Набор желающих. Пейджр "Автофорум"
46280
921
Ton
да, вроде все с этого адреса
Ton
Собсно - нафиг тебе сообщения просто на мыло??? Пагер сделан для оперативного реагирования на проблемы, возникающие у форумчан, что предполагает немедленную доставку сообщения на мобильный с последующим немедленным реагированием
VaDaN
2 Jess: спасибо!

2 VaDaN: собсно затем, чтоб потом переадрессовать на мобильный...
Ton
Кто-то давно еще хотел быстро отправлять сообщения на пагер.
Отправка с сайта .
Еще есть ящик: s[нуль]s [собака] ngs точка ru
Если охота топтать клаву телефона, можно через услугу SMS2Email отправлять сюда сообщения. Должны доставляться быстрее.:улыб:
zyxel
Интересны результаты теста такой схемы отправки.
Время доставки, надежность.
Если это через почту, то может быть плохо.
Я готов поделиться технологией отправки напрямую, через SMPP протокол.
Andy-G
Интересны результаты теста такой схемы отправки.
Время доставки, надежность.
Если это через почту, то может быть плохо.
Тоже через почту, только исключен теперь восточный экспресс. В основном тормаза на его стороне случаются.
Я готов поделиться технологией отправки напрямую, через SMPP протокол.
Это было бы очень хорошо.
Готов в свою очередь получить ликбез по SMPP. :улыб:
zyxel
Сегодня с 12-00 вытаскивал застрявший Хаммер (купил 12ти тонный трос, порвал его... :eek: :eek: сам встрял, потом откопался...) в 13 с чем-то отправил сообщение на пагер о помощи (дозванивался минут 15ть, было занято, потом никто трубку не брал), т.к. один не справился, нужна была лебедка... В 14-00 еле вытащили проходящим мимо камазом с песком... сообщение не пришло... приехал домой полчаса опять дозванивался на пагер... отправил сообщение об отбое... сказал девушке что первое сообщение не пришло (посмотрел на сайте нашего пэйджера), она сказала "да? интересно... до свидания..."
Как то мне не очень понравилась работа нашего пэйджера сегодня... :death:

p.s. Приключений хватанул :live:
SDenis
Курс бакса на него пришел как часы в 9-00...
SDenis
Я как-то разок по необходимости разбирался в услуге "mobile e-mail", что мой родной Билайн предоставляет, так вроде как она позволяет и обойтись без услуг пейджинговой компании, и реализовать те цели, которые преследуют участники сообщества "Пейджер Автофорум"...
И главную из них - доставить сообщение о необходимости помощи всем участникам уже существующего проекта, по-моему, совсем несложно реализовать...
Но пейджер в данном случае из цепочки выпадает навсегда...

P.S. И все-таки, в случае экстренных ситуаций я остаюсь сторонником непосредственных звонков друзьям... или подругам - кому как удобнее:)
Правда, и телефон можно забыть... Тогда лебедка, хоть и ручная, но рулит!..:) Вытаскивал недавно свою машинку, за тополь зацепившись. Но у меня тросы с собой были - знал все-таки, куда ехал...
SDenis
Вчера с 11:00 до 20:00 проводились регламентные работы на АТС в офисе Восточного экспресса.
Были кратковременные пропадания связи.
Сегодня работы будут закончены, но возможно опять на 5-15 минут связи не будет.
Хотя постараемся без перерывов.
fly-by
P.S. И все-таки, в случае экстренных ситуаций я остаюсь сторонником непосредственных звонков друзьям... или подругам - кому как удобнее:)
Не-е, Саш, тут смысл-то вот в чем.
Попал ты, в беду где-то далеко от место основного обитания, как я, например, вчера умудрился сесть на брюхо на солдатском пляже академгородка..
Начинаешь перебирать телефоны друзей с соответствующими авто, попутно прикидывая, где они могут счас находиться. Теряешь кучу времени и денег на счету (бывает так, что как назло, последних), мерзнешь.
Или просто скидываешь на автопагер и, если он работает :-) то те, кто в округе и готовы помочь откликаются и приезжают и спасают.
Остается только расслабиться и получить удовольствие :-)

Тут еще надо учитывать и такой момент. что друзей ты можешь напрягать просьбой бросить все и мчаться к тебе на выручку, но они не смогут отказать. потому, что они ДРУЗЬЯ. (Меня вон жена Макса, наверное, любит все меньше и меньше, после того. как я его каждый выдергиваю из дому:-)

Классический пример - Кошкин, застряший год назад в часа 4 утра. Кому ты будешь звонить в это время?
А так скинул на пейджер, кто смог, тот откликнулся. кто не смог, тот повернулся на бок и дальше спать :-)

Опять-же, можно использоваться это как шанс лишний раз познакомиться по-ближе с автофорумчанами :-)

Ну а лебедка, не лебедка, а лопата должна быть в каждом багажнике обязательно..
Andy-G
>Были кратковременные пропадания связи.

Угум, вот я в обед и дозвониться не смог - все время занято было..
Пришлось по старинке-друзей вызванивать..

Вообще, в том году пейджер замечательно работал..
А в этом, я уж и не помню, когда на него сообщения "по делу" получал.
solo
Меня вон жена Макса, наверное, любит все меньше и меньше, после того. как я его каждый выдергиваю из дому:-)
Да нет, пока еще нормально!:миг:
SDenis
Мне про Хаммер тока что пришло. Сразу вместе с "отбоем" :eek:
Center
С удовольствием бы съездил, подергал.... своим паскудиком.. жаль вчера было дело...
Filimon
А мне уже давно ничего не прихрдит. Странно
doctor
Проверь ящики свои... как минимум один забит поди по самое немогу
fly-by
Я как-то разок по необходимости разбирался в услуге "mobile e-mail", что мой родной Билайн предоставляет, так вроде как она позволяет и обойтись без услуг пейджинговой компании, и реализовать те цели, которые преследуют участники сообщества "Пейджер Автофорум"...
Такая штука и у нас есть и она вроде как работает. Только никто не пользуется ей, т.к. это геморойно нужно на телефоне набирать текст, помнить email на который надо скидывать. А так позвонил, сказал что надо и молишься что бы дошло.:улыб:
ЗЫ. повторюсь. Есть email адрес s0s[собака]ngs.ru, отправив сообщения на который, они должны прийти в эфир пагера в обход оператора. Т.е. с большой вероятностью и скоростью доставки.
zyxel
Ясно...
А подписаться на прямую переадресацию сообщений с этого адреса на свой сотовый, минуя дополнительный свой почтовый ящик на НГС, можно?... Если я сообщаю тебе, допустим, свой сотовый e-mail (предназначенный именно для forward to), то фильтр сделать несложно будет? Правда, это в случае, если спама немного...
fly-by
Ясно...
А подписаться на прямую переадресацию сообщений с этого адреса на свой сотовый, минуя дополнительный свой почтовый ящик на НГС, можно?... Если я сообщаю тебе, допустим, свой сотовый e-mail (предназначенный именно для forward to), то фильтр сделать несложно будет? Правда, это в случае, если спама немного...
Теоретически можно. Но есть ряд причин по которым это делать не стоит.
1. Процесс внесения, изменения, удаления из списка не автоматизировать, придется вручную список вести.
2. Этим ящиком никто пока не пользуется. Целесообразность под вопросом.
3. Даже если кто-то и будет им пользоваться, то процесс доставки сообщений абонентам будет достаточно надежным по существующей схеме. Хотя, конечно, рассылать напрямую через forward еще надежнее.:улыб:Но самый главный "тормоз" - пейджинговая компания(как показывает практика)отсутствует в обоих методах.

В качестве альтернативы можно сделать WAP-страничку для отправки сообщений. Единственное что нет ресурса где бы её можно было разместить. Если у кого есть возможность, было бы неплохо.:улыб:
zyxel
1) они должны прийти в эфир пагера в обход оператора. Т.е. с большой вероятностью и скоростью доставки.
2) Но самый главный "тормоз" - пейджинговая компания(как показывает практика)отсутствует в обоих методах.
Типа "наехал" :а\?:
Ладно, привыкли.
Итак. по поводу "тормозов":
а) МАКСИМАЛЬНОЕ время доставки сообщения по эфиру 1 минута. Это гарантированное
б) Время доставки на E-mail - не гарантируется. Есть гарантия, что почтовый сервер будет пытаться делать это через 10-15 СЕКУНД. Но в это время:
а) админ ngs/mail.ru/yandex и так далее "забинить" 12465677-раз почтовый сервер Восточного экспресса. Типа тот много писем шлет.
б) Сервер сотовых компаний пошлет это письмо "куда-подальше".

P.S. Если вам так сильно не нравится сервис - нахрена пользоваться? Только одни наезды от Зухеля слышу. тормоза, да тормоза.
Мне это скоро надоест.
Деньги - верну.
То что я написал про время и гарантии - за них я отвечаю. За почту на "левые сервера" - нет. Это ни ко мне.
Нужны гарантии доставки - купите пагер за 0/100 рублей.
Их в Н-ске в свое время было ~ 100, 000 штук.
Иногда "неполучение" вовремя сообщения - стоит на порядки дороже.
Andy-G
Иногда "неполучение" вовремя сообщения - стоит на порядки дороже.
Поэтому и возникают мысли об альтернативных путях доставки - "иногда" - когда чья-та просьба о помощи вдруг не услышана...
Таких случаев, слава богу, немного, насколько я понял, но они случаются, поэтому без всяких наездов обсуждаются... в том числе и работа пейджинговой компании, а как без этого?:)

P.S. Cамый главный ТОРМОЗ у нас все-таки не пейджинговая компания - так уж исторически сложилось на форуме:)
zyxel
2. Этим ящиком никто пока не пользуется. Целесообразность под вопросом.
3. Даже если кто-то и будет им пользоваться, то процесс доставки сообщений абонентам будет достаточно надежным
Может быть, в качестве альтернативы где-то эту возможность более четко прописать? По крайней мере тогда человек, отправивший просьбу о помощи на пейджер, имея возможность контролировать по своему сотовому, попало сообщение в "прямой" эфир или нет, может в случае непопадания продублировать сообщение смс-кой на почтовый ящик.
Правда, для этого нужно предварительно свои сотовые e-mail узнать - их два получается для одного номера... У Билайн, по крайней мере, а на МТС наверняка что-то подобное есть...
Andy-G
а) админ ngs/mail.ru/yandex и так далее "забинить" 12465677-раз почтовый сервер Восточного экспресса. Типа тот много писем шлет.
Я конечно далёк от копютеров, сервероф, софта, я всего лишь юзверь, но может существует какой-то способ обойти бесплатные почтовые серверы? Например, если у кого есть доступ к корпоративным почтовым серверам организаций, создать на таком сервере ящик, направлять почту с "Восточного Экспресса" на него, а снего перенаправлять на ящик НГС или непосредственно на ящики пользователей. Я понимаю как это трудно, но вдруг да получится?
Vinipux
Я не раз уже убеждался, что не в пеудженговой компании дело. Главный Миша, то есть тормоз, все же почтовик! Мэйл ли, или НГС - могут зависнуть на день, на пару часов, на полчаса!
filolog
Не помню - говорил или нет, но у меня есть пейджер, который выполняет в машине роль часов до первого вскрытия... Готов отдать безвозмезно, людям, которые не равнодушны к чужим проблемам.
filolog
По поводу почтовиков
Я админом работаю в универе. И ща занимаюсь настройкой почтового сервера.
В процессе настройки и тестирования выяснилось - печально конечно, но факт что почта нгс изрядно подтормаживает, бывает письмо теряется на серваке, может появится минут через 15-20, бывает надолго теряется.
Andy-G
б) Время доставки на E-mail - не гарантируется. Есть гарантия, что почтовый сервер будет пытаться делать это через 10-15 СЕКУНД.
....
P.S. Если вам так сильно не нравится сервис - нахрена пользоваться? Только одни наезды от Зухеля слышу. тормоза, да тормоза.
Мне это скоро надоест.
Деньги - верну.
То что я написал про время и гарантии - за них я отвечаю. За почту на "левые сервера" - нет. Это ни ко мне.
Нужны гарантии доставки - купите пагер за 0/100 рублей.
Их в Н-ске в свое время было ~ 100, 000 штук.
Иногда "неполучение" вовремя сообщения - стоит на порядки дороже.
Пардон, если обидел. Не хотел. :superng:
Просто пару раз были ситуации когда Вост. Экспр. действительно не доставлял сообщения, причем на протяжении нескольких дней. Не спорю что и почтовые сервера тоже тормозят.
Vinipux
Я конечно далёк от копютеров, сервероф, софта, я всего лишь юзверь, но может существует какой-то способ обойти бесплатные почтовые серверы? Например, если у кого есть доступ к корпоративным почтовым серверам организаций, создать на таком сервере ящик, направлять почту с "Восточного Экспресса" на него, а снего перенаправлять на ящик НГС или непосредственно на ящики пользователей. Я понимаю как это трудно, но вдруг да получится?
Так оно сейчас и работает.
zyxel
>Просто пару раз были ситуации когда Вост. Экспр. действительно не доставлял сообщения, причем на протяжении нескольких дней.

1) Не доставлял сообщения вообще? Такие перерывы бывают ОЧЕНЬ редко и то на 15-20 минут. Как правило, раз в год. Не чаще.
2) Не доставляли почтовые сообщения? Сколько угодно. То у провайдера (первые числа сентября (на несколько дней), канал "упадет", то всякие DNS (по-моему в 20-х числах ноября и тому подобные СТОРОНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ.
filolog
Я не раз уже убеждался, что не в пеудженговой компании дело. Главный Миша, то есть тормоз, все же почтовик! Мэйл ли, или НГС - могут зависнуть на день, на пару часов, на полчаса!
"Восток - дело тонкое... ":улыб:
Вообще никто не дает гарантий что сообщение будет доставлено. Вост. Экспр. не гарантирует доставку на email, далее почтовый сервер не гарантирует что он будет получит и перенаправит сообщение вовремя, а уж оператор сот. связи и подавно не гарантирует скорость доставки, т.к. приоритетное направление все-таки голосовая связь у них, а такие фенечки как email-sms сервисы - это второстепенно.
Поэтому остается уменьшать в этой цепочке звенья и смириться с фактом не гарантированной доставки сообщений.
Andy-G
1) Не доставлял сообщения вообще? Такие перерывы бывают ОЧЕНЬ редко и то на 15-20 минут. Как правило, раз в год. Не чаще.
2) Не доставляли почтовые сообщения? Сколько угодно. То у провайдера (первые числа сентября (на несколько дней), канал "упадет", то всякие DNS (по-моему в 20-х числах ноября и тому подобные СТОРОНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ.
да, верно, почтовые сообщения. Пагер работает только с почтовыми сообщениями.
zyxel
что за сообщение было в субботу по поводу "летального исхода новой субары"?

на форуме тишина, разъяснений по пагеру тоже не было...

нехорошо шутить такими вещами :death:
Jess
а перед этим сообщением мне пришло (почти дословно):
"отбой тревоги. ЛЕТАЛ."
последнее вероятно подпись...
zyxel
.. или купить всем по пейджеру в машину..

