Опрос
1077
38
Кто пользуется ручником при АКПП и в каких случаях
Вообще не пользуюсь Только при стоянке на спуске/подёме
Всегда
Липучка
Некорректный вопрос - я лично не понял.
Yrik_K
А что такое - ручник? :спок:
Ручник - жаргонное название автоматического нарезного огнестрельного оружия для дальнего боя.
Характерная особенность - отсутствие станины,
и, как следствие, возможность ведения огня с рук.
В позиции "стоя", "с колена"... :ха-ха!:
Липучка
А я тросик ручника на днях порвал !!!!!!!!!!!
Липучка
А я тросик ручника на днях порвал !!!!!!!!!!!
Липучка
Ручник - жаргонное название автоматического нарезного огнестрельного оружия для дальнего боя.
гы... пять баллов:улыб:
Johnnie
А я тросик ручника на днях порвал !!!!!!!!!!!
Вот! Не трожь железо, как написано...
Потму-то и опрос затеял. :спок:
Липучка
у меня он не работает:хммм:
тоже трос порван, еще старым хозяином
Липучка
А где мой вариант?
Для совершения поворота/разворота
puzo
А где мой вариант?
Для совершения поворота/разворота
Да. Если 7.62мм Калаш взять, то разворот будет хороший... :ха-ха!:
Липучка
Не понял, я что, один ручником всегда пользуюсь? Ну вы даете.... Блин...
lonly
Не понял, я что, один ручником всегда пользуюсь? Ну вы даете.... Блин...
Церковь всегда была для мирян примером :ха-ха!:
puzo
У меня когда была переднеприводная, я тоже с ручником "полицейский разворот" творил...
А потом на своей ВД попробовал сделать то же самое...
С тех пор год без ручника и езжу - трос лопнул!
Petrovic
Общеизвестный факт - на ВД-овых машинах тросики всегда китайские попадаются :миг:
puzo
А где мой вариант?
Для совершения поворота/разворота
Вот так я его и порвал :хммм:
lonly
у тебя уже есть последоватили...:улыб:
Да будем нести свет в мир... нехер без ручника парокваться... ишь ышо че, а вдруг уклон не заметили?
ViT
А мне устройство запуска двигателя Абсолют ARS-201b поставили. Я сама просила простенькое и дешевое. Так, оно срабатывает, только если машина на ручнике оставлена. А раньше не пользовалась. А у вас, значит, не зависит запуск от ручника? Наверное, это так себе устройство. А не вредно ручник дергать постоянно? Придется теперь.
для автозапуска интересен наверное только концевик ручника, остальное ему по барабану (ИМХО)
А не вредно ручник дергать постоянно?
Вредно, очень вредно. Ручник от этого дерганиья становится нервным, истеричным, все время срывается на крик и пускает слезу...
...так что, фуфлыжный Вам поставили запуск. Абсолютно.
:миг:
А не вредно ручник дергать постоянно?
Даже полезно особенно если задние тормоза барабанные.
Липучка
А что, я только для разворота его (ручник) и использую (зимой). А с ним еще и парковаться можно? :ха-ха!:
Общеизвестный факт - на ВД-овых машинах тросики всегда китайские попадаются :миг:
Тут не тросики китайские, а удаль русская, залихвацкая!
И результат в итоге - той же национальности... )))
Artem2603
Даже полезно особенно если задние тормоза барабанные.
Ага :live: особенно в морозы :ухмылка:
Yrik_K
Ну это уже другой вопрос:улыб:
а так колодки автоматически разводятся
Липучка
Есть еще один случай, о котором забыли - ПРИ ЗАМЕНЕ КОЛЕСА!
Липучка
Добавить надо: во всех положенных случаях.
А то как-то однобоко вопрос поставлен.

Полезноручник использовать, когда машину ставишь. И не важно где.
Без ручника нагрузка на АКПП постоянно. Что не есть гуд.
Да и люфт есть у шестерен АКПП, хоть и не большой.
Я поначалу тоже боялся на ручник ставить зимой.
Но зря. Все нормально.
Приходишь, прогреваешь машину, снимаешь ручник и спокойно уезжаешь.
Так что зря ручником не пользуетесь.
Не зря же он придуман.
:миг:
ganymed
Мужики! С ручником шутки плохи!! очень плохи... фото о последствиях
того как я лоханулся оставив на скорости на среднем уклоне. Повезло
сильно что машина крепкая и траэктория отката не пресекала настоящих
обрывов... Так-что мой вам совет - делайте ручники!
ganymed
Без ручника нагрузка на АКПП постоянно. Что не есть гуд.
Что-то сомневаюсь очень, это если на "D" оставить, правда тогда и ключ не вытащить, по моему "P" специально и есть для того чтобы на стоянке включать, не зря же при этом блокируются колеса.
ganymed
Я то как раз попользовался ручником :ухмылка:
И тросик у меня целый.
Дело в том, что концевик ручника наконец сдох.
Залип, зараза. Либо вода туда попала.
Короче, на холодной машине всегда горит (!).


Вооот. Ну а опрос с этим и связан.
Заметил я по фоткам с акуционов японских,
что всегда ручник поднят.
Т.е. у них с этим строго...
Wild_Marino
Что-то сомневаюсь очень, это если на "D" оставить, правда тогда и ключ не вытащить, по моему "P" специально и есть для того чтобы на стоянке включать, не зря же при этом блокируются колеса.
блокируются не колеса, а их привода. Скореедаже не сами привода, а шестерни в коробке. Т.е. всегда остаются валы и шестерни между собственно блокираторами (пока не знаю как точнее их назвать) и колесами, которые и останутся под нагрузкой. Так что на уклоне ручник всяко нужен.
Специалисты по коробкам подтвердите или опровергните.
Wild_Marino
А ты попробуй, когда машина стоит чуть под наклоном, ручку АКПП перевести с положения "D" на другое.
:ухмылка:
Challenger
а чё, зато ремонтировать снизу удобно... можно было под эту тему резиночки там всякие поменять, антикор подновить...)))
victorsv
блокируются не колеса, а их привода. Скореедаже не сами привода, а шестерни в коробке. Т.е. всегда остаются валы и шестерни между собственно блокираторами (пока не знаю как точнее их назвать) и колесами, которые и останутся под нагрузкой. Так что на уклоне ручник всяко нужен.
Специалисты по коробкам подтвердите или опровергните.
во-первых, в коробке ничего не блокируется, коробка в положении "P" остается на нейтрали (все равно что и в положении "N" только с заблокированными колесами), как блокируются колеса точно не знаю, поэтому спорить не буду, но скорее всего как-то механически, возможно через привода;
во-вторых, даже если там что-то и находится под нагрузкой, то эта нагрузка никак не превышает штатную рабочую нагрузку этих узлов;
в-третьих, я совершенно не спорю с тем что надо ставить на "ручник", тем более что для переднеприводных машин, так будет еще надежнее, т.к. при этом блокируются еще и задние колеса;

2 ganymed ну пробовал, с положения "D" в любое другое переводится без проблем, а вот чтобы перевести с "P" после стоянки требуется приложить чуть большее усилие чем обычно, но не уверен что от этого машине станет плохо
Липучка
Вот у мене тут возник вопрос.......Люди, которые в опросе ответили ВСЕГДА , что они имели ввиду?!
.....наверное....что всегда ручник ON :ха-ха!:
Wild_Marino
2 ganymed ну пробовал, с положения "D" в любое другое переводится без проблем, а вот чтобы перевести с "P" после стоянки требуется приложить чуть большее усилие чем обычно, но не уверен что от этого машине станет плохо
Да. Верно. С положения "P".
Это я ошибся.
:миг:
ganymed
Полезноручник использовать, когда машину ставишь. И не важно где.
Хм... Один раз на ВАЗ-21083 я имел неосторожность при погоде примерно как сейчас вечером поставить на ручник. С утра следующего дня я отношусь к ручному тормозу оччень осторожно.:улыб:
Теперь у меня ручник - педалька. Понятно, что пользоваться им при полицейских разворотах не очень удобно, да и не к чему он, коли привод задний:улыб:Проверил ОДИН раз при покупке - больше и не трогал никогда:улыб:
Энэсковец
Видишь ли, совкопром и японопром - две разные вещи.
Детали опускаем.
:миг:
Скажу только, что ручник на моей машине работает при любой погоде.
ganymed
Ох, Вить, не зарекайся!

А вообще - я "ручником" пользуюсь лишь тогда, когда машина стоит под уклоном, ибо:
при положении "паркинг" основная нагрузка на удержание машины на месте ложится на т.н. "стопорную собачку", которая имеет определенную границу удержания (никто ни разу не удосуживался на скорости маленькой включать "Р"? Характерный стук слушен был?:улыб:Так это и была "собачка" - пыталась удержать, да не шмогла).
Так что если уклон есть - то лучше-таки дернуть "ручник". А если нет - то... ЭЭэ.... Не мешать машине ехать.:улыб:

ЗЫ А запуск "Абсолют" с ручником на АКПП - это излишне:улыб: