Подкачка колес азотом?... :)
1130
33
Услышал в рекламе... Это чего еще? Не ну про финский воздух это все понятно.. Незаменимая вещь :спок:
А азотом зачем? :а\?:
Kool
как зачем? надо же людям как-то зарабатывать... :улыб:
Kool
ХДЕЕЕЕЕ?????? ХДЕЕЕЕЕЕЕ????? АЗОТОМ КОЛЕСА КАЧАЮТЬ??????????
Я ХАЧУ, ..... СКОКА СТОИТ?????
Kool
Лучше уж сразу водородом :спок:
vetal
Во!.. Нашел...
----------------Кусь-кусь---------------------------------
Азот - это синоним безопасности для шин и лиц, его использующих. Преимущества
использования азота для накачки шин состоят в следующем:

* Повышение сцепления с дорогой. По сравнению с воздухом (который обычно
подвергается сильному влиянию изменений температуры и давления) азот более
стабильный.
* Снижение вероятности взрыва шины. Отсутствие нагрева шины при больших
скоростях т.к. нет кислорода, который и является элементом горения.
* Повышение стабильности давления в шине. Известно, что давление в шине
рекомендуется проверять с периодичностью раз в две недели. Использование азота
увеличивает эту периодичность в три раза.
* Предотвращение старения шины т.к. отсутствует влага, масло, пыль -
частицы которые снижают долговечность колеса. (Подтверждено испытаниями
, , ).
* Экономия топлива. Накаченное азотом колесо легче, чем накаченное обычным
воздухом, следовательно, уменьшаются нагрузки на подвеску и значительно
снижается расход топлива.
--------------кусь------------------------------------------
Особенно мне понравилось про значительную экономию топлива :live:
Kool
а если гелия в колесо забабахать?:улыб:
Berlin™®
Уж лучше сразу вместо шин цельную резину по форме.
Как в детских трехколесных лисапедах.
:ха-ха!:
Berlin™®
а если гелия в колесо забабахать?:улыб:
Точно!... А если в салон закачать и поразговаривать!
Такие прикольные голоса у всех будут! Уписаемся:хехе:
Kool
Почему-то я считал, что колеса греются отнюдь не из-за кислорода, а из-за переменного давления (блин, не знаю, как правильно сказать!)...
Злыдь
Колёса греются от трения об асфалт независимо чем они накачаны.
Kool
Чушь полная. Чистый развод лохов на бабки.
Kool
да лажа, всё это - лажа.... просто Хрень написана какаято...
=====
Все не так... Качаешь азотом запаску, патом шланг на сосок одеваешь, и в впускной коллектор его... ВО... а када нада, жмешь на нипель и в путь.....
====
ГДЕ КАЧАААЮТЬЬЬЬЬ АДРЕС СКАЖИТЕ,,,,,,
vetal
Ты, видимо, азот с закисью азота попутал:улыб:
Kool
де азот, там и закись.... пару лет повози такую запаску - он там и прокиснет)))))))
Kool
Хорош Виталю мучить! Адрес говори быстро! :ха-ха!:
Yrik_K
А вот не скажу! Обиделся... Расскажите сначала (подробно) как его заквасить... и де закваску брать?:бебе:
Kool
Перед тем как закачивать азотику кидаеш пачку дрожжей и 10 кг сахара. :улыб::):улыб:
gvaall
И помешивать....и помешивать....на медленном огне :ха-ха!:
Kool
сказал же, возиш 2 года, он сам прокиснет... от времени... ниче не надо ни каких заквасок....
vetal
Дык, а как я 2 года без форсажа?
Щас хаачууу!....
Kool
Уболтали, чертяки!
Даю на_водку на производителя самогон... тьфу! Аппарата по производству азоты:
--------------------Кусь------------------------------
Итальянская фирма ТЕСО, являющаяся производителем высококлассного
профессионального оборудования для СТО, предлагает новинку - компактную
установку SA 300 для производства 95-ти процентного азота из воздуха.
Производительность данной установки 3 Hм3/час, резервуар - 75 литров. Благодаря
небольшим габаритам (ширина 500 мм, длина 500 мм, высота 1650 мм) ей найдется
место на любой СТО.
-----------------Кусь---------------------------------
Kool
ну а нахрена её колеса то качать? Можно ж использовать что тачилу красить например...
vetal
Маловерные! Вы ниче не понимаете!
-----------------Кусь--------------------------------
В странах Западной Европы широкое распространение получило использование азота
при накачке автомобильных колес. Hакачка колес обычным воздухом приводит к
тому, что температура и давление в шине изменяются в зависимости от температуры
внешней среды, в том числе при езде, когда колесо нагревается. Процесс нагрева
и остывания воздуха в шине является причиной образования конденсата, что
приводит к коррозии диска. Hакачка же колеса азотом позволяет поддерживать
постоянное давление в шине, в результате чего уменьшается износ резины и расход
топлива. Кроме того, при подкачке колес азотом исключено образование
конденсата, что продляет срок жизни дисков.
---------------Кусь---------------------------------
Короче, ВСЕ!... Поехал накачиваться азотом!...
(Напевая) И-и-из полей доносится "Налей!"....
Kool
Про конденсат может и правда, а вот что греются они по разному по видимому просто гон. Газовые постоянные азота и воздуха отличаются на 3 процента, так что при одинаковой температуре давление будет отличаться на эту величину. А от конденсата можно избавится осушением - поди дешевле чем портативный азотный завод покупать.
rmn
кстати, атмосферный воздух на... на много! процентов состоит из азота.
Артём
Господя! Какой дрянью дышать приходиться :ха-ха!:
Yrik_K
зато окисляемся медленно! :улыб:
Артём
>>кстати, атмосферный воздух на... на много! процентов состоит из азота.
На 77-78 % если что...
lonly
На 77-78 % если что...
Вон оно что! :а\?: Теперь я понимаю почему меня так колбасит от свежего воздуху:улыб:
Kool
Да стеб все это, а вы завелись :ха-ха!:
Kool
Могу откоментировать....
* Повышение сцепления с дорогой. По сравнению с воздухом (который обычно
подвергается сильному влиянию изменений температуры и давления) азот более
стабильный.
Возможно. Любой однородный газ тут даст фору воздуху (смеси газов). Но какой будет выигрыш?

* Снижение вероятности взрыва шины. Отсутствие нагрева шины при больших
скоростях т.к. нет кислорода, который и является элементом горения.
маловероятно. Если уж довели машину до того, что у нее колеса стали взрываться :), азот не поможет:улыб:
* Повышение стабильности давления в шине. Известно, что давление в шине
рекомендуется проверять с периодичностью раз в две недели. Использование азота
увеличивает эту периодичность в три раза.
гм?

* Предотвращение старения шины т.к. отсутствует влага, масло, пыль -
частицы которые снижают долговечность колеса.
самое веское утверждение. Действительно, использование инертного при обычных температурах азота позволит избежать некоторых хим. процессов внутри шины. Но! Шины умирают от этого?
* Экономия топлива. Накаченное азотом колесо легче, чем накаченное обычным
воздухом, следовательно, уменьшаются нагрузки на подвеску и значительно
снижается расход топлива.
Плотность азоты = 28, воздуха = 29....
lae
у когонить диск изнутри ржавел? а?
на колесо снаружи сонце светит, от этого оно раньше умрет чем от наличия воздуха внутри....
Kool
это из разряда историй про защитное покрытие самолетов для защиты пилотов от ядерного взрыва.