На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Вопрос такой, сколько там перекрестков (исходя из последней фотографии)? Два?
Пофигу сколько там перекрестков - главное, что знак как раз и стоит для того, чтобы с магистрали ТС могли беспрепятственно съезжать на второстепенную...
Перекрестка 2! А значит должно быть 2 знака! Т.е. грузовик не виноват!
Уважаемый! Вы бы с начала ветку бы прочитали, а.... Ну ведь даже если 2 перекрестка, то грузовик, уступивший дорогу (именно уступивший, а не идущий параллельно) на первом перекрестке машине с поворотником в правом ряду никак не мог оказаться сбоку легковушки на втором....
Форвард
veteran
Мне нравится Вы с AGNA как в анекдоте два юриста -три мнения.

Уступить дорогу, не значит остановиться. Это не знак "СТОП".
А потом, если грузовик уступил дорогу на первом перекрестке, почему грузовил должен уступать на втором?
Ну почитал еще раз ветку. И так и непонял почему грузовик не может оказаться сбоку. Это как в рекламе что ли (черное с белым не надевать)? На первом перекрестке легковая проехала прямо, грузовик продолжил движение по свободной полосе. Потом легковой решил повернуть на втором перекрестке, а кто будет смотреть зеркало заднего вида?
А потом, если грузовик уступил дорогу на первом перекрестке, почему грузовил должен уступать на втором?
Ну почитал еще раз ветку. И так и непонял почему грузовик не может оказаться сбоку. Это как в рекламе что ли (черное с белым не надевать)? На первом перекрестке легковая проехала прямо, грузовик продолжил движение по свободной полосе. Потом легковой решил повернуть на втором перекрестке, а кто будет смотреть зеркало заднего вида?
Сейчас читают
Мир изменился! (часть 4)
31996
510
Фотохроники)))
216695
867
Безмолвный крик (про аборты)
33363
219
"Уступить дорогу" это значит уступить, вплоть до остановки при необходимости... Давайте еще раз на снимки посмотрим - и там мы увидим, что если там и считать оба пересечения перекрестками, то траектория поворачивающих машин (а это хорошо видно на первом снимке) по-любому проходит по главной дороге, вплоть до поребрика справа, а это значит, что любая машина ( как тот Иж-Комби) должна пропустить их, руководствуясь знаком.... Неправ все-таки грузовичок - кстати, результаты разбора-то уже есть?
Рискну повториться -- все зависит от расстояния от первого "перекрестка" (где стоит знак "уступите дорогу") до второго.
По-хорошему, tambovski должен был сначала перестроиться в крайний правый ряд сразу после знака (т.к. там второстепенная дорога кончилась, и произошло уширение главной дороги), и из него уже совершать поворот направо.
А так, если смотреть на его схему из первого поста (если она нарисована правильно), получилось, что он повернул аж из 4 (?!) ряда!
Грузовик в этой ситуации ему уступать был не должен, т.к. после знака они ехали несколько десятков метров параллельными курсами, откуда он мог знать, что tambovski захочет повернуть?
По-хорошему, tambovski должен был сначала перестроиться в крайний правый ряд сразу после знака (т.к. там второстепенная дорога кончилась, и произошло уширение главной дороги), и из него уже совершать поворот направо.
А так, если смотреть на его схему из первого поста (если она нарисована правильно), получилось, что он повернул аж из 4 (?!) ряда!
Грузовик в этой ситуации ему уступать был не должен, т.к. после знака они ехали несколько десятков метров параллельными курсами, откуда он мог знать, что tambovski захочет повернуть?
Блин - ну нету у меня слов уже - да - схема вносила путаница, но ведь на фотах все ясно как божий день - кто кого пропускает...

