Не судьба
По гололеду, за три метра - лично мне остановиться слабо оказалось.
---
Full
-------
Настоящее мини - это когда юбка начинается раньше, чем начинаются ноги.
По гололеду, за три метра - лично мне остановиться слабо оказалось.
---
Full
-------
Настоящее мини - это когда юбка начинается раньше, чем начинаются ноги.
Ну... ежели как в протоколе
"12 ноября 2004 года, приблизительно в 19-00 я, управляя по доверенности технически исправным автомобилем Opel Kadett двигался в крайнем левом ряду по Каменской магистрали в направлении от ул. Воинская в сторону автовокзала. После того, как я проехал под мостом октябрьской магистрали из среднего ряда начал разворот автомобиль Toyota Vista. Я подал предупредительный звуковой сигнал и прибег к экстренному торможению, но избежать столкновения не удалось, так как расстояние между автомобилями было очень маленьким - около двух-трех метров. В результате я правым передним крылом своего автомобиля столкнулся с левым задним крылом автомобиля Toyota Vista."
Лично у меня никаких вопросов не возникает, ибо водительниЦА ()тойоты начала маневр поворота налево (разворота) не из крайнего левого ряда. И иной ситуации для того, чтобы я смог въехать правым крылом в левое крыло, лично я себе представить не могу - будь тойота в крайнем левом ряду, я бы въехал левым крылом, или серединой бампера. Или бы вообще не въехал, бо стараюсь держать дистанциюНо ведь на что то она надеется, вот я на всякий случай и напрягаюсь.
А что касается ремешков... Ну привык я, и считаю хорошей привычкой пристегиватьсяИ вот тому поимел доказательство
---
Full
-------
Ничто не программируется так, как должно работать.
"12 ноября 2004 года, приблизительно в 19-00 я, управляя по доверенности технически исправным автомобилем Opel Kadett двигался в крайнем левом ряду по Каменской магистрали в направлении от ул. Воинская в сторону автовокзала. После того, как я проехал под мостом октябрьской магистрали из среднего ряда начал разворот автомобиль Toyota Vista. Я подал предупредительный звуковой сигнал и прибег к экстренному торможению, но избежать столкновения не удалось, так как расстояние между автомобилями было очень маленьким - около двух-трех метров. В результате я правым передним крылом своего автомобиля столкнулся с левым задним крылом автомобиля Toyota Vista."
Лично у меня никаких вопросов не возникает, ибо водительниЦА ()тойоты начала маневр поворота налево (разворота) не из крайнего левого ряда. И иной ситуации для того, чтобы я смог въехать правым крылом в левое крыло, лично я себе представить не могу - будь тойота в крайнем левом ряду, я бы въехал левым крылом, или серединой бампера. Или бы вообще не въехал, бо стараюсь держать дистанциюНо ведь на что то она надеется, вот я на всякий случай и напрягаюсь.
А что касается ремешков... Ну привык я, и считаю хорошей привычкой пристегиватьсяИ вот тому поимел доказательство
---
Full
-------
Ничто не программируется так, как должно работать.
Не пристегиваюсь принципиально. Банальное неудобство - потянулся за чем-нибудь в бардачок, на заднее сиденье, во внутренний карман пиджака, куртки - НЕУДОБНО (не надо мне говорить что за рулем надо сидеть как жирафа прямо и смотреть только вперед).
Кстати, 2 недели лежал в больнице - автофорум читал через вап. Клево... Жаль писать только нельзя :-)
Кстати, 2 недели лежал в больнице - автофорум читал через вап. Клево... Жаль писать только нельзя :-)
Банальное неудобство - потянулся за чем-нибудь в бардачок, на заднее сиденье, во внутренний карман пиджака, куртки - НЕУДОБНОЯ так понимаю, что находясь в машине Вы каждую секунду либо тянетесь в бардачок, либо шаритесь по заднему сиденью, либо еще что? Странно, но мне пристегнутый ремень совершенно не мешает проделывать то же самое... А Вам, может быть, для таких случаев стоило бы на время отстегнуться?
Ну она упирает наверняка на неоспоримое преимущество - Вы же видели, что за рулем женщина, и нифига ей не уступили - прошу прощения у читающих форум дам - ну не смог удержаться... А так я бы не парился - Вашей вины здесь не видно совершенно....
P.S. Разбор в ОГИБДД Центрального района? - ну тогда привет господину Скрыннику, каб.12, каждый четверг с 10 до 18....
иной ситуации для того, чтобы я смог въехать правым крылом в левое крыло, лично я себе представить не могу - будь тойота в крайнем левом рядуНу если бы Вы совершали бы обгон на регулируемом перекрестке, совершая его по встречке, или на нерегулируемом перекрестке, находясь на второстепенной - тогда у нее были бы шансы на обоюдку....
P.S. Разбор в ОГИБДД Центрального района? - ну тогда привет господину Скрыннику, каб.12, каждый четверг с 10 до 18....
ннп - про ремни еще раз и почему за них МОГУТ штрафовать - ответ журнала ЗР - http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0500/134.htm - попалось на глаза:
Слышал, будто существует Приказ МВД РФ и Минюста РФ № 9-11-31-98, в котором говорится, что в Правила дорожного движения внесены изменения и они разрешают теперь не пристегиваться ремнями безопасности. Правда ли это?
