Набор желающих. Пейджр "Автофорум"
46296
921
Soms
Кто-нибудь полчил сообщение про Peter?
Soms
млин...вроде все правильно зарегестрировала, а сообщений никаких нет...вот тебе и Билайн:хммм:
Всё отлично!
Всё работает!


НО!!! Меня волнует одна проблема!!!!
Я поставил переадресацию с ящика НГС на SMS по сабжекту "9863", чтобы спам не принемать, только вот смотрю, сегодня сыпались сообщения не только с этой темой письма!!!

Надо как-то определиться с subj, чтобы переадресацию от спама настроить.. например "avto" или "avtopager"
SDenis
Если сообщение идет с пейджера, то тема одинаковая всегда. Это "Message". И идет оно всегда с ареса rom2@npager.ru
zyxel
Я сегодня в 8-05 через 083 послал про день жестянщика. Тишина. Видимо, все же не до конца всё настроено-подвязано. Кто-нибудь получил?
Кстати, вчера ввечеру получил сообщение про гаишника на Сухом логу.
Про день жестянщика не получал , про сухой лог было дело:улыб:
Да и от Винни не было, хотя на страничке сообщений обе мессаги болтаются.
Зиксель! Настраивать надо!
Что то тормоза... по всей видимости у МТС... трактористы - как всегда, показывают "высочайшую" надежность и скорость обслуживания своих клиентов:улыб:
asma de jour
Сейчас послал текст "тестовая посылка" через 083. Буду ждать.
Представь - вот так сломаешься где-нибудь... .и жди сутки... :).... не очень оперативно что то получается :)....
Телефонами все же лучше - напрямую, как в рекламе:улыб:
А что такое /20 в конце мессаг, которые на сайте?

P.S. Да меня (МТС) тоже ничего не доходит... И не только с педжера, но и с мэйла через услугу Mail2SMS.
Alt_707
Хм.. глюк вылез. :а\?:
Извиняйте, народ.
Видать список большой стал, вот он и не хочет почему-то рассылать почту по нему....

Сейчас пофиксим.
asma de jour
Какой на хрен, не очень оперативно! Мне не то, чтобы до телефона, мне до НГСовского ящика даже ничего не доходит. Хотя и там, и там все работает.
Даниил
У меня вчера весь ящик завален был тестами, сегодня утром все вычистил, до сих пор пусто.
Еще я добавился в список прямым адресом типа 7902......@scs-900.ru, но все равно мессаги не приходят.
Alt_707
А что такое /20 в конце мессаг, которые на сайте?
P.S. Да меня (МТС) тоже ничего не доходит... И не только с педжера, но и с мэйла через услугу Mail2SMS.
1) /20 - это номер оператора, который принял ваше сообщение.
2) Прохождение SMS через E-mail не гарантируют сотовые операторы.
Если нужна гарантия выхода собщения в эфир - берите пейджер.
И удобнее и надежнее.
Прикрутить его куда-нибудь чтобы были удобно видно и не надо лазить за сотовым.
Легко можно сделать групповой номер, чтобы сообщение рассылалось на группу и пр. "фенечки".
Andy-G
Неужель у Вас, господин Головин, так тяжко с клиентами?:улыб:
zyxel
Зухель, у меня ничего нет и не было ни разу. МТС. Емайл- СМс включено.
Ловкий парень
Проверил с почты - на МТС все приходит... значит затык где-то не там:улыб:
asma de jour
Нет, нам их сейчас подвалило пару тысяч позавчера. :-)
Для описанных выше целей пейджер удобнее.
Кто наигрался с сотовыми, тот поймет.
У нас практически у 100% клиентов есть сотовые.
Если нужна оперативность и гарантия выхода сообщения в эфир - других вариантов пока нет.
Если срочное сообщения пришло через полчаса - это уже не сообщение.

Но предлагаю не разводить флейм здесь, и эту тему, если вам нужно обсуждать в другом месте.

С уважением, Андрей Головин
Andy-G
Я конечно понимаю, что можно отделько купить пейджер, отдельно микрофон на шнурке, отдельно наушник с наголовником, номер телефона произносить вслух барышне на коммутаторе, ручку динамки крутить для вызова.......только никак в толк не возьму - на кой хрен технический прогресс совершается??? Выдумывают ИК-излучатели, когда можно просто огонь развести и погреться, телевиденье всякое там, когда на улицу вышел - и всё увидел :ухмылка:
Кстати, когда на болванках на Чкалова появится база сотовых и прочих контактов членов автофорума?:хехе::D:хехе::D
Ловкий парень
Когда на 700 метров наберется :спок:
asma de jour
почта - бишный телефон - через минуту пришло.
следом с того же ящика на нгс-ный ящик, с которого переадресация на мобилку - на нгс пришло, на мобилке - тишина.
с нгс-а на телефон тоже прошло...
так что это в самом процесе переадресации что-то не хорошо..
Я конечно понимаю, что можно отделько купить пейджер
Вопрос упирается в удобство.
Если удобнее смотреть сообщения в машине на пейджере, который закреплен где-нибудь на приборном щитке, значит будут так и делать.
Если надо разослать 164 подписчикам инфу, чтобы на дошла за 1 мин - тоже будут.
Нафига тогда нам народ деньги платит, если у каждого мобила есть? :шок:
Граф
Енто, Ваше сиятельство, заговор :)....
Методы провереные, дабы извести ответственных и порядочных участников сего проекта... и идею забрать себе и грести бабки:улыб:
1. Идем на сайт МТС в раздел ИССА
https://www.nsk.mts.ru/cgi-bin/cgi.exe?function=is_newlog

2. Входим в систему.

3. Выбираем в левой колонке раздел "Изменение списка услуг"

4. Смотрим, включена ли у нас такая услуга: "Использование сервиса E-Mail to SMS". Если нет, то добавляем ее. После того как добавите, она включится в течение минут 10-30, не мгновенно.

5. Если что то не получается с добавлением этой услуги звоним в МТС по тел 13-09-09 и голосом пытаемся обьяснить оператору что нам надо включить услугу "Использование сервиса E-Mail to SMS"

6. Регистрируем новый ящик на НГС.
http://www.ngs.ru/mail/
В принципе можно зарегистрировать на любом другом сервере где можно настроить переадресацию. Но НГС роднее и точно работает, по крайне мере я делал так.

7. После регистрации, заходите в свой ящик.

8. Входим в "Фильтры" (слева)

9. В конце страницы находим раздел "Пересылка входящей почты"

10. Отмечаем галочку что включить пересылку

11. Вводим адрес куда пересылать. Адрес получаем просто: если у вас федеральный номер, то пишете адрес например так:
79139131515@scs-900.ru (если ваш федеральный номер 79139131515)
если у вас городской номер, то просим друга назвать какой номер определяется на его телефоне когда вы звоните и вводите этот номер.
К примеру у меня телефон 14-42-хх
я ввел:
791391242хх@scs-900.ru
Давим кнопку "Обновить/сохранить"
Все, переадресацию настроили.

12. Идем на сайт zyxela (это не производитель модемов, это ник)
http://www.star-host.ru/auto/
В соответствующих полях вводите свой ник и адрес почты который зарегистрировали на НГС
например
pageravtoforum789@ngs.ru

Вроде все.

Если Вы проделали все эти операции а СМС-ки так и не приходят, вот краткий список возможных неисправностей и способы их устранения:

1. Шлем с обычной почты письма на адрес своего телефона, например 79139131515@scs-900.ru. Если СМС приходит, значит услуга МТС "Использование сервиса E-Mail to SMS" работает и ищем неисправность дальше. Если не приходит, то нападаем на мозг МТС и добиваемся чтоб приходило.

2. Отправляем письмо на адрес почты для форвардинга
к примеру pageravtoforum789@ngs.ru.
Если СМС-ки приходят значит и почта НГС работает нормально. Если нет, мучаем службу поддержки НГС.

3. Если первых два пункта работают - пишем мне или zyxel
Граф
Цепочка такая:
Барышня(инет) -> Мыло(скрипт) Зухеля -> Мылы пользоватей -> Телефоны.
Сообщения на сайте поддержки видим => первая связь в норме. SMSски получаем если сами себе на мылог кидаем => третья связь в норме. Следовательно вторая связь, точнее мультисвязь глючит. Тут тока Зухел может чем-то помочь.
Soms
А биллайн?Чёт не приходит ничё......
Soms
Проблема в том, что вчера всё было сделано и всё работало. Сегодня не работает.
Soms
Кто-нибудь может написать такие же инструкции по Билайн и Мегафон?
Граф
почта - бишный телефон - через минуту пришло.
следом с того же ящика на нгс-ный ящик, с которого переадресация на мобилку - на нгс пришло, на мобилке - тишина.
с нгс-а на телефон тоже прошло...
так что это в самом процесе переадресации что-то не хорошо..
Скорее всего вопрос к операторам сотовой связи.
Я например подписан на SMS-рассылку на сайтеwww.bcs.ru
Каждый 15 мин мне нужны курсы акций.
Так вот - SMS приходят когда хотят: сразу, через 15 мин, через час, вечером, и так далее.
А процентов 80 (!!!) вообще не приходят.
Ф-1
Помочь всегда рад, но чо-то ступор тут какойто.
Банальный вопрос есть. Имеется штук 60 адресов. Отправляю по этому списку сообщение - список указывается в поле bcc. Адреса через запятую.
Отсылает ф-ия mail. Которая возвращает 1 - это типа все окей. А на самом деле ничо не уходит.
Где собака порылась, понять не могу.
Мож у кого есть оыт рассылки спама?:улыб:
У меня МТС, сообщения закончились на "проверке Петера" и гаишника на сухом. По сегодняшним сообщениям тишина.

ЗЫ: А про гаишника было круто! Я как раз к Сухому подъезжал. Кстати кто сообщал?
Проблема в том, что вчера всё было сделано и всё работало. Сегодня не работает.
Можно список рассылки заводить прямо с пейджинговой системе.
Пока работало всегда.
Правда не гарантируется приход писем на бесплатные сервера.
До кого не доходят - можете мне написать, указать имя, мы внесем его в базу.
Посмотрим, может так будет работать.
Andy-G
Для описанных выше целей пейджер удобнее.... Но предлагаю не разводить флейм здесь, и эту тему, если вам нужно обсуждать в другом месте.
А по-моему, здесь как раз очень уместно это обсудить. Ведь вырисовывается отличный коммуникативный канал для автомобилистов. Мне всегда нравилось, как в американских фильмах дальнобойщики и просто водилы общаются на трассе по радио. Но радио не годится в городе, превращается в бардак при большом количестве народа, не дает слушать музыку, не поддается модерированию, и вообще... А здесь - прямо идиллия какая-то. Одного не пойму - почему раньше этого никто не придумал?:улыб:
Буквально вижу картину: иду я по адресу, например, auto.ngs.ru/pager и вижу список каналов: "Гайцы и пробки", "Требуется помощь", "Срочные сообщения", ну и так далее. Один канал - один номер какого-либо абонента; сообщения, отправленные этому абоненту, приходят всем подписчикам канала. Выбираю нужные каналы, подписываю на них специально купленный пейджер, ставлю его на приборку и вспоминаю GTA:хехе:
Есть одна проблема - постинг в каналы от третьих лиц: как начнут спамить - тушите свет:улыб:Но можно делать страницу с номерами каналов закрытой, а логин-пароль для доступа давать после платной регистрации.

Andy-G, можешь прокомментировать как близкий к пейджинговому делу человек? И, кстати - сколько сейчас стоит пейджер с абоненткой, и делают ли пейджеры с подсветкой?
MORAL CODE
ЗЫ: А про гаишника было круто! Я как раз к Сухому подъезжал. Кстати кто сообщал?
Виксель он же Зиксель. Оператор ничо в понятиях не шарит.:улыб:Там передо мной одного паренька остановили, который хотел из второй полосы повернуть на Танковую.
Soms
По Билайну такая штука работать не будет, если сообщения в скрипте zyxel'а просто форвардятся. Для работы шлюза mail2sms на Билайне письмо должно быть отправлено напрямую.
Я уже сбрасывал ссылку. Так что есть два варианта или платить бабки Билайну за услугу Forward2sms, или переделать скрипт (это к zyxel'у)
Andy-G
Можно список рассылки заводить прямо с пейджинговой системе.
Пока работало всегда.
И как его обновлять, изменять добавлять. Это надо кого -то постоянно дергать.
Все автоматом должно работать. ИМХО.
zyxel
А zyxel...! а я думал какой виксиль?

Большой тебе :respect:. :live:
MORAL CODE
Виксиль - он же замученный желащими подписаться на рассылку Зиксель :)...
Силь тебе и здоровья- идея хорошая, только воплощение, надо отметить, благодаря всяким клнторам - отвратное:улыб:
asma de jour
Как то прорвалось сообщение, о свистаках и палках на Большевисткой у кинотеатрах ГАИ....
Ф-1
Если глючит
Цепочка: Мыло(скрипт) Зухеля -> Мылы пользоватей.
то, мылофон Зикселя мог просто попасть в "черный список".
У меня, например, с локального почтовика письма на ###@ngs.ru не приходят (591 your host [xxx.xxx.xxx.xxx] is blacklisted, see http://ngs.ru/mailfilter.
), а с mail.ru -- пожалуйста.
asma de jour
Все пучком сейчас должно работать.
И билайны и мтс и мегафоны должны получать, т.к. теперь без всяких списков - идет рассылка каждому индивидуально. Сервис, блин, как в Альфа-банке :улыб:
asma de jour
Угу, мне тоже про кинотеатр "Заря" пришло! Значит работает все-таки!!!

P.S. Кавычки в мессагах лучше не писать, т.к. они преобразовываются в &lquot; &rquot;
zyxel
Банкир, давай...:улыб:идея хорошая... только об всех постах и засадах - не напишешься....