Vitaly
v.i.p.
Блин, благодарен до слез!
Респект тебе огромный! есть же ЛЮДИ! Александр провозился со мной 3 часа! на морозе! СПАСИБО ЕМУ ОГРОМНОЕ!
сегодня буду пить за его здоровье, а уж потом за 7 ноября.
но, к сожалению, пока без колес
вобщем, умер тузикгенератор - кирдык
Понял я что дела мои плохи. начал перебирать в голове друзей с машинами...понял, дела обстоят хреновос машинами мало, с проводами еще меньше, а кто-то вообще на праздники из города уехал
и тут я всполминаю про наш Пагер! обновил, так сказать!
по моему зову приехал Алекс Т (за 10 минут до Алекса подъехал Берлин! и любезно предоставил мне свой салон погретьсяза что РЕСПЕКТ! )
но тут подъехал Александр с запасным аккумом и проводами!
прикурили, покурили и разъехались...
но счастье было недолгим
по причине своей нелюбви к вечно ухабистому и заполоненному ПАЗиками Проспекту Маркса, я двинул через Новогоднюю-Геодезическую на Немировича. перед светофором на немировича запрыгала стрелка оборотов и я заглохпритаптывание педалкьи газа не помогло
звоню снова Алексу! он уже на мосту. НО РАЗВОРАЧИВАЕТСЯ И ЕДЕТ СНОВА МЕНЯ ВЫРУЧАТЬ!
приехал. оттащил меня на Немировича. там пошире. мучились дальше там.
в результате совещаний с ЛИСом было принято реншение подзарядить мой аккум от Алекса.
пока заряжали аккум я грелся у Алекса в салоне
решили ехать до какой-нибудь ближайшей стоянки и кидать мою Висточку там. т.к. далеко она уже не уедет
итак. подзарядили. (в процессе, отломили клемму от провода. вопрос, как ее приделать назад? просто сделать скуртку и заизолировать? паяльника на батарейках нету. а 220 вольт тоже найти затруднительно. да спайка поломаться может. она ведь не гибкая)
ну так вот, двинули на стоянку. Алекс впереди тихонечко, я следом.
не доехав до стоянки метров 50 я снова глохну.
решаем ловить кого-нибудь, дабы взять меня на буксир.
останавливаю 9-ку. он отказывается, мотивируя, что у него передний привод. уезжает. тем временем, Алекс во дворах находит УАЗик!
цепляем меня за УАЗик и за 50р доставляем меня на стоянку
после чего Алекс довез меня до метро и я поехал домой!
а Алекс за тросом, который мы забыли на стоянке.
АЛЕКС! ТРОС НАШЕЛСЯ?
вот так Алекс мне помог! ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ЗДОРОВО! БЛАГОДАРЕН ЕМУ НЕСКАЗАННО ПРОСТО! маме расказал, она вообще в приятном удивлении, что есть еще такие люди! в наше время.
господа, теперь вопрос,
аккум менять видимо стопудово уже. т.к. я его все-равно собирался менять (он еще от прежнего владельца остался).
генератор, видимо, можно еще починить, НО перспектива еще одной поездки на буксире, меня, прямо скажу, пугает! нервов сегодня за эти десятки метров за 5 лет жизни потерял. очень страшно по льду на буксире ехать, да еще и с выключенной электрикой всей.
появилась идея, купит генератор и аккум и со всем этим добром поехать на стоянку, где оставил машинку. ХОЧУ ПОСТАВИТЬ ГЕНЕР САМ! кто как думает, реально? всмысле он же сверху снимается и ставится? под маину же лезть не надо? генератор вроде наверху, т.е. кроме него ничего вроде откручивать не надо...
только как потом ремень натянуть?
т.е. хочу сам на стоянке все сделать и уехать оттуда своим ходом. если кто поможет в починке на морозе (приветсвуются советы и руководства), буду рад
какой аккумлятор посоветуете купить? сильно ли разнятся цены на контрактные и новые генераторы?
ЕЩЕ РАЗ ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ АЛЕКСУ Т! не дал погибнуть! очень хорошо поддержал, как делом, так и чисто психолгически! вдвоем, как-то спокойней! а был бы один...
Алекс, я ведь тоже на ФБ.если дочери мож лекции какие нужны или курсовики, помогуу меня много чего осталось. а на 1 курсе на всех специальностях одно и тоже преподают...
ЗЫ. точно проблемы сегодня с электрикой у меня. приехал домой, оказалось, что и на телефоне аккум сдох
Респект тебе огромный! есть же ЛЮДИ! Александр провозился со мной 3 часа! на морозе! СПАСИБО ЕМУ ОГРОМНОЕ!
сегодня буду пить за его здоровье, а уж потом за 7 ноября.
но, к сожалению, пока без колес
вобщем, умер тузикгенератор - кирдык
Понял я что дела мои плохи. начал перебирать в голове друзей с машинами...понял, дела обстоят хреновос машинами мало, с проводами еще меньше, а кто-то вообще на праздники из города уехал
и тут я всполминаю про наш Пагер! обновил, так сказать!
по моему зову приехал Алекс Т (за 10 минут до Алекса подъехал Берлин! и любезно предоставил мне свой салон погретьсяза что РЕСПЕКТ! )
но тут подъехал Александр с запасным аккумом и проводами!
прикурили, покурили и разъехались...
но счастье было недолгим
по причине своей нелюбви к вечно ухабистому и заполоненному ПАЗиками Проспекту Маркса, я двинул через Новогоднюю-Геодезическую на Немировича. перед светофором на немировича запрыгала стрелка оборотов и я заглохпритаптывание педалкьи газа не помогло
звоню снова Алексу! он уже на мосту. НО РАЗВОРАЧИВАЕТСЯ И ЕДЕТ СНОВА МЕНЯ ВЫРУЧАТЬ!
приехал. оттащил меня на Немировича. там пошире. мучились дальше там.
в результате совещаний с ЛИСом было принято реншение подзарядить мой аккум от Алекса.
пока заряжали аккум я грелся у Алекса в салоне
решили ехать до какой-нибудь ближайшей стоянки и кидать мою Висточку там. т.к. далеко она уже не уедет
итак. подзарядили. (в процессе, отломили клемму от провода. вопрос, как ее приделать назад? просто сделать скуртку и заизолировать? паяльника на батарейках нету. а 220 вольт тоже найти затруднительно. да спайка поломаться может. она ведь не гибкая)
ну так вот, двинули на стоянку. Алекс впереди тихонечко, я следом.
