тахометр на тазу
460
24
У приятеля таз 043 с семёрочной панелью, там есть тахометр. У меня таз 043 с пятёрочной панелью, там нету тахометра. Мафына одинаковая, следовательно, замутить самому такую приблуду не слишком сложно. Внимание, вопрос: куда копать? (-:
SlеG
щас придёт ЮрикК и скажет, что главная трудность в смене панелей - сделать всё так, чтобы приятель ничего не заметил :ха-ха!: Лучше ночью.
SlеG
скорее "где копать?":улыб:на Петухова, на Горской
Артём
((-:
Ну это последняя, самая радикальная мера. Если без тахометра мне будет белый свет уже не мил. (= А пока что совесть не позволяет. К тому же, приятель тоже форум чтёт и наверняка примет меры. (-;
Северянин
Ладно, переформулируем вопрос. ((-:
Каков физический принцип формирования показаний тахометра на автомобилях семейства лада-классика?
(=
SlеG
Могу ошибаться, но я бы сделал по импульсу на свечу первого цилиндра.
Ответит ли Лис на данный вопрос - еще вопрос :), если б вопрос был про япономарки, я б, конечно, не сомневался...
SlеG
можно поставить електронный, совмещенный с напряжёметром и угломером , раньше стоил 240р на барахолке ....
captan
Вот может я на это и склонюсь в результате. Но всё-таки интересно, каким образом штатный-то работает. (-%
SlеG
почему у тебя смайлики в другую сторону смотрят? :безум:
SlеG
всё-таки интересно, каким образом штатный-то работает
Вот мне тож было антересно как микроволновка работает.......теперь у меня нет микроволновки :спок:
SlеG
С трамблера инфа приходит на тахометр.
captan
можно ИЭ посмотреть ...
Нету ничо в иэ. Не предусмотрен на афтомобиле тахометр. ((-:
Yrik_K
Вот мне тож было антересно как микроволновка работает.......теперь у меня нет микроволновки
Ну, в моём случае мне терять нечего.. ((-:

почему у тебя смайлики в другую сторону смотрят?
А это редкий вид. Занесён в красную книгу. (=
SlеG
у меня коллега на "четверку" присобачил трахометр заместо штатной комбинации. Приборы вынес отдельно на место под магнитолой. Если надо - обращайся.
Лис
У меня у другана на 8-ке с сраным экономайзером ещё дополнительно стоит покупной тахометр+вольтметр(+ещё много всякой фигни показывает) - хорошая вещь.

Думаю, может себе такой поставить..
SlеG
сигнал на тахометр идет с Коммутатора, это еслив зажигание типа Электронное. ну в принципе как СтороннийН сказал.
vetal
Какой сигнал? Какой коммутатор? Тросик тама от распредвала! :+)))
Лис
Ну так основательно я вряд ли буду переделывать. Скорей всего куплю электронную такую приблуду. (-:
PhoeniX
Тросик это на спидометр. На тахометр идет провод с катушки. Сам небавно ставил БСЗ на шестерку - так что знаю.
rmn
ну в твоем случае с катушки, у меня на Коммутаторе проводок предусмотрен, у тя на КСЗ небыло комутатора потому и провод с катушки.
---
Ага я тоже хочу, чтоб тросик спидометра был с распредвала, и КПП для тросика спидометра, чтоб можно было переключать на распредвал или на нормальный...
---
и чтоб режим форсажа был обязательно, када в КПП тросики блокируются и через тросик с распредвала дополнительный крутящий момент передавался...
PhoeniX
Я тоже пользовал такой тахометр. Удобно. Сигнал на тахометр идёт с клеммы К на катушке (она же минус). Ну и само собой плюс и минус тянуть надо к тахометру. В итоге 3 провода. Такой же тахометр ставил на старенького японца по аналогичной схеме. Управляющий сигнал на минусовую клемму катушки и отдельно плюс и минус. Работает исправно.
Крендель
а вы такой трахометр на ОКУ поставьте, или на 6 горшкового японца, на оке наверное на 3 тыщах - двиг заклинит, а на япе- он тыщ до 10 крутится будит))) хе...
только вот не все япы с одной катушкой....
===
кароче тут с умом нада...
vetal
Я тебе по секрету скажу, что на подобных тахометрах выставляется число цилиндров, от 2 до 6. Так что проблемы нет и с несколькими катушками:улыб:
У себя ставил опыты, выставляешь 2 цилиндра и весело смотришь, как обороты взлетают под десятку тыщ:улыб:
Крендель
Короче, вы меня убедили. (((-: