Газовое оборудование на дизельную Тойоту
2454
87
egornsk
хм.... дааа.... разговор продолжается на светском уровне!
vetal
И самое главное - сугубо по заявленной теме!
vetal
конечно на светском:-) если все буквально переводить... reboot кажись до сих пор промтом переводится как переботинок:-) прикола для:-)
Swindler
Сильно сжать - выпадет водород как е....т :ха-ха!: вот и посмотришь. наверное так точно не знаю :хехе:
ну раз такая пьянка, совсем отошли от темы:улыб:
действительно при очень сильном сжатии воды нарушаются молекулярные связи (доказано экспериментально), а что дальше произойдет, при дальнейшем сжатии ???
xcom777
Большой БАДАБУМ?(я ж говорил)
xcom777
а что дальше произойдет, при дальнейшем сжатии ???
Очень вероятно, что вырвет поршень и заклинит двигатель - ремонт достаточно дорогостоящий.
:ха-ха!:
главное чтоб шатун через паддон не выскочил, а то ещё и коленвал может под калесо папасть, машинка подпрыгнет, занесет её, а тут как не кстати выпавший клапан заклинит тормозную колодку, а распредвал заблокирует рулевое управление, и мозгу, уютно расположившемуся на задней полке, какраз между колонок, очень трудно будит справится с управлением автомобиля.
vetal
хе, ну если вам ктонить поставит, скажите где посмотреть можно на этот чудо пепелац.
Насколько мне известно газ на дизеля не ставят....
===
разве что на очень редкие экземпляры, которые нельзя завести с помощью стартера, т.к. нужен ооооочень мощный электромотор, и стартер, поэтому их заводят пуская в цилиндры пар(пар ведь это тоже газ), а када двиг раскрутится, вместо пара пускают уже саляру с воздухом, после того как он прогреется, вместо саляры начинают лить туда Мазут, ну и када Судно выходит в море, к мазуту добавляют забортную воду и отходы жизнедеятельности экипажа....
Вот например здесь описан газодизель ямз-238
---------------------------------------------------------------------------
Газодизель ЯМЗ-238ЮМ разработан на базе широко известного автомобильного двигателя ЯМЗ-238М2.
Двигатель запускается и прогревается на дизельном топливе, переход на газодизельный режим происходит автоматически или по желанию оператора.
Оснащен электронным управлением подачей газа и запальной дозой дизельного топлива, а также
дозирующим устройством подачи газа электромагнитным газовым клапаном.
Микропроцессор осуществляет управление рабочим процессом двигателя на всех режимах работы.
--------------------------------------------------------------------------
То есть газ на дизельном двигателе не мистика, вот, что про это знает google
вот тут темка такая же освящалась
газ на дизель
НП.

Ох, блин! Ну вас и понесло.
Ептыть! СтороннийН! тебе пора в кандидаты, этих самых, т.н.
Если уж не профессором.
И кого-нить из собеседников прихвати.
:миг:

Ну развели бодягу! Еклмн!
А вопрос то какой был? Помните?
:бебе:
Газ? На ДИЗЕЛЬ?! Извращение из оперы "хоккей на траве, балет на льду и женский бокс".:хехе:
ganymed
СтороннийН! тебе пора в кандидаты, этих самых, т.н.
Если уж не профессором.
Орден Сутулого я уже заработал собственным горбом :ухмылка:, ну а в профессора........хм.........что ж, пиши рекомендацию.
Кстати, наиболее жаркая дискуссия развернулась как раз без моего участия!
Да тут есть кому дать рекомендацию.
:ха-ха!:
Лис
Газ? На ДИЗЕЛЬ?! Извращение из оперы "хоккей на траве, балет на льду и женский бокс".:хехе:
Соляра воспламеняется именно в момент впрыска.
Воздух в цилиндре нагрет, солярка под давлением в форсунке. При соединнии с кислородом воздуха происходит воспламенение.
За этим следит механизм газораспределения.
Если топливо (солярка или др.) в момент впрыска
не воспламеняется - то это бардак.

ЗЫ: Мне вообще не нравится идея инжекторного
двигателя с газовым питанием. Не говоря уж про дизель. Я понял, что газ подаётся к инжекторам (форсункам дизеля :а\?: ) после редуктора. Т.е. в газообразном состоянии .
Непонятно, как при этом работает гидравлика.
Она же рассчитана на жидкость
определённой плотности и вязкости.
Например, бензин, солярку....
Липучка
еслиб она воспламенялась в момент впрыска, то в какой его момент? в самом начале - толку мало... такчто она прыскает, патом ещё сжимает, а патом воспламеняется...
===
С тем что туда газ вместе с салярой льется, я могу согласится что будит работаь, но тада смысл этого? от некачественной саляры не сбережесся...
vetal
еслиб она воспламенялась в момент впрыска, то в какой его момент? в самом начале - толку мало... такчто она прыскает, патом ещё сжимает, а патом воспламеняется...
http://auto.howstuffworks.com/diesel1.htm
Не согласен.

A gasoline engine intakes a mixture of gas and air, compresses it and ignites the mixture with a spark. A diesel engine takes in just air, compresses it and then injects fuel into the compressed air. The heat of the compressed air lights the fuel spontaneously.

A gasoline engine compresses at a ratio of 8:1 to 12:1, while a diesel engine compresses at a ratio of 14:1 to as high as 25:1. The higher compression ratio of the diesel engine leads to better efficiency.

Gasoline engines generally use either carburetion, in which the air and fuel is mixed long before the air enters the cylinder, or port fuel injection, in which the fuel is injected just prior to the intake stroke (outside the cylinder). Diesel engines use direct fuel injection -- the diesel fuel is injected directly into the cylinder.


compressed air lights the fuel spontaneously т.е. сжатый воздух воспламеняет топливо спонтанно, конечно,
но это происходит вблизи ВМТ, где ход поршня минимален и почти мгновенно. Так что за начало
возгорания смеси можно принять момент впрыска.

Если бы дизель продолжал досжимать смесь в цилиндре до момента возгорания, то точный его
момнент был бы непредсказуем (неопределён).
Это бы зависело от многих факторов:
теппературы топлива, воздуха, качества топлива, итп.

Впрыск же делается в тот момент, когда воспламенение гарантировано .
Т.е. вблизи ВМТ, где сжатие максимально и температура максимальна.

Думаю, не надо объяснять, чем опасна неопределённость фазы воспламенения смеси.
Липучка
непосредственно перед.... воспламенением - да!, но не во время... саляра - охлаждает воздух в цилиндре.
vetal
непосредственно перед.... воспламенением - да!, но не во время... саляра - охлаждает воздух в цилиндре.
Нет спору, что соляра вначале
впрыскивается, потом загорается.
Я не утверждал, обратное, что-де вначале возгорается (в форсунке :а\?:), а потом впрыскивается. :ха-ха!:

Главное, что я утверждал, и настаиваю:
соляра воспламеняется от нагретого воздуха,
причем условия воспламенения в камере сгорания
выполняются уже до впрыска.
Вопреки утверждению, что условия возгорания соляры начинают выполнятся после того как она уже впрыснута за счет дальнейшего сжатия (хода поршня).

=== Соляра действительно охлаждает воздух в цилиндре, но там всё равно довольно жарко.
А если соляра и воздух холодные, помогают калильные свечки.

Всё равно, для устйчивой работы ДВС
необходимо, чтобы момент возгорания был контролируем.
Для дизеля это наиболее просто выполнить
подавая топливо в камеру, где воздух заведомо нагрет до темрпературы воспламениения. Даже с учетом его охлаждения
в момент впрыска. В таком случае топливо после впрыска отнимает чать теплоты из воздуха и переходит в парообразное состояние. Смешивается с воздухом. На это действительно уходит некоторое время, и поршень действительно
немного "досжимает". Но, всё равно эти процессы
происходят вблизи ВМТ и очень быстро.
Липучка
думаешь, щас начнётся дискуссия на полстони постов?

а нифига! ибо ты абсолютно прав :улыб::D
еще на Камазы давным давно ставили газо-балонное оборудование. Была информация в журнале "За рулем" года до 1990
Артём
А я поддакну :миг:- знаю такое слово - угол опережения впрыска!
дык , ты , оказывается, целых три слова знаешь ...
:улыб:
А я поддакну :миг:- знаю такое слово - угол опережения впрыска!
Да млин, нехиг дебаты разводить.
Инфы как раз достаточно чтобы отказаться
от использования газа в дизеле.
Хотя, я думаю что газ можно использовать
без ущерба только в карбюраторных двиглах.
Вощем-то редуктор балонного оборудования
выполняет роль карбюратора - готовит горючую смесь.
А вот как работает регулятор давления топлива,
форсунки и пр. хероза в инжекторной системе
если в ней газ, а не жидкость :а\?:

Вот и совсем непонятно, как работают форсунки
с газом в дизеле.
Главное сомнение - детали форсунок смазываются
и охлаждаются топливом. Больше-то нечем.
Соляра, да и бензин - по сути жирные жидкости
с хорошей теплопроводностью.
А если топливо не "мажется", газ тоесть, то как это всё?
Липучка
Валера! Ну ты прям разжевал то, что я, дизелист со стажем, по-определению понять не мог!:улыб:
Лис
Ну так у тебя в норе солярой пахнет а не пропаном.
Как у нормального дизелиста. :ха-ха!:

Вощем, товарисч спросил, я постарался аргументированно [цвет:green] отсоветовать
Липучка
==редуктор балонного оборудования
выполняет роль карбюратора

Всё-ткаи в редукторе газ из сжиженного состояния
переходит в газообразное, не смешиваясь с воздухом. Горёчая смесь готовится всё же в карбюраторе. Но от этого ему не легче.


ЗЫ: В гапонских двиглах eltctronic contolled carburetor
имеет всякие экономайзеры с приводом от соленоида. Так вот, даже в продвинутом карбюраторе есть быстродвижущиеся части, которые "болтаются" в жидкости...
Липучка
ну, я и не говорил что должно пройти полгода, а быстро - понятие относительное, моментом впрыка регулируется момент зажигания. Еслиб условия сразу выполнялись , то в момент открытия фарсунки, вылетающая саляра сразу воспламенялась бы, ещё на вылете из фарсунки, паэтому прыскает, досжимает, и бабахает... вот... я тоже самое и написал...
а про время,(в смысле что все очень быстро), так чем выше обороты тем быстрее, хе что значит быстро, секунда, миллисекунда - это относительное понятие...
vetal
Вощем говорим об одном и том же, заходя с разных сторон.

Всё-таки. Про газовое оборудование на дизель.
Может, попробывать бензина залить вместо соляры. Или хотя бы керосина. Посмотреть, что будет. :ха-ха!: А чё. Дорабатывать не надо. Никаких баллонов вешать. Просто попробывать, как дизель поведёт ссебя на другом топливе .
Потом можно предположить, чё будет при газе.

Во. Как раз Vetal тщательно обрисовал, что впрыскивает, досжмамет, бабахает. Так не говоря
об износе и перегреве форсунок, как дизель будет
другое топливо бабахать?
А сам-т он не бабахнется?

Самое печальное, что это может произойти не сразу, когда можно ещё предъявить претензию
установщику газового оборудования.:хммм:
Липучка
не, я не понимаю как он работает на газе, ваще не понимаю,... хотя фарсунки газ нормально прыскают в бензинке, просто он до них ещё в сжиженном состоянии доходит под давлением и всё.... на дизеле - фигата, ИМХО
vetal
не, я не понимаю как он работает на газе, ваще не понимаю,... хотя фарсунки газ нормально прыскают в бензинке, просто он до них ещё в сжиженном состоянии доходит под давлением и всё.... на дизеле - фигата, ИМХО
Эта. Не понял. В сжиженном состоянии к форсункам? Ты рукой трогал топливную рампу
на прогретом двигле? Какой нах там сжиженый газ!? Да и ваще, если в газовом оборудовании
стоит редуктор . То к форсункам доложон уже газ идтить...

Да в инжекторном двигле давление формитрует
ТНВД, который при работе на газе из схемы исключается. Так что есть только давления газа в баллоне.
Липучка
в принципе да, но вот пример - зажигалка стеклянная, там газ сжиженный, нагрейте её(тока не силньно а то она пластмассовая), газ останется жидким...
vetal
в принципе да, но вот пример - зажигалка стеклянная, там газ сжиженный, нагрейте её(тока не силньно а то она пластмассовая), газ останется жидким...
1. Так всё-таки есть редуктор али нет?
По - мому есть.
2. Нагреть несильно. Хорошо. На сколько несильно? И вообще, для инжектора нужно
стабильное давление топлива.
А в случае с газом много дестабилизирующих факторов
- давление в баллоне (падает по мере расхода)
- давление в топливной рампе (растёт по мере прогрева)
- расход топлива (зависит от манеры езды)
Липучка
1.Давление падает по мере расходования, - для этого и есть редуткор.
2.Давление в рампе, - на газ рекомендуется переключатся када движка ужо прогрелась на бензе
3.Эт при любом виде топлива, к сожалению....
===
на карбюраторах - точно после редуктра газ идет.... и протсто шипит туда(в впускной коллектор), а бенз клапаном закрывается...
поставить газовое оборудование на дизель 2L-TE.
Решил бросить курить? :спок: