Нужен совет по внедорожникам
2240
66
Может похожие темы и были но у меня наверняка возникнет куча вопросов так что лучше наверное отдельной веткой.
Ситуация следующая. Охладел я както последнее время к быстрым легковушкам и последнее лазанье по грязи
и пляжу на марковнике было последней каплей. В общем помогите опредилится с выбором джипа.
Предполагаемый режим езды 70% от дома до работы, 10% трасса ~100км, 20% бездорожье. Требования следующие: Неприхотливость в обслуживании, хорошая проходимость ну и комфорт в разумных пределах. Ориентировачная стоимость 8000уе. может и больше но врятли.
Всяческие ссылки с полезной инфой только приветствуются.
Artem2603
Ну дык ептыть..! Сафарик постарше или Терранчик помоложе.
Пожалуй резоннее Терран.

Или эскудик пятидверный.

Есть ещё Сурф и Прадо, но соотношение цена-качество тут всё же в пользу Ниссана.
Артём
Эскудик отметается. Имеет ли смысл искать с МКПП? Для перечисленных марок (Terrano, Safari, Surf, LC) какие двигатели оптимальнее?
Artem2603
Определись с "сурьезностью" бездорожья :)...
Если пляж - то там уверенно чувствовать себя моно просто на 4везде :)... Если все же какие нибудь буераки или лесные тропинки - то просвет все же нужен... но и равчик4 не сильно пасовать будет... если же действительно что серьезное - то тогда "чиста-реальный":улыб:джипчик...
Artem2603
А почему Эскудик отметается, если не секрет?
asma de jour
Ну хотелось бы проходиость сравнимую с уазиком.
Хм бездорожье примеры: Рыхлый песок с намытым на нем илом (уазик прошел). Лес с разбитой дорогой. Сугробы.
MORAL CODE
Не нравится мне он если честно а к машине душа должна лежать.
Artem2603
Тогда - Тирку, Сурфа, Прайдоху , Кукурузера, Патруля, Бигдудку - выбирай по деньгам и желанию:улыб:
Artem2603
Ну хотелось бы проходиость сравнимую с уазиком.
Хм бездорожье примеры: Рыхлый песок с намытым на нем илом (уазик прошел). Лес с разбитой дорогой. Сугробы.
Терано, Сафарь, Черокез ( кирпич) ,если денег больше то мона и о кукурузере подумать...
Artem2603
Нуу.. млин, зря ты так об Эскудике. Подключаешь полный привод и вперед. Этот маленький БТРчик с хорошей резиной и песок возьмет и другие г...на. Правда не такой комфортный, но на то он и джип. А по соотношению цена/качество один из лучших.
Artem2603
Сафари по умолчанию с ТД42 - сверхнадёжный атмосферный дизель
На Терране - тубрированый ТД27т , детёныш сафарёвского, но без двух горшков.
Все они чугуниевые и шестерёнчатым приводом ГРМ.

Тойоты этих годов в большинстве с дизелем 2LT-E - не лучший вариант. Есть сурфы с бензиновыми 2 литра (откровенно слабый) и 3 литра - нормальный движок, но прожорлив также как террановский VG30.
В принципе, 2LT без особых затруднений меняется на атмосферный 3L, который надёжнее и тяговитее, правда динамика у него поменьше.
Artem2603
О! кстати, про Исудзу забыл! тоже неплохие аппараты.

А с уазиком мало кто в штатной комплектации сравнится :хммм:
Артём
Не давайц будем считать что машины минимально подготовленые, иначе тока уазик....да и тот чтоб не разваливался руками перебрать надо.. :спок:
Артём
А янковкий автопром - всякие доджи-джипы-форды и всякая прочая экзотика ?
asma de jour
За Jeep могу сказать, а лучше на авто .ру в профильную конфу глянь, что до фордов.комфортно но надежность (?*:?%:%;...Дуранго - вещь но ценник..!!!! Jeep в нормальном состоянии и не кривой найти сложно , ремонт не дороже японцев , надежность если говорить о железе на уровне что дол электрики ХЗ.Лису не нравится я пока по крупному не лазил десять раз тфу....
asma de jour
А запчасти ты к экзотике потом где будешь искать?
И почем?
Эскудо однозначно удовлетворит одну твою потребность - неприхотливость.