не доехав до стоянки метров 50 я снова глохну.
решаем ловить кого-нибудь, дабы взять меня на буксир.
останавливаю 9-ку. он отказывается, мотивируя, что у него передний привод. уезжает. тем временем, Алекс во дворах находит УАЗик!
цепляем меня за УАЗик и за 50р доставляем меня на стоянку
после чего Алекс довез меня до метро и я поехал домой!
а Алекс за тросом, который мы забыли на стоянке.
АЛЕКС! ТРОС НАШЕЛСЯ?
вот так Алекс мне помог! ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ЗДОРОВО! БЛАГОДАРЕН ЕМУ НЕСКАЗАННО ПРОСТО! маме расказал, она вообще в приятном удивлении, что есть еще такие люди! в наше время.
господа, теперь вопрос,
аккум менять видимо стопудово уже. т.к. я его все-равно собирался менять (он еще от прежнего владельца остался).
генератор, видимо, можно еще починить, НО перспектива еще одной поездки на буксире, меня, прямо скажу, пугает! нервов сегодня за эти десятки метров за 5 лет жизни потерял. очень страшно по льду на буксире ехать, да еще и с выключенной электрикой всей.
появилась идея, купит генератор и аккум и со всем этим добром поехать на стоянку, где оставил машинку. ХОЧУ ПОСТАВИТЬ ГЕНЕР САМ! кто как думает, реально? всмысле он же сверху снимается и ставится? под маину же лезть не надо? генератор вроде наверху, т.е. кроме него ничего вроде откручивать не надо...
только как потом ремень натянуть?
т.е. хочу сам на стоянке все сделать и уехать оттуда своим ходом. если кто поможет в починке на морозе (приветсвуются советы и руководства), буду рад
какой аккумлятор посоветуете купить? сильно ли разнятся цены на контрактные и новые генераторы?
ЕЩЕ РАЗ ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ АЛЕКСУ Т! не дал погибнуть! очень хорошо поддержал, как делом, так и чисто психолгически! вдвоем, как-то спокойней! а был бы один...
Алекс, я ведь тоже на ФБ.если дочери мож лекции какие нужны или курсовики, помогуу меня много чего осталось. а на 1 курсе на всех специальностях одно и тоже преподают...
ЗЫ. точно проблемы сегодня с электрикой у меня. приехал домой, оказалось, что и на телефоне аккум сдох
Эхх, Гаврила! Доездился на честном слове и на одном крыле.... Говорили же - не запускай болезнь!
По делу:
1.На скрутке можно добраться до места ремонта.
2. Генератор снимается за 5 минут. Нужны - накидные ключи на 10, 12 и 14 (вроде). Ставится - за такое же время .:) Но может быть проще заместо покупки новго все-таки старый починить? Координаты я тебе дал.
По делу:
1.На скрутке можно добраться до места ремонта.
2. Генератор снимается за 5 минут. Нужны - накидные ключи на 10, 12 и 14 (вроде). Ставится - за такое же время .:) Но может быть проще заместо покупки новго все-таки старый починить? Координаты я тебе дал.
1.На скрутке можно добраться до места ремонта.до места ремонта я смогу добраться разве что на буксире
2. Генератор снимается за 5 минут. Нужны - накидные ключи на 10, 12 и 14 (вроде). Ставится - за такое же время .:) Но может быть проще заместо покупки новго все-таки старый починить? Координаты я тебе дал.я к ним и собрался. но не доехал.
так, я думаю, может быть мне завтра съездить на стоянку где машину оставил, снять генератор и отвезти ремонтникам генератор без машины? а потом забрать его и поставить на место. а?
еще вот мысль появилась...а может реле сгорело? могло такое быть? как проверить? а то мниму генератор, отвезу, а он в порядке.
завтра 7 ноября, веротяно, выходлные у друзей твоих?
млин, вот попал-то. наверно все бухать будут до вторникаа во вторник на работу...машина нужна сильно
как думаете, если сегодня так аккум жестко убивали, он будет после зарядки работать? или лучше новый взять? в инете посмарел, Варта 2300 стоита фуфло покупать не хочется. если уж покупать.
Виталий, ты б еще телефон бы скидывал, а то совсем не известно, как связываться с тобой... Вот.
П.С. А если тебе зарядить аккумулятор (полностью) и поставить - я думаю, до места ремонта ты доберешься... Ну или давай я подъеду с ключами, да скинем генератор по-быстрому... is[гав]ngs.ru
П.С. А если тебе зарядить аккумулятор (полностью) и поставить - я думаю, до места ремонта ты доберешься... Ну или давай я подъеду с ключами, да скинем генератор по-быстрому... is[гав]ngs.ru
не жмоться - ставь варту...А то, что Алекс - человек - знают все...но похвала лишней не будет - Санчо - молоток!
Не жмоться - ставь AMERICAN конечно надо его еще найти (ими торгует только Автомотив) НО он лучше ВАРТЫ... ИМХО.
да Америка на 300р всего дороже Варты. при цене в 2500 разница в 300р незначительна.
я вот че подумал. а если купить новый аккум, то на нем конечно можно до места ремонта добраться, но жалка садить только что купленный аккумведь пока доеду, он точно сядет. это ведь вредно ему наверное будет. с новья и уже разрядка
если зарядить мой, то не знаю, не умер ли он совсем, т.к. сегодня над ним так поиздевались, что под конец даже аварийка уже не работала. сел вноль!
есть смысл его заряжать?
помогите советом че делать плиз!
вариантов три:
1. зарядить старый и попытаться на нем доехать до СТО. есть генераторщики, которые 7 ноября работают, а не бухают?
2. купить новый аккум и доехать на нем.
3. снять генератор и отвезти его ремонтникам. починить его. (кстати, никто не знает, при худшем раскладе, сколько по времени может занять этот ремонт?)
во вторник работать надо, а в четверг вообще в Толмачево человека встретитьесли я не встречу - никто не встретит. будет некрасиво, т.к. уже пообещал встретить.
исходя из советов, буду просить помощи.деваться некуда. только форум проситьхоть и жутко неудобно напрягать людей.
нужно будет, либо чтобы кто-то зарядил мне аккум и помог его довезти, т.к. он тяжелый (либо до места зарядки, либо из магазина до машины. магазин - любой автомотив, машина - на Ватутина, недалеко от ГУМа.)
