ЧТО ЭТО БЫЛО?!
1649
47
народ, тока добрался до инета.
но руки трясутся до сих пор.
еду сегодня в 8 утра по Красному, никого не трогаю.
проезжаю остановку Сибревкома (перед автовокзалом), еду по крайнему левому. скорость около 70.
тут на мой ряд выползает толпа народу (ни светофора ни зебры там нет, но разговор не об этом). вобщем, я очень удивляюсь и торможу резко впол, одновременно выкрычиая руль вправо...
...РЕЗКИЙ ТОЛЧОК...загоряются лампы генератора, масла и Check Engine! :безум: ОДНОВРЕМЕННО С ЭТИМ БЛОКИРУЕТСЯ РУЛЬ В ПОЛОЖЕНИИ ПРЯМО И ДЕРЕВЕНЕЕТ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА! :безум:
я в непонятках ваще. пытаясь хоть как-то выкрутить руль и давить на тормоз, ХРЕН!:хммм:
кое как виляя на сколько можно (руль чуточку крутился)
избегаю столкновения, и не знаю каким чудом останавливаюсь на серединке напротив автовокзала (там где обычно машины стоят) , может видел там кто Висту сегодня с аварийкой в 8:00 минуты 3 там стоял.
сижу в шоке! лампочки так и горят.:хммм:
придя маленько в себя замечаю что оборты двигла на нуле! следовательно, я заглох! я этого в суматохе ваще не заметил. выключаю ключом зажигание.
вздыхаю.
завожу! (КСТАТИ, АНАЛИЗИРУЯ УЖЕ ЭТО ВСЕ ПОТОМ ПОНИМАЮ ЧТО ДВИГЛО ЗАВЕЛОСЬ НА ДРАЙВЕ! АКПП стоял на Д! на хонде этот номер не прокатывал).
завелся. поехал.
и теперь мне кажется что пахнет чем-то паленым чтоли...иди это уже от нервов кажется!

народ! что это было?! чего я так резко заглох, почему загорелись все лампы и что я мог повредить тормозя вот таким способо. (АКПП стояла на Д. сруз не заметил что двигло заглохло. на лампочки и на заклинивший руль с тормозом все вниманеи ушло:хммм:)
млин, руки трясутся до сих пор.
Vitaly
В городе 60 км/ч предельная скорость. По правилам ДД.
На остановке Сибревком есть "зебра".

Про лампочки не знаю. :-)
апельсин, разговор не о правилах и не о скорости. давайте не будем продлевать эту тему.
у меня конкретная проблема и вопросы.
(ок. след раз проще будет писать все как надо, а не как было. чтоб флейм не разводили.)
Vitaly
Двигатель заглох. Отсюда и все остальное - загорелись лампы, руль встал т.к. гидрач не работает, тормоз не давится, потому что вакуума нет и т.д.
А вот почему он заглох...
Я думаю ты просто ключ зажигания в суматохе задел.
Ораньжевому
Ты с правилами не впрягайсяпожалуста, речь не обэтом скока можно в городе :death:

Виталий посмотри сначало замок , можеты ключь задел???У меня на скорости можно завестись тока если накроется датчик положения на коробке , что в теории может быть , что до блокировки руля...ХЗ если он защелкнулся замком то вообще никак не шевелится. а ты мог рулить...чуть чуть...
Борт 247
вряд ли дело в ключе - движок завёлся в положении D, а это не есть правильно.
Артём
Когда у меня конь перестал заводится ( вернеей череез раз ) на паркинге и при этом на раз на нейтрале я разобрал у себя датчик положения автомата , в страшном сне это не опишеш :грязь и окостенелое масло , как он вобще работал...
Артём
Это неправильно конечно.
Но вопрос почему он заглох...
Глюк сигналки? Или блокировка какая-то родная сработала?
Думаю надо повторить эксперимент где-нибудь на пустыре.
Борт 247
Изза глюка сигналки знакомого ташил на аркане 30 кмчерез весь горд, он ехал и заглох на светофореи все...танцы с бубном ничего недали утащил туда где ставили там завелся и заглох. сигналка была ( давненько уже) клифорд .....
Alexxj
не парни, ключ я точно не задел. тем более, точно помню, что када смог остановить и понял что заглохший, ключь был в положении "заведено". т.е. я вернул его назад, как бы заглушил и по-новой завел. и в тот момет мне не то переключения селектора на Паркинг было...завели поехал. это я потом уже понял, что на Д завелся.:хммм:

как думаете, для коробки ничего непоправимого не могло случиться, если я без зажигания проехал еще метров 200-300 на скорости около 60...и до снижения. (думаю, когда я резко тормознул скорость с 70 успела упасть до 40-60). кстати, насколько помню, все произошло именно не при резком торможении, а при выкручивании руля вправо! потом я види, не помню как его выровнял. т.к. заблокировался он прямо. а двигался ну очень чуть чуть.но все-таки я смог уйти на середину дороги...

чем после такого экстрима может паленым пахнуть? или показалось?
Alexxj
Кстати да... у меня тоже раз после брода сигналка заглючила, движок заглушила, двери заблокировала и ну давай орать! :шок:

Так что, Виталь, коробку менять пока не стОит :улыб:Надо повторить эксперимент и с результатами ехать к автоэлектронщику... :миг:
Vitaly
У меня было что то подобное, на светофоре собираюсь ехать, давлю на педальку, и без видимых причин глохну, ясно дело загараются все лампочки, пугаюсь. Я в суматохе пытаюсь завестись, а автомат то на Д :), не получается, я отталкиваю на обочину, думаю :а\?:, замечаю, перевожу на Р, спокойно завожусь. Почему заглох, непонятки......
Urik
а это нормально, что был достаточно сильный толчок при заглохивании двигла? как будто не пнули даже, а как будто подбросили машинку...:хммм:

я вот думаю, может с перепугу при торможении придавил и педальку газа...хотя вроде не должен был так облажаться. ни разу такого не было...:хммм:
может двигло заглохнуть при одновременном нажатии тормоза и газа? млин. ищу причину. знаю, что не нажимал одновременно педальки 99%:улыб:
Vitaly
Да поидее твоей коробке нифига неслучилось , понюхай масло , или дай комунибудь щуп из нее понюхаать ( у кого нюх обостренный) если пахнет маслом без гари все ок если паленым то хужей но несмертельно , просто рекомендуют масло заменить....
з.ы. Паленый запах несчем неспутаеш...
Alexxj
спасибо! успокоили хоть.
а то места не находил себе.
я понял, что просто влюбился в эту машинку:улыб:по-мелочам переживаю за нее:улыб:
Vitaly
а это нормально, что был достаточно сильный толчок при заглохивании двигла? как будто не пнули даже, а как будто подбросили машинку...:хммм:
Это, видимо, она просто перестала должным образом тормозить.
Если моторо заглох откуда ускорению браться.
Хотя.. Она ведь при торможении переключалась вниз наверняка.
Переключилась на первую, обороты не сбросились (возможно ты таки давил на газ) двигло рвануло коробку и колеса (вот тебе и толчок) тут-то все и заглохло. Туда надо рыть видимо.
может двигло заглохнуть при одновременном нажатии тормоза и газа? млин. ищу причину. знаю, что не нажимал одновременно педальки 99%:улыб:
При условии, что все исправно и машина стоит, однозначно нет. А вот на ходу... Кто рискнет провести опыт?
Vitaly
У меня есть одно предположение по поводу запаха. Но не буду говорить, а то опять накинитесь
Борт 247
может двигло заглохнуть при одновременном нажатии тормоза и газа? млин. ищу причину. знаю, что не нажимал одновременно педальки 99%:улыб:
При условии, что все исправно и машина стоит, однозначно нет. А вот на ходу... Кто рискнет провести опыт?

Не может.
Это один из приемов, которые используют раллийные гонщики. Одновременное нажатие газа и тормоза. Без балды.
Vitaly
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------

может двигло заглохнуть при одновременном нажатии тормоза и газа? млин. ищу причину. знаю, что не нажимал одновременно педальки 99%
--------------------------------------------------------------------------------
Если мафынка стоит, то нет 100 пудово, сам пробовал :ухмылка:
У ралийных, кстати, механика, если в че.
MORAL CODE
Ну на драге и автоматы катаются. Как ты думаешь они с места рвут?:улыб:
Ага. А то я не знаю. Но вы видимо, забыли что речь то об автомате идет.
Сомневаюсь, чтобы на ралли ездили не на механике.
Urik
Думаю :eek: на механике и рвут, да еще как, автоматы в отстое.
MORAL CODE
Да не, серьезняк, побеждать, по моему не побеждали, но катались нормально.
MORAL CODE
ННП.
Эта, ребята, вас куда понесло снова?
Лучше б по теме задумались.
Борт 247
Да мы к тому, что машинке с АКПП стало плохо, когда ей обе педали в пол сделали :ха-ха!:.
MORAL CODE
А я вот недавно.....пъяный в ноль.....сел за руль спорткара....а нажимал все педали.....и нечего у мене не заглохло.....и заплатил всего 20 руб за житончик от игрового автомата :спок:
Yrik_K
Это был не морской бой?
MORAL CODE
ребят, a повторяюсь, что маловеротяно, что я смог надавать на две педали сразу...
в другом надо искать где собака рылась:улыб:
Vitaly
Значить нужно повторить на пустынном участке дороги
Yrik_K
Нет....помню что ехал на Субаре-Импреза:улыб:
Вчера по радио сказали, в Англии развелись муж с женой.
И жена, не захотев носить фамилию мужа после развода, взяла себе фамилию Субару-Импреза.
Чесслово.

Извините что не про педали говорю
Vitaly
...у я на хонде (интегра) тож было, что от ОЧЕНЬ резкого нажатия на тормоз двиг заглох. Думаю, что сильно на движёк через коробку нажало - вот и заглох.
Vitaly
Но обороты не сбросились, иначе откуда толчок?
Может клапан ХХ дурит, мож управление.
Попробуй повторить в самом деле.
Vitaly
Тада забей и катайся дальше.
Борт 247
ребят, енще вопросик образовался.
а вот если бы я заметил, что заглох...
можно ли было завести машину на ходу, когда меня тащило?
Vitaly
это зависит от размера тащила.

