Чистка инжекторов. Как?
1035
33
Torion
guru
озаботился чисткой инжекторов. до этого были только карбовые машины, поэтому опыта нет.
Из чтения вынес три варианта чистки:
- со снятием форсунок и мытьем в ультразвуковой ванне
- со снятием форсунок и мытьем химией без УЗВ
- мытье химией без разбора топливной системы.
первые два предполагают визит на СТО, третий вроде можно сделать самостоятельно. Вот и возникло несколько вопросов...
насколько понял, в бензин доливается некая жуткая химия, растворяющая отложения на стенках бака, бензопровода, форсунках. не забьет ли вся эта дрянь форсунки вместо того чтобы прочистить? будет ли польза от такой чистки?
Из чтения вынес три варианта чистки:
- со снятием форсунок и мытьем в ультразвуковой ванне
- со снятием форсунок и мытьем химией без УЗВ
- мытье химией без разбора топливной системы.
первые два предполагают визит на СТО, третий вроде можно сделать самостоятельно. Вот и возникло несколько вопросов...
насколько понял, в бензин доливается некая жуткая химия, растворяющая отложения на стенках бака, бензопровода, форсунках. не забьет ли вся эта дрянь форсунки вместо того чтобы прочистить? будет ли польза от такой чистки?
Teleregion
experienced
Да, эффект от такой "чистки" может быть очень не приятный...Более того, нужно будет сразу менять топлевные фильтры...Да и расчины некоторые жидкости на разбавление большим количеством бензина( 50-70 литров)...Так, что лучше снять форсунки и прочистить...
Torion
guru
м-да... тогда точно не наш метод, топливный фильтр почти два килорубля стоит.
asma de jour
ужос просто ужос...
Что за машинка така, что фильтр столько стоит???
А о самостоятелньой мойке уже писалось
А о самостоятелньой мойке уже писалось
Torion
guru
Honda Torneo. Фильтр погружной, стоит в бензобаке и служит корпусом для бензонасоса и датчика уровня топлива.
asma de jour
ужос просто ужос...
Ох уж эти хондовцы... чего только не напридумывают... а форсунки там какие? обычные? тогда их и чистить можно как все