либо помочь снять генератор. вприцнипе я сам, думаю смогу. ключи тоже есть. Но если не смогу...
млин, мужики, вы не представляете как меня чувства переполняют. до слез. серьезно.
вот так попал в неприятность и столько откликов! помощи! не жалко времени своего и сил!
всем!
АВТОФОРУМ-СИЛА!
как только починю свою ласточку, обязательно куплю провода и трос! а старый аккум заряжу и положу в багажник. может кого еще прикурить придется, как меня сегодня
ну и конечно, очень рад, что у нас появился такой пэйджер! Сомсу и Зукселю
я вот че подумал. а если купить новый аккум, то на нем конечно можно до места ремонта добраться, но жалка садить только что купленный аккумведь пока доеду, он точно сядет. это ведь вредно ему наверное будет. с новья и уже разрядка
если зарядить мой, то не знаю, не умер ли он совсем, т.к. сегодня над ним так поиздевались, что под конец даже аварийка уже не работала. сел вноль!
есть смысл его заряжать?
помогите советом че делать плиз!
вариантов три:
1. зарядить старый и попытаться на нем доехать до СТО. есть генераторщики, которые 7 ноября работают, а не бухают?
2. купить новый аккум и доехать на нем.
3. снять генератор и отвезти его ремонтникам. починить его. (кстати, никто не знает, при худшем раскладе, сколько по времени может занять этот ремонт?)
во вторник работать надо, а в четверг вообще в Толмачево человека встретитьесли я не встречу - никто не встретит. будет некрасиво, т.к. уже пообещал встретить.
исходя из советов, буду просить помощи.деваться некуда. только форум проситьхоть и жутко неудобно напрягать людей.
нужно будет, либо чтобы кто-то зарядил мне аккум и помог его довезти, т.к. он тяжелый (либо до места зарядки, либо из магазина до машины. магазин - любой автомотив, машина - на Ватутина, недалеко от ГУМа.)
либо помочь снять генератор. вприцнипе я сам, думаю смогу. ключи тоже есть. Но если не смогу...
млин, мужики, вы не представляете как меня чувства переполняют. до слез. серьезно.
вот так попал в неприятность и столько откликов! помощи! не жалко времени своего и сил!
всем!
АВТОФОРУМ-СИЛА!
как только починю свою ласточку, обязательно куплю провода и трос! а старый аккум заряжу и положу в багажник. может кого еще прикурить придется, как меня сегодня
ну и конечно, очень рад, что у нас появился такой пэйджер! Сомсу и Зукселю
Сейчас читают
Скончался Б.Ельцин
84686
999
Кто пришел на БЗ?
37284
240
Штрафы за ремень...
38662
404
Не обязательно хороший аккум - дорогой.
Есть сеть автомагазинов Катод (Аккумуляторы От и До).
Там неплохой выбор. И цены приемлемые.
Для примера.
Я там брал себе в прошлом году немецкий Hoppecke 055 на 55 за 1800 р.
24 месяца гарантия.
Полуобслуживаемый. Довольно неприхотливый и надежный аккум.
Вот уже год как он исправно работает. И в морозы и в жару.
А как я его эксплуатировал этим летом... Ужас.
Последняя проверка (сентябрь этого года) в сервис-центре показала его отличное состояние.
В общем мой пепелац доволен.
Так что выбор аккумов есть.
Надо просто приехать в магазин и поспрашивать продавца.
В той сети автомагазинов (по крайней мере где я был: Горская и пл.Энергетиков) довольно грамотные продавцы. Расскажут и посоветуют.
Есть сеть автомагазинов Катод (Аккумуляторы От и До).
Там неплохой выбор. И цены приемлемые.
Для примера.
Я там брал себе в прошлом году немецкий Hoppecke 055 на 55 за 1800 р.
24 месяца гарантия.
Полуобслуживаемый. Довольно неприхотливый и надежный аккум.
Вот уже год как он исправно работает. И в морозы и в жару.
А как я его эксплуатировал этим летом... Ужас.
Последняя проверка (сентябрь этого года) в сервис-центре показала его отличное состояние.
В общем мой пепелац доволен.
Так что выбор аккумов есть.
Надо просто приехать в магазин и поспрашивать продавца.
В той сети автомагазинов (по крайней мере где я был: Горская и пл.Энергетиков) довольно грамотные продавцы. Расскажут и посоветуют.
.....Я там брал себе в прошлом году немецкий Hoppecke 055 на 55 за 1800 р.угу.... надежный.....
24 месяца гарантия.
Полуобслуживаемый. Довольно неприхотливый и надежный аккум.
......
в пятницу приезжает человек из томска - просит забрать его на автовокзале. зашибись, еду, встречаю. надо дальше ехать на объгэс. да без проблем, тока надо было еще на работу заехать. 5 минут постояла машина, возвращаюсь, заводить её - ан нет, при переводе ключа в положение стартер - апсолютно все гаснет.....
далее - танцы с бубном и без, вызванивание Тормоза с его магической удавкой. цепляем, через 10 метров машина заводится....
день следующий - самомстоятельная разборка чистка стартера - вроде жив.
упаковка его в сумку, вызванивание Лиса, поиски его знакомого автоэлектрика.... - результат экспертизы стартер жив, категорическая рекомендация выбросить то, что в машине называеттся аккумулятором...
марка - Hoppecke 055, возраст два года.... правда достался по наследству, при покупке машины
счас гордиться начну и вообще не три часа , а четыре
просто повезло, что был трезвый и смог приехать.
Два вопроса: почему надо глушить свою машину , когда даешь прикурить другой???
2. почему на коробке автомат нельзя буксировать долго?? а как же вытаскивают тех кто застрял? там нагрузка поболее будет
просто повезло, что был трезвый и смог приехать.
Два вопроса: почему надо глушить свою машину , когда даешь прикурить другой???
2. почему на коробке автомат нельзя буксировать долго?? а как же вытаскивают тех кто застрял? там нагрузка поболее будет
поначитался "авторитетных" экспертов - говорят что не надо, но мне кажется что аккумулятору процедура заводки другого автомобили принесет вреда не больше, чем заводка собственного, а вот генератору будет не очень комфортно....
почему надо глушить свою машину , когда даешь прикурить другой???Попытаюсь ответить. Ну когда прикуриваешь возрастет нагрузка, будут всякие скачки напряжения и может переходные процессы. Это может убить всю автоэлектронику или предохранители. Наверное примерно по этим же причинам с работающей машины не надо аккумулятор сдергивать.
Виталию -
Я себе почти месяц назад начитавшись про пусковые токи, технологии и прочее, взял Варту (простая белая) за чуть больше 1.5 тыр. У коллеги такая же будет уже четвертую зиму бегать. Из недостатков - нет ручки для переноски.
ИЖК, личку прочитал. отвечу вечером.спасибо.
народ, у кого есть зарядное устройство для аккума? хочу свой все-таки зарядить попробовкать, чтобы до СТО доехать, а там уж новый купить.
было бы неплохо, если бы еще и помогли аккум забрать. но если нет, то хотя бы зарядник. сам тогда ручками дотащу его.
если че, аккумулятор - на Ватутина.
место доставки к вам в гараж, где заряджгник находится.
ну и отдать мне потом аккум надо будет, во вторник утром, днем. раньше вторника все-равно никто не работает.
народ, у кого есть зарядное устройство для аккума? хочу свой все-таки зарядить попробовкать, чтобы до СТО доехать, а там уж новый купить.
было бы неплохо, если бы еще и помогли аккум забрать. но если нет, то хотя бы зарядник. сам тогда ручками дотащу его.
если че, аккумулятор - на Ватутина.
место доставки к вам в гараж, где заряджгник находится.
ну и отдать мне потом аккум надо будет, во вторник утром, днем. раньше вторника все-равно никто не работает.
Сомневающийся
activist
Не спешил бы ты с покупкой аккумулятора. Разберись с генератором, а потом и делай выводы. Батарейка еще может будет и в порядке. Я себе на Волгу в том году брал аккуму, так через неделю зимой, ночью, стоя возле киоска, сначала потухли приборы, а затем и двигатель. Даже пипка не сигналила и аварийка не мигала. Тоже стал винить на аккумулятор, но оказалось проще, генератор не справился с нагрузкой. У меня работала печка, обогрев стекла, фары с противотуманками. Тогда же в 25 градусный мороз это послужило для меня уроком, что нечего стоять на машине долго со включенными приборами. Сопли поморозил, дай боже! Стоял часа три, никто не помог, пока не остановил таксиста и за стольник он дал мне свой аккумулятор, чтобы я завелся.
А если и брать новую аккуму, то лучше Варту. Я как-то брал погонять один образец.. Пять лет было уже ему и последние года 2 пылился в гараже. Я его зарядил и потом пол зимы хлопот с ним не знал, пока не купил себе новый. Вот.
AleksyT- По идеи вообще нельзя давать прикуривать со своего аккумулятора. Когда делают такие действия, срок службы того, который прикуривает, уменьшается и весь этот процесс называется “банки осыпаются”. В правильности такой теории я не уверен, но все же опыт старших говорит о своем. У меня отец 25 лет ездит на КАМАЗах, так вот, там же у них два аккумулятора подсоединенных, по-моему, последовательно, друг между другом. В итоге напряжение в сети 24v, а для того чтобы подключить в машине магнитофон, холодильник, телевизор, которые требуют 12v, проводят провода к одному из аккумуляторов, а это значит, что один из них работает с большей нагрузкой, а другой его постоянно прикуривает. Так вот, обычно на КАМАЗах выходит из строя одна аккума, та, на которую не кинуты дополнительные провода. Так ведь и здесь, когда даешь прикуривать кому-то. Конечно, помочь человеку не в падлу, но если помогать каждое зимнее утро соседу по стоянке, то, скорее всего вы сами в скором будущем окажитесь на его месте и сто пудово, сосед вам не поможет.
IGK- Конечно, не желательно сдергивать с работающей машины аккумулятор, но тут можно поступить по другому. Включить фары, что бы ток выдаваемый генератором хоть куда-то девался и не возникала такая большая нагрузка в сети. Опять же, это метод проверенный временем и если найдутся спецы, которые мне заяснят, что я не прав, то спорить с ними не буду. На своей я не раз так делал и ничего, зажигаешь все приборы и меняешь батарейку не спеша. Все
А если и брать новую аккуму, то лучше Варту. Я как-то брал погонять один образец.. Пять лет было уже ему и последние года 2 пылился в гараже. Я его зарядил и потом пол зимы хлопот с ним не знал, пока не купил себе новый. Вот.
AleksyT- По идеи вообще нельзя давать прикуривать со своего аккумулятора. Когда делают такие действия, срок службы того, который прикуривает, уменьшается и весь этот процесс называется “банки осыпаются”. В правильности такой теории я не уверен, но все же опыт старших говорит о своем. У меня отец 25 лет ездит на КАМАЗах, так вот, там же у них два аккумулятора подсоединенных, по-моему, последовательно, друг между другом. В итоге напряжение в сети 24v, а для того чтобы подключить в машине магнитофон, холодильник, телевизор, которые требуют 12v, проводят провода к одному из аккумуляторов, а это значит, что один из них работает с большей нагрузкой, а другой его постоянно прикуривает. Так вот, обычно на КАМАЗах выходит из строя одна аккума, та, на которую не кинуты дополнительные провода. Так ведь и здесь, когда даешь прикуривать кому-то. Конечно, помочь человеку не в падлу, но если помогать каждое зимнее утро соседу по стоянке, то, скорее всего вы сами в скором будущем окажитесь на его месте и сто пудово, сосед вам не поможет.
IGK- Конечно, не желательно сдергивать с работающей машины аккумулятор, но тут можно поступить по другому. Включить фары, что бы ток выдаваемый генератором хоть куда-то девался и не возникала такая большая нагрузка в сети. Опять же, это метод проверенный временем и если найдутся спецы, которые мне заяснят, что я не прав, то спорить с ними не буду. На своей я не раз так делал и ничего, зажигаешь все приборы и меняешь батарейку не спеша. Все
Ну, эта... - есть у меня зарядник-то.......
Надо еще???? Или уже нашел???
См. личку.
Надо еще???? Или уже нашел???
См. личку.
И что?
Что угодно можно угробить.
Кто знает как тот, прежний, хозяин с машиной и аккумом в частности обращался.
Что угодно можно угробить.
Кто знает как тот, прежний, хозяин с машиной и аккумом в частности обращался.
нет. спасибо. зарядник уже нашелся.
SOLO меня сегодня покатал. свозил за зарядником к своему другу и съездили на стоянку, где моя Виська стоит. ЗА ЧТО ЕМУ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
сейчас дома заряжаю
(ILANу тоже за отклик! спасибО! но Соло тебя опередил)
вот вопросец возник...
приехали мы, значит, с Соло за аккумулятором, и он предложил мне кинуть провода и попробовать меня прикурить (провода купили по пути). типа, "а заведется ли?"
кинули. замигала аварийка, которую я вчера забыл выключить. включаю зажигание. приборная панель загорается. начинаю заводить и клац-клац-клац (звук такой) и вобщем даже стартер не крутится...
вот я и думаю. что это? впринципе, такой же звук был вчера, когда мне не хватало энергии завестись...НО машина СОЛО то заводится от своего аккума! значит и моя должна была завестись. аккум, по словам Соло, хороший.
так какого моя не завелась, через провода?
может еще и стартер вчера спалили, пока мучили ее? или просто аккум не подходит для моей? мало тока дает?
ЗЫ. кстати, понятия не имею какой аккумулятор у меня. на нем ни наклеек, ничего нету.единственое, могу линейкой размеры померить...
SOLO меня сегодня покатал. свозил за зарядником к своему другу и съездили на стоянку, где моя Виська стоит. ЗА ЧТО ЕМУ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
сейчас дома заряжаю
(ILANу тоже за отклик! спасибО! но Соло тебя опередил)
вот вопросец возник...
приехали мы, значит, с Соло за аккумулятором, и он предложил мне кинуть провода и попробовать меня прикурить (провода купили по пути). типа, "а заведется ли?"
кинули. замигала аварийка, которую я вчера забыл выключить. включаю зажигание. приборная панель загорается. начинаю заводить и клац-клац-клац (звук такой) и вобщем даже стартер не крутится...
вот я и думаю. что это? впринципе, такой же звук был вчера, когда мне не хватало энергии завестись...НО машина СОЛО то заводится от своего аккума! значит и моя должна была завестись. аккум, по словам Соло, хороший.
так какого моя не завелась, через провода?
может еще и стартер вчера спалили, пока мучили ее? или просто аккум не подходит для моей? мало тока дает?
ЗЫ. кстати, понятия не имею какой аккумулятор у меня. на нем ни наклеек, ничего нету.единственое, могу линейкой размеры померить...
клац-клац-клац (звук такой)Это наверное втягивающее реле щелкает.
может еще и стартер вчера спалилиТак что бы стартер спалить надо им крутить непрерывно длительный промежуток времени, а если у тебя генератор помер, то причем тут стартер
Предположу, что машина Соло могла заводится, т.к. ее двигатель был горячий, и возможно меньшего литража, а аккум был подсевший (хотя стартер крутить все равно должен). Я, к примеру свой старый Solite подзарядил и отдал деду, так его Запорожец, который месяц не заводили, завелся с полпинка, а на моем он еле крутил.
Может там скрутки о которых речь шла развалились ?
кстати, понятия не имею какой аккумулятор у меня. на нем ни наклеек, ничего нету.Ставишь машину рядом с магазином, потом зовешь продавца, открываешь ему капот, он сразу прикидывает размер аккума, зеркальность клем и тд, а потом в магазине говорит какие тебе подойдут.
Предположу, что машина Соло могла заводится, т.к. ее двигатель был горячий, и возможно меньшего литража, а аккум был подсевший (хотя стартер крутить все равно должен).у Соло движка на 0,2 литра больше!
Может там скрутки о которых речь шла развалились ?приборка-то загоралась, значит ток шел.
Ставишь машину рядом с магазином, потом зовешь продавца, открываешь ему капот, он сразу прикидывает размер аккума, зеркальность клем и тд, а потом в магазине говорит какие тебе подойдутразмер аккума я могу и линейкой померить. клемы тоже могу сам посмотреть. но они же еще и по току отличаются!
Так пусковой ток чем выше - тем лучше, но его верхний предел ограничивают предохранители. У меня они сразу за клемой стоят.
А вообще, надо было посмотреть тестером, подается ли напряжение на стартере при заводке двигателя, и предохранители проверить.
П.С. Это мое мнение, может я ошибаюсь :-)
А вообще, надо было посмотреть тестером, подается ли напряжение на стартере при заводке двигателя, и предохранители проверить.
П.С. Это мое мнение, может я ошибаюсь :-)
вот думал щас, где я такой треск уже слышал при заводке...вспомнил!
у меня на Хонда летом от клеммы отошел проводок, т.е. он там лежал, но контакт был плохой. тоже лампы загорались, а при заводке был подобный щелчок и все гасло...
возможно и здесь та же проблема. клемму то мы вчера обломили и возможно контакт сегодня был не на уровне. отсюда и треск и не заводка двигла...
вобщем, во вторник куплю клеммы и с заряженным аккумом попробую завестись.
у меня на Хонда летом от клеммы отошел проводок, т.е. он там лежал, но контакт был плохой. тоже лампы загорались, а при заводке был подобный щелчок и все гасло...
возможно и здесь та же проблема. клемму то мы вчера обломили и возможно контакт сегодня был не на уровне. отсюда и треск и не заводка двигла...
вобщем, во вторник куплю клеммы и с заряженным аккумом попробую завестись.
А провода какие купил? Такие китайские? с виду толстые? :-) а в нутри с тоненькой волосинкой :-) как будто высоковольтные...
Скорее всего либо не контакт на клемах, либо потеря на проводах, либо не контакт на крокодильчиках, что на проводах...
надо смотреть где греется :-)
Скорее всего либо не контакт на клемах, либо потеря на проводах, либо не контакт на крокодильчиках, что на проводах...
надо смотреть где греется :-)
Ток идет очень большой, при любом не контакте большие потери, лампочки то будут светиться, а вот стартер не провернуть....
1. Когда даешь прикурить на своей машине при заведенном движке - то диодам генератора приходится ох как не сладко. Ток нагрузки превышает допустимый для них более чем в два-три раза, и убить их можно "на раз".
"Знатокам парфюмерии" - оттого, что даешь "прикурить" чужой машине, ВАШЕМУ аккумулятору хуже не будет - ему какая разница, какой стартер крутить?
2. При буксировке обязательно возникают ударные нагрузки - машина то тащится рывками, что не полезно для дисков сцепления автомата. Так что этот способ подходит лишь в крайних случаях и буксируемый должен постоянно поддерживать натяг троса, чтобы нагрузка была равномерна.
