Хочу качественный развал-схождение
1075
41
Всем привет!
Летом делал развал-схождение, деньги взяли, а как вело в сторону, так и ведет.
Где можно сделать так, чтобы с гарантией , а не "мы тебе - вот, с компьютером отрегулировали, давай деньги."?
Andrey
А колёса у тебя оба нармальные?
gvaall
Купил новые, все 4.Так что они в порядке.
Я и давление контролирую, дело не в них.
По тому, что бампер у меня помят, есть у меня подозрение, что били моего коня в Японии.
Ну и что, все равно не должно быть так все плохо.
Andrey
Дело в том, что "развал-схождение" и "ведет в сторону" - вещи практически никак не взаимосвязанные. Проблема в другом - колеса, рычаги, сайлент-блоки, подшипники, тормоза.........много всего. Коль скоро есть подозрение, что машина битая, в первую очередь надо осматривать переднюю подвеску на предмет правильности ее геометрии.
А развал-схождение в первую очередь влияет на износ колес. И немного на курсовую устойчивость. И то на курсовую в большей степени влияет так называемый кастор (угол отклонения вертикальной оси колеса).
Andrey
Вообще-то, прежде чем делать развал-схождение, надо проверить всю подвеску и рулевое.
gvaall
подвеску и рулевое мне проверяли ПЕРЕД тем, как делать развал-сх. и сказали, что все ок.
Andrey
Блин, у меня тоже глюк какой-то... делали делали но чутка ведет всё
равно и ниточкой померил - фиг тебе всё криво. Так что сабж актуален.

Колеса ИМХО не при чем - были бы кривые диски болтало бы руль.
Challenger
От колёс много зависит.
У меня лично был прецедент. Тянуло в право. Переставил колёса местами - потянуло в лево.
Вот так.
А поменял колёса, стало все ОК!!
gvaall
>Переставил колёса местами

"Нормальная такая проверочка колес на ненормальность..." - подумал Штирлиц:)
Beggar
А что смешного?
Просто ради эксперемента.
gvaall
Да я и не смеюсь, только улыбнулся слегка.
gvaall
У меня лично был прецедент. Тянуло в право. Переставил колёса местами - потянуло в лево.
Вот так.
Как вариант, могу сказать, что если одно колесо бескамерное, а в другом стоит камера, то тянуть в сторону будет нехило, в ту, где камера.
На этот счет всё нармально. Оба колеса с камерами, диски не гнутые, с виду колёса в порядке, отбалансированны а вот что там внутрях ХБЗ. У моего знакомого тоже, стояли летнии колёса, новые вроде а тянуло в сторону. Поменял на зимнии, стало всё в порядке.
Это как объяснить?
captan
Я и говорю, что надо сначало убедиться, что колёсики точно в порядке.
gvaall
с виду колёса в порядке, отбалансированны а вот что там внутрях ХБЗ
С виду еще ничего не значит, у меня тоже была проблема, тянуло в сторону сделал развал-схождение ничего не изменилось, перекинул передние колеса местами начало тянуть в другую сторону, стал внимательно рассматривать колеса, вроде все ОК отбалансированы, ровные, без грыж, в итоге оказалось колеса по разному сносились, диаметр одного колеса стал чуть меньше, хоть и не значительно, на глаз трудноопределимо, а в сторону вело хорошо.
Wild_Marino
Не думал я , что небольшая разница в износе должна так сильно сказываться....
Попробовать что-ли колеса туда-сюда поперекидывать.....
Andrey
Если будеш сам перекидовать с тебя-же денег не возьмут. Так что в перёд. :улыб::)
Зато в чём-то убедишся наверняка.
gvaall
НПП

Полчаса назад поймал передним колесом арматурину. Колесо пропороло как бритвой. Литье поцарапало. Сейчас радуюсь, что купленая зимняя резина лежит в багажнике, все никак поставить ее не мог. Теперь уже надо, т.к. машина сейчас на "банане".
Может кто-нибудь порекомендует шиномонтажку где-нибудь в районе площади Калинина или даже лучше ближе к Пашино.....
gvaall
Черт, мне вот все-таки интересно убедиться, а есть ли какая-нибудь объективная оценка для таких вот субъективных ощущений как... "тянуть в сторону будет нехило"((с) Сторонний Н) или "в сторону вело хорошо"((c) Wild_Marino) ?
В метрах это как-нибудь можно выразить?:)
А то, бывает, цепанешь колесом правый бордюр... хотя бывает, что и левый подвернется... задумаешься, да так и не решишь, то ли это машину направо тянет, то ли меня налево.:)
Andrey
По Нарымской, если ехать ОТ Д.Ковальчук,непосредственно перед ж/д виадуком есть поворот направо со съездом в гаражи. Сразу на въезде. в одном из гаражей есть станция. Работает круглосуточно, но туда обычно запись. Попробуй там.
Johnnie
шиномонтажку где-нибудь в районе площади Калинина или даже лучше ближе к Пашино.....
пересечение Кр.пр. и Северной, слева от Красного - метров 100. Напротив этого дома
Beggar
А ты возьми одно колесо камерное, другое б/к, поставь на передок, разметь площадку на 100 м и стартуй. Потом замерь увод от прямой в метрах и составь соотношение к длине. Получится коэффициент. Когда в следующий раз цапанешь колесом бордюр, будет от чего оттолкнуться при анализе ситуации :ха-ха!:
Andrey
Не совет, просто рассказ.
Тут вот у меня тоже машину "тянуло" вправо. Не могу сказать, чтобы сильно тянуло, но тянуло. Всё порывался сделать схождение, но всё время что-то мешало... Ну и как-то смотрю на машину сзаду, а рисунок на задних колёсах не совпадает. :eek: Давай на циферки смотреть - оказывается, что у меня 3 колеса 155*80, а четвёртое колесо (заднее) 175*70. Куда смотрел когда покупал - не знаю. Но вот такие сюрпризы обнаруживаются. Заднее левое колесо другого размера, тянет вправо. Из-за заднего колеса.
А потом поменял все 4 колеса, и сделал наконец схождение.

Кстати, вот ща пишу и думаю, а почему вправо тянуло? Ведь 175*70 на 1,5 мм ниже, чем 155*80. 122,5 мм и 124мм соответственно. А колесо 175*70 стояло сзади слева. Вот я и думаю, если бы оно было чуть повыше, то должно было бы как раз тянуть вправо. А оно у меня чуть пониже получается... Или я в физике совсем не эйнштейн? И совсем неправ?
Johnnie
Напротив Калиненского РВК очень неплохая шиномонтажка.
Vinipux
Калиненского РВК
Имеется ввиду Калинский военкомат, который на Тайгинской ?
Кстати сколько времени и денег надо что бы комплект перебортовать и отбалансировать ?
Johnnie
мне 4 колеса на 4 же диска натянули\отбалансировали за пол-часа и 410 рублей...
правда в октябрьском районе :eek:
Johnnie
Имеется ввиду Калинский военкомат, который на Тайгинской ?
Точно. Таджики там трудятся. Работают быстро, но качественно и не дорого. Друг Карину свою там переобувал, остался премного доволен. За четыре колеса со снятием и установкой на машину отдал толи 380, толи чуть больше.
Beggar
Черт, мне вот все-таки интересно убедиться, а есть ли какая-нибудь объективная оценка для таких вот субъективных ощущений как... "тянуть в сторону будет нехило"((с) Сторонний Н) или "в сторону вело хорошо"((c) Wild_Marino) ?
В метрах это как-нибудь можно выразить?:)
"тянуть в сторону будет нехило" - 25,385 метра на 100 метров пути
"в сторону вело хорошо" - 15,264 метра на 100 метров пути
:ха-ха!:
а если серьезно, то отпускаешь руль, трогаешься и руль сам потихоньку начинает крутиться, или на ходу отпускаешь, машину начинает вести в сторону, а руль сам проворачивается
Andrey
Не думал я , что...
"а что тут думать, прыгать надо" (с) анекдот

За четыре колеса со снятием и установкой на машину отдал толи 380, толи чуть больше.
ого, а я больше чем за 500 руб. переобулся, колеса R14 бескамерные, правда в Академгородке и с герметиком и при этом снимал и ставил сам, может кто знает там недорогую монтажку (желательно в "Щ") на будущее
Vinipux
Сегодня переобул у этих таджиков. Остался доволен. Быстро и вроде качественно.
Только работники шиномонтажки были уже пятыми, кто мою машину определил как Хонду :-)
Andrey
видимо с проблемой "ведет машину" сталкивался каждый водитель. Мою тоже вело, причем сильно. Вправо. подкачка колес не помогла:миг:;)
с колесами все в порядке было, и резина правильная,и диски хорошие.
после замены стоек, рулевых наконечников (оказалось,что им пришел конец), сайлент-блоков и т.д., машина стала ехать по прямой дольше обычного;) однако полностью избавиться от существующего крена вправо не удалось :ухмылка:
Есть вариант, но дорогой, зараза: заехать на СТО, где есть стенд для проверки геометрии кузова и подвески, проверить контрольные точки. потом на стенде же проверить подвеску. Потом осмотреть шины, проверить в них давление. Потом уже сделать развал-схождение на лазерном стенде. Во что это выльется по деньгам? Не хочу даже представлять...
Стармех
да, по деньгам много выйдет. По подвеске все в порядке, развал- схождение также был сделан качественно...когда начинала ремонт думала,что все-таки обойдется без геометрии...но видимо не судьба ;)в принципе не так уж и сильно ведет, по сравнению с тем,что было. скорее всего машина битая была...вот так и покупай с аукциона в Японии :ухмылка: наблюдается еще "деформация" правой передней фары- внутри запотевает в одном месте..
Фару можно попытаться высушить. Только не сезон сейчас - сыро. И все же, если есть гараж, можно попытаться. Вынимаем лампу, включаем фен и дуем теплым воздухом внутрь. Когда стекло станет теплым на ощупь, вставляем лампу, не забываем резиновый пыльник одеть сверху(если предусмотрен). Если после этой процедуры фара потеть не перестанет, вполне возможно, что есть трещина в корпусе (на стыке корпуса и стекла) - тогда надобно будет фару снимать с машины, пристально осматривать и трещину герметизировать.
гараж есть,но пока очень лениво этим заниматься. мне еще все выходные к зиме свое авто готовить:миг:
а за совет-спасибо:хехе:
Стармех
Есть вариант, но дорогой, зараза: заехать на СТО, где есть стенд для проверки геометрии кузова и подвески
Вот про геометрию кузова, интересно, где в Новосибирске такое есть?
ktak
Канечна, иначе как же ее правят ...
captan
Канечна, иначе как же ее правят ...
"Канечна" где?
ktak
поиск - великая вещчь ...

например, Формула-1, наверно ...