На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
SDenis
veteran
Вроде как во всём мире это развито - говорить "спасибо" коротким включением аварийки на один-два раза. Сам наблюдал такое в ОАЭ лет десять назад, когда такси, на котором ездили, регулярно моргал при перестроениях. Я тогда долго грузился - чего это он?? 
:)
Читаешь московские форумы, там сплошь и рядом используют такое общение за рулём.. Сам стал использовать аварийку "не по назначению" 3 года назад, когда пересел с НИВы, где неудобно было включать её, на карину. Использую чуть ли не каждый день. Я думаю, что производители авто из-за этого ставять кнопочку аварийки в удобное для нажимание место.
Так вот я о чём: сегодня мне ВПЕРВЫЕ помигали "спасибо" аварийкой, это был "лаурель-клуб", когда я пропустил его.
Я даже сразу и не понял
:). потом вырвалось "WOW"!!!
Дальше ехал с отличным настроением


:)
Читаешь московские форумы, там сплошь и рядом используют такое общение за рулём.. Сам стал использовать аварийку "не по назначению" 3 года назад, когда пересел с НИВы, где неудобно было включать её, на карину. Использую чуть ли не каждый день. Я думаю, что производители авто из-за этого ставять кнопочку аварийки в удобное для нажимание место.

Так вот я о чём: сегодня мне ВПЕРВЫЕ помигали "спасибо" аварийкой, это был "лаурель-клуб", когда я пропустил его.
Я даже сразу и не понял
:). потом вырвалось "WOW"!!!
Дальше ехал с отличным настроением

Периодически так и делаю, иногда, если с уступившим стоим рядом на светофоре, опускаю стекло и благодарю его... Это действительно здорово! 

Постоянно пользуюсь таким способом общения, более 10 лет уже. Только вот не часто приходится
все-таки культуры маловато у нас для внимания к чужому человеку.
все-таки культуры маловато у нас для внимания к чужому человеку.
Challenger
guru
Поддерживаю, тоже периодически делаю ЭТО :)...
asma de jour
ужос просто ужос...
Не понимают у нас этот сигнал :)... как-то он не используется.
Пользуюсь этим тока на трассе,в основном когда нормальный дальнобойщик попадется,и пропустит 

lonly
guru
Я подмигиваю практически каждый день. Мне - крайне редко...
Сейчас читают
ЕВРО 2004 - реалии, мнения.
188298
704
Фигурное катание
21095
61
Поиск и обсуждение спортивных мячей.
9662
46
Я первый раз о таком способе слышу, надо взять на заметку
Я обычно головой кивну в знак благодарности 
Я обычно головой кивну в знак благодарности 
А я тоже таким сигналом часто пользуюсь. Когда какой-нибудь урод мигает фарами при свободных соседних полосах - я с благодарностью врубаю аварийку и плавно снижаю скорость...
asma de jour
ужос просто ужос...
Да и в городе, скажем на светофоре можно поучить - если бибикнули, можно врубить аварийку, обойти вокруг машины, спросить, что сигналили, мож заметили что не то...

А я бы рад даже и мигнуть иногда, но проблема в том, что на моей антилопе беременной (ВАЗ2110) кнопка аварийки заедает, и чтобы её включить и выключить нужно со всей дури постучать по панели около этой кнопки. Т.е. на включение и выключение аварийки уходит секунд 30 и приходиться очень сильно отвлекаться от дороги. Вот куплю Висту, тогда....

Я вот тоже впервые слышу про этот знак. Более того, подозреваю, что насчет основной массы подобных знаков до сих пор пребываю в неведении 

ННП
обычно выражаю юлагодарность кивком головы, лишний раз сигналить светом не считаю разумным. не все могут истолковать правильно...
обычно выражаю юлагодарность кивком головы, лишний раз сигналить светом не считаю разумным. не все могут истолковать правильно...
я не киваю потому как машина тонированная....пользуюсь аврийкой
Все правильно. Всем 
ОФФ: давеча одного так поблагодарил аварийкой и стоп-сигналами. А нех с дальним светом ездить!

ОФФ: давеча одного так поблагодарил аварийкой и стоп-сигналами. А нех с дальним светом ездить!
ОФФ: давеча одного так поблагодарил аварийкой и стоп-сигналами.Стоп-сигналами - это благодарность?
Лучше уж тогда выйти из машины и руку пожать.
asma de jour
ужос просто ужос...
Голову...
Пожать железнодорожными тисками
Чтоб неповадно... хотя... именно владельцы 06 гоняют с дальником - будь здоров...
, так как ближник слабоват
Пожать железнодорожными тисками
Чтоб неповадно... хотя... именно владельцы 06 гоняют с дальником - будь здоров...
, так как ближник слабоват
Да я бы пожал ему что-нибудь, но он сбежал...
не только благодарить можно. прошлой зимой поворачивал с владимирской на новый мост, передо мной поворачивал леопард (во, блин, машина:-)) и у него почему-то не отключился правый поворот. ехал передо мной в левом ряду и так и мигал поворотом пока я его на обошел и не мигнул аварийкой. поворот отключил и ответил аварийкой:-) мелочь, а приятно:-)
Полностью согласен.
летом ехал с дачи по трассе и обошел волгу. смотрю, она всю дорогу со включенным поворотником едет, я на пару секунд включил сигналку, волгарь меня понял, выключил поворотник, и моргнул дальним "спасибо"...
Мелочь, а приятно-))
летом ехал с дачи по трассе и обошел волгу. смотрю, она всю дорогу со включенным поворотником едет, я на пару секунд включил сигналку, волгарь меня понял, выключил поворотник, и моргнул дальним "спасибо"...
Мелочь, а приятно-))
ННП
У меня немного другой случай был. Подрезала меня как-то зубила, да очень сильно, благо реакция не подвела, а то б во встречного прилетел. Я сильно обиделся, нажатием на клаксон и повертев пальцем вокруг виска высказал все, что о нем думаю. В словестную полемику вступать не стал и поехал своим чередом.
Так он догнал меня на светофоре открыл окно и... извинился
, причем очень эмоционально, как будто впервый раз у него такая оплошность вышла.
Но на душе стало теплей. Может действительно не хотел...
У меня немного другой случай был. Подрезала меня как-то зубила, да очень сильно, благо реакция не подвела, а то б во встречного прилетел. Я сильно обиделся, нажатием на клаксон и повертев пальцем вокруг виска высказал все, что о нем думаю. В словестную полемику вступать не стал и поехал своим чередом.
Так он догнал меня на светофоре открыл окно и... извинился
, причем очень эмоционально, как будто впервый раз у него такая оплошность вышла.Но на душе стало теплей. Может действительно не хотел...

впервые слышу про такой способ. обычно головой киваю.
сегодня, начитавшись, уже применил полученные знания, но не знаю поняли ли меня
все-таки, я думаю, многие о таком способе благодарности не знают
сегодня, начитавшись, уже применил полученные знания, но не знаю поняли ли меня
все-таки, я думаю, многие о таком способе благодарности не знают
я думаю, многие о таком способе благодарности не знаютЯ думаю, что это надо в массы двигать тогда!!!!!!!![]()

поддерживаю! вот только как...
ни разу не встречал таких вот водительсвих жестов в средствах массовой информации
ни разу не встречал таких вот водительсвих жестов в средствах массовой информации

Я вот тоже ни разу не видел, но теперь так и буду делать!
ни разу не встречал таких вот водительсвих жестов в средствах массовой информациив одном из "За рулем" что-то было...![]()
НП.
А может морзянку введем?
:p
А может морзянку введем?
:p

НП.дай-дай закурить я тетя ка-тя (73-пожелания всего наилучшего )
А может морзянку введем?
:p![]()
Занятия КВ в детстве помняться

Вроде как во всём мире это развито - говорить "спасибо" коротким включением аварийки на один-два раза. Сам наблюдал такое в ОАЭ лет десять назад, когда такси, на котором ездили, регулярно моргал при перестроениях. Я тогда долго грузился - чего это он??Сам так делаю регулярно, и "Лаурель" у меня именно "Club S". Где это было? :-) Может, я был? :-)
:)
Читаешь московские форумы, там сплошь и рядом используют такое общение за рулём.. Сам стал использовать аварийку "не по назначению" 3 года назад, когда пересел с НИВы, где неудобно было включать её, на карину. Использую чуть ли не каждый день. Я думаю, что производители авто из-за этого ставять кнопочку аварийки в удобное для нажимание место.
Так вот я о чём: сегодня мне ВПЕРВЫЕ помигали "спасибо" аварийкой, это был "лаурель-клуб", когда я пропустил его.Я даже сразу и не понял
:). потом вырвалось "WOW"!!!
Дальше ехал с отличным настроением
![]()
![]()
![]()
кусок статьи:
Азбука Световой Сигнализации
1. Два коротких "звонка" дальним: впереди либо гайская засада, либо что-то очень опасное (ДТП, карстовый провал и т.п.).
2. Один длинный "гудок" дальним:
2.1. в спину: "ДАЙ ДОРОГУ!!!"
2.2. в лицо или в бок (при маневрировании в городской толчее): "ПРОПУСТИ!" Может сочетаться с длинным и рассерженным звуковым сигналом.
3. Один короткий "выстрел" в лицо или в бок дальним в городском заторе: "Давай, брат, пропускаю!" В т.ч. как ответ на п. 2.2.
4. Высокие дальнобойные фуры и автобусы на трассе, которым сверху хорошо видно вперед, могут сзади идущим показывать поворотником:
4.1. Левым: "Hе суйся, впереди встречняк!"
4.2. Правым: "Давай земляк, жми на гашетку - впереди свободно!"
5. В ответ на пункт 4.2 после обгона принято несколько раз моргнуть аварийкой: "Спасибо, брат!". Приятно иногда, черт возьми, услышать после этого в спину басовитый короткий гудок: "Да ладно, делов-то.." 8)
6. Аналогично пункту 5 принято благодарить аварийкой, если кто-то тебя пропустил на трассе, заблаговременно перестроившись.
Замечание номер 1: Как правило, "пердуны", "подснежники", "чайники" понимают только первые два пункта. Применение к ним других пунктов Азбуки чревато непредсказуемыми последствиями. 8)
Замечание номер 2: Пункты 4, 5 и 6 - трассовые.
Замечание номер 3: Применение аварийки (см. п. 5 и 6) весьма развито в Европе. Как следствие, у нас это понимают в основном транснациональные фуры и автобусы.
Азбука Световой Сигнализации
1. Два коротких "звонка" дальним: впереди либо гайская засада, либо что-то очень опасное (ДТП, карстовый провал и т.п.).
2. Один длинный "гудок" дальним:
2.1. в спину: "ДАЙ ДОРОГУ!!!"
2.2. в лицо или в бок (при маневрировании в городской толчее): "ПРОПУСТИ!" Может сочетаться с длинным и рассерженным звуковым сигналом.
3. Один короткий "выстрел" в лицо или в бок дальним в городском заторе: "Давай, брат, пропускаю!" В т.ч. как ответ на п. 2.2.
4. Высокие дальнобойные фуры и автобусы на трассе, которым сверху хорошо видно вперед, могут сзади идущим показывать поворотником:
4.1. Левым: "Hе суйся, впереди встречняк!"
4.2. Правым: "Давай земляк, жми на гашетку - впереди свободно!"
5. В ответ на пункт 4.2 после обгона принято несколько раз моргнуть аварийкой: "Спасибо, брат!". Приятно иногда, черт возьми, услышать после этого в спину басовитый короткий гудок: "Да ладно, делов-то.." 8)
6. Аналогично пункту 5 принято благодарить аварийкой, если кто-то тебя пропустил на трассе, заблаговременно перестроившись.
Замечание номер 1: Как правило, "пердуны", "подснежники", "чайники" понимают только первые два пункта. Применение к ним других пунктов Азбуки чревато непредсказуемыми последствиями. 8)
Замечание номер 2: Пункты 4, 5 и 6 - трассовые.
Замечание номер 3: Применение аварийки (см. п. 5 и 6) весьма развито в Европе. Как следствие, у нас это понимают в основном транснациональные фуры и автобусы.
Хороший инструктаж проведен.
Хотя был тут у меня один случай - поморгал встречным что производится замер скорости, дык на светофоре у соседней машины открылось окно и спросили - чего моргаем, знакомы чтоль....
Хотя был тут у меня один случай - поморгал встречным что производится замер скорости, дык на светофоре у соседней машины открылось окно и спросили - чего моргаем, знакомы чтоль....
asma de jour
ужос просто ужос...
Так грамоту надо в массы нести!

То-же не знал о таком способе, обычно кивком головы отвечаю.
не, я ,конечно, уже перестал удивляться тому, что молодежь уже не знает кто такой ленин:-) но вот чтобы так...:-) /задумался:-)
сколько можно писать неправильно?! почему все пишут Леннон с одной "н" и через "и"?!
Vitaly
v.i.p.
нда...пришлось сегдня пользоваться аварийкой не поназначению
еду по Красному. впереди ряд машин. тут из левого ряда в правый выпрыгивает длииный автобус коммерческий и едет так степеннно
в итоге, оба ряда идут во главе с ПАЗиком и длииным автобусом, за ними колонна машин
вобщем, едем, правый ряд потихонечку становится свободнее и машинки рассасываются из левого через правый. автобус так и не думает вернуьться в правый.
еду вобщем, смотрю правый пуст полностью.
передо мной Кроун и автобус этот. я включаю правый поворотник, выхожу в правый ряд, настигаю этот автобус, смотрю на его поворотники, убедившись еще раз, что перестраиваться он не собирается. начинаю опережение. дохожу до середины автобуса, он врубает поворотник правый и начинает перестраиваться!!! притирая меня в стоящие машину по обочине!!! он ведь меня видел 100%!!! тут я вскипел! жму на клаксон, сигналю во всю дурнину, опережаю его, выруливаю ПЕРЕД ним, чуть приостанавливаюсь, дабы пустить его вплотную ко мне...и плавно торможу...останавливаюсь, включаю аварийку и слушаю музыку
мимо проезжают конкурирующие ПАЗики, а длинный все стоит, т.к. объехать меня нет никакой возможности. сам подъехал ко мне впритык...ну постояли...минутку где-то..потом он начал мне сигналить...постояли еще минутку, потом словесная перебранка, бредложение выйти из автобуса (двери у него водительской нет) и обсудить его стиль вождения
после утвердительного отказа от рукоприкладства со сторону автобусника, насладившись, тем что он уже потерял достатноч много потенциальных клиентов и выбился из графика минут на 5, я выключил аварийку и поехал...
блин! ну может быть и не красиво я поступил! но он менгя вывел из себя просто!!! решил воспитать урода.
ведь видел же меня справа! и именно в этот момент он решил перестроиться в свой левый ряд...

еду по Красному. впереди ряд машин. тут из левого ряда в правый выпрыгивает длииный автобус коммерческий и едет так степеннно
в итоге, оба ряда идут во главе с ПАЗиком и длииным автобусом, за ними колонна машин
вобщем, едем, правый ряд потихонечку становится свободнее и машинки рассасываются из левого через правый. автобус так и не думает вернуьться в правый.
еду вобщем, смотрю правый пуст полностью.
передо мной Кроун и автобус этот. я включаю правый поворотник, выхожу в правый ряд, настигаю этот автобус, смотрю на его поворотники, убедившись еще раз, что перестраиваться он не собирается. начинаю опережение. дохожу до середины автобуса, он врубает поворотник правый и начинает перестраиваться!!! притирая меня в стоящие машину по обочине!!! он ведь меня видел 100%!!! тут я вскипел! жму на клаксон, сигналю во всю дурнину, опережаю его, выруливаю ПЕРЕД ним, чуть приостанавливаюсь, дабы пустить его вплотную ко мне...и плавно торможу...останавливаюсь, включаю аварийку и слушаю музыку

мимо проезжают конкурирующие ПАЗики, а длинный все стоит, т.к. объехать меня нет никакой возможности. сам подъехал ко мне впритык...ну постояли...минутку где-то..потом он начал мне сигналить...постояли еще минутку, потом словесная перебранка, бредложение выйти из автобуса (двери у него водительской нет) и обсудить его стиль вождения
после утвердительного отказа от рукоприкладства со сторону автобусника, насладившись, тем что он уже потерял достатноч много потенциальных клиентов и выбился из графика минут на 5, я выключил аварийку и поехал...блин! ну может быть и не красиво я поступил! но он менгя вывел из себя просто!!! решил воспитать урода.
ведь видел же меня справа! и именно в этот момент он решил перестроиться в свой левый ряд...
Одня моя знакомая делает так же, когда через двойную осевую вылетает "умник" и прет по встречке. Останавливается в левом ряду, через несколько секунд включает аварийку...
сиим приемом пользуюсь пятый год...в основном, понимают только те, кто ездит на дорогих машинах (и, скорее всего, бывавшие за границей)...остальные, действительно нихера не понимают...
а как ты узнаешь, что тебя поняли? понявшие как-то дают это понять? мне прости интересно, дабы определять поняли ли меня

solo
v.i.p.
Чтоб неповадно... хотя... именно владельцы 06 гоняют с дальником - будь здоров... , так как ближник слабоватА у них дальние внутри или снаружи?
А то сегодня такой один типа достаточно долго слепил меня через зеркало. Встали на светофоре-бибикнул, он перегнулся через пассажирское сидение, открыл окошко (вот она - мстя!), я у него поинтересовался - на каком - дальнем или ближнем он едет?
Ничего мужик не ответил мне, умчался на зеленый.
Обиделся наверное..
Вообще, блин, ужас что товрится вечером в городе - у трети машин фары просто слепят
На красном видел сегодня какой-то универсал типа Калдины с ксеноновыми (судя по цвету света и фарами и противотуманками.. Граждане, это пипец! Мож ему там все и видно как днем, но смотреть на это снаружи просто невозможно уж больно ярко..
P.S. А вот интересно, в свете своих ксеноновых фар он заметит мои слабенькие стоп-сигналы? ;-)
Ага.
Щас будет тема - у кого на япошках фары "нормальные"...
Щас будет тема - у кого на япошках фары "нормальные"...
То-же не знал о таком способе, обычно кивком головы отвечаю.Особенно если задница тонированная... укиваешься..

Сам так делаю регулярно, и "Лаурель" у меня именно "Club S". Где это было? :-) Может, я был? :-)Да скорее всего.. На Димитрова возле поворота на ЦУМ... встрял в колонне поворачивающей направо, когда тебе надо было прямо
Периодически так и делаю, иногда, если с уступившим стоим рядом на светофоре, опускаю стекло и благодарю его...протираю ему лобовое стекло, задние фонари, даю прикурить и желаю удачи!
По-моему, главное мера! Если сказать три раза здравствуйте, то это не будет супер уважение. Это будет смотреться странно.
протираю ему лобовое стекло, задние фонари, даю прикурить и желаю удачи!Круто!!!

Пользуюсь этим тока на трассе,в основном когда нормальный дальнобойщик попадется,и пропустит![]()
Аналогично!
asma de jour
ужос просто ужос...
Так держать!
Про автобусников - отдельный разговор
Про автобусников - отдельный разговор
не я это был, пожалуй (хотя странно, таких машин - штук 5 в городе...)Сам так делаю регулярно, и "Лаурель" у меня именно "Club S". Где это было? :-) Может, я был? :-)Да скорее всего.. На Димитрова возле поворота на ЦУМ... встрял в колонне поворачивающей направо, когда тебе надо было прямо
А номер не запомнил, и цвет?
ТОП 5
1
2
4