Хотя для 70% от работы до дома лучше брать паркетник.
Возьми ЦРВ, тока будь готов комфорт поменять на скептическое хмыканье "настоящих джиперов"
asma de jour
Цитата из конфы 4х4, речь идёт про Рэнглер:
Отъездил год на Рэнге 91 г.в. с двигателем 2.5, ничего кроме разочарования не испытал. Не смотря на визуальную компактность, автомобиль тяжелый, и 2.5 литра - для него СУЩАСТВЕННО мало! Не знаю, как на нём ездить по жестокому бездорожью, но если планируешь выезжать и на шоссе - готовься ездить в крайнем правом, и жать на газ изо всех сил при маневрах.
Вообще, Рэнг - это автомобиль исключительно "для души", в нем нет ничего, чтобы имело общее с понятием не только "комфорт", но даже "удобство". Любой старый японец - по сравнению с ним - просто Бентли.
Хотя, с мотором 4 л. и колесами 33" - это наверно прикольный аппарат в качестве второго автомобиля. Както видел такой на Ленинградке с наклейкой сзади : "Because I have penis, and you - don"t!" :)).
Удачи.
Soms
В любом случае надо брать не эксклюзив. "ширпотреб" так сказать - распространенный агрегат, чтоб в случае чего :).
А насчет ЦРВ - как то есть предубеждение против него... уж лучше равчика - за тот же ценник это всеж тойота:улыб:а не хонда. а в чуть побольше сумму и Х-трейла иль Терана влезет:улыб:
asma de jour
Ну на Х-трейла надо как минимум в два раза больше , в 2.5 точнее.
Swindler
Если на нового - то согласен :)...
Поэтому - тирка:улыб:и только тирка :)....или из уже приведенного списка:улыб:
Артём
Артем , тот пример про рэнг не совсем коректен , какнибудь подьезжай вечерком в среду к цирк там мы иногда собирваемся , так вот на 2,5 литрах рэнг носится ВЕСМА уверено на трассе 130- 140 легко, с 4 литрами чума....или "бешеная табуретка".... :спок: Прикинь если мой трактор , по паспорту 100 за 8,8 секунды то чего ждать от машины на 400 кг легче..
Artem2603
Имеет ли смысл искать с МКПП?
О да! Это а)реально; б)экономия литра на 3 всяко будет.

И еще: мосты только у Крузера (прадо) и у Сафаря. Больше из названных ни у кого нет. Может кому-то и не нужны, а для меня важный критерий!
Ilan
ещё у Хайлюкса-пикапа.
Мосты, атмосферник 3L и МКПП - хорошие машинки... Нравится, зараза. :улыб:Но дороже аналогичных Сурфов и Терран.

ЗЫ: если ездить в основном по трассе и на работу - мосты в принципе не нужны, управляемость с ними чуть хуже. Правда, надёжность выше, но...
Ilan
А у чирокеза?А сурф(не все)?
Ilan
Мост - это весьма рулез:улыб:, так при прочих равных условиях мост расчитан на IMHO большую нагрузку...
Дп и привод защищенный чулком моста наверняка повеселей себя чувствует... кроме того - попонцы туда любят совать LSD и все такое:улыб:
Swindler
Н у мосты у меня..... в прочем как и на всех Jeepax включая грандов WJ которые
Ilan
Есть сурфы с мостами , правда старенькие....
Ilan
Порядок цен можно во всяких ДО посмотреть, например щас предалагется Хайлюкс 91(???, явно 89-90) за 7.9 куе...
Swindler
о
ну это еще не старые
хочя я себе трактор. очень хочу. вот только сил нет растаться со своей...
Артём
Я так понял что в данной ситуации лучше брать Сафари или Террано это получится диапазон годов 89 - 92 как обстоит дело с ресурсом у такого возраста. К чему следует готовится? Насколько трудно будет найти такие аппараты в хорошем состоянии?
Artem2603
я б сказал - Сафари 88-90 (хотя в документах может быть написано 93 ) Террано до 93 г.

Ресурс у них хороший, на Террано запчастей больше и дешевле, а Сафарики крепче. Но убить можно любой танк, поэтому надо смотреть внимательно. На барахолке продавался коротыш-Сафарь с МКПП и мехлебёдкой - мечта! 93 год по докам. При ближайшем рассмортении год оказался 89, а "неубиваемый" ТД42 колбасило и трясло так, будто он завтра-послезавтра умрёт...:хммм:

Кстати, по опыту своем и знакомых: найти живой аппарат на МКПП труднее чем на автомате. Такие машины берут всякие жыперы-охотники и соответственно их юзают до предела, а потом продают. "Автоматных" машин больше живых.
ЗЫ: МКПП + раздатка на Сафарь стоит 1000 баксов без установки (это если поменять)
Артём
В общем для себя я список примерно составил.
1. Safari (наверно лучше коротыш) дизель 4.2
2. Hilux PickUp c 3L
3. Terrano турбодизель 2.7
4. Hilux Surf с заменой 2L на 3L (геморрой)

Возникли следующие вопросы.

У Террано и Сурфа передняя подвеска независимая говорят минус но начиная с какого бездорожья этот минус себя покажет?

Если замена 2L на 3L может есть смысл поискать с мертвым движком чтоб сразу менять, опять же вопрос в ГАИ выкупят что 3L на сурфа не ставился а только на пикапа ?

И еще у кого есть опыт владения подобными машинами что можете сказать? На барахолку то я конечно поеду посмотрю. А вот если ктонибудь еще свою машину сможет показать то вообще здорово будет.
Artem2603
У Террано и Сурфа передняя подвеска независимая говорят минус но начиная с какого бездорожья этот минус себя покажет?
На проходимость это не влияет , это влияет на надёжность.
Swindler
Ладно тогда поставлю вопрос по другому. На сколько предпочтительнее джип с полностью зависимой подвеской? Я почему спрашиваю. Вот будет у меня джип ведь 100% меня в говны потянет
а там надежность важна.
Artem2603
Минусов у независимой подвески два:
-меньшая прочность (наличие пыльников, шаровых, рычагов...)
-меньшая артикуляция.
То есть проявляются они при прыжках через пни-бордюры и лазании по сильнопересечённому рельефу (например, через глубокие колеи наискосок).
В глубине лужи часто скрываются палки-ёлки, которые норовят влезть куда-нить в подвеску и что-нибудь там оторвать, у независимой подвески шансов пострадать больше.
Плюс - лучшая управляемость и устойчивость на трассе. Ну и просвет под передком больше - сдёрнуть машину, сидящую на пузе одним задним мостом проще, чем лежащую на обоих мостах.

На моём Сафаре стабилизаторов нет: переднего сразу не было, задний сам удалил. Теперь артикуляция как у лунохода, но входить в повороты на скорости быше 40 км/ч боязно :хехе:

Про замену 2LT на 3L деталей не знаю, пошарься поиском по http://www.shatoon.ru/forum.html, там этот вопрос обсуждался, народ делился опытом. Кстати, найти этот движок нетрудно - он на автобусы Hiace ставится.
Знакомый на ТЛК-70 хочет поменять свою бензинку на 3L, видимо есть такая юридическая возможность. Кстати, леворульные 70ки которые по бартеру сюда шли, все с движком 3L - японцы знали, в какие условия ссылают свои машины :ха-ха!:
А вообще... нафиг такой гемор если есть Террано :улыб:
Был у меня Терран: очень им был доволен, кроме расхода АИ-92 (3л, автомат), и если бы не мечта идиота - Сафарь - ездил бы и сейчас на нём наверное.

Посмотреть можешь моего зверёныша - на выходных помпу поменяю и опять буду как живой :улыб:Думаю, и другие трактороводы не откажут.
Artem2603
Не ну ты ж вначале говорил что процентов 20 будешь по говнам лазить , то тогда мост не сильно и нужен(хотя смотря какие говна , мож ты собрался по брёвнам лазить), опять же управляемость с независимой подвеской лучше.У меня впереди привода , ни разу не ломались хотя я тож любитель по бездорожью проехатся.
Artem2603
на твоём месте я бы выбирал машину в лучшем тех.состоянии и которая тебе больше "по вкусу".
Подвеска - это важно, но не настолько чтобы ограничить тебя в говнолазании. Народ и на Терранах колбасится, и на Сурфах...
Поездишь год-другой, поймёшь что тебе надо и будешь дальше развиваться - либо покупать Тирку-Сурфа посвежее, либо брать трактор покрепче :ха-ха!:
Swindler
кстати, Swindler, это не ты вчера по пр.Лаврентьева в 10 вечера ехал, когда я на остановке стоял? номер .010.. ?
Артём
Вчера не я, хотя я тебя за последнее время пару раз обгонял на Лаврентьева , тока вот мигать и пипикать както не с руки было машин на дороге много :)А ты чё в академе работаешь?
Артём
А как с комфортом в вышеперечисленных машинах или у всех на одном уровне ?
Swindler
угу, на ВЦ

2Artem: смотря что считать комфортом. В сафаре просторнее, а в терране - тише...
Артём
Почти соседи я на Коптюга...
Artem2603
1. Safari (наверно лучше коротыш) дизель 4.2
2. Hilux PickUp c 3L
3. Terrano турбодизель 2.7
4. Hilux Surf
*******

Есть ещё Крузер-60, здоровые такие вагоны, рессорные, с дизелем 4 л. который ещё кондовее чем ниссановский - я рядным ТНВД. Щас вижу в ДО, за 7 тыр продаётся.
Но такая машина больше для поездок, чем ежедневной езды по городу.
Artem2603
Нифига я какую тему проспал:улыб:

Вообщем у меня террано с атмосферным (!) дизелем TD27 и на механике.

ИМХО - за 8 килобаксов терран можно очень неплохой найти. Лучше на
механике (расход реально ниже (у меня по трассе 7-8 литров, но движка
не турбовая еще), по говнам имхо луЧЧе на механике, езда зимой опять
же имхо на механике ) Машина реально крепкая говорю как владелец
аппарата 86 года, комфорт на уровне (хотя мне места маловато поначалу
казалось - 193см).... будут вопросы пиши.

Андрей
Артём
Есть ещё Крузер-60, здоровые такие вагоны, рессорные, с дизелем 4 л. который ещё кондовее чем ниссановский - я рядным ТНВД. Щас вижу в ДО, за 7 тыр продаётся.
Но такая машина больше для поездок, чем ежедневной езды по городу.
Да и по городу нормально...,токапарковатся в центре хреновато ...Ну ты как Сафаривод понимаеш :улыб: