Хочу качественный развал-схождение
1078
41
Всем привет!
Летом делал развал-схождение, деньги взяли, а как вело в сторону, так и ведет.
Где можно сделать так, чтобы с гарантией , а не "мы тебе - вот, с компьютером отрегулировали, давай деньги."?
Летом делал развал-схождение, деньги взяли, а как вело в сторону, так и ведет.
Где можно сделать так, чтобы с гарантией , а не "мы тебе - вот, с компьютером отрегулировали, давай деньги."?
Купил новые, все 4.Так что они в порядке.
Я и давление контролирую, дело не в них.
По тому, что бампер у меня помят, есть у меня подозрение, что били моего коня в Японии.
Ну и что, все равно не должно быть так все плохо.
Я и давление контролирую, дело не в них.
По тому, что бампер у меня помят, есть у меня подозрение, что били моего коня в Японии.
Ну и что, все равно не должно быть так все плохо.
Дело в том, что "развал-схождение" и "ведет в сторону" - вещи практически никак не взаимосвязанные. Проблема в другом - колеса, рычаги, сайлент-блоки, подшипники, тормоза.........много всего. Коль скоро есть подозрение, что машина битая, в первую очередь надо осматривать переднюю подвеску на предмет правильности ее геометрии.
А развал-схождение в первую очередь влияет на износ колес. И немного на курсовую устойчивость. И то на курсовую в большей степени влияет так называемый кастор (угол отклонения вертикальной оси колеса).
А развал-схождение в первую очередь влияет на износ колес. И немного на курсовую устойчивость. И то на курсовую в большей степени влияет так называемый кастор (угол отклонения вертикальной оси колеса).
Вообще-то, прежде чем делать развал-схождение, надо проверить всю подвеску и рулевое.
подвеску и рулевое мне проверяли ПЕРЕД тем, как делать развал-сх. и сказали, что все ок.
Challenger
guru
Блин, у меня тоже глюк какой-то... делали делали но чутка ведет всё
равно и ниточкой померил - фиг тебе всё криво. Так что сабж актуален.
Колеса ИМХО не при чем - были бы кривые диски болтало бы руль.
равно и ниточкой померил - фиг тебе всё криво. Так что сабж актуален.
Колеса ИМХО не при чем - были бы кривые диски болтало бы руль.
gvaall
veteran
От колёс много зависит.
У меня лично был прецедент. Тянуло в право. Переставил колёса местами - потянуло в лево.
Вот так.
А поменял колёса, стало все ОК!!
У меня лично был прецедент. Тянуло в право. Переставил колёса местами - потянуло в лево.
Вот так.
А поменял колёса, стало все ОК!!
>Переставил колёса местами
"Нормальная такая проверочка колес на ненормальность..." - подумал Штирлиц:)
"Нормальная такая проверочка колес на ненормальность..." - подумал Штирлиц:)
А что смешного?
Просто ради эксперемента.
Просто ради эксперемента.
Да я и не смеюсь, только улыбнулся слегка.
У меня лично был прецедент. Тянуло в право. Переставил колёса местами - потянуло в лево.Как вариант, могу сказать, что если одно колесо бескамерное, а в другом стоит камера, то тянуть в сторону будет нехило, в ту, где камера.
Вот так.
gvaall
veteran
На этот счет всё нармально. Оба колеса с камерами, диски не гнутые, с виду колёса в порядке, отбалансированны а вот что там внутрях ХБЗ. У моего знакомого тоже, стояли летнии колёса, новые вроде а тянуло в сторону. Поменял на зимнии, стало всё в порядке.
Это как объяснить?
Это как объяснить?
Я и говорю, что надо сначало убедиться, что колёсики точно в порядке.
Wild_Marino
veteran
с виду колёса в порядке, отбалансированны а вот что там внутрях ХБЗС виду еще ничего не значит, у меня тоже была проблема, тянуло в сторону сделал развал-схождение ничего не изменилось, перекинул передние колеса местами начало тянуть в другую сторону, стал внимательно рассматривать колеса, вроде все ОК отбалансированы, ровные, без грыж, в итоге оказалось колеса по разному сносились, диаметр одного колеса стал чуть меньше, хоть и не значительно, на глаз трудноопределимо, а в сторону вело хорошо.
Andrey
experienced
Не думал я , что небольшая разница в износе должна так сильно сказываться....
Попробовать что-ли колеса туда-сюда поперекидывать.....
Попробовать что-ли колеса туда-сюда поперекидывать.....
Если будеш сам перекидовать с тебя-же денег не возьмут. Так что в перёд. :)
Зато в чём-то убедишся наверняка.