Ставропольский край, Ю. Ветров
Мы не раз информировали читателей, что такого приказа никогда не было. Как стало известно, эта информация (а попросту говоря - "утка") впервые появилась около года назад в Интернете. Потом этот "документ" был напечатан в одной из газет Новосибирска, а затем довольно быстро в виде ксерокопий распространился по всей стране (текст приведен ниже). Оригинала же, повторяю, не существует в природе, но если даже допустить, что он был - такой документ никак не мог бы изменить Правила дорожного движения. Напомню: действующие ПДД утверждены постановлением Правительства РФ № 1090 от 23.10.93 г., которое является нормативным актом большей юридической силы, чем любой приказ МВД, Минюста или какого-нибудь другого ведомства.
Нередко приходится слышать возражения, что пристегиваться или нет - личное дело водителя, ведь в случае аварии от этого пострадает только он сам. Это совсем не так. Законом "О безопасности дорожного движения" от 10.12.95 № 196-Ф3 определено понятие "безопасность" как степень защищенности участников дорожного движения от дорожно-транспортных происшествий и их последствий, а значит, и каждого из них в отдельности. Даже причинение вреда самому виновнику аварии уже по сути является угрозой безопасности дорожного движения! Не вдаваясь в юридические тонкости, легко понять, что, например, в случаях, когда страдает только непристегнутый ремнем водитель, моральный вред будет нанесен его родственникам и близким людям.
И последнее. Ремень безопасности пока наиболее эффективное средство пассивной безопасности автомобиля из всех применяющихся. Остальное - подушки, подголовники и т.д. - лишь вспомогательные (к ремням) средства.
---------------------------------------------------------
МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Извлечение
Из разъяснения Генеральной Прокуратуры РФ (опубликовано в № 6 "Российской юстиции" за 1998 год).
Приказом № 9-11-31-98 МВД и Минюста России с 1 июня 1998 года введена в действие поправка в Правила дорожного движения.
Необязательное пристегивание ремнями безопасности при движении транспортного средства.
Данная поправка предоставляет право водителю транспортного средства определять уровень, время и на каких участках трассы использовать ремни собственной безопасности и безопасности пассажиров.
Действия работников ГАИ, требующих от лиц, управляющих транспортом, обязательное использование ремней собственной безопасности, незаконны.
МВД следует усилить разъяснительную работу по применению приказа.
Слышал, будто существует Приказ МВД РФ и Минюста РФ № 9-11-31-98, в котором говорится, что в Правила дорожного движения внесены изменения и они разрешают теперь не пристегиваться ремнями безопасности. Правда ли это?
Ставропольский край, Ю. Ветров
Мы не раз информировали читателей, что такого приказа никогда не было. Как стало известно, эта информация (а попросту говоря - "утка") впервые появилась около года назад в Интернете. Потом этот "документ" был напечатан в одной из газет Новосибирска, а затем довольно быстро в виде ксерокопий распространился по всей стране (текст приведен ниже). Оригинала же, повторяю, не существует в природе, но если даже допустить, что он был - такой документ никак не мог бы изменить Правила дорожного движения. Напомню: действующие ПДД утверждены постановлением Правительства РФ № 1090 от 23.10.93 г., которое является нормативным актом большей юридической силы, чем любой приказ МВД, Минюста или какого-нибудь другого ведомства.
Нередко приходится слышать возражения, что пристегиваться или нет - личное дело водителя, ведь в случае аварии от этого пострадает только он сам. Это совсем не так. Законом "О безопасности дорожного движения" от 10.12.95 № 196-Ф3 определено понятие "безопасность" как степень защищенности участников дорожного движения от дорожно-транспортных происшествий и их последствий, а значит, и каждого из них в отдельности. Даже причинение вреда самому виновнику аварии уже по сути является угрозой безопасности дорожного движения! Не вдаваясь в юридические тонкости, легко понять, что, например, в случаях, когда страдает только непристегнутый ремнем водитель, моральный вред будет нанесен его родственникам и близким людям.
И последнее. Ремень безопасности пока наиболее эффективное средство пассивной безопасности автомобиля из всех применяющихся. Остальное - подушки, подголовники и т.д. - лишь вспомогательные (к ремням) средства.
---------------------------------------------------------
МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Извлечение
Из разъяснения Генеральной Прокуратуры РФ (опубликовано в № 6 "Российской юстиции" за 1998 год).
Приказом № 9-11-31-98 МВД и Минюста России с 1 июня 1998 года введена в действие поправка в Правила дорожного движения.
Необязательное пристегивание ремнями безопасности при движении транспортного средства.
Данная поправка предоставляет право водителю транспортного средства определять уровень, время и на каких участках трассы использовать ремни собственной безопасности и безопасности пассажиров.
Действия работников ГАИ, требующих от лиц, управляющих транспортом, обязательное использование ремней собственной безопасности, незаконны.
МВД следует усилить разъяснительную работу по применению приказа.
Сейчас читают
Сумеречный дозор
31344
1000
Добро пожаловать в страну капиталистическую Россию
53997
364
временщики
21099
144
все-таки подействовали на меня гайцы те и этот топик...
Я СТАЛ ПРИСТЕГИВАТЬСЯ!
уже даже потихоньку в привычку входит...
Я СТАЛ ПРИСТЕГИВАТЬСЯ!
уже даже потихоньку в привычку входит...
знакомая в субботу в 21-00 на сеятеле в столб въехала. Если бы была пристёгнута, то не пробила бы головой лобовик.
ТОП 5
1
2
3
4