Чистка инжекторов. Как?
1036
33
озаботился чисткой инжекторов. до этого были только карбовые машины, поэтому опыта нет.
Из чтения вынес три варианта чистки:
- со снятием форсунок и мытьем в ультразвуковой ванне
- со снятием форсунок и мытьем химией без УЗВ
- мытье химией без разбора топливной системы.
первые два предполагают визит на СТО, третий вроде можно сделать самостоятельно. Вот и возникло несколько вопросов...
насколько понял, в бензин доливается некая жуткая химия, растворяющая отложения на стенках бака, бензопровода, форсунках. не забьет ли вся эта дрянь форсунки вместо того чтобы прочистить? будет ли польза от такой чистки?
Torion
Да, эффект от такой "чистки" может быть очень не приятный...Более того, нужно будет сразу менять топлевные фильтры...Да и расчины некоторые жидкости на разбавление большим количеством бензина( 50-70 литров)...Так, что лучше снять форсунки и прочистить...
Teleregion
м-да... тогда точно не наш метод, топливный фильтр почти два килорубля стоит.
Torion
Что за машинка така, что фильтр столько стоит???
А о самостоятелньой мойке уже писалось:улыб:
asma de jour
Honda Torneo. Фильтр погружной, стоит в бензобаке и служит корпусом для бензонасоса и датчика уровня топлива.
Torion
Ох уж эти хондовцы... чего только не напридумывают... а форсунки там какие? обычные? тогда их и чистить можно как все:улыб:
Torion
Honda Torneo. Фильтр погружной, стоит в бензобаке и служит корпусом для бензонасоса и датчика уровня топлива.
Друг, давай ка к нам в тёплую компанию иди!
Через поиск и в спец. подфоруме есть вся инфа.www.hondamotor.ru/forum :live:
Форум закрыт для незарегестрированных юзеров!:хммм::(:хммм::death:
Torion
Что, расход топлива увеличился? Или перебои в работе двига наблюдаются?
Друг, давай ка к нам в тёплую компанию иди!
Да есть я там... просто тут форум местный, может кто кивнет на магазин/СТО/рукастого мастера.
ganymed
Что, расход топлива увеличился?