На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
"тихий" кариб
1088
25
настали очередные выходные и настала очередь мучить кариб Captan,а. Двери были обработаны ранее - теперь настала очередь задней части машины...
не сомневаюсь, каждый слышал как гремит эмалированный таз - ниша под банан - чем не таз? а вот чтоб он гремел - не надо...
так устроены универсалы - все у них внутри - и стойки и арки...глуши их!
крылья - в отличие от седанов - в универсалах это весьма трудно доступное место...но и им заткунули рты...
к чему сей фоторепортаж? может, кого то он сподвигнет на то, что бы сделать свою жизнь в машине более комфортной...тут нужны всего лишь умелые руки, которых на форуме не занимать, время и ...пистолет...а какое дело без пистолета
на фото: Captan и пистолет...
на фото: Captan и пистолет...так устроены универсалы - все у них внутри - и стойки и арки...глуши их!Не все такие.

Ну, а реально - тише-то стало?
Сейчас читают
БАРАХОЛКА -18
236460
1000
Старая и больная жена
33174
153
Успешные женщины и просто мужчины
16048
125
1. А что за чудо материал? Сколько стоит?
2. Зачем Фен?
2. Зачем Фен?
Я тоже хочу свой универсал утихомирить! ОЧЕНЬ!!!
сходи на автонаходка.ru там все описано - что и сколько. есть телефоны. все могут подробно расказать. скажу только, что там, на большевистской 255 цены на шумку самые низкие - на горской дороже процентов на 20-25 и в академе тоже... ну а термопистолет - для разогрева материала - понятно, что битумная основа в разогретом виде мягче и пластичнее и клеится гораздо лучше...
если бы шумка не помогала - ее бы не выпускали...конечно стало тише...если еще не полениться и проклеить все днище - дорожного шума почти не будет...
porosjenok
veteran
Примерно не прикидывал, сколько денег надо на материалы, чтобы проклеить весь багажник и весь пол-потолок (пусть в том-же самом карибе)? тышш 5р?
сходи на автонаходка.ru там все описано - что и сколько. есть телефоны. все могут подробно расказать. скажу только, что там, на большевистской 255 цены на шумку самые низкие - на горской дороже процентов на 20-25 и в академе тоже... ну а термопистолет - для разогрева материала - понятно, что битумная основа в разогретом виде мягче и пластичнее и клеится гораздо лучше...Что то порылся ниче не нашел.
В данный момент тоже хочу все обклеить.( т.к. машина вся разобрана )
Дайте нормальную ссылку.
типа в ФАК-е я уже писал, где и чего можно смотреть , повторюсь еще раз
http://www.noisebuster.ru/
http://www.dop.ru/
http://bluesmobil.ru/
http://www.avtozvuk.com/ - журнал Автозвук
был еще сам сайт СТП -сейчас почему то не работает
и т.д.
поиск по ключевым словам сильно помогает
http://www.noisebuster.ru/
http://www.dop.ru/
http://bluesmobil.ru/
http://www.avtozvuk.com/ - журнал Автозвук
был еще сам сайт СТП -сейчас почему то не работает
и т.д.
поиск по ключевым словам сильно помогает
Реально двери (тока передние) уже были, я там под акустику делал, теперь багажник и задние арки колес - теперь сзади стало гораздо тише и не слышно камешки по аркам и шум от дороге меньше стал ...
и такое ощчущение - что средний бас стал , как -то упругим , что ли ...
хотя может это чисто галлюцинации...
типа когда наливаешь полный бак бензина и машинка веселее едет ....
Осталась неокученной задняя дверь - теперь слышно ее....
параллельно выяснилось, что в обшивке не хватает нескольких клипс ...
и такое ощчущение - что средний бас стал , как -то упругим , что ли ...
хотя может это чисто галлюцинации...
типа когда наливаешь полный бак бензина и машинка веселее едет ....
Осталась неокученной задняя дверь - теперь слышно ее....
параллельно выяснилось, что в обшивке не хватает нескольких клипс ...
http://www.autonahodka.ru/shop/parts/ - вот там посмотри шумоизоляцию. можно позвонить и уточнить цены. а на пол - потолок - крылья - багажник - я думаю, пятерки действительно хватит...
к примеру, у меня на морковник на две передние двери ушло меньше тысячи...
к примеру, у меня на морковник на две передние двери ушло меньше тысячи...
А пока вся машина разобрана - все делать гораздо легче, а денег скока надо - только самому решать, смотря что и как будешь делать ....
если брать СТП - материалы, то наверно от 6 до 8 т.р. на все хватит , если NB брать то подороже будет ....
если брать СТП - материалы, то наверно от 6 до 8 т.р. на все хватит , если NB брать то подороже будет ....
Насколько видно по фоткам - клеил Вибропласт , причём в один слой?
По собственному опыту скажу что эффективность данной процедуры вызывает сомнения. У вибропласта коэффициент поглощения вибраций что то около 0.1, причём при t +20. При низких темературах , т.е зимой он уменьшается в энное кол-во раз (можно графики в инете накопать). Поэтому ощущения того что стало тише более чем субьективны.
Я сам в августе заморачивался шумкой. Задние арки клеил noisebuster'ом ISO7 + сверху ISO3 и пол багажника местами ISO7, а сверху ISO3. Под заднее сиденье наклеил VD13 в один слой. Может конечно и тише стало... но не в два раза уж точно
А вот когда разобрал салон и проклеил пол под передними сиденьями бутербродом из ISO7, сверху Вибропластом и местами VD13 + положил на это дело поролон толщиной 25мм. Вот это реально слышно стало. Гул от дороги уменьшился заметно, зато вылез звук мотора... Весной буду снимать переднюю панель и клеить там.
По собственному опыту скажу что эффективность данной процедуры вызывает сомнения. У вибропласта коэффициент поглощения вибраций что то около 0.1, причём при t +20. При низких темературах , т.е зимой он уменьшается в энное кол-во раз (можно графики в инете накопать). Поэтому ощущения того что стало тише более чем субьективны.
Я сам в августе заморачивался шумкой. Задние арки клеил noisebuster'ом ISO7 + сверху ISO3 и пол багажника местами ISO7, а сверху ISO3. Под заднее сиденье наклеил VD13 в один слой. Может конечно и тише стало... но не в два раза уж точно

А вот когда разобрал салон и проклеил пол под передними сиденьями бутербродом из ISO7, сверху Вибропластом и местами VD13 + положил на это дело поролон толщиной 25мм. Вот это реально слышно стало. Гул от дороги уменьшился заметно, зато вылез звук мотора... Весной буду снимать переднюю панель и клеить там.
ваще клеился Визомат МП :
Коэффициент механических потерь на частоте 200 Гц, усл. ед, не менее,
- на стали толщ. 0,8 мм 0,28
- на стали толщ. 1,0 мм 0,24
Температурный диапазон эксплуатации материала от минус 45 до плюс 70° С
я бы поклеил NB - но он дороже
Коэффициент механических потерь на частоте 200 Гц, усл. ед, не менее,
- на стали толщ. 0,8 мм 0,28
- на стали толщ. 1,0 мм 0,24
Температурный диапазон эксплуатации материала от минус 45 до плюс 70° С
я бы поклеил NB - но он дороже
Ловкий парень
Томас
Вот народу заняться-то нечем! Правильно Артем говорил, к осени-зиме народ мудрить начинает, летом все на шашлыках....
captan
guru
я кстати этим примерно второй год занимаюсь ...
и летом тоже ...
кто марки собирает ..
кто деньги ...
и летом тоже ...
кто марки собирает ..
кто деньги ...
Извиняй. А выглядит точно как Вибропласт...
Кстати а как у Визомата с пластичностью? Без нагрева совсем деревянный?
Я когда Вибропласт брал побоялся купить Визомат т.к его греть нужно, а нечем..
Кстати а как у Визомата с пластичностью? Без нагрева совсем деревянный?
Я когда Вибропласт брал побоялся купить Визомат т.к его греть нужно, а нечем..
Ну и как оно? Очень тихо? (как в гробу?
)
А мне удобнее....когда все слышно....все звуки уже выучил
)А мне удобнее....когда все слышно....все звуки уже выучил

у меня вот пивная под окном - я тоже все их звуки выучил...на спать от этого не легче...
ТОП 5
2
3