Зато в чём-то убедишся наверняка.
НПП
Полчаса назад поймал передним колесом арматурину. Колесо пропороло как бритвой. Литье поцарапало. Сейчас радуюсь, что купленая зимняя резина лежит в багажнике, все никак поставить ее не мог. Теперь уже надо, т.к. машина сейчас на "банане".
Может кто-нибудь порекомендует шиномонтажку где-нибудь в районе площади Калинина или даже лучше ближе к Пашино.....
Полчаса назад поймал передним колесом арматурину. Колесо пропороло как бритвой. Литье поцарапало. Сейчас радуюсь, что купленая зимняя резина лежит в багажнике, все никак поставить ее не мог. Теперь уже надо, т.к. машина сейчас на "банане".
Может кто-нибудь порекомендует шиномонтажку где-нибудь в районе площади Калинина или даже лучше ближе к Пашино.....
Черт, мне вот все-таки интересно убедиться, а есть ли какая-нибудь объективная оценка для таких вот субъективных ощущений как... "тянуть в сторону будет нехило"((с) Сторонний Н) или "в сторону вело хорошо"((c) Wild_Marino) ?
В метрах это как-нибудь можно выразить?:)
А то, бывает, цепанешь колесом правый бордюр... хотя бывает, что и левый подвернется... задумаешься, да так и не решишь, то ли это машину направо тянет, то ли меня налево.:)
В метрах это как-нибудь можно выразить?:)
А то, бывает, цепанешь колесом правый бордюр... хотя бывает, что и левый подвернется... задумаешься, да так и не решишь, то ли это машину направо тянет, то ли меня налево.:)
По Нарымской, если ехать ОТ Д.Ковальчук,непосредственно перед ж/д виадуком есть поворот направо со съездом в гаражи. Сразу на въезде. в одном из гаражей есть станция. Работает круглосуточно, но туда обычно запись. Попробуй там.
шиномонтажку где-нибудь в районе площади Калинина или даже лучше ближе к Пашино.....пересечение Кр.пр. и Северной, слева от Красного - метров 100. Напротив этого дома
А ты возьми одно колесо камерное, другое б/к, поставь на передок, разметь площадку на 100 м и стартуй. Потом замерь увод от прямой в метрах и составь соотношение к длине. Получится коэффициент. Когда в следующий раз цапанешь колесом бордюр, будет от чего оттолкнуться при анализе ситуации
Не совет, просто рассказ.
Тут вот у меня тоже машину "тянуло" вправо. Не могу сказать, чтобы сильно тянуло, но тянуло. Всё порывался сделать схождение, но всё время что-то мешало... Ну и как-то смотрю на машину сзаду, а рисунок на задних колёсах не совпадает. Давай на циферки смотреть - оказывается, что у меня 3 колеса 155*80, а четвёртое колесо (заднее) 175*70. Куда смотрел когда покупал - не знаю. Но вот такие сюрпризы обнаруживаются. Заднее левое колесо другого размера, тянет вправо. Из-за заднего колеса.
А потом поменял все 4 колеса, и сделал наконец схождение.
Кстати, вот ща пишу и думаю, а почему вправо тянуло? Ведь 175*70 на 1,5 мм ниже, чем 155*80. 122,5 мм и 124мм соответственно. А колесо 175*70 стояло сзади слева. Вот я и думаю, если бы оно было чуть повыше, то должно было бы как раз тянуть вправо. А оно у меня чуть пониже получается... Или я в физике совсем не эйнштейн? И совсем неправ?
Тут вот у меня тоже машину "тянуло" вправо. Не могу сказать, чтобы сильно тянуло, но тянуло. Всё порывался сделать схождение, но всё время что-то мешало... Ну и как-то смотрю на машину сзаду, а рисунок на задних колёсах не совпадает. Давай на циферки смотреть - оказывается, что у меня 3 колеса 155*80, а четвёртое колесо (заднее) 175*70. Куда смотрел когда покупал - не знаю. Но вот такие сюрпризы обнаруживаются. Заднее левое колесо другого размера, тянет вправо. Из-за заднего колеса.
А потом поменял все 4 колеса, и сделал наконец схождение.
Кстати, вот ща пишу и думаю, а почему вправо тянуло? Ведь 175*70 на 1,5 мм ниже, чем 155*80. 122,5 мм и 124мм соответственно. А колесо 175*70 стояло сзади слева. Вот я и думаю, если бы оно было чуть повыше, то должно было бы как раз тянуть вправо. А оно у меня чуть пониже получается... Или я в физике совсем не эйнштейн? И совсем неправ?
Напротив Калиненского РВК очень неплохая шиномонтажка.
Калиненского РВКИмеется ввиду Калинский военкомат, который на Тайгинской ?
Кстати сколько времени и денег надо что бы комплект перебортовать и отбалансировать ?
мне 4 колеса на 4 же диска натянули\отбалансировали за пол-часа и 410 рублей...
правда в октябрьском районе
правда в октябрьском районе
Имеется ввиду Калинский военкомат, который на Тайгинской ?Точно. Таджики там трудятся. Работают быстро, но качественно и не дорого. Друг Карину свою там переобувал, остался премного доволен. За четыре колеса со снятием и установкой на машину отдал толи 380, толи чуть больше.
Wild_Marino
veteran
Черт, мне вот все-таки интересно убедиться, а есть ли какая-нибудь объективная оценка для таких вот субъективных ощущений как... "тянуть в сторону будет нехило"((с) Сторонний Н) или "в сторону вело хорошо"((c) Wild_Marino) ?"тянуть в сторону будет нехило" - 25,385 метра на 100 метров пути
В метрах это как-нибудь можно выразить?:)
"в сторону вело хорошо" - 15,264 метра на 100 метров пути
а если серьезно, то отпускаешь руль, трогаешься и руль сам потихоньку начинает крутиться, или на ходу отпускаешь, машину начинает вести в сторону, а руль сам проворачивается
Wild_Marino
veteran
Не думал я , что..."а что тут думать, прыгать надо" (с) анекдот
За четыре колеса со снятием и установкой на машину отдал толи 380, толи чуть больше.ого, а я больше чем за 500 руб. переобулся, колеса R14 бескамерные, правда в Академгородке и с герметиком и при этом снимал и ставил сам, может кто знает там недорогую монтажку (желательно в "Щ") на будущее
Сегодня переобул у этих таджиков. Остался доволен. Быстро и вроде качественно.
Только работники шиномонтажки были уже пятыми, кто мою машину определил как Хонду :-)
Только работники шиномонтажки были уже пятыми, кто мою машину определил как Хонду :-)
видимо с проблемой "ведет машину" сталкивался каждый водитель. Мою тоже вело, причем сильно. Вправо. подкачка колес не помогла;)
с колесами все в порядке было, и резина правильная,и диски хорошие.
после замены стоек, рулевых наконечников (оказалось,что им пришел конец), сайлент-блоков и т.д., машина стала ехать по прямой дольше обычного;) однако полностью избавиться от существующего крена вправо не удалось
с колесами все в порядке было, и резина правильная,и диски хорошие.
после замены стоек, рулевых наконечников (оказалось,что им пришел конец), сайлент-блоков и т.д., машина стала ехать по прямой дольше обычного;) однако полностью избавиться от существующего крена вправо не удалось
Стармех
старый пень
Есть вариант, но дорогой, зараза: заехать на СТО, где есть стенд для проверки геометрии кузова и подвески, проверить контрольные точки. потом на стенде же проверить подвеску. Потом осмотреть шины, проверить в них давление. Потом уже сделать развал-схождение на лазерном стенде. Во что это выльется по деньгам? Не хочу даже представлять...
да, по деньгам много выйдет. По подвеске все в порядке, развал- схождение также был сделан качественно...когда начинала ремонт думала,что все-таки обойдется без геометрии...но видимо не судьба ;)в принципе не так уж и сильно ведет, по сравнению с тем,что было. скорее всего машина битая была...вот так и покупай с аукциона в Японии наблюдается еще "деформация" правой передней фары- внутри запотевает в одном месте..
Фару можно попытаться высушить. Только не сезон сейчас - сыро. И все же, если есть гараж, можно попытаться. Вынимаем лампу, включаем фен и дуем теплым воздухом внутрь. Когда стекло станет теплым на ощупь, вставляем лампу, не забываем резиновый пыльник одеть сверху(если предусмотрен). Если после этой процедуры фара потеть не перестанет, вполне возможно, что есть трещина в корпусе (на стыке корпуса и стекла) - тогда надобно будет фару снимать с машины, пристально осматривать и трещину герметизировать.
гараж есть,но пока очень лениво этим заниматься. мне еще все выходные к зиме свое авто готовить
а за совет-спасибо
а за совет-спасибо
Есть вариант, но дорогой, зараза: заехать на СТО, где есть стенд для проверки геометрии кузова и подвескиВот про геометрию кузова, интересно, где в Новосибирске такое есть?
Канечна, иначе как же ее правят ..."Канечна" где?
поиск - великая вещчь ...
например, Формула-1, наверно ...
например, Формула-1, наверно ...
ТОП 5
1
2
3
4