Если тащило большое, хорошее - завёлся бы. А если тащило слабое и беспонтовое - не завёлся бы.
:ха-ха!:

Виталь, не парься. Попробуй пару раз резко затормозить на пустой дороге. Должно помочь! - либо успокоиться, либо сформулировать трабл.
Артём
Вообще когда у меня накрылся обратный клапан в регуляторе холостого хода , я частенько глох в пробках , Но это именно когда совсем газ бросал, если например давить газ и чуть притормажвать , движок не глох. У тебя чего то другое. А вообще помню заглохну в потоке , тут же селектор на N , заведу , и на D. Если всё делать быстро, никто не замечал что что то не так.
Vitaly
С запозданием, но как я думаю (резюмируя).
1. Толчек и лампочки загоревшиеся - от заглохшего движка.
2. Сколько у тебя обороты ХХ? От этого и плясать надо. Ибо если маленькие - то движка просто заглохла от недостатка воздуха.
3. Сигналка, как я помню, у тебя блокирует стартер, и на зажигание никак не действует.
4. То, что на скорости у тебя машина заводится - это есть не гуд, вернее, очень не гуд - забудешь на стоянке на "P" поставить - и доставай полис.:хммм:Скорее всего предыдущими "кулибиными" была заглушена блокировка на селекторе АКПП. Лучше-таки заменить, стоит "три рубля в базарный день", найти можно "на раз".
5. Хорошо, что хорошо кончилось (в случае со стадом пешеходов).
Не тяни, дело весьма сурьезное.
stas_sv
А что, БЮДЖЕТНО и сердито!:улыб:
Лис
Я не слишком компетентен в вопросах зажигания и ХХ, но по своему опыту могу предположить, что виноват ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ!
Иначе бы не заблокировался руль! Соответственно и завелась машина на "D" из-за него-же
Vitaly
недавно заглохла на пл. энергетиков, тоже загорелись все лампочки и ты.пы.
сразу переключилась в "Р", завелась, проехала метров 100 и опять заглохла. оттащили меня на веревочке на СТО, там сразу первым делом поменяли свечи, возд. и топливные фильтры и промыли инжекторы. работает теперь вроде бы.
pivas
там сразу первым делом поменяли свечи, возд. и топливные фильтры и промыли инжекторы. работает теперь вроде бы.
... открыли и закрыли багажник, протерли тряпочкой ветровое стекло :спок: А причина-то в чем? Установили?
Пастик
свечи были дохлые и инжекторы загаженые...
Vitaly
сегодня, спустя 2,5 месяца, история получила продолжение...:хммм:

выезжаю, значит с Сиб-Гвардейцев на Немировича, устремляюсь в левый ряд, жму акселератор...
краем глаза замечаю на обочине машину с включенной аварийкой и бегающего вокруг парня...
кидаться в правый не позволяет водительская культура....аккуратно тормозю, разворачиваюсь, возвращаюсь, снова разворачиваюсь и подъезжаю к машине с аварийкой, открываю окно, спрашиваю "че случилось?"
оказалось, колесо сдулось, насос нужен.
достал я свой компрессор, колесо накачали. кладу компрессор в багажник, сажусь, еду...на ближайшем светофоре обгоняю всех по левому ряду (удачно просто зеленый загорелся...пока все разгонялись, я всех обогнал) иду по Немировича, скорость где-то 70. впереди машин нет. начинает мигать зеленый...
я не любитель проскочить, поэтому решаю тормозить...резко вроед не тормозил (бывали случай когда на самом деле резко...вчера на трассе перед Ордынским кольцом например), а тут не совсем плавно, но и не резко жму тормоз...колеса моментально блокируются! и повотряется то что было два месяца назад. загараются все лампы, мотор глохнет....ну и я с заблокированными колесами скользю к светофору...т.к. до светофора было прилично еще я особо не нервничал...остановился, передвинул селктор АКПП на Р, выключил зажигание, завелся, включил скорость и поехал дальше...

ситуация, как предполагали, что мог в суматохе повернуть ключ отпадает, т.к. сегодня ехал по прямой.

видимо, надо будет как-нибудь к электрикам обращаться...:хммм:

и еще, по АКПП вопрос:
когад подъезжал на помощь к Каринке (см.выше), уже почти остановился (скоротсть км 5-10) случайно вместо того чтобы убавить звук у магнитолы, че-то загрузился и передвинул АКПП на Р! (в это время нога была на тормозе, но до конца еще не остановился) машина резко остановилась до конца.

не сильно опасно для АКПП такое?
Vitaly
сегодня, спустя 2,5 месяца, история получила продолжение...
На второй вопрос..... Ничем это коробке не грозит. Эта самая стоп-втулка в коробке достаточно мощная. :спок: