Покрасил.....НО......!!!!
933
34
just__me
activist
В общем своими силами покрасил некоторые элементы мафынки из баллончика "Sadolin". НО!! Или так надо или я красить не умею (что скорее всего, хотя требуемые 20см соблюдал), но появились подтеки в нескольких местах - т.е. небольшие наплывы капелек.
Внимание - ВОПРОС: можно ли после покраски их отшлифовать, сколько после покраски нужно ждать пока затвердеет краска до нужной кондиции, чем шлифовать(в смысле какой шкуркой - другой возможности нет, самую мелкую видел 2500)
Заранее спасибо
Внимание - ВОПРОС: можно ли после покраски их отшлифовать, сколько после покраски нужно ждать пока затвердеет краска до нужной кондиции, чем шлифовать(в смысле какой шкуркой - другой возможности нет, самую мелкую видел 2500)
Заранее спасибо
Шлифовать не надо - надо полировать.
Не шкуркой а куском валенка на который намазать пасту для полировки.
Не шкуркой а куском валенка на который намазать пасту для полировки.
Но там приличные капельки. Разве они валенком сровняются????
А как нескоро???? Не хочется проводить в гараже полдня да сравнивания ОДНОй капельки....
Хочется и поэффективней и чтобы красяво было
Хочется и поэффективней и чтобы красяво было
что б красяво , наверно к профессионалам нудо ....
(забыл) .... и подешевле, так сказать малой кровью
Сейчас читают
Закон Магнитского
262957
778
Джек. Чуду требуется помощь.
205986
770
Вероника обращается за помощью
82352
325
Быстро, дешево и качественно ничего сделать нельзя.
Вот ты и сделал быстро и подешевле.
А за качество надо платить и в прямом и переносном смысле..
А за качество надо платить и в прямом и переносном смысле..
MORAL CODE
experienced
Ето ты торопился наверно?
Надо было потихонечку - нанес один слой (пусть даже не везде равномерно), подождал пока чуть подсохнет, потом опять потихонечку в тех местах где неравномерно. И тогда никаких капелек не будет.
Надо было потихонечку - нанес один слой (пусть даже не везде равномерно), подождал пока чуть подсохнет, потом опять потихонечку в тех местах где неравномерно. И тогда никаких капелек не будет.
just__me
activist
Ну теперь - то уж что..... Опыт - сын ошибок трудных....
однако исправить то охота......
однако исправить то охота......
Чертил когда-нибудь тушью? Знаешь, как срезАть кляксы, размазы с бумаги? Можно попробовать таким же методом аккуратно срезать лезвием капли, затем места заполировать.
just__me
activist
А это идея!!! Спасибо... надо попробовать.
(А может самой мелкой - 2500 - шкуркой все- таки можно??? Какой эффект будет??)
Теперь о полировке - какую полировочную пасту нужно пользовать??
(А может самой мелкой - 2500 - шкуркой все- таки можно??? Какой эффект будет??)
Теперь о полировке - какую полировочную пасту нужно пользовать??
Balu
veteran
Не много не в тему, но думаю будет полезно для тех кто пытается "красить" балончиком:
Сам я не делал, но было время, когда я в целях экономии обращался к гаражному "Дяде Ване" для вот такой покраски. Он делал так: сначала опрыскивал весь гараж водой из распылителя и поливал пол водой (пыль прибивал) затем загоняли машину и под окрашиваемый элемент он ставил эл. камфорку и максимально возможно нагревал элемент, после этого красил , как сказано выше, слоями. Весь процесс занял СУТКИ , но получилось после этого уже сам обработал переход образивной полиролью (т.к. красили пятном) и все
А по теме эти потеки не затреш, если не сильно заметно я бы так оставил, а если сильно видно, то аккуратно срезать и красить вторым, третьим и т.д слоем, хотя я бы не трогал, т.к. смысл такого "ремонта" (ИМХО конечно) - не внешний вид, а защита металла от воздействия внешней среды.
Да, а может растворителем попробывать аккуратно снять подтек, а потом прыснуть и заполировать ?
Сам я не делал, но было время, когда я в целях экономии обращался к гаражному "Дяде Ване" для вот такой покраски. Он делал так: сначала опрыскивал весь гараж водой из распылителя и поливал пол водой (пыль прибивал) затем загоняли машину и под окрашиваемый элемент он ставил эл. камфорку и максимально возможно нагревал элемент, после этого красил , как сказано выше, слоями. Весь процесс занял СУТКИ , но получилось после этого уже сам обработал переход образивной полиролью (т.к. красили пятном) и все
А по теме эти потеки не затреш, если не сильно заметно я бы так оставил, а если сильно видно, то аккуратно срезать и красить вторым, третьим и т.д слоем, хотя я бы не трогал, т.к. смысл такого "ремонта" (ИМХО конечно) - не внешний вид, а защита металла от воздействия внешней среды.
Да, а может растворителем попробывать аккуратно снять подтек, а потом прыснуть и заполировать ?
можно предположить, что когда ты сотрёшь шкуркой каплю, от остальной краски вокруг и следа не останется - будет одно протёртое пятно.
