На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Подкачка колес азотом?... :)
1131
33
Kool
veteran
Услышал в рекламе... Это чего еще? Не ну про финский воздух это все понятно.. Незаменимая вещь 
А азотом зачем?

А азотом зачем?

как зачем? надо же людям как-то зарабатывать... 

ХДЕЕЕЕЕ?????? ХДЕЕЕЕЕЕЕ????? АЗОТОМ КОЛЕСА КАЧАЮТЬ??????????
Я ХАЧУ, ..... СКОКА СТОИТ?????
Я ХАЧУ, ..... СКОКА СТОИТ?????
Во!.. Нашел...
----------------Кусь-кусь---------------------------------
Азот - это синоним безопасности для шин и лиц, его использующих. Преимущества
использования азота для накачки шин состоят в следующем:
* Повышение сцепления с дорогой. По сравнению с воздухом (который обычно
подвергается сильному влиянию изменений температуры и давления) азот более
стабильный.
* Снижение вероятности взрыва шины. Отсутствие нагрева шины при больших
скоростях т.к. нет кислорода, который и является элементом горения.
* Повышение стабильности давления в шине. Известно, что давление в шине
рекомендуется проверять с периодичностью раз в две недели. Использование азота
увеличивает эту периодичность в три раза.
* Предотвращение старения шины т.к. отсутствует влага, масло, пыль -
частицы которые снижают долговечность колеса. (Подтверждено испытаниями
, , ).
* Экономия топлива. Накаченное азотом колесо легче, чем накаченное обычным
воздухом, следовательно, уменьшаются нагрузки на подвеску и значительно
снижается расход топлива.
--------------кусь------------------------------------------
Особенно мне понравилось про значительную экономию топлива
----------------Кусь-кусь---------------------------------
Азот - это синоним безопасности для шин и лиц, его использующих. Преимущества
использования азота для накачки шин состоят в следующем:
* Повышение сцепления с дорогой. По сравнению с воздухом (который обычно
подвергается сильному влиянию изменений температуры и давления) азот более
стабильный.
* Снижение вероятности взрыва шины. Отсутствие нагрева шины при больших
скоростях т.к. нет кислорода, который и является элементом горения.
* Повышение стабильности давления в шине. Известно, что давление в шине
рекомендуется проверять с периодичностью раз в две недели. Использование азота
увеличивает эту периодичность в три раза.
* Предотвращение старения шины т.к. отсутствует влага, масло, пыль -
частицы которые снижают долговечность колеса. (Подтверждено испытаниями
, , ).
* Экономия топлива. Накаченное азотом колесо легче, чем накаченное обычным
воздухом, следовательно, уменьшаются нагрузки на подвеску и значительно
снижается расход топлива.
--------------кусь------------------------------------------
Особенно мне понравилось про значительную экономию топлива

Уж лучше сразу вместо шин цельную резину по форме.
Как в детских трехколесных лисапедах.

Как в детских трехколесных лисапедах.

Сейчас читают
Курилка стописятчетвертая (часть 3)
30196
208
Просим помощи на оплату операции котику
9042
35
Развенчание мифов (часть 3)
207910
892
а если гелия в колесо забабахать?Точно!... А если в салон закачать и поразговаривать!![]()
Такие прикольные голоса у всех будут! Уписаемся

Почему-то я считал, что колеса греются отнюдь не из-за кислорода, а из-за переменного давления (блин, не знаю, как правильно сказать!)...
Колёса греются от трения об асфалт независимо чем они накачаны.
да лажа, всё это - лажа.... просто Хрень написана какаято...
=====
Все не так... Качаешь азотом запаску, патом шланг на сосок одеваешь, и в впускной коллектор его... ВО... а када нада, жмешь на нипель и в путь.....
====
ГДЕ КАЧАААЮТЬЬЬЬЬ АДРЕС СКАЖИТЕ,,,,,,
=====
Все не так... Качаешь азотом запаску, патом шланг на сосок одеваешь, и в впускной коллектор его... ВО... а када нада, жмешь на нипель и в путь.....
====
ГДЕ КАЧАААЮТЬЬЬЬЬ АДРЕС СКАЖИТЕ,,,,,,
де азот, там и закись.... пару лет повози такую запаску - он там и прокиснет)))))))
А вот не скажу! Обиделся... Расскажите сначала (подробно) как его заквасить... и де закваску брать?

Перед тем как закачивать азотику кидаеш пачку дрожжей и 10 кг сахара.
:)


И помешивать....и помешивать....на медленном огне 

сказал же, возиш 2 года, он сам прокиснет... от времени... ниче не надо ни каких заквасок....
Дык, а как я 2 года без форсажа?
Щас хаачууу!....
Щас хаачууу!....
Уболтали, чертяки!
Даю на_водку на производителя самогон... тьфу! Аппарата по производству азоты:
--------------------Кусь------------------------------
Итальянская фирма ТЕСО, являющаяся производителем высококлассного
профессионального оборудования для СТО, предлагает новинку - компактную
установку SA 300 для производства 95-ти процентного азота из воздуха.
Производительность данной установки 3 Hм3/час, резервуар - 75 литров. Благодаря
небольшим габаритам (ширина 500 мм, длина 500 мм, высота 1650 мм) ей найдется
место на любой СТО.
-----------------Кусь---------------------------------
Даю на_водку на производителя самогон... тьфу! Аппарата по производству азоты:
--------------------Кусь------------------------------
Итальянская фирма ТЕСО, являющаяся производителем высококлассного
профессионального оборудования для СТО, предлагает новинку - компактную
установку SA 300 для производства 95-ти процентного азота из воздуха.
Производительность данной установки 3 Hм3/час, резервуар - 75 литров. Благодаря
небольшим габаритам (ширина 500 мм, длина 500 мм, высота 1650 мм) ей найдется
место на любой СТО.
-----------------Кусь---------------------------------
ну а нахрена её колеса то качать? Можно ж использовать что тачилу красить например...
Маловерные! Вы ниче не понимаете!
-----------------Кусь--------------------------------
В странах Западной Европы широкое распространение получило использование азота
при накачке автомобильных колес. Hакачка колес обычным воздухом приводит к
тому, что температура и давление в шине изменяются в зависимости от температуры
внешней среды, в том числе при езде, когда колесо нагревается. Процесс нагрева
и остывания воздуха в шине является причиной образования конденсата, что
приводит к коррозии диска. Hакачка же колеса азотом позволяет поддерживать
постоянное давление в шине, в результате чего уменьшается износ резины и расход
топлива. Кроме того, при подкачке колес азотом исключено образование
конденсата, что продляет срок жизни дисков.
---------------Кусь---------------------------------
Короче, ВСЕ!... Поехал накачиваться азотом!...
(Напевая) И-и-из полей доносится "Налей!"....
-----------------Кусь--------------------------------
В странах Западной Европы широкое распространение получило использование азота
при накачке автомобильных колес. Hакачка колес обычным воздухом приводит к
тому, что температура и давление в шине изменяются в зависимости от температуры
внешней среды, в том числе при езде, когда колесо нагревается. Процесс нагрева
и остывания воздуха в шине является причиной образования конденсата, что
приводит к коррозии диска. Hакачка же колеса азотом позволяет поддерживать
постоянное давление в шине, в результате чего уменьшается износ резины и расход
топлива. Кроме того, при подкачке колес азотом исключено образование
конденсата, что продляет срок жизни дисков.
---------------Кусь---------------------------------
Короче, ВСЕ!... Поехал накачиваться азотом!...
(Напевая) И-и-из полей доносится "Налей!"....
Про конденсат может и правда, а вот что греются они по разному по видимому просто гон. Газовые постоянные азота и воздуха отличаются на 3 процента, так что при одинаковой температуре давление будет отличаться на эту величину. А от конденсата можно избавится осушением - поди дешевле чем портативный азотный завод покупать.
кстати, атмосферный воздух на... на много! процентов состоит из азота.
>>кстати, атмосферный воздух на... на много! процентов состоит из азота.
На 77-78 % если что...
На 77-78 % если что...
На 77-78 % если что...Вон оно что!


Могу откоментировать....

* Повышение сцепления с дорогой. По сравнению с воздухом (который обычноВозможно. Любой однородный газ тут даст фору воздуху (смеси газов). Но какой будет выигрыш?
подвергается сильному влиянию изменений температуры и давления) азот более
стабильный.
* Снижение вероятности взрыва шины. Отсутствие нагрева шины при большихмаловероятно. Если уж довели машину до того, что у нее колеса стали взрываться :), азот не поможет
скоростях т.к. нет кислорода, который и является элементом горения.

* Повышение стабильности давления в шине. Известно, что давление в шинегм?
рекомендуется проверять с периодичностью раз в две недели. Использование азота
увеличивает эту периодичность в три раза.
* Предотвращение старения шины т.к. отсутствует влага, масло, пыль -самое веское утверждение. Действительно, использование инертного при обычных температурах азота позволит избежать некоторых хим. процессов внутри шины. Но! Шины умирают от этого?
частицы которые снижают долговечность колеса.
* Экономия топлива. Накаченное азотом колесо легче, чем накаченное обычнымПлотность азоты = 28, воздуха = 29....
воздухом, следовательно, уменьшаются нагрузки на подвеску и значительно
снижается расход топлива.
у когонить диск изнутри ржавел? а?
на колесо снаружи сонце светит, от этого оно раньше умрет чем от наличия воздуха внутри....
на колесо снаружи сонце светит, от этого оно раньше умрет чем от наличия воздуха внутри....
это из разряда историй про защитное покрытие самолетов для защиты пилотов от ядерного взрыва.
ТОП 5
1
2