Вопрос по насосу ГУРа...
369
10
Клинит насос ГУРа на 3S-FE в ST195 кузове.
Можно ли его как-то починить? может в природе есть какие-нибудь ремкомплекты?
Или сразу искать контрактный?
Можно ли его как-то починить? может в природе есть какие-нибудь ремкомплекты?
Или сразу искать контрактный?
ИМХО с разбора взять и не греться. Выгоднее будет - время потеряешь только на установку.
Клинит скорее всего подшипник... вещь в общем то копеечная, на CRV недавно у знакомого меняли, поставили подшипник за 35 руб.
Клинит насос ГУРа .....предже что-либо брать нужно разобраться в чем проблема
что значит клинит ГУР ????
если как-бы "закусывает" руль при поворотах, то это скорее не ГУР, а рейка
Я же сказал, что _клинит насос_, а не спрашивал, что у меня с рулевым! С рулевым все Ок.Клинит насос ГУРа .....предже что-либо брать нужно разобраться в чем проблема
Проблема в том, что из него течет декстрон и его подклинивает.
Скорее всего там и сальник умер и подшипник.
что значит клинит ГУР ????
То и значит!
если как-бы "закусывает" руль при поворотах, то это скорее не ГУР, а рейка
я бы тоже не парился, а взял с разбора или ( лучше) контрактный.
непонятно - как клинит? останавливается шкив и по нему трет ремень? или периодически не работает? Там клинить-то нечему
непонятно - как клинит? останавливается шкив и по нему трет ремень? или периодически не работает? Там клинить-то нечему
Сейчас читают
-Есенина 65 отзывы инвесторов (часть 2)
190818
998
ТИСЭ в Новосибирске
240611
288
"Птица-тройка".
349890
932
ятоже не пойму как клинит, вал либо крутится либо нет
как-как... да очень просто!
клинит - это когда то крутится ,то нет. в зависимости от каких-то причин, типа разбитого подшипника и разной нагрузки.
клинит - это когда то крутится ,то нет. в зависимости от каких-то причин, типа разбитого подшипника и разной нагрузки.
да там подшипник никакой, он не сможет тормознуть вал - все равно провернет. Кроме того, при разбитом подшипнике сальник не удержит декстрон ( по идее его там уже не должно быть, если подшипник раздолбило до такой степени).
Скорее всего забит перепускной клапан.
Если идет щум/визг - загнуло лепестки и коцает ими рабочую поверхность.
На мой взгляд надо снимать ГУР и чистить клапан, а заодно и осмотреть лепестки/вал/подшипник. Если руки на месте - делов на 30 минут от силы.
если забит перепускной клапан, то декстрон не попадает в насос, а идет напрямую - вполне может быть, что ГУР на низких оборотах не работает.
а еще может быть такая фигня - на валу срезало шпонку и шкив проворачивает.
Скорее всего забит перепускной клапан.
Если идет щум/визг - загнуло лепестки и коцает ими рабочую поверхность.
На мой взгляд надо снимать ГУР и чистить клапан, а заодно и осмотреть лепестки/вал/подшипник. Если руки на месте - делов на 30 минут от силы.
если забит перепускной клапан, то декстрон не попадает в насос, а идет напрямую - вполне может быть, что ГУР на низких оборотах не работает.
а еще может быть такая фигня - на валу срезало шпонку и шкив проворачивает.
в своё время тоже занимался мастур..цией в насосом. Куча потраченого времени, подшипники и сальники да дексрон. И в финале - контрактный "гидрач", что в сумме вышел дешевле всего предыдущего, вместе взятого.
ТОП 5
1
2
3
4