На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Автозапуск и температура...
1193
24
Kool
veteran
Есть вопрос.
Имеем сигналку с автозапуском (1,2,3,4,9,12 часов).
Аккумулятор не дохлый, в движке хорошая синтетика.
Какой интервал ставить при какой t за бортом?
Имеем сигналку с автозапуском (1,2,3,4,9,12 часов).
Аккумулятор не дохлый, в движке хорошая синтетика.
Какой интервал ставить при какой t за бортом?
А!.. Забыл... Время работы двига установлено в 15 мин.
При -20-25 ставил по 10 мин. через 3 часа. При температуре ниже -25 через 2 часа.
СОБРоводы, скажите мне такую вещь.
Вот из инструкции по 100-му СОБРу вычитал:
"Для реализации дистанционного запуска рекомендуется использовать блок SOBR100-MR1. Он включает в себя силовые реле и схему контроля оборотов двигателя. В этом случае при запуске и во время дальнейшей работы двигателя будут контролироваться его обороты. В случае снижения или превышения оборотов за установленные пределы – вдвое ниже или вчетверо выше запрограммированных холостых, происходит аварийный останов двигателя."
Что такое "запрограммированные холостые обороты"? Это при установке сигнализации в ней программируется? Или как?
И второе. Если этот блок контролирует обороты двигателя, то при каком значении он сам, добровольно отключится? Не при аварийной обстановке, а именно, после нормального прогрева. Не нашёл в инструкции параметры остановки двигателя при запуске по команде внутреннго таймера сигнализации.
Вот из инструкции по 100-му СОБРу вычитал:
"Для реализации дистанционного запуска рекомендуется использовать блок SOBR100-MR1. Он включает в себя силовые реле и схему контроля оборотов двигателя. В этом случае при запуске и во время дальнейшей работы двигателя будут контролироваться его обороты. В случае снижения или превышения оборотов за установленные пределы – вдвое ниже или вчетверо выше запрограммированных холостых, происходит аварийный останов двигателя."
Что такое "запрограммированные холостые обороты"? Это при установке сигнализации в ней программируется? Или как?
И второе. Если этот блок контролирует обороты двигателя, то при каком значении он сам, добровольно отключится? Не при аварийной обстановке, а именно, после нормального прогрева. Не нашёл в инструкции параметры остановки двигателя при запуске по команде внутреннго таймера сигнализации.
Сейчас читают
"Сколько стоит?" (часть 5)
198813
1000
Нетрадиционная медицина
45913
148
Последний просмотренный фильм (часть 3)
610667
1000
Это вам, батенька, к господину Лису...Авось, будет пробегать мимо, так скажет слово-другое.
Ну и ко всем. У многих же СОБР стоит. И никто не знает в какой момент сигналка должна заглушить двигатель? Время там точно никакое не выставляется вручную. Может это время есть по умолчанию в самой сигналке? Хотя, и правда, если по устройству сигналки... то надо Лиса ждать.
Пробовал ставить на запуск. Запускает хорошо, поработает немного и глохнет...но вот как и почему глохнет? Просто не знаю, а интересно.
Ниче не понял - вот тут же - http://www.sobr.ru/sobr100.html :

Длительность работы двигателя 10, 15, 20, 30 мин.Этой информации мало? Или что-то более изощренное интересует?

Ниче не понял - вот тут же - http://www.sobr.ru/sobr100.html :Инструкция у меня лежит и в машине и на компе есть. Я её перечитал на 27 раз уже. НО!!! Кроме как в описании про эти "10, 15, 20, 30 мин." - больше ничего найти не могу.
Длительность работы двигателя 10, 15, 20, 30 мин.Этой информации мало? Или что-то более изощренное интересует?![]()
Если Вы намного внимательнее меня, то прошу, пожалуйста, ткните меня носом в то место в инструкции где говорится КАКОЙ ИМЕННО ВРЕМЕННОЙ ИНТЕРВАЛ И КАК ВЫБИРАЕТСЯ СИГНАЛИЗАЦИЕЙ (либо человеком).
Потому как при -15 градусах работать двигателю 30 минут - это лишнее, а при -30 и 10 минут может не хватить. А как это время выбирается - я не знаю. Вот этой информации мне не хватает. А более изощренное меня ничего не интересует.
Насколько я помню, когда мне Лис программировал, длительность работы выбирается в режиме программирования - ну ее можно менять, только в этот режим если войти....
Пункт "ПРОГРАММИРОВАНИЕ ФУНКЦИЙ СИГНАЛИЗАЦИИ".
Функция нумер 14 – Время прогрева двигателя.
Вроде как всё....
Функция нумер 14 – Время прогрева двигателя.
Вроде как всё....
А! [..бьёт ладошкой себя в лоб..]... Ну вот. Сказал волшебное слово - "программирование". Есть такие моменты в инструкции. Однако в 28-ой раз увидел то, что раньше не видел. Теперь стало ясно, что какое-то конкретное время стоит на сигналке. А какое - это можно выяснить на опытном примере.
В инструкции программирование достаточно хорощо разжевано...
Артем (который у Лиса трудится
) выставил мне 15 мин работы, объяснив, что этого времени достаточно для подзарядки аккумулятора, а 10 мин маловато...
Артем (который у Лиса трудится
) выставил мне 15 мин работы, объяснив, что этого времени достаточно для подзарядки аккумулятора, а 10 мин маловато...Уж скоко раз твердили - В НОРЕ
Капканы и петли лучче не использовать, хорошей приманкой признана ХЛЕБНАЯ ВОДК.. Тьфу, то есть ВОЛГА 

Капканы и петли лучче не использовать, хорошей приманкой признана ХЛЕБНАЯ ВОДК.. Тьфу, то есть ВОЛГА 
да тута я, тута... Все недосуг было...
Для себя (у меня дизель) я выработал такой алгоритм:
до -10 машину можно не трогать.
-15-25 - раз в два часа заводить.
ниже -25-ти - раз в час.
Двигатель работает 15 минут. Хватате и на прогрев, и на зарядку кумулятора.
Для бензинового двигателя можно сделать поправку градусов на 3-5 в нижнюю сторону.
Ну а то, что заводится и глохнет - тут надо четче вопрос формулировать. Ибо ответ пока - не знаю

Для себя (у меня дизель) я выработал такой алгоритм:
до -10 машину можно не трогать.
-15-25 - раз в два часа заводить.
ниже -25-ти - раз в час.
Двигатель работает 15 минут. Хватате и на прогрев, и на зарядку кумулятора.
Для бензинового двигателя можно сделать поправку градусов на 3-5 в нижнюю сторону.
Ну а то, что заводится и глохнет - тут надо четче вопрос формулировать. Ибо ответ пока - не знаю

СОБРоводы, скажите мне такую вещь.Да. Можешь сам перепрограммировать. Инструкцию читай. Говорят, помогает.
Что такое "запрограммированные холостые обороты"? Это при установке сигнализации в ней программируется?
Но. У меня вот не работает контроль по оборотам. Только по напряжению.Пробовал ставить на запуск. Запускает хорошо, поработает немного и глохнет...но вот как и почему глохнет? Просто не знаю, а интересно.А какую ошибку то выдает?
Ну Вы, прям, батенька, я уж и не знаю...
Ну, блин, я ж уже сказал, что, типа, всё понял - просто недочитал в инструкции до нужного места, т.е. до Программирования.Пробовал ставить на запуск. Запускает хорошо, поработает немного и глохнет...но вот как и почему глохнет? Просто не знаю, а интересно.А какую ошибку то выдает?
Ну Вы, прям, батенька, я уж и не знаю...
А про заводится и глохнет. Тут, видимо, я так выразился, что вы мне не поняли. Я имел ввиду, что запуск работает хорошо, т.е. машина нормально заводится и через какой-то промежуток времени так же нормально глохнет. Я просто (ввиду недостаточно внимательного прочтения инструкции, а именно пункта Программирование) не понимал по какой причине машина глохнет после этого промежутка времени. Но меня ткунли носом в пункт Программирование ещё в пятницу, и я всё уяснил. И мой вопрос про "глохнет" можно было считать снятым... Вот.
Да. Можешь сам перепрограммировать. Инструкцию читай. Говорят, помогает.А про "запрограммированные холостые обороты" - буду искать.
А я так и не понял. Чего глохнет то?Ну чего-чего... Да глохнет сама, по команде сигнализации, по истечении 10 минут. А 10 минут - это временной интервал, запрограммированный в сигнализации, согласно п.14 "Инструкции, раздела Программирование" (Время прогрева двигателя: 10 / 15 / 20 / 30 мин.) У меня стоит 10 минут.
Может я и повторюсь, но скажу, что просто невнимательно прочитал инструкцию ,а именно раздел Программирование, поэтому раньше и не знал, что данная фенечка (т.е. время работы двигателя при запуске по команде внутреннего таймера сигнализации) программируется.
Теперь я ясно выразился?
Ну и если тебя так интересуют вопросы, связанные с программирование СОБРа, то подскажи, будь добр, что такое "запрограммированные холостые обороты"? Буду признателен, если подскажешь, где именно в инструкции об этом говорится. Или может сам чего расскажешь. Не могу найти.
В синей книжке с мордой дядьки-робота на обложке - ничего не сказано. Сказано в бумажках
формата А4, прилагаемых к книжке.
ЗЫ:
Вообще инструкция составлена по принципу
"Радиостанция на бронепоезде".
Т.е. ничего про принцип работы.
Сухо и конкретно, как включить заявленные
в рекламе функции. Немного про временные интервалы и особенности работы. Но вобщем,
"черный ящик". Как работает, остаётся только догадываться... Поди и прошивка с битами защиты,
нечитаемая... А то бы вскрыл, по старой памяти...
формата А4, прилагаемых к книжке.
ЗЫ:
Вообще инструкция составлена по принципу
"Радиостанция на бронепоезде".
Т.е. ничего про принцип работы.
Сухо и конкретно, как включить заявленные
в рекламе функции. Немного про временные интервалы и особенности работы. Но вобщем,
"черный ящик". Как работает, остаётся только догадываться... Поди и прошивка с битами защиты,
нечитаемая... А то бы вскрыл, по старой памяти...
В синей книжке с мордой дядьки-робота на обложке - ничего не сказано. Сказано в бумажкахАааа.... Ну так там же вроде тока схема.
формата А4, прилагаемых к книжке.
Ну ладно, спасибо. Пойду схожу в машину, посмотрю.
ААААААААааааааа... Я то думал, что прям сразу глохнет.
Ну у меня на 500жк так:
входишь в режим программирования (вроде кнопка 3), выбираешь нужный пункт - она говорит "ЗАЖ". заводишь, ждешь пока установятся НОРМАЛЬНЫЕ обороты хх и жмешь еще какую-то кнопку. Все. Она запомнила.
Но вот у меня на Жигуле оно глохнет все равно. Заводится и через 10 секунд глохнет. Приходится ставить контроль по напряжению.
А. Все ясно. Почитал я. У тебя контроль только по напряжению. По оборотам только когда установлен блок выносных реле «SOBR – МР1»
Ну у меня на 500жк так:
входишь в режим программирования (вроде кнопка 3), выбираешь нужный пункт - она говорит "ЗАЖ". заводишь, ждешь пока установятся НОРМАЛЬНЫЕ обороты хх и жмешь еще какую-то кнопку. Все. Она запомнила.
Но вот у меня на Жигуле оно глохнет все равно. Заводится и через 10 секунд глохнет. Приходится ставить контроль по напряжению.
А. Все ясно. Почитал я. У тебя контроль только по напряжению. По оборотам только когда установлен блок выносных реле «SOBR – МР1»
ТОП 5
2
4