляции электрики: на клеммы аккума, на провода трамблера или куда? А то купил, а она лежит себе неиспользуемая:улыб:
4. вроде пока все....

PS Гиславед НФ3 рулит :live: (это не реклама:улыб:)
Тёмный
1. можно, ничего страшного не будет, но это онанизм:-)
2. по гололеду нужно ездить аккуратно. при нежном нажатии на педальку овер особой роли не сыграет.
3. вэдэшка не гидроизолятор, а гидровытеснитель, что следует из английского названия.
Тёмный
WD-40 тебе сильно пригодится когда захочешь открутить какой-нибудь закисшую болт\гайку :улыб:А на провода WD-40 лить не надо. Есть на то есть так называемые Wire Dry'еры или Contakt Cleaner'ы
egornsk
Почему онанизм:улыб:?
мне очень удобно что машина довольно эффективно тормозит, на педаль газа жать совсем не надо почти

А про овердрайв я где-то просто читал, что в зимнее время в горде при гололеде рекомендуется при отключенном овердрайве ездить
Тёмный
овердрайв отключають када прицепы таскают.... или в гору лезут...
--===
вот япы - сделали блин кнопочку, теперь народ спорит када её нада включать а када нет.....
небыло бы и не спорил никто
vetal
вот япы - сделали блин кнопочку, теперь народ спорит када её нада включать а када нет.....
небыло бы и не спорил никто
не спорють, а спрашивають :улыб:
egornsk
.... 1. Если тормозить АКПП, переключая в нужные моменты с D на 2, то влияет ли это как-то на коробку?
1. можно, ничего страшного не будет, но это онанизм:-)
2. по гололеду нужно ездить аккуратно. при нежном нажатии на педальку овер особой роли не сыграет.
а что делать тогда при спуске с крутой заледенелой горки с поворотом у основания, да еще кода внизу препятсвие, никакие Г-НФ3 и минимальная скорость не помогают, и как из Вашей терминологии, онанизм :спок: дает возможность плавно затормозить без заноса в повороте с горки еще АБС помогает

а по городу действительно не стоит этим злоупотреблять, нужно быть просто аккуратнее
xcom777
а по городу действительно не стоит этим злоупотреблять, нужно быть просто аккуратнее

------------------------
согласен!!!!!!!!
а по поводу O/D - лучше выключать, т.к. если газульку скинуть на 70-80 км/ч, коробочка подумает, что надо повыше передачу включать, а оно зимой в городе не надо и вообще чем меньше она (коробка) дергаться будет с одной на другю передачу - тем лучше
грузчик
а нахрена зимой по городу так гонять?
xcom777
кто б спорил, можно и по встречке задом, без документов, пьяному, на чужой машине ехать:-) затормозить плавно можно и тормозом (с) если не гнать перед горкой. а можно и в заносе повернуть, ничего страшного, если уметь:-)
vetal
ипподромская, оба моста, н.-данченко, пьяная и т.д.
вопрос то не про скорость, а про O/D...
а в принципе согласен - гонять так не стоит :улыб:
грузчик
А на санях....с горочки.....можна гонять:миг:
Yrik_K
Юрик, ну тебя совсем понесло... забанюнах! :улыб:
egornsk
кто б спорил, можно и по встречке задом, без документов, пьяному, на чужой машине ехать:-) затормозить плавно можно и тормозом (с) если не гнать перед горкой. а можно и в заносе повернуть, ничего страшного, если уметь:-)
не надо передергивать, про встречку, пьянтво и чужую машину вообще речи не было

я говорил про горку, за НВИ НовосибирскийВоенныйИнститут, та что в сторону Ельковки, Кольцово, за 11 лет езды по ней, видел не то что машины уходят в овраг, рейсовые автобусы, фуры, которые не могут заехать, БТР которых затягивают танками, а все из-за того что чистят ее с завидным опазданием, а посыпают вообще через раз, и вот спускаться там в гололед на тормазах действительно глупое поведение,а первое правило безопасности тормозить двигателем и помогать тормозом, т.к. машина все равно разгоняется, что я и делаю всегда
Артём
Я исправлюсь! Клянусь запаской! :eek:
xcom777
гм, ни разу там не был, надо съездить ради интереса:-)
egornsk
особенно в голелед:улыб:

еще там, когда немного прикатают снежок и выпадет немного нового, даже шипованные колеса иногда проскальзывают, даже если без фанатизма заезжаешь, машина должна быть груженой
xcom777
да, подтверждаю - езжу там каждый день - в гололед там весело. Но и причин тормозить _обязательно_ и _двигателем_ - не вижу. Правда, там всегда нужно быть готовым, что кто-то пойдет в горку обгонять по встречной - придурков везде хватает.
vetal
Грузчик дело говорит!
Вы спросили, зачем нужно отключение OD зимой, и нужно ли, вот он вам и ответил. А вы завели дискуссию, что, мол, зимой нужно осторожнее ездить. Да не о том топик!
xcom777
а что делать тогда при спуске с крутой заледенелой горки с поворотом у основания, да еще кода внизу препятсвие, никакие Г-НФ3 и минимальная скорость не помогают, и как из Вашей терминологии, онанизм :спок: дает возможность плавно затормозить без заноса в повороте с горки еще АБС помогает
Ниче не понял. Вроде как идет агитация за торможение двигателем? Дык если торможения двигателем БЕЗ тормозов не достаточно, то...

Ладно. Просто надоели мне дискуссии про торможение двигателем.
Одно скажу: кто не ездил на классике с механикой по льду, тот ничего в торможении и заносах не смыслит! И не верьте, что при торможении/поворотах на скользкой дороге нужно всегда оставлять передачу включенной! Не всегда! Далеко не всегда! Особенно если привод задний...
Тёмный
Говоря о режимах АКПП следует упомянуть кнопку "snow" (или подобно). Она (когда есть) отключат первую передачу и переключает на повышенную при более низких оборотах двигателя.
Ilan
......... Вроде как идет агитация за торможение двигателем? ........
Никакой агитации. Высказал только лишь свое мнение


Одно скажу: кто не ездил на классике с механикой по льду, тот ничего в торможении и заносах не смыслит! И не верьте, что при торможении/поворотах на скользкой дороге нужно всегда оставлять передачу включенной! Не всегда! Далеко не всегда! Особенно если привод задний...
три года отъездил на ВАЗ21063, но привести ситуацию почему нужно будет выключить передачу, особенно если задний привод, в повороте на гололеде не могу, расскажите что это за приемы вождения

Уважаемые водители!
Чтобы избежать аварийных ситуаций с наступлением зимнего периода, ГИБДД напоминает вам о необходимости внимательно вести себя на дороге при движении в дождь, мокрый снег, гололедицу, сильный ветер:

выбирайте безопасную скорость движения;
для торможения на мокрой, скользкой дороге используйте прием "торможение двигателем при включенном сцеплении";
соблюдайте правила остановки и стоянки.
если человек не профессионал-гонщик, то торможение двигателем на скользких участках является самым простым и безопасным методом
xcom777
расскажите что это за приемы вождения
вот один пример: на скользкой дороге на сравнительно больших оборотах двигателя при вхождении в поворот и сбосе газа (или если просто обороты двигателя чуть повысить или понизить (как и делают для торможения двигателем) педалью акселератора) будет наблюдаться срыв заднего моста
а при выключении передачи такого не случится
при сбросе газа при движении по прямой задний мост потеряет сцепление на скользкой дороге из-за пробуксовки
а при выключении передачи такого не случится
мне начнут возражать: зато передние колеса останутся незаблокированными и это позволит маневрировать
нет! малейшая попытка маневрирования с неустойчивым сцеплением задних колес с дорогой приведет к заносу

если человек не профессионал-гонщик, то торможение двигателем на скользких участках является самым простым и безопасным методом
никто не упоминает, что самый простой способ является далеко не самым эфективным
торможение двигателем позволяет (не всегда, правда) избежать заноса и/или неуправляемого юза, только вот самое важное - остановиться не всегда получается
а тормозят обычно для того чтобы остановиться

вот еще мысль: при постепенном понижении передач для торможения двигателем в момент переключения а)выжатое сцепление не тормозит автомобиль б) резкий перепад момента на ведущих колесах опять-таки ведет к срыву задних колес

еще мысль: при томожении штатной системой торможения и включенной передаче можно "пережать" тормоз и заблокировать им ведущие колеса. двигатель начнет дергаться (сцепление ведущих колес с дорогой будет неустойчивым), а затем и вовсе заглохнет. при отключении тормозов ведущие колеса будут заблокированы выключенным двигателем, который не сразу начнет вращаться
Ilan
Говоря о режимах АКПП следует упомянуть кнопку "snow"
Нету у меня такой, кнопки:хммм:ННП
Ну так вернемся к началу топика, причиняет ли вред коробке переключения с D на 2?
Тёмный
Вот мои 5 копеек...
ИМХО вред (косвенный) причиняет любое переключение, т.к. приводит к дополнительной нагрузке, т.е. износу деталей:улыб:
Но строго говоря на ходу штатными для автомата являются переключения D-2-1, 1-2-D... Правда на какой скорости - для меня тоже вопрос...:смущ:
Ilan
Кто сказал что при торможении двигателем нужно резко бросать педаль газа и сцепления? Да, тогда высока вероятность сноса ведущей оси. Но у вас есть две педали - газ и сцепление. Нужно ими работать также нежно и аккуратно как при троганье на льду и можно тогда удерживать грань эффективного торможения и сноса. А как скорость снизится - тормоз.
Ф-1
Ага. Это в вопросу о самом простом способе безопасного торможения для чайников? Ню-ню...

П.С. А кто говорил?..