На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Автозапуск и температура...
1183
24
Kool
veteran
Есть вопрос.
Имеем сигналку с автозапуском (1,2,3,4,9,12 часов).
Аккумулятор не дохлый, в движке хорошая синтетика.
Какой интервал ставить при какой t за бортом?
Имеем сигналку с автозапуском (1,2,3,4,9,12 часов).
Аккумулятор не дохлый, в движке хорошая синтетика.
Какой интервал ставить при какой t за бортом?
А!.. Забыл... Время работы двига установлено в 15 мин.
При -20-25 ставил по 10 мин. через 3 часа. При температуре ниже -25 через 2 часа.
СОБРоводы, скажите мне такую вещь.
Вот из инструкции по 100-му СОБРу вычитал:
"Для реализации дистанционного запуска рекомендуется использовать блок SOBR100-MR1. Он включает в себя силовые реле и схему контроля оборотов двигателя. В этом случае при запуске и во время дальнейшей работы двигателя будут контролироваться его обороты. В случае снижения или превышения оборотов за установленные пределы – вдвое ниже или вчетверо выше запрограммированных холостых, происходит аварийный останов двигателя."
Что такое "запрограммированные холостые обороты"? Это при установке сигнализации в ней программируется? Или как?
И второе. Если этот блок контролирует обороты двигателя, то при каком значении он сам, добровольно отключится? Не при аварийной обстановке, а именно, после нормального прогрева. Не нашёл в инструкции параметры остановки двигателя при запуске по команде внутреннго таймера сигнализации.
Вот из инструкции по 100-му СОБРу вычитал:
"Для реализации дистанционного запуска рекомендуется использовать блок SOBR100-MR1. Он включает в себя силовые реле и схему контроля оборотов двигателя. В этом случае при запуске и во время дальнейшей работы двигателя будут контролироваться его обороты. В случае снижения или превышения оборотов за установленные пределы – вдвое ниже или вчетверо выше запрограммированных холостых, происходит аварийный останов двигателя."
Что такое "запрограммированные холостые обороты"? Это при установке сигнализации в ней программируется? Или как?
И второе. Если этот блок контролирует обороты двигателя, то при каком значении он сам, добровольно отключится? Не при аварийной обстановке, а именно, после нормального прогрева. Не нашёл в инструкции параметры остановки двигателя при запуске по команде внутреннго таймера сигнализации.
Сейчас читают
Белый дозор
48300
754
Экономика рынка недвижимости - 3 (часть 4)
147661
1000
красота и материнство (часть 102)
197913
1000
Это вам, батенька, к господину Лису...Авось, будет пробегать мимо, так скажет слово-другое.
Ну и ко всем. У многих же СОБР стоит. И никто не знает в какой момент сигналка должна заглушить двигатель? Время там точно никакое не выставляется вручную. Может это время есть по умолчанию в самой сигналке? Хотя, и правда, если по устройству сигналки... то надо Лиса ждать.
Пробовал ставить на запуск. Запускает хорошо, поработает немного и глохнет...но вот как и почему глохнет? Просто не знаю, а интересно.
Ниче не понял - вот тут же - http://www.sobr.ru/sobr100.html :

Длительность работы двигателя 10, 15, 20, 30 мин.Этой информации мало? Или что-то более изощренное интересует?

Ниче не понял - вот тут же - http://www.sobr.ru/sobr100.html :Инструкция у меня лежит и в машине и на компе есть. Я её перечитал на 27 раз уже. НО!!! Кроме как в описании про эти "10, 15, 20, 30 мин." - больше ничего найти не могу.
Длительность работы двигателя 10, 15, 20, 30 мин.Этой информации мало? Или что-то более изощренное интересует?![]()
Если Вы намного внимательнее меня, то прошу, пожалуйста, ткните меня носом в то место в инструкции где говорится КАКОЙ ИМЕННО ВРЕМЕННОЙ ИНТЕРВАЛ И КАК ВЫБИРАЕТСЯ СИГНАЛИЗАЦИЕЙ (либо человеком).
Потому как при -15 градусах работать двигателю 30 минут - это лишнее, а при -30 и 10 минут может не хватить. А как это время выбирается - я не знаю. Вот этой информации мне не хватает. А более изощренное меня ничего не интересует.
Насколько я помню, когда мне Лис программировал, длительность работы выбирается в режиме программирования - ну ее можно менять, только в этот режим если войти....
Пункт "ПРОГРАММИРОВАНИЕ ФУНКЦИЙ СИГНАЛИЗАЦИИ".
Функция нумер 14 – Время прогрева двигателя.
Вроде как всё....
Функция нумер 14 – Время прогрева двигателя.
Вроде как всё....
А! [..бьёт ладошкой себя в лоб..]... Ну вот. Сказал волшебное слово - "программирование". Есть такие моменты в инструкции. Однако в 28-ой раз увидел то, что раньше не видел. Теперь стало ясно, что какое-то конкретное время стоит на сигналке. А какое - это можно выяснить на опытном примере.
В инструкции программирование достаточно хорощо разжевано...
Артем (который у Лиса трудится
) выставил мне 15 мин работы, объяснив, что этого времени достаточно для подзарядки аккумулятора, а 10 мин маловато...
Артем (который у Лиса трудится
) выставил мне 15 мин работы, объяснив, что этого времени достаточно для подзарядки аккумулятора, а 10 мин маловато...Уж скоко раз твердили - В НОРЕ
Капканы и петли лучче не использовать, хорошей приманкой признана ХЛЕБНАЯ ВОДК.. Тьфу, то есть ВОЛГА 

Капканы и петли лучче не использовать, хорошей приманкой признана ХЛЕБНАЯ ВОДК.. Тьфу, то есть ВОЛГА 
да тута я, тута... Все недосуг было...
Для себя (у меня дизель) я выработал такой алгоритм:
до -10 машину можно не трогать.
-15-25 - раз в два часа заводить.
ниже -25-ти - раз в час.
Двигатель работает 15 минут. Хватате и на прогрев, и на зарядку кумулятора.
Для бензинового двигателя можно сделать поправку градусов на 3-5 в нижнюю сторону.
Ну а то, что заводится и глохнет - тут надо четче вопрос формулировать. Ибо ответ пока - не знаю

Для себя (у меня дизель) я выработал такой алгоритм:
до -10 машину можно не трогать.
-15-25 - раз в два часа заводить.
ниже -25-ти - раз в час.
Двигатель работает 15 минут. Хватате и на прогрев, и на зарядку кумулятора.
Для бензинового двигателя можно сделать поправку градусов на 3-5 в нижнюю сторону.
Ну а то, что заводится и глохнет - тут надо четче вопрос формулировать. Ибо ответ пока - не знаю

СОБРоводы, скажите мне такую вещь.Да. Можешь сам перепрограммировать. Инструкцию читай. Говорят, помогает.
Что такое "запрограммированные холостые обороты"? Это при установке сигнализации в ней программируется?
Но. У меня вот не работает контроль по оборотам. Только по напряжению.Пробовал ставить на запуск. Запускает хорошо, поработает немного и глохнет...но вот как и почему глохнет? Просто не знаю, а интересно.А какую ошибку то выдает?
Ну Вы, прям, батенька, я уж и не знаю...
Ну, блин, я ж уже сказал, что, типа, всё понял - просто недочитал в инструкции до нужного места, т.е. до Программирования.Пробовал ставить на запуск. Запускает хорошо, поработает немного и глохнет...но вот как и почему глохнет? Просто не знаю, а интересно.А какую ошибку то выдает?
Ну Вы, прям, батенька, я уж и не знаю...
А про заводится и глохнет. Тут, видимо, я так выразился, что вы мне не поняли. Я имел ввиду, что запуск работает хорошо, т.е. машина нормально заводится и через какой-то промежуток времени так же нормально глохнет. Я просто (ввиду недостаточно внимательного прочтения инструкции, а именно пункта Программирование) не понимал по какой причине машина глохнет после этого промежутка времени. Но меня ткунли носом в пункт Программирование ещё в пятницу, и я всё уяснил. И мой вопрос про "глохнет" можно было считать снятым... Вот.
Да. Можешь сам перепрограммировать. Инструкцию читай. Говорят, помогает.А про "запрограммированные холостые обороты" - буду искать.
А я так и не понял. Чего глохнет то?Ну чего-чего... Да глохнет сама, по команде сигнализации, по истечении 10 минут. А 10 минут - это временной интервал, запрограммированный в сигнализации, согласно п.14 "Инструкции, раздела Программирование" (Время прогрева двигателя: 10 / 15 / 20 / 30 мин.) У меня стоит 10 минут.
Может я и повторюсь, но скажу, что просто невнимательно прочитал инструкцию ,а именно раздел Программирование, поэтому раньше и не знал, что данная фенечка (т.е. время работы двигателя при запуске по команде внутреннего таймера сигнализации) программируется.
Теперь я ясно выразился?
Ну и если тебя так интересуют вопросы, связанные с программирование СОБРа, то подскажи, будь добр, что такое "запрограммированные холостые обороты"? Буду признателен, если подскажешь, где именно в инструкции об этом говорится. Или может сам чего расскажешь. Не могу найти.
В синей книжке с мордой дядьки-робота на обложке - ничего не сказано. Сказано в бумажках
формата А4, прилагаемых к книжке.
ЗЫ:
Вообще инструкция составлена по принципу
"Радиостанция на бронепоезде".
Т.е. ничего про принцип работы.
Сухо и конкретно, как включить заявленные
в рекламе функции. Немного про временные интервалы и особенности работы. Но вобщем,
"черный ящик". Как работает, остаётся только догадываться... Поди и прошивка с битами защиты,
нечитаемая... А то бы вскрыл, по старой памяти...
формата А4, прилагаемых к книжке.
ЗЫ:
Вообще инструкция составлена по принципу
"Радиостанция на бронепоезде".
Т.е. ничего про принцип работы.
Сухо и конкретно, как включить заявленные
в рекламе функции. Немного про временные интервалы и особенности работы. Но вобщем,
"черный ящик". Как работает, остаётся только догадываться... Поди и прошивка с битами защиты,
нечитаемая... А то бы вскрыл, по старой памяти...
В синей книжке с мордой дядьки-робота на обложке - ничего не сказано. Сказано в бумажкахАааа.... Ну так там же вроде тока схема.
формата А4, прилагаемых к книжке.
Ну ладно, спасибо. Пойду схожу в машину, посмотрю.
ААААААААааааааа... Я то думал, что прям сразу глохнет.
Ну у меня на 500жк так:
входишь в режим программирования (вроде кнопка 3), выбираешь нужный пункт - она говорит "ЗАЖ". заводишь, ждешь пока установятся НОРМАЛЬНЫЕ обороты хх и жмешь еще какую-то кнопку. Все. Она запомнила.
Но вот у меня на Жигуле оно глохнет все равно. Заводится и через 10 секунд глохнет. Приходится ставить контроль по напряжению.
А. Все ясно. Почитал я. У тебя контроль только по напряжению. По оборотам только когда установлен блок выносных реле «SOBR – МР1»
Ну у меня на 500жк так:
входишь в режим программирования (вроде кнопка 3), выбираешь нужный пункт - она говорит "ЗАЖ". заводишь, ждешь пока установятся НОРМАЛЬНЫЕ обороты хх и жмешь еще какую-то кнопку. Все. Она запомнила.
Но вот у меня на Жигуле оно глохнет все равно. Заводится и через 10 секунд глохнет. Приходится ставить контроль по напряжению.
А. Все ясно. Почитал я. У тебя контроль только по напряжению. По оборотам только когда установлен блок выносных реле «SOBR – МР1»
ТОП 5
1
3
4