"Знатокам парфюмерии" - оттого, что даешь "прикурить" чужой машине, ВАШЕМУ аккумулятору хуже не будет - ему какая разница, какой стартер крутить?
2. При буксировке обязательно возникают ударные нагрузки - машина то тащится рывками, что не полезно для дисков сцепления автомата. Так что этот способ подходит лишь в крайних случаях и буксируемый должен постоянно поддерживать натяг троса, чтобы нагрузка была равномерна.
Лис, прошу просветить подробней!
При "прикуривании" какая машина должна быть выключена/включена (про диоды можно опустить - я с бубном камлать не собираюсь и волшебные слова не нужны )
В общем, получается, что обе машины должны быть "загашены" в момент прикуривания?
Когда и как снимать провода? Ждать, когда подзарядится "товарищ", или "и так доедешь"?
При "прикуривании" какая машина должна быть выключена/включена (про диоды можно опустить - я с бубном камлать не собираюсь и волшебные слова не нужны )
В общем, получается, что обе машины должны быть "загашены" в момент прикуривания?
Когда и как снимать провода? Ждать, когда подзарядится "товарищ", или "и так доедешь"?
Прикуривающая машина должна быть заглушена. Прикуриваемая, соответственно должна заводится.
то диодам генератора приходится ох как не сладкоТ.е. самое худшее что может случиться, это диоды в генераторе сгорят ?
для тех, кто на бронепоезде - худшее, что может случиться - "попадалово" на замену генератора. (имеется в виду иномарки, для нашемарок диодный мост - 200 рублей ведро)
Эта... Мой тел. 8-913-918-6048 . Живу на Студенческой (кстати тоже ФБ закончил :))
Звони обязательно если куда съездить надо будет.
А Саша - огромный, матёрый человечище! :))
Звони обязательно если куда съездить надо будет.
А Саша - огромный, матёрый человечище! :))
пока аккумулятор заряжается еще. уже 22 часа. еще не зарядился.
хотели с Solo сегодня отвезти аккум на Ватутина и попробовать транспортировать меня своим ходом до СТО, несмотря на то, что они сегодня не работают. но хотя бы загнать куда-нить на территорию, если получится, т.к. завтра Solo не сможет меня покатать. рабочий день.
но аккум еще не зарядился.
если сегодня не получится, ребят, кто-нить сможет во вторник утречком забрать меня с аккумулятором с Кропоткина (напротив Беркута и Мустанга) и подбросить до Ватутина?
и еще вопрос, если аккумулятор отвезти сегодня, а поехать завтра, он за ночь не сдохнет? холодно, ведь.
хотели с Solo сегодня отвезти аккум на Ватутина и попробовать транспортировать меня своим ходом до СТО, несмотря на то, что они сегодня не работают. но хотя бы загнать куда-нить на территорию, если получится, т.к. завтра Solo не сможет меня покатать. рабочий день.
но аккум еще не зарядился.
если сегодня не получится, ребят, кто-нить сможет во вторник утречком забрать меня с аккумулятором с Кропоткина (напротив Беркута и Мустанга) и подбросить до Ватутина?
и еще вопрос, если аккумулятор отвезти сегодня, а поехать завтра, он за ночь не сдохнет? холодно, ведь.
снимай генератор, пока аккум заряжается. Кстати, в зависимости от зярядного аккум может заряжаться до трех дней.
на аккумуляторе долго не проедешь - зима, печка его быстро убъет. Летом можно ездить до трех дней.
Генератор снимается очень просто,также как и ставится.
В свое время тоже попадал с генератором - умер регулятор напряжения. Новый регулятор в те времена стоил 750-900 руб, плюс его еще надо туда запихнуть грамотно.
Купил генератор у контрактников за 1200 и благополучно откатался всю зиму. Менял сам - ИМХО абсолютно там ничего особого нет. Кстати, есть повод заменить ремень генератора.
Далее - если аккум сел в хлам - то он заберет на себя почти всю мощу с аккума прикуривающего, и на стартер вполне может не хватить. Чтобы этого избежать, надо минус прикуривателя посадить на "массу" - на любую гайку например. Если не поможет - значит, скинуть с дохлого аккума клемму, и подключать ее только после того, как двиг запустится.
PS думаю, что лучше заменить генератор, т.к. старый уже заумирал, а ремонот сравним со стоимостью контрактного. Кроме того - так быстрее будет. Т.о. можно сэкономить на новом аккуме. Хотя - если аккум живой, то он после "отдыха" должен заводить теплый впрыск, т.к. стартер у япошек мощности небольшой - у меня стоял 0.25 кВт и заводил при плотности э/лита 1.1 . Наши стартера - 1 кВт.
на аккумуляторе долго не проедешь - зима, печка его быстро убъет. Летом можно ездить до трех дней.
Генератор снимается очень просто,также как и ставится.
В свое время тоже попадал с генератором - умер регулятор напряжения. Новый регулятор в те времена стоил 750-900 руб, плюс его еще надо туда запихнуть грамотно.
Купил генератор у контрактников за 1200 и благополучно откатался всю зиму. Менял сам - ИМХО абсолютно там ничего особого нет. Кстати, есть повод заменить ремень генератора.
Далее - если аккум сел в хлам - то он заберет на себя почти всю мощу с аккума прикуривающего, и на стартер вполне может не хватить. Чтобы этого избежать, надо минус прикуривателя посадить на "массу" - на любую гайку например. Если не поможет - значит, скинуть с дохлого аккума клемму, и подключать ее только после того, как двиг запустится.
PS думаю, что лучше заменить генератор, т.к. старый уже заумирал, а ремонот сравним со стоимостью контрактного. Кроме того - так быстрее будет. Т.о. можно сэкономить на новом аккуме. Хотя - если аккум живой, то он после "отдыха" должен заводить теплый впрыск, т.к. стартер у япошек мощности небольшой - у меня стоял 0.25 кВт и заводил при плотности э/лита 1.1 . Наши стартера - 1 кВт.
если в аккумулятре имеет место быть замкнутая банка ( осыпались ) то лучше на морозе его не оставлять. Если все в порядке - ничего ему не будет.
звонит сегодня в третем часу Solo. предлагает помощь по транспортировке меня с аккумом на стоянку. славливаемся, но из-за возникших проблем, форс-мажора у Solo (Дим, не расстравивайся сильно. легко отделался. можно сказать, испугом. всякое бывает. давай водки выпьем! а?) словиться не получается.
т.к. я уже договорился с директором СТО, что мне откроют сторожа ворота, решаю, что надо добираться.
звоню Сержу (Догматику). он приезжает за мной через 15 минут. садимся. едем.
приезжаем на Ватутина на стоянке. цепляем мой свежезаряженный аккум, выезжаем не прогреваясь...
еду, Догматик следом. страхует.
приезжаем. ставим мой пепелац на СТО. Догматик меня забирает и увозит домой
завтра на СТО уже разбираться будем чего да как.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ КТО ПОМОГАЛ МНЕ ФИЗИЧЕСКИ И СОВЕТАМИ!
В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ БЕЗУМНО БЛАГОДАРЕН
ALEX T, SOLO, DOGMATIK
СПАСИБО, ВАМ, РЕБЯТА!
на следующей пьянке с меня пЫвону и конечно в долгу не останусь. помогу всегда чем смогу! СПАСИБО ОГРОМНОЕ!
т.к. я уже договорился с директором СТО, что мне откроют сторожа ворота, решаю, что надо добираться.
звоню Сержу (Догматику). он приезжает за мной через 15 минут. садимся. едем.
приезжаем на Ватутина на стоянке. цепляем мой свежезаряженный аккум, выезжаем не прогреваясь...
еду, Догматик следом. страхует.
приезжаем. ставим мой пепелац на СТО. Догматик меня забирает и увозит домой
завтра на СТО уже разбираться будем чего да как.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ КТО ПОМОГАЛ МНЕ ФИЗИЧЕСКИ И СОВЕТАМИ!
В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ БЕЗУМНО БЛАГОДАРЕН
ALEX T, SOLO, DOGMATIK
СПАСИБО, ВАМ, РЕБЯТА!
на следующей пьянке с меня пЫвону и конечно в долгу не останусь. помогу всегда чем смогу! СПАСИБО ОГРОМНОЕ!
Мдааа
Веселые у вас развлечения были , если можно назвать ЭТО развлечениями Я не смог подъехать , зато вчера удалось доброе дело сделать - бензин подвести IGK .
to IGK
Кстати , у меня самого литра три было когда к тебе ехал , так что и сам заправился и тебя заправил
Веселые у вас развлечения были , если можно назвать ЭТО развлечениями Я не смог подъехать , зато вчера удалось доброе дело сделать - бензин подвести IGK .
to IGK
Кстати , у меня самого литра три было когда к тебе ехал , так что и сам заправился и тебя заправил
Vitaly
v.i.p.
а мнеееее мафыыыыну починиииилииии
вобщем, генератор совсем ласты склеил. мосты какие-то погорелидаже чинить не взялись.
пришлось купить контрактный. правда после его установки, от ролика, на котором ремень крутится исходит какой-то не такой шумок или тихий свист, непонятно на СТО сказали - притрется...но если не пройдет, заехать дня через два.
пока ждали генератор, решили посмотреть чего там с ремнем ГРМ творится... (я его собирался менять, но не сейчас)
...оказалось, что вовремя решили глянуть. полопался весь. ролики вхлам развалились и сальники задубели
вобщем сменили еще ГРМ, ролики и сальники.
ИТОГО 5400.
но и это еще не все...ремонтники засунули свой нос в АКПП и унюхали там старое маслокоторое я тоже собирался менять, но после з/п.
настоятельно порекомендовали и его сменить...поддался на уговоры...
+ еще 1300.
вот так починил генератор
теперь долгов назанимал на 2000 и аккум менять еще надо. на старый надежды нет особой. хотя работет еще
вобщем, генератор совсем ласты склеил. мосты какие-то погорелидаже чинить не взялись.
пришлось купить контрактный. правда после его установки, от ролика, на котором ремень крутится исходит какой-то не такой шумок или тихий свист, непонятно на СТО сказали - притрется...но если не пройдет, заехать дня через два.
пока ждали генератор, решили посмотреть чего там с ремнем ГРМ творится... (я его собирался менять, но не сейчас)
...оказалось, что вовремя решили глянуть. полопался весь. ролики вхлам развалились и сальники задубели
вобщем сменили еще ГРМ, ролики и сальники.
ИТОГО 5400.
но и это еще не все...ремонтники засунули свой нос в АКПП и унюхали там старое маслокоторое я тоже собирался менять, но после з/п.
настоятельно порекомендовали и его сменить...поддался на уговоры...
+ еще 1300.
вот так починил генератор
теперь долгов назанимал на 2000 и аккум менять еще надо. на старый надежды нет особой. хотя работет еще
Насчёт масла в каробке голову не грей,есть у мя Дексрон 3,завтра 4 литра БомЖови отдам,остаётся ещё 11 литров,так чта вэлком
так я ж говорю
Но все равно спасибо! кстати, спасибо, что приехал в субботу меня погреть(так, мужики! не подумайте плохо!я просто замерз на улице, а Берлин любезно предоставил салон своего космолета на погреться)
настоятельно порекомендовали и его сменить...поддался на уговоры...сменили уже. теперь в долгах я
+ еще 1300.
Но все равно спасибо! кстати, спасибо, что приехал в субботу меня погреть(так, мужики! не подумайте плохо!я просто замерз на улице, а Берлин любезно предоставил салон своего космолета на погреться)
Ну слава богу.
Я так и думал, что генератор.
А про комплексное обслуживание, сам понимаешь, раз машину продавали, то ниче в ней не меняли, да и еще какие-то проблемы были ь(генератор, наверное)...
Все хорошо, что хорошо кончается...
Я так и думал, что генератор.
А про комплексное обслуживание, сам понимаешь, раз машину продавали, то ниче в ней не меняли, да и еще какие-то проблемы были ь(генератор, наверное)...
Все хорошо, что хорошо кончается...
А провода какие купил? Такие китайские? с виду толстые? :-) а в нутри с тоненькой волосинкой :-) как будто высоковольтные...Вот именно! Просто провода для подзарядки, а стартовый ток 200-400А они просто не потянут. Или крокодильчики криво встали...
Скорее всего либо не контакт на клемах, либо потеря на проводах, либо не контакт на крокодильчиках, что на проводах...
надо смотреть где греется :-)
так, с этого момента поподробнее - при покупке нового аккумулятора у меня померили в гамазине ток при запуске, и сказали что мои 230 ампер это чересчур много для 9-ки, должно быть в районе 150, и что при первой же претензии от меня на нерабочий аккумулятор мне откажут в гарантии по причине большого тока.
так какой должена быть "нормальной" сила тока у зубила при запуске ?
так какой должена быть "нормальной" сила тока у зубила при запуске ?
истоиия получила продолжение...
еду сегодня утром...за подарками оставшимися...все распланировано...на Доме Быта загораются те же самые лемпы, что два месяца назад!
я о*уеваю!
чуть менее двух месяцев назад был заменен генератор! (тогда поломка пришлась перед праздником 7 ноября...сегодня перед 31 декабря...надо ж так к кпрздникам подгадывать! )
доезжаю до пл.Ленина...паркуюсь. поднимаю капот. ремень крутится. все на месте. глушу матор, проверяю натяжение ремня...все ок.
жду минут 10, завожу...лампочки снова загораются...созваниваюсь с СТО, лечу бегом к ним, пока аккум не умер...оттуда меня переадресовывают к электрикам...еду к ним...по пути лампы начинают мерцать, на время совсем потухают...и снова загораются... я матерюсь.
приезжаю к электрикам. начинается разбор полетов. проверили все предохраниетли. в норме...едем дальше...начинаем смотреть провод идущий к генератору...выясняется...в месте прицепления его к генератору (где клемма) на клемме он перегорел и поломался...
сделали смотку, поставили новую клемму...все пучком
но день потерян
после обеда уже пришлось на работу двигать... остатки подарков придется докупать завтраэх, толпа, суматоха...
сегодня ночью по работе надо встерчать людей в Толмачевобессонная ночь...а впереди Новый Год
ЗЫ. кто знает, трасса Станционная-Толмачево ночью подсвечена? фонари горят? или темно? ГАЙцы с радарами по ночам там стоят?
еду сегодня утром...за подарками оставшимися...все распланировано...на Доме Быта загораются те же самые лемпы, что два месяца назад!
я о*уеваю!
чуть менее двух месяцев назад был заменен генератор! (тогда поломка пришлась перед праздником 7 ноября...сегодня перед 31 декабря...надо ж так к кпрздникам подгадывать! )
доезжаю до пл.Ленина...паркуюсь. поднимаю капот. ремень крутится. все на месте. глушу матор, проверяю натяжение ремня...все ок.
жду минут 10, завожу...лампочки снова загораются...созваниваюсь с СТО, лечу бегом к ним, пока аккум не умер...оттуда меня переадресовывают к электрикам...еду к ним...по пути лампы начинают мерцать, на время совсем потухают...и снова загораются... я матерюсь.
приезжаю к электрикам. начинается разбор полетов. проверили все предохраниетли. в норме...едем дальше...начинаем смотреть провод идущий к генератору...выясняется...в месте прицепления его к генератору (где клемма) на клемме он перегорел и поломался...
сделали смотку, поставили новую клемму...все пучком
но день потерян
после обеда уже пришлось на работу двигать... остатки подарков придется докупать завтраэх, толпа, суматоха...
сегодня ночью по работе надо встерчать людей в Толмачевобессонная ночь...а впереди Новый Год
ЗЫ. кто знает, трасса Станционная-Толмачево ночью подсвечена? фонари горят? или темно? ГАЙцы с радарами по ночам там стоят?
Станционная вроде всегда светится
А Гайцев по ночам там ни разу не видел.
Правда кто им мешает там перед НГ там подзаработать ?
А Гайцев по ночам там ни разу не видел.
Правда кто им мешает там перед НГ там подзаработать ?
а трасса?! трасса светится? после выезда со станционной...сегодня днем там проезжал, фонари вроде стоят...вопрос в том включаются ли они...
на Бердском шоссе фонари тоже стоят, но летом ехал ночью из Академа и все было в темноте
а ГАЙцы днем стояли на трассепришлось сегодня и днем в Толмачево сгонять, назад шел 160 (кстати, впервые смог разогнать свою ласточку до более менее скороти, так сказать тест-драйвидет нормально..запас еще был, но самому уже страшно стало) спасибо встречной машинке, подмигнула...
ночью сам Бог велел ехать с ветерком, еще и спать буду хотеть...бустрее бы добратьсянадеюсь, гайцов не будет, а если и будут, то у них будет Новогоднее нестроение
на Бердском шоссе фонари тоже стоят, но летом ехал ночью из Академа и все было в темноте
а ГАЙцы днем стояли на трассепришлось сегодня и днем в Толмачево сгонять, назад шел 160 (кстати, впервые смог разогнать свою ласточку до более менее скороти, так сказать тест-драйвидет нормально..запас еще был, но самому уже страшно стало) спасибо встречной машинке, подмигнула...
ночью сам Бог велел ехать с ветерком, еще и спать буду хотеть...бустрее бы добратьсянадеюсь, гайцов не будет, а если и будут, то у них будет Новогоднее нестроение
На зимней резине разогнал до 160 ? А попка не ковыляла ? Это ж какая у тебя резина ?
с попкой все ОК
ниче не ковыляло...
резина, как я ужеписал в топике про скользящую резину, Бриджик MZ-01 (липучка). сегодня тепло, поэтому не скользилада и льда на трассе не было замечено. ехал один, т.е. машина пустая.
едиенственное, правая передняя стойка как-то неприятно начала шуметь...видимо помирает...
ниче не ковыляло...
резина, как я ужеписал в топике про скользящую резину, Бриджик MZ-01 (липучка). сегодня тепло, поэтому не скользилада и льда на трассе не было замечено. ехал один, т.е. машина пустая.
едиенственное, правая передняя стойка как-то неприятно начала шуметь...видимо помирает...
а трасса?! трасса светится?
После кольца - нет, до Оби.
надеюсь, гайцов не будет, а если и будут, то у них будет Новогоднее нестроение
Обычно ночью в Оби и стоят. Не пропусти знаки 40.
Новогоднее настроение = праздничные тарифы:-)))
После кольца - нет, до Оби.
надеюсь, гайцов не будет, а если и будут, то у них будет Новогоднее нестроение
Обычно ночью в Оби и стоят. Не пропусти знаки 40.
Новогоднее настроение = праздничные тарифы:-)))
что-то я фонарей на участке от станционной до Оби вообще не видел ни разу...
ТОП 5
1
2
3
4