хотя... тоде вариант! потом заново всё перекрасить
хотя... тоде вариант! потом заново всё перекрасить
just__me
activist
Так видимо и придется "заплаканным" ездить
Полироль, я думаю, или 1 и 3, или 2 и 3 - надо пробовать. Только не "черепашки", не гелевые, а профессиональные, абразивные.
just__me
activist
Полироль, я думаю, или 1 и 3, или 2 и 3 - надо пробовать. Только не "черепашки", не гелевые, а профессиональные, абразивные.ПОМНИТЕ!!! Я в этом деле новичок, поэтому "черепашки 1 - 3 2 - 3" вызывают ассоциации только с черепашками-ниндзя
бери шкурку, 2000 и 2500, ну можно и чут крупнее 2000 взять, и по порядку, - сначала самой грубо, када почти сровняются - 2000, затем 2500 , но потом придется пакупать полироль и полировать, после 2500 шкурки - остается такой мягкая матовая поверхность...
Зачем ему эти премудрости??? Я же говорю - срезать лезвием капли, располировать. Всё.
Я подкрашивал сколы кисточкой из ремонтного баллончика. В несколько приемов.
Естественно, получился бугорок. После того,как краска хорошо просохнет (не меньше недели), бритвенным лезвием аккуратно соскабливал лишнее, потом шлифовал абразивной полиролью , и, наконей, полировал.
Но надо запастись терпением.
Естественно, получился бугорок. После того,как краска хорошо просохнет (не меньше недели), бритвенным лезвием аккуратно соскабливал лишнее, потом шлифовал абразивной полиролью , и, наконей, полировал.
Но надо запастись терпением.
just__me
activist
Наверное так и сделаю, но что все-таки с полиролью??? Мне в магазин так и прийти и сказать: "мне полироль - нечерепашку!!!" ???
Не в магазин, а туда, где подбор автоэмали. И там попросить полироль №2 и №3, по 20 грамм, я думаю, столько хватит. Только вот будут ли отвешивать по столько? Не уверен.......
Это если капли, то можно(пока сильно не засохла...) а если тама потеки реальные? я када первый раз красил у меня такие потеки были))))) мама не горюй, там уже тока фартуна с ершиком спасала.... патом все заново- грунтовка, шпатлевка, грунтовка, краска, краска, краска. с 3 раза научился))))
===
в общем не в каждой ситуации можно бритвой срезать.
==
Садалин сохнет летом, от пыли около 3 часов в атмосферных условиях, гдето два дня - как к нему прикасаться можно, и неделю до состояния возможности полировки...
мне эта краска не нравится.... да и ваняет она неправильно както)))
===
в общем не в каждой ситуации можно бритвой срезать.
==
Садалин сохнет летом, от пыли около 3 часов в атмосферных условиях, гдето два дня - как к нему прикасаться можно, и неделю до состояния возможности полировки...
мне эта краска не нравится.... да и ваняет она неправильно както)))
Ладно, с этим разберемся, но теперь еще вопрос::
я тут на свет посмотрел что там получилось, так там так - в принципе взеде закрашено, но в некоторых местах краска получилась глянцевая, а в некоторых матовая. ЭТО можно с помощью полировки исправить? Если да , то с помощью какой?? 2 и 3 наверное уже не покатит........
я тут на свет посмотрел что там получилось, так там так - в принципе взеде закрашено, но в некоторых местах краска получилась глянцевая, а в некоторых матовая. ЭТО можно с помощью полировки исправить? Если да , то с помощью какой?? 2 и 3 наверное уже не покатит........
будиш полировать - все станет одинаково, и глянцево
Полировать-то я буду, только вот чем??? Я думаю эта полировка будет оличаться от полировки капелек??? Или я не прав?
just__me
activist
Я вот тут подумал.....
Что-то меня не сильно вдохновляет идея всю мафынку куском валенка тереть....
Может быть стоит взять в аренду эту.. как ее... шлифовальную машинку что-ли. Или что там еще. Короче чтобы не ручками-ручками, а с использованием науки-техники.
Тогда вопрос - какую и где надо брать.... сколько д.б. обороты..... какую насадку брать...
PS а может у спецов где нить на СТО ее отполировать??? Тогда - где и сколько это будет стоить
Что-то меня не сильно вдохновляет идея всю мафынку куском валенка тереть....
Может быть стоит взять в аренду эту.. как ее... шлифовальную машинку что-ли. Или что там еще. Короче чтобы не ручками-ручками, а с использованием науки-техники.
Тогда вопрос - какую и где надо брать.... сколько д.б. обороты..... какую насадку брать...
PS а может у спецов где нить на СТО ее отполировать??? Тогда - где и сколько это будет стоить
MORAL CODE
experienced
Если есть дрель, то купи на нее круглую насадку, присобачь к ней валенок и шлифуйсебе в удовольствие.
just__me
activist
Мне кажется дрелью будет хуже. Так что по поводу отогнать ее на СТО и там отполировать?
Тебе денег придется вывалить столько, что не захочешь полировать (я имею ввиду покупку приблуд для полировки, с учетом того, что ты даже где-то полировальную машинку возьмешь)
А для общего развития - зайди на портал 54 почитай.
А для общего развития - зайди на портал 54 почитай.
just__me
activist
:(:(
Понял, отстал..... Буду полировать валенкомНу и что, что долго - главное дешево..
А сколько полировочной пасты нужно наносить на валенок :)???
Понял, отстал..... Буду полировать валенкомНу и что, что долго - главное дешево..
А сколько полировочной пасты нужно наносить на валенок :)???
я так думаю, что оборудования для точного взвешивания полировочной пасты для валенка в целях дешевизны будет стоить БОЛЬШЕ, чем заехать на полировку к "мужыкам". ГЫ!
ТОП 5
1
2
3
4