Интересная фиговина
704
9
В последнем номере "За рулем" и "Мир авто" узрел рекламу агрегата под названием "Октан-4", который вроде бы работает как октан-корректор+система электронного зажигания для отечественных карбюраторных ТАЗиков. Никто случаем не использовал такой приборчик, а то описание понравилось, аж купить захотелось
Я пользовал нечто подобное, под названием БУЗ-04, что ли (Блок Управления Зажиганием), - некое электронное зажигание с возможностью регулировки угла опережения из салона посредством потенциометра. Ну что могу сказать - заводиться машина стала лучше (вероятно, за счет более мощной искры), на ХХ помягче и поустойчивей работала, регулировкой угла пытался пользоваться, но особых изменений не заметил. По расходу ничего сказать не могу - тогда не считал, т.к. бензин был почти халявный.
Дело было около 10 лет назад, машина М-2140.
Дело было около 10 лет назад, машина М-2140.
я юзал. Довольно приятная штука, хотя, ИМХО, не панацея от всех бед. Так что, если есть лишние 2-2.5 т.р. бери и ставь.
точно есть в Микронике на Геодезической, они вроде как дилеры.
короче - купил в Микронике.
дали аж три шпаргалки по установке. В связи с этим - вопрос :
Противокалильный клапан - это электроклапан, который на карбюраторе (СОЛЕКС) или это еще какой-то прибамбас?
дали аж три шпаргалки по установке. В связи с этим - вопрос :
Противокалильный клапан - это электроклапан, который на карбюраторе (СОЛЕКС) или это еще какой-то прибамбас?
Сейчас читают
Хотят убрать графу "Против всех"
9248
96
Где дешево почистить печку?
710
25
Где обучиться и танцевать в Новосибирске
509860
191
Микроник - это в каком месте Геодезической?
Я-то только к лету в Новосибирск попаду, тогда и
покупать буду, хотелось бы заранее сориентироваться.
ЗЫ Вопрос вдогонку - за сколько купил, если не секрет?
Я-то только к лету в Новосибирск попаду, тогда и
покупать буду, хотелось бы заранее сориентироваться.
ЗЫ Вопрос вдогонку - за сколько купил, если не секрет?
после двухнедельного тестирования устройства в багажнике собрался с силами и прикрутил.
в инструкции рекомендовано перед установкой заменить в/в провода, трамблер,свечи, цепь () и отрегулировать клапана.
цепь и клапана трогать было лень, остальное заменил.
в процессе проблем не возникало, только вот длины провода , идущего на трамблер не хватило - у Нивы он стоит с другой стороны. Срастил старый и новый через "лепесток". Кроме того, не нашел указаный в инструкции "винт-контакт" на карбюраторе - искал долго, потом плюнул и собрал так. Включил - работает !
самые хорошие впечатления - коробочка с цифирками под панелью :)Прикольно.
что касается машины - особого различия не заметил. По расходу судить трудно - с ежедневными прогревами и "стоянием в очередях" трудно сравнивать.
в общих чертах -
утром заводится с полпиника - мощная искра, многоискровое зажигание и автоматический сдвиг угла зажигания на -3 градуса - очень эффективно. Хотя - после замены трамблера, свечей и проводов заводилась не хуже. Только ездить приходилось на раннем зажигании - каждый день лень переставлять. Теперь зажигание автоматически переключается в 0 при езде.
при прогреве система сдвигает зажигание на позднее - я так понял , для более быстрого прогрева. При повышении оборотов ( в соответствии с повышением температуры )зажигание выравнивается.
на холостых оборотах при нормальной температуре поддерживает 650 оборотов ( напряжение заряда 13+ вольт) также путем сдвига зажигания в плюс.
двигатель работает ровнее и плавнее разгоняется. Еще пожоже, что мощность немного увеличилась - как бы преиеместее движок стал. Перестал тормозить двигателем - несколько раз еле увернулся от багажника впереди идущего. Вернее, эффект есть, но проявляется более плавно, чем раньше.
имеется экономайзер, настраивается любое количество оборотов на включение/отключение клапана ЭПХХ, только вот нету его у меня :(. Вместо него прикрутил лишнее реле ( также согласно инструкции) - вроде бы щелкает.
Есть еще возможность ввода кода на включение.
Минус - после поворота ключа приходится ждать, когда пробегут всякие цифирки-буковки и система встанет в режим старта. Еще - на горячую с ранним зажиганием заводится хуже ( не с полпинка) , но можно выставить позже прямо из кабины.Только утром надо не забыть вернуть обратно.
в инструкции рекомендовано перед установкой заменить в/в провода, трамблер,свечи, цепь () и отрегулировать клапана.
цепь и клапана трогать было лень, остальное заменил.
в процессе проблем не возникало, только вот длины провода , идущего на трамблер не хватило - у Нивы он стоит с другой стороны. Срастил старый и новый через "лепесток". Кроме того, не нашел указаный в инструкции "винт-контакт" на карбюраторе - искал долго, потом плюнул и собрал так. Включил - работает !
самые хорошие впечатления - коробочка с цифирками под панелью :)Прикольно.
что касается машины - особого различия не заметил. По расходу судить трудно - с ежедневными прогревами и "стоянием в очередях" трудно сравнивать.
в общих чертах -
утром заводится с полпиника - мощная искра, многоискровое зажигание и автоматический сдвиг угла зажигания на -3 градуса - очень эффективно. Хотя - после замены трамблера, свечей и проводов заводилась не хуже. Только ездить приходилось на раннем зажигании - каждый день лень переставлять. Теперь зажигание автоматически переключается в 0 при езде.
при прогреве система сдвигает зажигание на позднее - я так понял , для более быстрого прогрева. При повышении оборотов ( в соответствии с повышением температуры )зажигание выравнивается.
на холостых оборотах при нормальной температуре поддерживает 650 оборотов ( напряжение заряда 13+ вольт) также путем сдвига зажигания в плюс.
двигатель работает ровнее и плавнее разгоняется. Еще пожоже, что мощность немного увеличилась - как бы преиеместее движок стал. Перестал тормозить двигателем - несколько раз еле увернулся от багажника впереди идущего. Вернее, эффект есть, но проявляется более плавно, чем раньше.
имеется экономайзер, настраивается любое количество оборотов на включение/отключение клапана ЭПХХ, только вот нету его у меня :(. Вместо него прикрутил лишнее реле ( также согласно инструкции) - вроде бы щелкает.
Есть еще возможность ввода кода на включение.
Минус - после поворота ключа приходится ждать, когда пробегут всякие цифирки-буковки и система встанет в режим старта. Еще - на горячую с ранним зажиганием заводится хуже ( не с полпинка) , но можно выставить позже прямо из кабины.Только утром надо не забыть вернуть обратно.
ТОП 5
1
2
3
4