Заносит
1868
49
Когда проезжаю поворот, зад у машины заносит иногда. Машин полноприводной, спереди шипы NF-3 , сзади липучка Мишлен. Мне че делать-то, газку поддавать на повороте или наоборот тормозить перед поворотом :eek:
Тёмный
на полноприводную колесис одинаковые нада ставить, все 4 , а ваще, - потренируйся просто и всё поймешь... иил езди медленнее
Yrik_K
И машинку в вираж?:улыб:
Не... просто не доводи до заносов в повороте :)...
Можно еще и колеса местами поменять - шипы на зад поставить:улыб:
asma de jour
а ещё можно поставить на каждую ось по одной шиповке и одной липучке. :улыб:
paramon
И шипы непремено по диагонали:улыб:
Чтоб ехалось лучшее:улыб:
paramon
а ещё можно поставить на каждую ось по одной шиповке и одной липучке. :улыб:
Ух! Только читал в инете как Пежона подмяло
под Камаз, потому что шипы только впереди стояли.
Сзади были липучки. И вот....:хммм:
Кстати, зад и у меня заносит. Тоже НФ-3 но все четыре. :спок: И всё-таки чувствуется. Хотя, НФ-3 больше
липучка, чем шиповка.
asma de jour
НИЗЯЯЯЯЯЯЯ на полноприводную тачилу ставить РАЗНЫЕ КОЛЕСА, грести всегда сначала будит то колесо, которое меньше или прокручивается легче...
===
нажатие тапки в пол может привести к развороту на хрен знает скока градусов(зависит от множества факторов).
===
отпускаешь немного тапку, и патом немного добовляешь, при этом рулишь!
vetal
Ты эта :), не мне - ты Темному заясни...
Хотя - мож он и экстремал, так мы ему с вариантами помогаем - как поэкстремальному выйдет:улыб:
Тёмный
Ну во-первых ставь одинаковые колесья на перед и на зад, иначе наживешь гемороя с дифференциалом (или задним редуктором).

Во-вторых, попробуй заменить стойки, убитость стоек так и проявляется, сначала в повороте таскать начинает, затем и по неровной дороге переставлять будет.

Ну и в третьих, сбавляй скорось в повороте :-)))
vetal
НИЗЯЯЯЯЯЯЯ на полноприводную тачилу ставить РАЗНЫЕ КОЛЕСА
Да брось ты пугать человека! Поставить можно......а вот ездить будет тяжеловато :ухмылка:
Липучка
Далеко за примером ходить не надо, ваш покорный слуга, пару лет назад ездил в одно чудесное местечко. Кайф в том, что до него 200км асфальта и 30 км грунтовки. Дело было осенью и я как умная Маша надел на перед всесезонку (типа грести будет лучше), а на зад летнюю (типа заду пофигу, гребет то перед). Только вот одного не учел, превратностей сибирской осени, ночью снег выпал, да много так, а температура была около 0. Короче, по трассе еще ничего. Но вот съехал я на грунтовку, а там снег, сантиметров 5 ну фигня, война прорвемся. Что что-то идет не так я понял после первого торможения, когда меня на скорости примерно 50 км/ч развернуло на 180 градусов, при попытке нажать на тормоз. Хорошо еще дорога пустая была. Следующее торможение развернуло машину только на 90 градусов, но и скорость была 30 км/ч, да еще и встречный Жигуленок кое как успел уйти на обочину. Адреналину было не меньше чем в первый раз. После этого, я взял себя в руки, поставил ручку КПП в положение L и за полтора часа проехал оставшиеся 30 км.

PS поперек дороги меня ставило еще пару раз, но я уже был привычный, да и машины встречные далеко были.
Yrik_K
Зато как носить будет!!!:улыб:
Видишь - жизнь сама таких отбракует:улыб:- типа естейственный отбор:улыб:
Липучка
Аналогично, если скорость больше 40, то будет в повороте заносить:улыб:
Хоть и 4WD и NF3 на 4 колесах .
Alx
Канчайте сказки рассказывать, если у вас нет в жопе вестибюлярного аппарата это не значит что у всех так. Без проблем гонял - перед НФ3 задок - летняя резина, разворачивало только когда я хочу. сейчас сзади тож зимняя, тоже разворачивает, и тоже когда я хочу.