Кстати. да, если бы туда валилась информация о пробках в виде информ-канала, я бы не отказался..
solo
Такой проект "Свободные дороги" есть в Москве.
Вот сайт: http://roadinformer.ru/
Все красиво, только вот для Н-ска я так понимаю подобный проект не окупится.
В Москве 3,000,000 машин и то проект на грани рентабельности.
Andy-G
Какая может быть рентабельность у Автопейджера?
По сути - большая записная книжка с телефонами друзей. Конечно, если бы нас было больше и большинство работало на машине, то получилось что-то более полезное. Только ведь не заставишь человека насильно звонить на станцию (звонок тоже не бесплатный) и передавать сообщение о пробке. Хотя, частенько приходит полезная информация о состоянии на дорогах.
Andy-G
Ну есть же проект народная пробка на авторадио, еще на каком-то было..
Т.е. одни люди все-таки звонят, не жалеют времени и денег, вторые сидят и эту информацию собирают и обрабатывают..

Если бы это все объединить в один колл-центр и одну базу с оперативным обновлением, и раздавать информацию интересующимся (на то-же радио, пейджеры и т.д.) Я думаю, со временем проект раскрутится и начнет приносить прибыль..
Дальше машин-то еще больше будет..
Глядишь и таких-же информеров дойдем..

Например, если бы я сегодня знал бы, что на коммунальном мосту сломался какой-то экскаватор и образовалась огромная пробка, я бы лучше по новому мосту поехал..


В идеале, бы, конечно с CB-сообщениями все это сделать, чтобы информация доставлялась только тем, кто рядом.. Но это уже мечты..
solo
Хм. А не проще ли было бы:
1. Договорится с АвтоРадио.
2. С каким -нибудь Оп Сосом. (Билайн?)

И тем и другим было бы полезно. По моему на АвтоРадио
гонят Traffic Info? У меня вроде бы магнитолка даже перещёлкивается когда радио и TI включено.
Rost A.G.
Хм. А не проще ли было бы:
1. Договорится с АвтоРадио.
было дело... не интересной им эта затея показалась. Да и народ на форуме тоже был против.
zyxel
Ктонить настраивал себе автопагет через mail.ru на МТС?

Раньше все работало. На mail.ru создал фильтр который пересылал мне почту от автопагера на адрес НОМЕРСОТОВОГО@scs-900.ru

Может что-то изменилось?
Slater
Раньше все работало. На mail.ru создал фильтр который пересылал мне почту от автопагера на адрес НОМЕРСОТОВОГО@scs-900.ru

Может что-то изменилось?
Судя по базе у тебя указан не mail.ru ящик.
А какой-то на bk.ru
zyxel
Судя по базе у тебя указан не mail.ru ящик.
А какой-то на bk.ru
Это тот-тоже mail.ru
Slater
Майл перестал срабатывать еще с месяц назад. Фильтр не помог.
Перейди на другой почтовик.
Slater
У меня другая проблема, может кто подскажет.
Схема пересылки сообщений: пейджер-ящик на НГС-телефон. Все сообщения приходят на НГС, но до телефона не доходят. Для проверки скидывал сообщения напрямую на телефон хххххх@scs-900.ru - приходят. Сбрасывал на НГС- приходят.
А сообщения с пейджера всё равно не приходят :а\?:
Gonsalez
Переадресацию на ящике включал?
BlastOff
Да. Просто раньше работало и вдруг бац... Повторюсь если скидываю с рабочего ящика на НГС и напрямую на телефон то всё приходит.
Gonsalez
У меня другая проблема, может кто подскажет.
Схема пересылки сообщений: пейджер-ящик на НГС-телефон. Все сообщения приходят на НГС, но до телефона не доходят. Для проверки скидывал сообщения напрямую на телефон хххххх@scs-900.ru - приходят. Сбрасывал на НГС- приходят.
А сообщения с пейджера всё равно не приходят :а\?:
Плохо однако. Если так оно и есть, значит МТС рубит почту, считая спамом. Причем рубит не у всех.
Ты по списку где-то в серединке, мож чуть дальше серединки идешь по рассылке.
Но пока жалоба только от тебя, другие молчат...
Вообще не приходят сообщения? Ни одно? А погода или курс бакса приходят?