На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Блин, у меня тоже демоны живут.
Ночь машина отстоит на улице, и заводится потом с полпинка. А иногда постоит 2 часа, потом двигу стартером крутишь-крутишь-крутишь, и он заводится ка будто на трех цилиндрах, какое-то время подергается на мелких оборотах, и потом начинает работать ровно, на стандартных для прогрева оборотах.
Хотя машину вообще не утеплял.
И почему-то ремни (или не ремни) иногда начали посвистывать кратковременно при запуске.
Ночь машина отстоит на улице, и заводится потом с полпинка. А иногда постоит 2 часа, потом двигу стартером крутишь-крутишь-крутишь, и он заводится ка будто на трех цилиндрах, какое-то время подергается на мелких оборотах, и потом начинает работать ровно, на стандартных для прогрева оборотах.
Хотя машину вообще не утеплял.
И почему-то ремни (или не ремни) иногда начали посвистывать кратковременно при запуске.
***И почему-то ремни (или не ремни) иногда начали посвистывать кратковременно при запуске.***
это не ремни. это демоны дуют в свистки.
это не ремни. это демоны дуют в свистки.

Все надо смастерить бубен, и играться в шамана. Изгонять демонов. А то совсем распоясались, уже в мои свистки дуют.
Еще бы теплый гара.., ой, т.е. чум найти для процесса шаманства и привлечения высших сил (оттудова)

Еще бы теплый гара.., ой, т.е. чум найти для процесса шаманства и привлечения высших сил (оттудова)

>А то думаю, на всякий случай стоит поставить.
"На всякий случай", по-моему, утеплителей не напасешься, если нашу машину имеешь..:)
Сначала под капот, затем под пятую точку, после на руль, на рычаг скоростей или в двери захочется...
Лучше термостат поменяй - тебя на эту мысль тут уже многие наталкивают:)
Нормально прогретый движок и остывать будет дольше, а если долго на стоянке приходится машине находиться, то гораздо эффективнее всяких промышленных утеплителей капота работает простое старое одеяло, которым движок в сильный мороз можно как угодно укутать по приезду... А если час-два, то при любом морозе и без утеплителя можно обойтись, мне кажется. Только вот нужно не забывать то одеяло вытаскивать перед тем, как машину заводить... Но это уже опять же на тот самый всякий случай..:)
P.S. При выборе термостата внимательнее будь и обращай внимание на температуру открывания клапана (она у разных производителей термостатов немного, но варьирует - она должна быть указана на корпусе термостата) плюс сразу же при покупке проверь (методом изо рта в ро... нет, все-таки в отверстие) герметично ли перекрывает тот самый клапан отверстие большого контура.
"На всякий случай", по-моему, утеплителей не напасешься, если нашу машину имеешь..:)
Сначала под капот, затем под пятую точку, после на руль, на рычаг скоростей или в двери захочется...
Лучше термостат поменяй - тебя на эту мысль тут уже многие наталкивают:)
Нормально прогретый движок и остывать будет дольше, а если долго на стоянке приходится машине находиться, то гораздо эффективнее всяких промышленных утеплителей капота работает простое старое одеяло, которым движок в сильный мороз можно как угодно укутать по приезду... А если час-два, то при любом морозе и без утеплителя можно обойтись, мне кажется. Только вот нужно не забывать то одеяло вытаскивать перед тем, как машину заводить... Но это уже опять же на тот самый всякий случай..:)
P.S. При выборе термостата внимательнее будь и обращай внимание на температуру открывания клапана (она у разных производителей термостатов немного, но варьирует - она должна быть указана на корпусе термостата) плюс сразу же при покупке проверь (методом изо рта в ро... нет, все-таки в отверстие) герметично ли перекрывает тот самый клапан отверстие большого контура.
На девятке термостат меняется не так просто как на иномарке: он там цельный с корпусом, неразборный. Берешь импортый в магазине, тосол на доливку и смотришь черную трубу с тремя отводами справа на моторе. Далее ослабляешь на ней все хомутики, сдираешь ее, ставишь новую, подсоединяешь трубки, задраиваешь хомуты (не забудь герметик: тосол вещь текучая). Зоводишь и ждешь, чтобы жидкость прогнало по трубкам, затем доливаешь необходимую толику тосола и вперед. Новое качество жизни.
Год назад менял вечером на улице в мороз в полутьме. За полчаса управился. Так что ничего сложного.
И за пять зим на девятке понял: нужна картонка перед радиатором, если мороз ниже 15 или часто по трассе носишься. Утеплять капот, если батарея, свечи, провода и масло хорошие, не надо.
Год назад менял вечером на улице в мороз в полутьме. За полчаса управился. Так что ничего сложного.
И за пять зим на девятке понял: нужна картонка перед радиатором, если мороз ниже 15 или часто по трассе носишься. Утеплять капот, если батарея, свечи, провода и масло хорошие, не надо.
>Берешь импортый в магазине...
Не знаю, насколько качественны девятошные "импортные" термостаты, но вот при выборе на классику "польские" термостаты в магазине через один бракованные были... И я взял, помню, последний "германский", на которые, как уже продавщица сказала, тоже жалуются, но мне он больше польского понравился почему-то.
>тосол на доливку
Если до ремонта в бачке было нормальный уровень тосола, а при замене термостата аккуратно сливать старый тосол, то можно и без доливки обойтись... Здесь на форуме недавно кто-то делился уже подобным опытом, и я с ним полностью согласен.
>Зоводишь и ждешь, чтобы жидкость прогнало по трубкам, затем доливаешь необходимую толику тосола.
А почему не сразу доливаешь?
Я обычно доливаю тот, что был слит, и только после этого завожу.
>...подсоединяешь трубки, задраиваешь хомуты (не забудь герметик: тосол вещь текучая).
Да, и еще вот концы трубок насухо вытираю внутри, чтобы герметик хорошо "сел", а герметиком мажу только штуцера на термостате.
Не знаю, насколько качественны девятошные "импортные" термостаты, но вот при выборе на классику "польские" термостаты в магазине через один бракованные были... И я взял, помню, последний "германский", на которые, как уже продавщица сказала, тоже жалуются, но мне он больше польского понравился почему-то.
>тосол на доливку
Если до ремонта в бачке было нормальный уровень тосола, а при замене термостата аккуратно сливать старый тосол, то можно и без доливки обойтись... Здесь на форуме недавно кто-то делился уже подобным опытом, и я с ним полностью согласен.
>Зоводишь и ждешь, чтобы жидкость прогнало по трубкам, затем доливаешь необходимую толику тосола.
А почему не сразу доливаешь?
Я обычно доливаю тот, что был слит, и только после этого завожу.
>...подсоединяешь трубки, задраиваешь хомуты (не забудь герметик: тосол вещь текучая).
Да, и еще вот концы трубок насухо вытираю внутри, чтобы герметик хорошо "сел", а герметиком мажу только штуцера на термостате.
ТОП 5
1
2
4