зависимость температур от интервалов запуска?
507
8
в свете последних похолоданий, озаботился вопросом...раз автозапуск установил-значит надо пользоваться:улыб:ночью прогревать, например.
вот вчера вечером приехал, посчитал, что машину заюирать через 11 часов. ну и поставил интервал на 5 часов...
только вот зачем? если подумать:улыб:
я так понимаю, что смысла просто нет? ведь за 5 часов машина уже остывает (как собственно и за 2 часа) и ничего кроме лишнего запуска на холодную мы не имеем... или я не прав? и все-таки запуки через 5-6 часов что-то дают?

вообще, кто как ставит интервалы?
ну например, ночью -10, ставлю на Х часов
-15 - Х часов
-20
-25
-30
?

ЗЫ. сегодня ночью минус 6 минус 8. по приезду на стоянку, подумал, подумал и не стал никаких запусков ставить...:улыб:
Vitaly
Надо ставить часа на 3, чтобы она не успевала совсем замерзнуть.
Более точно подбираешь экспериментальным путем.
Например ставишь днем и пытаешься завести часа через 2-3-4 и смотришь, как заводится и как быстро выходит на рабочую температуру...
Vitaly
Я голову не грею. Автозапуск использую только в том случае, если ночью за -30, а утром обязательно надо ехать. А в -25 она и сама заведется.
Vitaly
для себя вывел такой алгоритм (НО! У меня - дизель! Для бензина - поправка на 5-10 градусов в меньшую сторону!)
до -15 не трогать
-15-25 - раз в два часа
- ниже - 25 - раз в час.

Но для начала б (как советовали выше) экспериментально оценить возмжность запуска при простое на холоде. Если "с пол-тычка" при -20-ти, то уже не плохо
Лис
ну эксперементально пока возможности нет. темепратура еще не та:улыб:
сегодня утром -10 было. завелась хорошо, тьфу-тьфу-тьфу...

хотя, прошлой зимой Хонда (кстати, некоторые их ругают за плохую заводку, но это ОФФ :)) на -30 вообще без запусков всяких заводилась стабильно со второго раза!

просто не хочется эксперименты ставить, дабы потом не устраивать танцы с бубном утром...:улыб:вот и собираю статистику.
На своей Короллке делаю так:
до -15 запуск через 4 часа
до -25 запуск через 3 часа
ниже -25 через 2 часа
утепления и картонок нет, запуск при таких интервалах происходит как на прогретой машине и в салоне сразу тепло.
Интервал работы автозапуска - 10 минут.
Vitaly
Забить и не пользоваться:улыб:
IMHO - до -27-30 автозапуск нафиг не нужен, при наличии всего , что уже говорилось - масла, свечей, кумулятера :).
При -27-30 и выше - весьма пользителен. Как показала практика - при -28 ставил 15 минут через 3 часа:улыб:
Vitaly
.......... ведь за 5 часов машина уже остывает (как собственно и за 2 часа) и ничего кроме лишнего запуска на холодную мы не имеем... или я не прав? и все-таки запуки через 5-6 часов что-то дают?
.............
автопрогревом на своей еще не успел воспользоваться, первая зима для него :), но по опыту отечесвенного авто могу сказать, что если прогревал в обед, когда на улице -25 -- -30, то вечером машина заводилась легко, а простояв на таком морозе весь день вечером заводилась очень "туго"
Vitaly
У меня стоит запуск по температуре двигателя...- 10 завелась поработала 15 минут (программируется) заглохла,по статистике установщиков,которые мне ставили сигналку, в таком режиме при -25 и ниже машина за ночь заводится 2-3 раза