Volvo 240-е, 340-е, 740-е, ваши мнения?
780
6
Интересует эксплуатация Volvo данных серий, особенно 740-ых, если кто сталкивался с ними, подскажите какак ситуация с запчастями, можно ли найти на разборах, либо придется все время заказывать, и главное цены!
Как насчет ремонтопригодности 740-ых?
Кто сталкивался, поделитесь опытом.
Gellowgles
я, я экслуатировал! только в Швеции, в Стокгольме...
Блин, как мне 740 понравилась! вещь машина - идёт хорошо, удобная, практичная, продуманная, без излишеств... была с кузовом универсал - багажник больше чем в Сафаре. и запчастей ТАМ дофига и за копейки... :улыб:

это всё что могу сказать по теме.
Артём
и запчастей ТАМ дофига и за копейки... :улыб:
а как здесь??!!
сначало я 740-ую вообще в расчет не брал, но стоило познакомится поближе...
Gellowgles
Вообще-то Вольвушки всегда считались весьма дорогими в ремонте, и запчасти на них недешевы. Другое дело, что и ломаться-то они редко ломаются... Япономарки в этом случае выгоднее.
Но 740 - это вещь!
Gellowgles
Не знаю сам - не эксплуатировал, но по отзывам знакомых, Вольво ремонтируется ТОЛЬКО блоками, т.е. взять и поменять что-то маленькое отдельно не удастся - только весь блок в сборе - что существенно удорожает процесс ТО или ремонта после ДТП... Вот знакомый давно побил 1 желтое стекло на 850-й вроде - стекло отдельно не продают - только блок фарой (а желтое - редкое стекло), блок-фару одну не продают - только парой - короче - за тыщу $$ легко насчитали.... :death:
madmax
Прочитал что 850-ая одна из дорогих в ремонте среди всех вольво.
Gellowgles
Я тоже эту тему посматривал. Лучше на авто.ру посмотреть в москве вотлв побольше чем у нас. Да ине все владельцы близки к инету:)
А у нас покупать боязно. Маниакально паранаидальный психоз: вот не спроста продаёт наверно косяк какой то. Что так то просто её продавать :хехе: