На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Во-во, на длинном я задолбался в центре парковаться и разворачиваться, 12 м. диаметр разворота - это нехило, и в лесу тоже деревцев немало попортил...
Вот что мне нравится в моем нынешнем пепелаце так радиус поворота, скока точно не скажу , но сервисники офигели когда я в их боксе развернулся, такое с их слов маломерные японцы тока делали ..... 

Подниму тему. Артем а терранчик бензиновый сколько примерно жрал? Просто като не посебе с бензинки на дизель пересаживаться. У дизельного террана проблем с обгонами не будет?
У меня была самая прожорливая версия: 3 л, моновпрыск (VG30i) и АКПП. Кушал по городу 20, а иногда и чуть больше. Правда лямбду не проверял - наверняка была дохлая.
Пересел сразу на дизельный Сафарь, поэтому сравнить с турбодизельным Терраном не могу. Но в принципе, динамика конечно ниже НО! быстро привыкаешь, понимаешь преимущества и начинаешь ими пользоваться
Мне дизель всяко больше нравится. Даже в городе. Исправный дизель - аводится с полпинка всегда, проблем с плохим бензином нет, обороты не плавают, никакой хитрожопой электрики-электроники (речь о TD27t и TD42). Да и сознание того, что у тебя ГРМ не ремень и даже не цепь, а ШЕСТЕРНИ - греет душу и ещё одним головняком меньше.
Old_kotik недавно дизельного Терранчика взял, мож расскажет как оно
Хотя плюсы бензинки я тоже осознаю, но лично для меня у дизеля плюсов больше.
Кстати, насчёт динамики - турбодизельные Прадики c 1KZT очень даже шустро пуляют....
Пересел сразу на дизельный Сафарь, поэтому сравнить с турбодизельным Терраном не могу. Но в принципе, динамика конечно ниже НО! быстро привыкаешь, понимаешь преимущества и начинаешь ими пользоваться

Мне дизель всяко больше нравится. Даже в городе. Исправный дизель - аводится с полпинка всегда, проблем с плохим бензином нет, обороты не плавают, никакой хитрожопой электрики-электроники (речь о TD27t и TD42). Да и сознание того, что у тебя ГРМ не ремень и даже не цепь, а ШЕСТЕРНИ - греет душу и ещё одним головняком меньше.
Old_kotik недавно дизельного Терранчика взял, мож расскажет как оно

Хотя плюсы бензинки я тоже осознаю, но лично для меня у дизеля плюсов больше.
Кстати, насчёт динамики - турбодизельные Прадики c 1KZT очень даже шустро пуляют....
проблемы с обгонами есть. когда по трассе и больше сотни
в городе, особенно в горку - халява! тяга сумасшедшая (после старенькой полторашной мазды). а с какой легкостью едешь по плохой дороге! а как легко прыгаешь на бордюры!
про прожорливость. по городу 15. но это у меня не доходят руки поменять топливный фильтр - времени просто 0. плюс турботаймер настроен всегда на 3 минуты работы. плюс завышен холостой.
по трассе не груженый - 7!!!!!!!
в городе, особенно в горку - халява! тяга сумасшедшая (после старенькой полторашной мазды). а с какой легкостью едешь по плохой дороге! а как легко прыгаешь на бордюры!про прожорливость. по городу 15. но это у меня не доходят руки поменять топливный фильтр - времени просто 0. плюс турботаймер настроен всегда на 3 минуты работы. плюс завышен холостой.
по трассе не груженый - 7!!!!!!!
У дизельного террана проблем с обгонами не будет?Неа. Проблем не будет. На таких машинах часто обгонять не прийдется

Вопрос скорее всего ко всем чтобы небыло ситуаций "Блин где ты был у меня знакомый такую тачку продал". Никто из знакомых терранчика не планирует продавать?
Сейчас читают
Что неправильно в объявлении на продажу? или как написать его красиво.
16979
103
Молодая черная мурлыка ищет свою любящую семью
4757
48
Срочный ремонт цифровых фотоаппаратов
2359
22
кстати, меня не напрягают обгоняющие жужжалки. все равно до первого светофора. только я его проезжаю сходу, а они ускоряются по новой. а вот при перестроении стало просто замечательно. плавно включаешь поворотник, только начинаешь крутить баранку, как тут же на соседней полосе образуется место как раз под мою машинку. это легковушке хрен кто уступит, а тут аж визг тормозов стоит :). ибо большой и железный. 

Challenger
guru
Это факт! Факт отмеченный ни одним моим знакомым... большим-железным
гораздо охотнее уступают место и сигналят реже
гораздо охотнее уступают место и сигналят реже

Артём
juniоr
Когда ездил на Полосатом Чудовище, пару раз был прикол: высовываю морду со второстепенной на главную - по главной поток притормаживает и пропускает.
Причём не то чтобы в пробках и т.п, а при свободном движении.
Причём не то чтобы в пробках и т.п, а при свободном движении.не Волосатое, а ПОЛОСАТОЕ!!!
было у меня такое....

было у меня такое....
Ээээ дарагой.. битый бил, земля валялся через голову.... весь уставший-поломатый был...
Challenger
guru
Дык он у тебя еще и со шноркелем был!!! Чо не оторвал-то хотя б перед продажей ??

Артём
juniоr
да потому что продать жып со шноркелем ГОРАЗДО ЛЕГЧЕ чем с дырой от шноркеля в крыле
Я его за два дня продал, и основной фенькой на которую запал покупатель была именно "вот эта вот труба" 
Я его за два дня продал, и основной фенькой на которую запал покупатель была именно "вот эта вот труба" 
ТОП 5
1
3