ну... а тут чтото ктото спорит, комуто доказывает...
Вот именно! Откуда грузовик должен был знать, что он будет поворачивать?
Уступить дорогу, значит не помешать. Грузовик если поедет ДАЖЕ рядом, по своей полосе мешать не будет.
Перестроение начинаешь - пропускай сам.
Уступить дорогу, значит не помешать. Грузовик если поедет ДАЖЕ рядом, по своей полосе мешать не будет.
Перестроение начинаешь - пропускай сам.
Откуда грузовик должен был знать, что он будет поворачивать?Грузовику предписано знаком уступить - поэтому если он видит, что машина едет ему наперерез, то он обязан уступить, вплоть до полной остановки... Однако он и не думал уступать, раз врубился, т.к. ошибочно считал себя правым в такой ситуации... А теперь посмотрите на фотку 2 и представьте, какой может выстроиться хвост из машин, которые будут с главной уступать въезжающим справа из-под знака "Уступите дорогу"... Ну порассуждайте же наконец про себя, а зачем собственно там знак "Уступите дорогу" стоит?....

А ты представь, что это T-образный перекресток. По главной дороге во 2-ом или 3-ем ряду ехала легковушка, грузовик хотел повернуть направо по 1-му ряду. Разве в этом случае он должен был уступать легковушке, ведь он ей не мешал?
Второстепенная дорога кончается за знаком -- так?Повернув, грузовик оказался на главной дороге (и уже не должен был никому уступать), а легковушка сразу за этим перекрестком решила резко перестроиться в 1-й ряд.
IMHO эту ситуацию можно рассматривать так.
Второстепенная дорога кончается за знаком -- так?Повернув, грузовик оказался на главной дороге (и уже не должен был никому уступать), а легковушка сразу за этим перекрестком решила резко перестроиться в 1-й ряд.
IMHO эту ситуацию можно рассматривать так.
Второстепенная дорога кончается за знаком -- такВот также и рассуждал водитель грузовика, видимо, перед ДТП...

легковушка сразу за этим перекрестком решила резко перестроиться в 1-й ряд.Мне тяжело представить ситуацию, по какой причине легковушке срочно нужно было в правый ряд на этом перекрестке кроме как на поворот направо... Ну или вдоль поребрика поездить....

MORAL CODE
experienced
Второстепенная дорога кончается за знаком -- так? Повернув, грузовик оказался на главной дорогеТак то оно так, второстепенная дорога заканчивается, да только вот действие знака "УСТУПИ ДОРОГУ" только начинается

PS: грузовик не прав

Ф-1
guru
Мои пять копеек. Ситуация может рассматриваться двояко, в зависимости от расстояния между двумя второстепенными дорогами.
1. Один перекрёсток из трёх дорог одновременно. Водитель грузовика нарушил правила однозначно.
2. Два перекрёстка. Оба раза в главную дорогу вливаются второстепенные. То есть перед вторым перекрёстком предыдущий знак "уступи дорогу" не действует, та как зона его действия ограничивается ОДНИМ перекрёстком. Тут ситуация тоже двоякая, смотря как ехала легковушка. Если по траектории 1(включив поворотник, естесственно) - то можно сделать вывод, что легковушка начала перестроение для поворота, и грузовик должен был пропустить. Но если он ехал по траектории 2 - то виноват сам(поворачивал на другом уже перекрёстке не из правого ряда и не убедился в безопасности манёвра).
1. Один перекрёсток из трёх дорог одновременно. Водитель грузовика нарушил правила однозначно.
2. Два перекрёстка. Оба раза в главную дорогу вливаются второстепенные. То есть перед вторым перекрёстком предыдущий знак "уступи дорогу" не действует, та как зона его действия ограничивается ОДНИМ перекрёстком. Тут ситуация тоже двоякая, смотря как ехала легковушка. Если по траектории 1(включив поворотник, естесственно) - то можно сделать вывод, что легковушка начала перестроение для поворота, и грузовик должен был пропустить. Но если он ехал по траектории 2 - то виноват сам(поворачивал на другом уже перекрёстке не из правого ряда и не убедился в безопасности манёвра).
Мужики, надо завязывать спор. Я думаю, не договоримся мы... Нас там не было, а ситуацию понять из картинки tambovski трудновато.
Т.е. за перекрестком (на участке дороги B) машины ехали параллельными курсами и никто никому уступать уже был не должен!!!
В третий раз повторюсь -- многое зависит от расстояний! Если А=3метра, и B=10м, то грузовик не прав, а если A=30м, и B=50м???
Если бы на этой дороге была нормальная разметка, то и вопросов бы никаких не возникло (правда, только до первого снега).
P.S. tambovski, ты напиши когда разбор пройдет, что кому присудили!
Этот знак указывает на находящийся впереди по ходу движения перекресток неравнозначных дорог и предписывает не создавать помех проезжаещему по нему транспортуПравильно, но, кто сказал, что грузовик создавал помеху? Все мои рассуждения строятся на траектории 2 из схемы, которую нарисовал Ф-1.
Т.е. за перекрестком (на участке дороги B) машины ехали параллельными курсами и никто никому уступать уже был не должен!!!
В третий раз повторюсь -- многое зависит от расстояний! Если А=3метра, и B=10м, то грузовик не прав, а если A=30м, и B=50м???
Если бы на этой дороге была нормальная разметка, то и вопросов бы никаких не возникло (правда, только до первого снега).
P.S. tambovski, ты напиши когда разбор пройдет, что кому присудили!
Да не надо на эти схемы-то смотреть - есть же вполне понятные фотографии места проишествия! И люди там выезжают с главной вполне адекватно - сам бы так поехал... И я не знаю, как можно по 2-й траектории поворачивать?
Так только на танке, видимо, и его тоже не стоит пропускать...
Вот Вы, уважаемый Alt_707, как бы поехали - по траектории 1 или 2?

P.S. Чему учитэто ДТП - висит знак "Уступите дорогу" - значит уступить надо!


Т.е. за перекрестком (на участке дороги B) машины ехали параллельными курсами и никто никому уступать уже был не должен!!!Мне немножко непонятно - вот едет себе легковушка в правом крайнем ряду, даже прямо, не поворачивая. В месте примыкания второстепенной дороги со знаком "Уступите дорогу" появляется грузовичок, в месте естественного уширения дорожного полотна при примыкании они действительно могут идти параллельными курсами, но потом идет, естественно, заужение... И что, грузовичок выталкивать будет-таки легковушку, которая продолжает движение по крайнему правому ряду, или на бордюр бросится? Или выполнит-таки требования знака во избежание ДТП?

P.S. Чему учитэто ДТП - висит знак "Уступите дорогу" - значит уступить надо!

а выезд с прилегающей территории разве считается прекреском? там как я понимаю всего навсего выезд на дорогу, а патом прекресток уже, грузовик должен уступить только если ему сразу срезають, если по красненькой траектории то грузовик уступать не должен... хотя по ДДД должен был пропустить всех...
Да не надо на эти схемы-то смотреть - есть же вполне понятные фотографии места проишествия! И люди там выезжают с главной вполне адекватно - сам бы так поехал... И я не знаю, как можно по 2-й траектории поворачивать?Так только на танке, видимо, и его тоже не стоит пропускать...
Вот Вы, уважаемый Alt_707, как бы поехали - по траектории 1 или 2?
Т.е. за перекрестком (на участке дороги B) машины ехали параллельными курсами и никто никому уступать уже был не должен!!!Мне немножко непонятно - вот едет себе легковушка в правом крайнем ряду, даже прямо, не поворачивая. В месте примыкания второстепенной дороги со знаком "Уступите дорогу" появляется грузовичок, в месте естественного уширения дорожного полотна при примыкании они действительно могут идти параллельными курсами, но потом идет, естественно, заужение... И что, грузовичок выталкивать будет-таки легковушку, которая продолжает движение по крайнему правому ряду, или на бордюр бросится? Или выполнит-таки требования знака во избежание ДТП?
P.S. Чему учитэто ДТП - висит знак "Уступите дорогу" - значит уступить надо!![]()
Глюк!!! Это не я писал!!! Куда делось мое сообщение и почему мне приписываются чужие слова????
Повторю:
Возможно 2 варианта:
Вариант а)
Расстояние от слияния дорог до поворота направо достаточно большое. По зеленой стрелке, очевидно, ехать нельзя. И кому, простите, должна уступать дорогу нарисованная машина? Тем, кто перестраивается в правую полосу для последующего выполнения поворота? Вы можете в это поверить???
Вариант б)
Расстояние от слияния дорог до поворота направо мало. Тогда единственная на картинке машина, очевидно, должна уступить, т.к. двигается все еще по второстепенной и под знак. Но... Кто поворачивает по малиновой стрелке... У него просто обязан висеть аналогичный знак уступи дорогу (домыслен и нарисован)! И кто тогда кому должен уступать? Оба едут под знак "уступи дорогу, но один поворасчивает по малиновой стрелке, второй едет прямо).
Вывод. По пути следования (в оригинале грузовика) серой машинки должен стоять знак "уступи дорогу едущим слева" - то есть два знака! В таком случае грузовик и неправ
Повторю:
Возможно 2 варианта:
Вариант а)
Расстояние от слияния дорог до поворота направо достаточно большое. По зеленой стрелке, очевидно, ехать нельзя. И кому, простите, должна уступать дорогу нарисованная машина? Тем, кто перестраивается в правую полосу для последующего выполнения поворота? Вы можете в это поверить???
Вариант б)
Расстояние от слияния дорог до поворота направо мало. Тогда единственная на картинке машина, очевидно, должна уступить, т.к. двигается все еще по второстепенной и под знак. Но... Кто поворачивает по малиновой стрелке... У него просто обязан висеть аналогичный знак уступи дорогу (домыслен и нарисован)! И кто тогда кому должен уступать? Оба едут под знак "уступи дорогу, но один поворасчивает по малиновой стрелке, второй едет прямо).
Вывод. По пути следования (в оригинале грузовика) серой машинки должен стоять знак "уступи дорогу едущим слева" - то есть два знака! В таком случае грузовик и неправ
Ух как хитро нарисовано - смею заметить, что в приведенной Вами схеме почему-то нет заужения главной дороги после слияния, т.е. если главная БЫЛА до примыкания 2-хполосной, то и должна остаться 2-хполосной ПОСЛЕ примыкания, а не как у Вас - 3-хполосной....

И кому, простите, должна уступать дорогу нарисованная машина? Тем, кто перестраивается в правую полосу для последующего выполнения поворота? Вы можете в это поверить???Именно так в варианте а) и должно быть - она должна уступить дорогу любому ТС, хоть едущему прямо, хоть пересекающему ее траекторию... Поймите Вы, что знак в этом месте как раз и меняет обычное правило уступать при перестроении и при наличии помехи справа - он для этого там и поставлен!
Вывод. По пути следования (в оригинале грузовика) серой машинки должен стоять знак "уступи дорогу едущим слева" - то есть два знака! В таком случае грузовик и неправНеправильный вывод хоть по той причине, что знака "Уступи тем, кто слева" просто нет в ПДД, как нет, например, "Уступи дорогу джипу"... Есть просто "Уступи дорогу" и его требование - уступить ВСЕМ!!! Ну сколько можно пвторять-то, ей-богу!

Давайте подождем разбора :).
Спорить можно до бесконечности.
После разбора обязуюсь выложить, кто и почему виноват.
Спорить можно до бесконечности.
После разбора обязуюсь выложить, кто и почему виноват.
Надеюсь еще, что у нее был включен поворотник....В смысле? Поворотник преимущество дает? Вот Вы и попались! Если легковая включила поворот, то это не значит, что грузовик должен ее пропускать. И еще. Все должны управлять авто так, что не смотря на включенные сигналы поворотника не создавалась аварийная ситуация. Т.е. даже включенном поворотнике, легковой надо было пропустить....
Включение поворотника перед маневрами на дороге - и по ПДД и по правилу хорошего тона нужно делать.
На счет эпизода по-моему все уже сказано. Я согласен с madmax-ом.
Не нужно утрировать.
Но в нашей жизни не всегда все идет по правилам. Поглядим результат разбора.
На счет эпизода по-моему все уже сказано. Я согласен с madmax-ом.
Не нужно утрировать.
Но в нашей жизни не всегда все идет по правилам. Поглядим результат разбора.
Поворотник преимущество дает? Вот Вы и попались! Если легковая включила поворот, то это не значит, что грузовик должен ее пропускать.Это че, прикол такой?


но проезд легковой с поворотником - он правильнее...
Немножко забеременить нельзя. Или правильно или неправильно, что за термины такие правильнее. Легковая ехала правильнее, поэтому права.
По поводу разбора. Разбор может ничего не дать! Даже вынессеное решение на разборе в легкую можно переиграть в суде. Что былает не редко.
И последнее. Путь легковая двигалась по двух полосной дороге. И вдруг с права образовался кусок асфальта, произошло расширение дороги. Тогда что дает права перестраиваться водителю на этот кусок? Знак какой-то был? Нет, тогда он должен вести себя как второстепенной дороге.
Жалко конечно грузовика, но похоже ему все-таки влепят, ибо тех кто правильнее ездит больше, чем тех кто правильно.
Немножко забеременить нельзя. Или правильно или неправильно, что за термины такие правильнее. Легковая ехала правильнее, поэтому права.

По поводу разбора. Разбор может ничего не дать! Даже вынессеное решение на разборе в легкую можно переиграть в суде. Что былает не редко.
И последнее. Путь легковая двигалась по двух полосной дороге. И вдруг с права образовался кусок асфальта, произошло расширение дороги. Тогда что дает права перестраиваться водителю на этот кусок? Знак какой-то был? Нет, тогда он должен вести себя как второстепенной дороге.
Жалко конечно грузовика, но похоже ему все-таки влепят, ибо тех кто правильнее ездит больше, чем тех кто правильно.
Уважаемый, вот Вы тут с упорством, достойным лучшего применения, доказываете, что грузовик с второстепенной дороги может ехать как ему вздумается на главную, даже не уступая, как ему предписывается... Это Вы серьезно, и сами бы так поехали?
Или это просто упрямство и нежелание признать ошибку? 



Жалко конечно грузовика, но похоже ему все-таки влепят, ибо тех кто правильнее ездит больше, чем тех кто правильно.Нисколько не жалко - влепят за то, что на знаки внимание не обращает, а ездит "по понятиям"...

Видимо у Тамбовского все грустно....
А многие тут кричали, "уступите дорогу, уступите дорогу"...
Шото долго идет разбор, или результат не тот..
Я же говорил, не надо!
А многие тут кричали, "уступите дорогу, уступите дорогу"...

Шото долго идет разбор, или результат не тот..

Я же говорил, не надо!

Не шуми - человек напишет, как все решилось.... Иногда приходлится уступать, даже если оппонент впрямую нарушает правила - как тебе вариант - я отъезжаю от тротуара, а со встречки разворачивается автомобиль с пересечением двойной сплошной.. Ты бы не уступил? 

Меня на разбор не приглашали. В староховой компании сказали что нужно из гаи копию квитанции об уплаченном штрафе. Просто времени счас совершенно нет, что бы туда ехать :(.
А экспертиза насчитала 6800 за ремонт, причем 3400 за фонарь остальное кузовщина + бампер.
А экспертиза насчитала 6800 за ремонт, причем 3400 за фонарь остальное кузовщина + бампер.
Так не понял из Ваших слов - кого завиноватили? Судя по тому, что ОСАГО для Вас подсчитали - то грузовичок, но причем здесь тогда справка об уплате какого-то штрафа? 
Чего-то мало насчитали - на кузовщину+бампер всего 3400 осталось? Этого ж мало - даже при самом простом белом цвете....

Чего-то мало насчитали - на кузовщину+бампер всего 3400 осталось? Этого ж мало - даже при самом простом белом цвете....
Штраф выписали грузовичку, за то что он не выполнил требования знакак уступи дорогу.
Маловато. Но в общем-то я вроде договорился за 100 баксов кузовщину сделают. Осталось только к страховщику выбраться... А времени совсем нет
Маловато. Но в общем-то я вроде договорился за 100 баксов кузовщину сделают. Осталось только к страховщику выбраться... А времени совсем нет

Про страховую забудь.
компания РосЭнерго не платит НИЧЕГО.
мой случай: машина застрахованная в этой компаниии на трассе вылетела на встречную полосу и разбила в хлам 15ку и еще одну машину. ОСТАЛАСЬ стоять на встречке. ВИна стопроцентная - гаишники вынесли однозначное решение. денег насчитали уйму. ВСЕ ьумаги были поданы (собирались 1.5 месяца). страховщики сказали идитте на^&^& . хотите судитесь нам пофиг. просто платить не будем. не хочется.
сейчас суды. чем кончится неясно - судится можно до бесконечности.
и это 100% очевидный страховой случай.
компания РосЭнерго не платит НИЧЕГО.
мой случай: машина застрахованная в этой компаниии на трассе вылетела на встречную полосу и разбила в хлам 15ку и еще одну машину. ОСТАЛАСЬ стоять на встречке. ВИна стопроцентная - гаишники вынесли однозначное решение. денег насчитали уйму. ВСЕ ьумаги были поданы (собирались 1.5 месяца). страховщики сказали идитте на^&^& . хотите судитесь нам пофиг. просто платить не будем. не хочется.
сейчас суды. чем кончится неясно - судится можно до бесконечности.
и это 100% очевидный страховой случай.
А зачем уступать? Я что-то не понял, по правилам или по понятиям Вы ездите?
Меня на разбор не приглашалиСтранно это все как-то. Хотя может грузовик нюня?
по правилам или по понятиям Вы ездите?Я езжу по правилам! Поэтому, отъезжая от тротуара, я должен пропустить ВСЕХ, кто каким-либо образом движется, пересекая мою траекторию, и кто из-за моего маневра изменит скорость или направление... В случае же ДТП меня признали бы виноватым, а разворачивающемуся нарушителю двойной сплошной в лучшем случае (для него) впаяли бы штраф 50р.. а в худшем - лишили бы прав... Но в ДТП виноватым признали бы меня - со всеми вытекающими... Эта ситуация понятна???

Боюсь Вы неправы. Тут как раз будет рассчитываться человек пересекший двойную сплошую. Все зависит от момента, если одновременно совершается маневр, то он виновен. Если он уже был на вашей полосе, и вобираетесь делать маневр, то конечно надо пропустить, это следует из правил. Какая Вам разница как он на вашей стороне дороги оказался (по правилам или нет).
Хотя если Вы говорите, о случае, что он пересек 30 минут назад, тогда конечно Вам пропускать его не стоит.... Надо наказать злодея...
Пример неудачный.
Хотя если Вы говорите, о случае, что он пересек 30 минут назад, тогда конечно Вам пропускать его не стоит.... Надо наказать злодея...

Пример неудачный.

Нет - изначально предполагалось, что маневры автомобили будут совершать одновременно - один со встречки с пересечением двойной сплошной, другой - от тротуара... В случае ДТП самый "хороший" вариант для авто "от тротуара" - обоюдка, плохой - если его признают виновным... В любом случае авто, начинающее движение от тротуара, обязано пропустить ВСЕХ, кому оно может помешать, и разворачивающееся - аналогично... Но тут, как я понимаю, играет правило, что разворачивающееся авто (пусть и с нарушением) уже оказывается на дороге, главной по отношению к начинающему движение.... 
P.S. Я почему привел этот пример - он реально произошел со мною - и я чувствую, что с у Вас проблема с разбором ситуаций, кто кому уступает - вот и привел свой пример.... Ничего личного...

P.S. Я почему привел этот пример - он реально произошел со мною - и я чувствую, что с у Вас проблема с разбором ситуаций, кто кому уступает - вот и привел свой пример.... Ничего личного...

ТОП 5
1
2
4