вопросы по ваз-21011
488
20
привет всем:улыб:
вот, значит, свершилось таки, и я пополнил ряды автолюбителей. поскоку самое сложное что я водил до этого был мотоцикл, то просьба ногами не бить за глупые вопросы касательно машин. в общем досталась мне машина ваз 21011 в довольно хорошем состоянии хоть и старенькая, но на первое время пойдет чтоб научиться нормально кататься. собсно первый и большой вопрос, вот наступает зима, что надо посмотреть и куда чего залить чтобы зимой нормально кататься. а второй вопрос пока чисто информационный - хочу поставить сигналку какую-нить (понятно, что сигналка с гпс-ом мне нафиг не нужна), центральный замок на передние двери и тонировку, кто что может посоветовать. вот собсно пока и все.

з.ы. книжки это конечно хорошо и я их ес-но почитаю, но интересует и живое мнение.
меняй масло перво-наперво.
а насчеи сигналки - если хошь с двусторонней связью - ставь MC-ку или Cenmax (5000 рубликов с установкой).
Тонировку не лепи - все равно снимут на пером же посту!
Проверять надо все, а заливать по результатам проверки.

А второй вопрос не понял - "Хочу поставить...", ну ставь в чем вопрос? По деньгам что подходит то и ставь.
Можно с односторонней связью сигналочку простецкую. В два раза дешевше обойдется...
Проще заехать на СТО и сделать техосмотр.
Обойдётся это рублей в 50. Зато будеш всё знать, что менять.
Прежде неплохо бы воспользоваться ПОИСКом по форуму, там есть ответы даже на незаданные тобой вопросы:
Например,
Подготовка к зиме для чайников
Скоро зима...
dvb
год толи 83, толи 85, постоянно путаю.

а насчет хочу сигналку. видишь ли, я всю жисть вращаюсь в компьютерной сфере и по ней я могу говорить, а вот с машинами как-то не довелось, вот потому и спрашиваю. я абсолютно не ориентирусь ни в ценах ни в качестве этих самых сигналок, существуют ведь оптимальные сочетания цена/качество. я понимаю что можно на машину за 15штук поставить сигналку за 10, а нафиг бы оно сдалось. хотя бы ткните куда копать.

масло можно самому сменить (прогреть двигатель->слить масло->заменить фильтр->залить масло) или надо на СТО с промывкой. был где-то топик про это, но так и не понял надо промывать или не надо и если надо то в гараже или на СТО.
я абсолютно не ориентирусь ни в ценах ни в качестве этих самых сигналок, существуют ведь оптимальные сочетания цена/качество.
Поэтому сначала идешь в магазин и изучаешь цены и модели.
масло можно самому сменить или надо на СТО с промывкой.
На твое усмотрение. Если знаешь где капот открывается можешь и сам сменить. Но желательно под присмотром человека который уже менял сам.
Каждый должен заниматься своим делом и профессионально а если как делитант то не стоит.
Другое дело, если у самого есть желание потрогать всё и покрутить своими руками, тогда другое дело. Изучай и крути. А мне лени самому ремонтироваться. Лучще заплатить специалисту который сделает это быстрее и качественнее.
gvaall
Лучще заплатить специалисту который сделает это быстрее и качественнее.
Не факт что качественнее, ведь не для себя делает. Лишь бы бабки срубить.
al104
Лучще заплатить специалисту который сделает это быстрее и качественнее.
Не факт что качественнее, ведь не для себя делает. Лишь бы бабки срубить.
По крайней мере не накосячит, как это сможет сделать новичек
al104
Тут Вы не правы. Надо знать где делать а не там где дешевле. Я обслуживаюсь на одном СТО уже лет 5 и не разу меня там не подвели.
dvb
По крайней мере не накосячит, как это сможет сделать новичек
:улыб:Бывает косячат. Да так, что потом диву даешься. У меня умудрились все жиклеры в карбе поперепутать и клапан ускор насоса потеряли. Теперь только сам. Даже гайку завернуть не доверяю.
al104
В догонку ещё скажу, что два раза в год делаю у них техосмотр и выявляются неисправности на начальном этапе а не тогда, когда наступили уже кранты чему нибудь.
al104
Хорошие наверно у тебя мастера были. :хммм:
Это гденибудь в гаражах а полупьяном виде? :улыб:
gvaall
всем большой спасиб за такое живое обсуждение темы:улыб:
новосибирские сто для меня пока не актуальны ибо еще предстоит пройти техосмотр в бердске. в общем я так чувствую все равно придется на сто гнать, что отрегулировали СО и развал-схождение. кстати, какой уровень цен на данные услуги ?
развал-схождение от 250 до 400 рублей, СО вроде сейчас не проверяют при ТО (может и ошибаюсь) так что если только для отчистки совести отрегулировать
МС-ку ( сигналку) можно купить за 2500, без установки. Всякие ц/з и т.п - отдельно. Хотя - нафига это надо. За эти деньги можно заменить почти всю подвеску.
Чтобы не праить голову прибамбасами - дуй на СТО делай диагностику ( у нас это стоит 50 руб), они тебе все расскажут - что и где умерло ( умирает) и что надо заменить. Когда прикинешь стоимость ремонта( подготовки к ГТО), тогда снова подумай насчет прибамбасов - а так уж оно надо?. Потом - на пункт ТО. Там расскажут, хорошо тебя починили или плохо.
Насчет ТО - не знаю, кажется нужно справка о СО для получения ТО.
Scyr
центральный замок в общем-то не нужен, но хоцца:улыб:а с сигналкой... у мя мотоцикл однажды угнали за 10 минут со двора, а когда их таки поймали он был в таком состоянии, что если бы их выпустили, а не посадили, то нашел бы и покалечил. вот и хочу иметь хоть какую-то гарантию.


дуй на СТО делай диагностику ( у нас это стоит 50 руб)
а у вас это где, шоб знать на будущее ?
МС-ки в коробках продают на Каменской 18. Хотя папа у меня до сих пор катается на "секретке" - копейка не мотоцикл, там места много, где ее спрятать.

50 руб за диагностику ВАЗ берут практически на любой "босяцкой" СТО. Максимум - 100, но ИМХО - это дорого. Вообще - на полную замену подвески надо готовить около 10 тыров.