На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Artem2603
experienced
Может похожие темы и были но у меня наверняка возникнет куча вопросов так что лучше наверное отдельной веткой.
Ситуация следующая. Охладел я както последнее время к быстрым легковушкам и последнее лазанье по грязи
и пляжу на марковнике было последней каплей. В общем помогите опредилится с выбором джипа.
Предполагаемый режим езды 70% от дома до работы, 10% трасса ~100км, 20% бездорожье. Требования следующие: Неприхотливость в обслуживании, хорошая проходимость ну и комфорт в разумных пределах. Ориентировачная стоимость 8000уе. может и больше но врятли.
Всяческие ссылки с полезной инфой только приветствуются.
Ситуация следующая. Охладел я както последнее время к быстрым легковушкам и последнее лазанье по грязи
и пляжу на марковнике было последней каплей. В общем помогите опредилится с выбором джипа.
Предполагаемый режим езды 70% от дома до работы, 10% трасса ~100км, 20% бездорожье. Требования следующие: Неприхотливость в обслуживании, хорошая проходимость ну и комфорт в разумных пределах. Ориентировачная стоимость 8000уе. может и больше но врятли.
Всяческие ссылки с полезной инфой только приветствуются.
Ну дык ептыть..! Сафарик постарше или Терранчик помоложе.
Пожалуй резоннее Терран.
Или эскудик пятидверный.
Есть ещё Сурф и Прадо, но соотношение цена-качество тут всё же в пользу Ниссана.
Пожалуй резоннее Терран.
Или эскудик пятидверный.
Есть ещё Сурф и Прадо, но соотношение цена-качество тут всё же в пользу Ниссана.
Эскудик отметается. Имеет ли смысл искать с МКПП? Для перечисленных марок (Terrano, Safari, Surf, LC) какие двигатели оптимальнее?
asma de jour
ужос просто ужос...
Определись с "сурьезностью" бездорожья :)...
Если пляж - то там уверенно чувствовать себя моно просто на 4везде :)... Если все же какие нибудь буераки или лесные тропинки - то просвет все же нужен... но и равчик4 не сильно пасовать будет... если же действительно что серьезное - то тогда "чиста-реальный"
джипчик...
Если пляж - то там уверенно чувствовать себя моно просто на 4везде :)... Если все же какие нибудь буераки или лесные тропинки - то просвет все же нужен... но и равчик4 не сильно пасовать будет... если же действительно что серьезное - то тогда "чиста-реальный"
джипчик...
MORAL CODE
experienced
А почему Эскудик отметается, если не секрет?
Artem2603
experienced
Ну хотелось бы проходиость сравнимую с уазиком.
Хм бездорожье примеры: Рыхлый песок с намытым на нем илом (уазик прошел). Лес с разбитой дорогой. Сугробы.
Хм бездорожье примеры: Рыхлый песок с намытым на нем илом (уазик прошел). Лес с разбитой дорогой. Сугробы.
Artem2603
experienced
Не нравится мне он если честно а к машине душа должна лежать.
Сейчас читают
Троллейная, 12 (часть 9)
104484
902
Курилка стописятчетвертая (часть 3)
54852
334
Новосибирск город табачного беспредела!
22556
145
asma de jour
ужос просто ужос...
Тогда - Тирку, Сурфа, Прайдоху , Кукурузера, Патруля, Бигдудку - выбирай по деньгам и желанию

Ну хотелось бы проходиость сравнимую с уазиком.Терано, Сафарь, Черокез ( кирпич) ,если денег больше то мона и о кукурузере подумать...
Хм бездорожье примеры: Рыхлый песок с намытым на нем илом (уазик прошел). Лес с разбитой дорогой. Сугробы.
MORAL CODE
experienced
Нуу.. млин, зря ты так об Эскудике. Подключаешь полный привод и вперед. Этот маленький БТРчик с хорошей резиной и песок возьмет и другие г...на. Правда не такой комфортный, но на то он и джип. А по соотношению цена/качество один из лучших.
Сафари по умолчанию с ТД42 - сверхнадёжный атмосферный дизель
На Терране - тубрированый ТД27т , детёныш сафарёвского, но без двух горшков.
Все они чугуниевые и шестерёнчатым приводом ГРМ.
Тойоты этих годов в большинстве с дизелем 2LT-E - не лучший вариант. Есть сурфы с бензиновыми 2 литра (откровенно слабый) и 3 литра - нормальный движок, но прожорлив также как террановский VG30.
В принципе, 2LT без особых затруднений меняется на атмосферный 3L, который надёжнее и тяговитее, правда динамика у него поменьше.
На Терране - тубрированый ТД27т , детёныш сафарёвского, но без двух горшков.
Все они чугуниевые и шестерёнчатым приводом ГРМ.
Тойоты этих годов в большинстве с дизелем 2LT-E - не лучший вариант. Есть сурфы с бензиновыми 2 литра (откровенно слабый) и 3 литра - нормальный движок, но прожорлив также как террановский VG30.
В принципе, 2LT без особых затруднений меняется на атмосферный 3L, который надёжнее и тяговитее, правда динамика у него поменьше.
О! кстати, про Исудзу забыл! тоже неплохие аппараты.
А с уазиком мало кто в штатной комплектации сравнится
А с уазиком мало кто в штатной комплектации сравнится

Не давайц будем считать что машины минимально подготовленые, иначе тока уазик....да и тот чтоб не разваливался руками перебрать надо.. 

asma de jour
ужос просто ужос...
А янковкий автопром - всякие доджи-джипы-форды и всякая прочая экзотика ?
Alexxj
veteran
За Jeep могу сказать, а лучше на авто .ру в профильную конфу глянь, что до фордов.комфортно но надежность (?*:?%:%;...Дуранго - вещь но ценник..!!!! Jeep в нормальном состоянии и не кривой найти сложно , ремонт не дороже японцев , надежность если говорить о железе на уровне что дол электрики ХЗ.Лису не нравится я пока по крупному не лазил десять раз тфу....
Soms
veteran
А запчасти ты к экзотике потом где будешь искать?
И почем?
Эскудо однозначно удовлетворит одну твою потребность - неприхотливость.
Хотя для 70% от работы до дома лучше брать паркетник.
Возьми ЦРВ, тока будь готов комфорт поменять на скептическое хмыканье "настоящих джиперов"
И почем?
Эскудо однозначно удовлетворит одну твою потребность - неприхотливость.
Хотя для 70% от работы до дома лучше брать паркетник.
Возьми ЦРВ, тока будь готов комфорт поменять на скептическое хмыканье "настоящих джиперов"
Артём
juniоr
Цитата из конфы 4х4, речь идёт про Рэнглер:
Отъездил год на Рэнге 91 г.в. с двигателем 2.5, ничего кроме разочарования не испытал. Не смотря на визуальную компактность, автомобиль тяжелый, и 2.5 литра - для него СУЩАСТВЕННО мало! Не знаю, как на нём ездить по жестокому бездорожью, но если планируешь выезжать и на шоссе - готовься ездить в крайнем правом, и жать на газ изо всех сил при маневрах.
Вообще, Рэнг - это автомобиль исключительно "для души", в нем нет ничего, чтобы имело общее с понятием не только "комфорт", но даже "удобство". Любой старый японец - по сравнению с ним - просто Бентли.
Хотя, с мотором 4 л. и колесами 33" - это наверно прикольный аппарат в качестве второго автомобиля. Както видел такой на Ленинградке с наклейкой сзади : "Because I have penis, and you - don"t!" :)).
Удачи.
Отъездил год на Рэнге 91 г.в. с двигателем 2.5, ничего кроме разочарования не испытал. Не смотря на визуальную компактность, автомобиль тяжелый, и 2.5 литра - для него СУЩАСТВЕННО мало! Не знаю, как на нём ездить по жестокому бездорожью, но если планируешь выезжать и на шоссе - готовься ездить в крайнем правом, и жать на газ изо всех сил при маневрах.
Вообще, Рэнг - это автомобиль исключительно "для души", в нем нет ничего, чтобы имело общее с понятием не только "комфорт", но даже "удобство". Любой старый японец - по сравнению с ним - просто Бентли.
Хотя, с мотором 4 л. и колесами 33" - это наверно прикольный аппарат в качестве второго автомобиля. Както видел такой на Ленинградке с наклейкой сзади : "Because I have penis, and you - don"t!" :)).
Удачи.
asma de jour
ужос просто ужос...
В любом случае надо брать не эксклюзив. "ширпотреб" так сказать - распространенный агрегат, чтоб в случае чего :).
А насчет ЦРВ - как то есть предубеждение против него... уж лучше равчика - за тот же ценник это всеж тойота
а не хонда. а в чуть побольше сумму и Х-трейла иль Терана влезет
А насчет ЦРВ - как то есть предубеждение против него... уж лучше равчика - за тот же ценник это всеж тойота
а не хонда. а в чуть побольше сумму и Х-трейла иль Терана влезет
Swindler
experienced
Ну на Х-трейла надо как минимум в два раза больше , в 2.5 точнее.
asma de jour
ужос просто ужос...
Если на нового - то согласен :)...
Поэтому - тирка
и только тирка :)....или из уже приведенного списка
Поэтому - тирка
и только тирка :)....или из уже приведенного списка
Артем , тот пример про рэнг не совсем коректен , какнибудь подьезжай вечерком в среду к цирк там мы иногда собирваемся , так вот на 2,5 литрах рэнг носится ВЕСМА уверено на трассе 130- 140 легко, с 4 литрами чума....или "бешеная табуретка"....
Прикинь если мой трактор , по паспорту 100 за 8,8 секунды то чего ждать от машины на 400 кг легче..
Прикинь если мой трактор , по паспорту 100 за 8,8 секунды то чего ждать от машины на 400 кг легче..Имеет ли смысл искать с МКПП?О да! Это а)реально; б)экономия литра на 3 всяко будет.
И еще: мосты только у Крузера (прадо) и у Сафаря. Больше из названных ни у кого нет. Может кому-то и не нужны, а для меня важный критерий!
ещё у Хайлюкса-пикапа.
Мосты, атмосферник 3L и МКПП - хорошие машинки... Нравится, зараза.
Но дороже аналогичных Сурфов и Терран.
ЗЫ: если ездить в основном по трассе и на работу - мосты в принципе не нужны, управляемость с ними чуть хуже. Правда, надёжность выше, но...
Мосты, атмосферник 3L и МКПП - хорошие машинки... Нравится, зараза.
Но дороже аналогичных Сурфов и Терран.ЗЫ: если ездить в основном по трассе и на работу - мосты в принципе не нужны, управляемость с ними чуть хуже. Правда, надёжность выше, но...
asma de jour
ужос просто ужос...
Мост - это весьма рулез
, так при прочих равных условиях мост расчитан на IMHO большую нагрузку...
Дп и привод защищенный чулком моста наверняка повеселей себя чувствует... кроме того - попонцы туда любят совать LSD и все такое
, так при прочих равных условиях мост расчитан на IMHO большую нагрузку...Дп и привод защищенный чулком моста наверняка повеселей себя чувствует... кроме того - попонцы туда любят совать LSD и все такое

Н у мосты у меня..... в прочем как и на всех Jeepax включая грандов WJ которые
Есть сурфы с мостами , правда старенькие....
Порядок цен можно во всяких ДО посмотреть, например щас предалагется Хайлюкс 91(???, явно 89-90) за 7.9 куе...
о
ну это еще не старые
хочя я себе трактор. очень хочу. вот только сил нет растаться со своей...
ну это еще не старые
хочя я себе трактор. очень хочу. вот только сил нет растаться со своей...
Я так понял что в данной ситуации лучше брать Сафари или Террано это получится диапазон годов 89 - 92 как обстоит дело с ресурсом у такого возраста. К чему следует готовится? Насколько трудно будет найти такие аппараты в хорошем состоянии?
я б сказал - Сафари 88-90 (хотя в документах может быть написано 93 ) Террано до 93 г.
Ресурс у них хороший, на Террано запчастей больше и дешевле, а Сафарики крепче. Но убить можно любой танк, поэтому надо смотреть внимательно. На барахолке продавался коротыш-Сафарь с МКПП и мехлебёдкой - мечта! 93 год по докам. При ближайшем рассмортении год оказался 89, а "неубиваемый" ТД42 колбасило и трясло так, будто он завтра-послезавтра умрёт...
Кстати, по опыту своем и знакомых: найти живой аппарат на МКПП труднее чем на автомате. Такие машины берут всякие жыперы-охотники и соответственно их юзают до предела, а потом продают. "Автоматных" машин больше живых.
ЗЫ: МКПП + раздатка на Сафарь стоит 1000 баксов без установки (это если поменять)
Ресурс у них хороший, на Террано запчастей больше и дешевле, а Сафарики крепче. Но убить можно любой танк, поэтому надо смотреть внимательно. На барахолке продавался коротыш-Сафарь с МКПП и мехлебёдкой - мечта! 93 год по докам. При ближайшем рассмортении год оказался 89, а "неубиваемый" ТД42 колбасило и трясло так, будто он завтра-послезавтра умрёт...

Кстати, по опыту своем и знакомых: найти живой аппарат на МКПП труднее чем на автомате. Такие машины берут всякие жыперы-охотники и соответственно их юзают до предела, а потом продают. "Автоматных" машин больше живых.
ЗЫ: МКПП + раздатка на Сафарь стоит 1000 баксов без установки (это если поменять)
В общем для себя я список примерно составил.
1. Safari (наверно лучше коротыш) дизель 4.2
2. Hilux PickUp c 3L
3. Terrano турбодизель 2.7
4. Hilux Surf с заменой 2L на 3L (геморрой)
Возникли следующие вопросы.
У Террано и Сурфа передняя подвеска независимая говорят минус но начиная с какого бездорожья этот минус себя покажет?
Если замена 2L на 3L может есть смысл поискать с мертвым движком чтоб сразу менять, опять же вопрос в ГАИ выкупят что 3L на сурфа не ставился а только на пикапа ?
И еще у кого есть опыт владения подобными машинами что можете сказать? На барахолку то я конечно поеду посмотрю. А вот если ктонибудь еще свою машину сможет показать то вообще здорово будет.
1. Safari (наверно лучше коротыш) дизель 4.2
2. Hilux PickUp c 3L
3. Terrano турбодизель 2.7
4. Hilux Surf с заменой 2L на 3L (геморрой)
Возникли следующие вопросы.
У Террано и Сурфа передняя подвеска независимая говорят минус но начиная с какого бездорожья этот минус себя покажет?
Если замена 2L на 3L может есть смысл поискать с мертвым движком чтоб сразу менять, опять же вопрос в ГАИ выкупят что 3L на сурфа не ставился а только на пикапа ?
И еще у кого есть опыт владения подобными машинами что можете сказать? На барахолку то я конечно поеду посмотрю. А вот если ктонибудь еще свою машину сможет показать то вообще здорово будет.
У Террано и Сурфа передняя подвеска независимая говорят минус но начиная с какого бездорожья этот минус себя покажет?На проходимость это не влияет , это влияет на надёжность.
Ладно тогда поставлю вопрос по другому. На сколько предпочтительнее джип с полностью зависимой подвеской? Я почему спрашиваю. Вот будет у меня джип ведь 100% меня в говны потянет
а там надежность важна.
а там надежность важна.
Минусов у независимой подвески два:
-меньшая прочность (наличие пыльников, шаровых, рычагов...)
-меньшая артикуляция.
То есть проявляются они при прыжках через пни-бордюры и лазании по сильнопересечённому рельефу (например, через глубокие колеи наискосок).
В глубине лужи часто скрываются палки-ёлки, которые норовят влезть куда-нить в подвеску и что-нибудь там оторвать, у независимой подвески шансов пострадать больше.
Плюс - лучшая управляемость и устойчивость на трассе. Ну и просвет под передком больше - сдёрнуть машину, сидящую на пузе одним задним мостом проще, чем лежащую на обоих мостах.
На моём Сафаре стабилизаторов нет: переднего сразу не было, задний сам удалил. Теперь артикуляция как у лунохода, но входить в повороты на скорости быше 40 км/ч боязно
Про замену 2LT на 3L деталей не знаю, пошарься поиском по http://www.shatoon.ru/forum.html, там этот вопрос обсуждался, народ делился опытом. Кстати, найти этот движок нетрудно - он на автобусы Hiace ставится.
Знакомый на ТЛК-70 хочет поменять свою бензинку на 3L, видимо есть такая юридическая возможность. Кстати, леворульные 70ки которые по бартеру сюда шли, все с движком 3L - японцы знали, в какие условия ссылают свои машины
А вообще... нафиг такой гемор если есть Террано
Был у меня Терран: очень им был доволен, кроме расхода АИ-92 (3л, автомат), и если бы не мечта идиота - Сафарь - ездил бы и сейчас на нём наверное.
Посмотреть можешь моего зверёныша - на выходных помпу поменяю и опять буду как живой
Думаю, и другие трактороводы не откажут.
-меньшая прочность (наличие пыльников, шаровых, рычагов...)
-меньшая артикуляция.
То есть проявляются они при прыжках через пни-бордюры и лазании по сильнопересечённому рельефу (например, через глубокие колеи наискосок).
В глубине лужи часто скрываются палки-ёлки, которые норовят влезть куда-нить в подвеску и что-нибудь там оторвать, у независимой подвески шансов пострадать больше.
Плюс - лучшая управляемость и устойчивость на трассе. Ну и просвет под передком больше - сдёрнуть машину, сидящую на пузе одним задним мостом проще, чем лежащую на обоих мостах.
На моём Сафаре стабилизаторов нет: переднего сразу не было, задний сам удалил. Теперь артикуляция как у лунохода, но входить в повороты на скорости быше 40 км/ч боязно

Про замену 2LT на 3L деталей не знаю, пошарься поиском по http://www.shatoon.ru/forum.html, там этот вопрос обсуждался, народ делился опытом. Кстати, найти этот движок нетрудно - он на автобусы Hiace ставится.
Знакомый на ТЛК-70 хочет поменять свою бензинку на 3L, видимо есть такая юридическая возможность. Кстати, леворульные 70ки которые по бартеру сюда шли, все с движком 3L - японцы знали, в какие условия ссылают свои машины

А вообще... нафиг такой гемор если есть Террано

Был у меня Терран: очень им был доволен, кроме расхода АИ-92 (3л, автомат), и если бы не мечта идиота - Сафарь - ездил бы и сейчас на нём наверное.
Посмотреть можешь моего зверёныша - на выходных помпу поменяю и опять буду как живой
Думаю, и другие трактороводы не откажут.Не ну ты ж вначале говорил что процентов 20 будешь по говнам лазить , то тогда мост не сильно и нужен(хотя смотря какие говна , мож ты собрался по брёвнам лазить), опять же управляемость с независимой подвеской лучше.У меня впереди привода , ни разу не ломались хотя я тож любитель по бездорожью проехатся.
на твоём месте я бы выбирал машину в лучшем тех.состоянии и которая тебе больше "по вкусу".
Подвеска - это важно, но не настолько чтобы ограничить тебя в говнолазании. Народ и на Терранах колбасится, и на Сурфах...
Поездишь год-другой, поймёшь что тебе надо и будешь дальше развиваться - либо покупать Тирку-Сурфа посвежее, либо брать трактор покрепче
Подвеска - это важно, но не настолько чтобы ограничить тебя в говнолазании. Народ и на Терранах колбасится, и на Сурфах...
Поездишь год-другой, поймёшь что тебе надо и будешь дальше развиваться - либо покупать Тирку-Сурфа посвежее, либо брать трактор покрепче

кстати, Swindler, это не ты вчера по пр.Лаврентьева в 10 вечера ехал, когда я на остановке стоял? номер .010.. ?
Вчера не я, хотя я тебя за последнее время пару раз обгонял на Лаврентьева , тока вот мигать и пипикать както не с руки было машин на дороге много :)А ты чё в академе работаешь?
А как с комфортом в вышеперечисленных машинах или у всех на одном уровне ?
угу, на ВЦ
2Artem: смотря что считать комфортом. В сафаре просторнее, а в терране - тише...
2Artem: смотря что считать комфортом. В сафаре просторнее, а в терране - тише...
1. Safari (наверно лучше коротыш) дизель 4.2
2. Hilux PickUp c 3L
3. Terrano турбодизель 2.7
4. Hilux Surf
*******
Есть ещё Крузер-60, здоровые такие вагоны, рессорные, с дизелем 4 л. который ещё кондовее чем ниссановский - я рядным ТНВД. Щас вижу в ДО, за 7 тыр продаётся.
Но такая машина больше для поездок, чем ежедневной езды по городу.
2. Hilux PickUp c 3L
3. Terrano турбодизель 2.7
4. Hilux Surf
*******
Есть ещё Крузер-60, здоровые такие вагоны, рессорные, с дизелем 4 л. который ещё кондовее чем ниссановский - я рядным ТНВД. Щас вижу в ДО, за 7 тыр продаётся.
Но такая машина больше для поездок, чем ежедневной езды по городу.
Challenger
guru
Нифига я какую тему проспал
Вообщем у меня террано с атмосферным (!) дизелем TD27 и на механике.
ИМХО - за 8 килобаксов терран можно очень неплохой найти. Лучше на
механике (расход реально ниже (у меня по трассе 7-8 литров, но движка
не турбовая еще), по говнам имхо луЧЧе на механике, езда зимой опять
же имхо на механике ) Машина реально крепкая говорю как владелец
аппарата 86 года, комфорт на уровне (хотя мне места маловато поначалу
казалось - 193см).... будут вопросы пиши.
Андрей

Вообщем у меня террано с атмосферным (!) дизелем TD27 и на механике.
ИМХО - за 8 килобаксов терран можно очень неплохой найти. Лучше на
механике (расход реально ниже (у меня по трассе 7-8 литров, но движка
не турбовая еще), по говнам имхо луЧЧе на механике, езда зимой опять
же имхо на механике ) Машина реально крепкая говорю как владелец
аппарата 86 года, комфорт на уровне (хотя мне места маловато поначалу
казалось - 193см).... будут вопросы пиши.
Андрей
Есть ещё Крузер-60, здоровые такие вагоны, рессорные, с дизелем 4 л. который ещё кондовее чем ниссановский - я рядным ТНВД. Щас вижу в ДО, за 7 тыр продаётся.Да и по городу нормально...,токапарковатся в центре хреновато ...Ну ты как Сафаривод понимаеш
Но такая машина больше для поездок, чем ежедневной езды по городу.

ТОП 5
1
2
4