Может у вас всех не тормозит одно переднее колесо? :ха-ха!: :death:

Посмотрите на диски - если есть ржа, то Вы сударь лох.
estet
частично с тобой согласен, ездить нада уметь - это главное, про 40 кмч - лажа...
===
далее... у тяж не 4 везде... у тя проще, стопудово гребет передок, а дальше - как можешь так и действуй если заносит...
===
а у него гребет незнамо что... потому чё делать, газавать иль тормозить неопытный водила тож не знает,,,,
estet
Лёха, речь идёт о полноприводной машине, а у тебя передне-
estet
если у вас нет в жопе вестибюлярного аппарата это не значит что у всех так
Ну что за народ пошел......пихают всякую гадость в попку :ухмылка:
estet
Естественно, зад мотает только тогда когда специально этого добиваешься :ухмылка:
А в повороте обычно не торможу, так что предположение про тормоза вообще не к месту.
vetal
Народ, извиняйте, заработался, переднеприводная машина у меня.
Не бейте сильно:улыб:
Артём
Лёха, речь идёт о полноприводной машине, а у тебя передне-
Хочешь посмотреть на мою рожу.... :ха-ха!:
Тёмный
Что бы задницу в поворотах не заносило, нужно назад посавить колеса которые будут цепляться за дорогу как передние или лучше их, а у тебя на стоит наоборот поэтому приходится либо снижать перед поворотом скорость, либо управлять заносом. Я вот ручником пользовался когда нужно было заносом скорость гасить ....
Dynamite
Что бы задницу в поворотах не заносило, нужно назад посавить колеса которые будут цепляться за дорогу как передние или лучше их, а у тебя на стоит наоборот поэтому приходится либо снижать перед поворотом скорость, либо управлять заносом. Я вот ручником пользовался когда нужно было заносом скорость гасить ....
Эта... Кода предницу заносит, ситуёвина не лучше :безум: Так что нада одинаковые колёса. Если конечно, это не "Беларусь" :ха-ха!:
Липучка
Нах - нах, В жопу одинаковые колеса, - это для лохов. Вот если у тебя тачка 4вд и дифференцированная, то гораздо приятней будет ездить если на задке резина похуже. (не для жипов).
estet
Не спорю, приятнее, но меньше. :миг:Или по причине аварии или по причине кончины трансмиссии.
BDT
ФИГНЯ, по крайней мере суберевская трансмиссия это выдержит легко.
estet
Нах - нах, В жопу одинаковые колеса, - это для лохов. Вот если у тебя тачка 4вд и дифференцированная, то гораздо приятней будет ездить если на задке резина похуже. (не для жипов).
Если резина похуже, это ток для карамна приятнее,
и то, субъективно...
А вообще, много чё надо до ума доводить в машине.
И всё равно заносить будет. Не на 40, так на 140 :спок:
Тёмный
ННП.
Вот читаю и ужасаюсь. Как много водителей нихрена водить не умеют. (А также не знают элементарных законов физики относительно к вождению.) Если по форуму судить, то трое из пяти...
Страшно выезжать на дороги!
Ilan
ДАЕШЬ ПОИМЕННО!!!!
estet
А смысл? Кому-то любопытно? Так вот знайте: любопытство - плохое чувство. Стыдиться его надо!
Тек кто про себя знают - им это не надо. Кто не знает - не поверят. А кто поверит - не будет учиться!

А вот если я зароню кому-то сомнение в душу, то может быть кто-нибудь задумается...
Ilan
А Вы, уважаемый, можно подумать, родились с умением водить :зло:
И кстати, форумы создаются для того, чтобы можно было о чем либо спросить у знающих людей, а не для того, чтобы профи пальцы гнуть могли какие они крутые и "ужасаться" :death:
Тёмный
1) Родился. А при чем тут вообще я?
2) Как ты интересно, Темный, перевел тему на форум. А форум тут не при чем!
3) А кто здесь профи?
4) А кто здесь пальцы гнет?
Ilan
Илан, есть претензии ко мне- прошу в приват.
Дальше, если можно по теме топика...
Значешь что подсказать по теме топика подскажи, для того форум и существует.
Тёмный
Не надо так остро реагировать на нашего замечетельного друга. На самом деле он очень добрый, покладистый человек.
И крайне ранимый (но очень глубоко в душе).:улыб:
filolog
Да нормально все :live:
Просто я хотел сказать что не все родились с умением ездить, и можно просто ответить на вопрос, не ужасаясь. Если у него опыт обращения с машиной велик, то я за него просто рад, а у меня машина всего год. Форум вроде и существует для того, чтобы вопросы задвать по ТЕМЕ, в которой не разбираешься...
Теперь по теме топика: РАНЬШЕ машину на поворотах не заносило, при той же манере езды, прошлую зиму отьездил на липучках Мишленовских, на поворотах все было ОК. Да и шипы када поставил, тоже вначале все нормально было... Последнюю неделю вот стало заносить...
Да, на поворотах я не газую совсем, км 20-30.
Тёмный
Честно говоря, вопрос слишком общий, чтобы на него что-либо точно посоветовать. И причин может быть много. Поитио того, что говорили, вот и еще одна: все же в прошлую зиму гололедов поменьше было... Кажется. А может у вас страха побольше, вот и поворот на меньшей скорости проходили, а теперь с годовым_то опытом... :шок: Может некоторое опасение спасет от излишних заносов?
filolog
теперь с годовым_то опытом...
Ну вот и Вы смеетесь:хммм: :ха-ха!:
Блин нада, наверное ехать ходовку смотреть...
Тёмный
У меня к тебе претензий нет. Наоборот, судя по всему у тебя ко мне что-то есть.

По теме топика: В Сибири зимними шинами можно считать только шипованые шины. Не рекомендуется устанавливать разные шины на автомобиль.

http://driving.expinfo.ru/theory/driving/
Ilan
Никаких претензий, извини, если обидел.
Тёмный
А я сгодня первый раз по ледяной колее прокатился - нифига не понравилось, только и успевал ловить зад, вылетающий из колеи. Опыту-то нету. Первая зима за рулём.
PIT0N
Внатуре ПИТОН, - зад из колеи - это как???? :шок:
estet
Это когда тебя поперек колеи разворачивает. :-)
Даниил
во-во, едешь тихо мирно, никого не трогаешь и вдруг чувствуешь, что зад начинает уводить в сторону, и собственный и авто:улыб:
PIT0N
значит, не по колее ехал. Из колеи никуда не заносит ни зад ни перед, как не старайся :хммм:
Артём
гм, если колея неглубокая + ледяная + края покатые, то зад таскает и еще как
вопрос в том назыается ли сиЁ подобие дороги колией?:улыб:
PIT0N
Нет так бывает когда газу не осторожно поддашь на заднеприводной машине.:улыб:
DeHuC
колея неглубокая + ледяная + края покатые, то зад таскает и еще как
вот именно так и было во дворах Никитинского ж/м
Тёмный
сам напоролся недавно на такую же хрень.
Машина переднеприводная, на передке NF3 шипы, на задке - липучка. Решил попробовать газануть на повороте рассчитывая на то, что шипы вытянут зад. Ан нет, зад занесло и об бордюр шарахнуло. В итоге погнул балку и теперь на поворотах притормаживаю коробкой, дабы избежать подобного случая.:улыб:
dvb
Пройденный этап, - ты просто слабо газовал.
Тёмный
Поворот-то поворотом, тут и на ровном участке завертеть может. В субботу 25 декабря днём на мосту меж метро Октябрьская и "Глобусом" шабаш машин из 5 наверное был. Две изрядно побитые.
И я почти догадываюсь - с чего. Часами 3-мя раньше ехал там, с середины моста решил замедлятся и чуть-чуть потрогал (именно потрогал легонько ) педаль тормоза и машинку начало заносить, благо слева-справа никого, и ехал ок 50-60км., выровнялся и тормозил двигом с перегазогвками и переключением передачь 3-2-1.
Дорожное покрытие оказалось обманчивым - на вид чистый асфальт, а практически - скорее всего покрыт тонкой корочкой льда. А кто-то видать ехал чуток побыстрее и на педалько нажал чуток посильнее, вот и начало крутить, и пособмрал народ.:хммм: