Заносит
1870
49
Тёмный
veteran
Когда проезжаю поворот, зад у машины заносит иногда. Машин полноприводной, спереди шипы NF-3 , сзади липучка Мишлен. Мне че делать-то, газку поддавать на повороте или наоборот тормозить перед поворотом
на полноприводную колесис одинаковые нада ставить, все 4 , а ваще, - потренируйся просто и всё поймешь... иил езди медленнее
asma de jour
ужос просто ужос...
И машинку в вираж?
Не... просто не доводи до заносов в повороте :)...
Можно еще и колеса местами поменять - шипы на зад поставить
Не... просто не доводи до заносов в повороте :)...
Можно еще и колеса местами поменять - шипы на зад поставить
paramon
experienced
а ещё можно поставить на каждую ось по одной шиповке и одной липучке.
asma de jour
ужос просто ужос...
И шипы непремено по диагонали
Чтоб ехалось лучшее
Чтоб ехалось лучшее
а ещё можно поставить на каждую ось по одной шиповке и одной липучке.Ух! Только читал в инете как Пежона подмяло
под Камаз, потому что шипы только впереди стояли.
Сзади были липучки. И вот....
Кстати, зад и у меня заносит. Тоже НФ-3 но все четыре. И всё-таки чувствуется. Хотя, НФ-3 больше
липучка, чем шиповка.
Сейчас читают
красота и материнство (часть 39)
171707
1000
Третья мировая война? (часть 3)
289037
992
Еврейский вопрос.
58715
440
vetal
guru
НИЗЯЯЯЯЯЯЯ на полноприводную тачилу ставить РАЗНЫЕ КОЛЕСА, грести всегда сначала будит то колесо, которое меньше или прокручивается легче...
===
нажатие тапки в пол может привести к развороту на хрен знает скока градусов(зависит от множества факторов).
===
отпускаешь немного тапку, и патом немного добовляешь, при этом рулишь!
===
нажатие тапки в пол может привести к развороту на хрен знает скока градусов(зависит от множества факторов).
===
отпускаешь немного тапку, и патом немного добовляешь, при этом рулишь!
asma de jour
ужос просто ужос...
Ты эта :), не мне - ты Темному заясни...
Хотя - мож он и экстремал, так мы ему с вариантами помогаем - как поэкстремальному выйдет
Хотя - мож он и экстремал, так мы ему с вариантами помогаем - как поэкстремальному выйдет
Ну во-первых ставь одинаковые колесья на перед и на зад, иначе наживешь гемороя с дифференциалом (или задним редуктором).
Во-вторых, попробуй заменить стойки, убитость стоек так и проявляется, сначала в повороте таскать начинает, затем и по неровной дороге переставлять будет.
Ну и в третьих, сбавляй скорось в повороте :-)))
Во-вторых, попробуй заменить стойки, убитость стоек так и проявляется, сначала в повороте таскать начинает, затем и по неровной дороге переставлять будет.
Ну и в третьих, сбавляй скорось в повороте :-)))
НИЗЯЯЯЯЯЯЯ на полноприводную тачилу ставить РАЗНЫЕ КОЛЕСАДа брось ты пугать человека! Поставить можно......а вот ездить будет тяжеловато
Далеко за примером ходить не надо, ваш покорный слуга, пару лет назад ездил в одно чудесное местечко. Кайф в том, что до него 200км асфальта и 30 км грунтовки. Дело было осенью и я как умная Маша надел на перед всесезонку (типа грести будет лучше), а на зад летнюю (типа заду пофигу, гребет то перед). Только вот одного не учел, превратностей сибирской осени, ночью снег выпал, да много так, а температура была около 0. Короче, по трассе еще ничего. Но вот съехал я на грунтовку, а там снег, сантиметров 5 ну фигня, война прорвемся. Что что-то идет не так я понял после первого торможения, когда меня на скорости примерно 50 км/ч развернуло на 180 градусов, при попытке нажать на тормоз. Хорошо еще дорога пустая была. Следующее торможение развернуло машину только на 90 градусов, но и скорость была 30 км/ч, да еще и встречный Жигуленок кое как успел уйти на обочину. Адреналину было не меньше чем в первый раз. После этого, я взял себя в руки, поставил ручку КПП в положение L и за полтора часа проехал оставшиеся 30 км.
PS поперек дороги меня ставило еще пару раз, но я уже был привычный, да и машины встречные далеко были.
PS поперек дороги меня ставило еще пару раз, но я уже был привычный, да и машины встречные далеко были.
asma de jour
ужос просто ужос...
Зато как носить будет!!!
Видишь - жизнь сама таких отбракует- типа естейственный отбор
Видишь - жизнь сама таких отбракует- типа естейственный отбор
Аналогично, если скорость больше 40, то будет в повороте заносить
Хоть и 4WD и NF3 на 4 колесах .
Хоть и 4WD и NF3 на 4 колесах .
Канчайте сказки рассказывать, если у вас нет в жопе вестибюлярного аппарата это не значит что у всех так. Без проблем гонял - перед НФ3 задок - летняя резина, разворачивало только когда я хочу. сейчас сзади тож зимняя, тоже разворачивает, и тоже когда я хочу.
Может у вас всех не тормозит одно переднее колесо?
Посмотрите на диски - если есть ржа, то Вы сударь лох.
Может у вас всех не тормозит одно переднее колесо?
Посмотрите на диски - если есть ржа, то Вы сударь лох.
частично с тобой согласен, ездить нада уметь - это главное, про 40 кмч - лажа...
===
далее... у тяж не 4 везде... у тя проще, стопудово гребет передок, а дальше - как можешь так и действуй если заносит...
===
а у него гребет незнамо что... потому чё делать, газавать иль тормозить неопытный водила тож не знает,,,,
===
далее... у тяж не 4 везде... у тя проще, стопудово гребет передок, а дальше - как можешь так и действуй если заносит...
===
а у него гребет незнамо что... потому чё делать, газавать иль тормозить неопытный водила тож не знает,,,,
Лёха, речь идёт о полноприводной машине, а у тебя передне-
если у вас нет в жопе вестибюлярного аппарата это не значит что у всех такНу что за народ пошел......пихают всякую гадость в попку
Естественно, зад мотает только тогда когда специально этого добиваешься
А в повороте обычно не торможу, так что предположение про тормоза вообще не к месту.
А в повороте обычно не торможу, так что предположение про тормоза вообще не к месту.
Народ, извиняйте, заработался, переднеприводная машина у меня.
Не бейте сильно
Не бейте сильно
Лёха, речь идёт о полноприводной машине, а у тебя передне-Хочешь посмотреть на мою рожу....
Что бы задницу в поворотах не заносило, нужно назад посавить колеса которые будут цепляться за дорогу как передние или лучше их, а у тебя на стоит наоборот поэтому приходится либо снижать перед поворотом скорость, либо управлять заносом. Я вот ручником пользовался когда нужно было заносом скорость гасить ....
Что бы задницу в поворотах не заносило, нужно назад посавить колеса которые будут цепляться за дорогу как передние или лучше их, а у тебя на стоит наоборот поэтому приходится либо снижать перед поворотом скорость, либо управлять заносом. Я вот ручником пользовался когда нужно было заносом скорость гасить ....Эта... Кода предницу заносит, ситуёвина не лучше Так что нада одинаковые колёса. Если конечно, это не "Беларусь"
Нах - нах, В жопу одинаковые колеса, - это для лохов. Вот если у тебя тачка 4вд и дифференцированная, то гораздо приятней будет ездить если на задке резина похуже. (не для жипов).
Не спорю, приятнее, но меньше. Или по причине аварии или по причине кончины трансмиссии.
ФИГНЯ, по крайней мере суберевская трансмиссия это выдержит легко.
Нах - нах, В жопу одинаковые колеса, - это для лохов. Вот если у тебя тачка 4вд и дифференцированная, то гораздо приятней будет ездить если на задке резина похуже. (не для жипов).Если резина похуже, это ток для карамна приятнее,
и то, субъективно...
А вообще, много чё надо до ума доводить в машине.
И всё равно заносить будет. Не на 40, так на 140
ННП.
Вот читаю и ужасаюсь. Как много водителей нихрена водить не умеют. (А также не знают элементарных законов физики относительно к вождению.) Если по форуму судить, то трое из пяти...
Страшно выезжать на дороги!
Вот читаю и ужасаюсь. Как много водителей нихрена водить не умеют. (А также не знают элементарных законов физики относительно к вождению.) Если по форуму судить, то трое из пяти...
Страшно выезжать на дороги!
А смысл? Кому-то любопытно? Так вот знайте: любопытство - плохое чувство. Стыдиться его надо!
Тек кто про себя знают - им это не надо. Кто не знает - не поверят. А кто поверит - не будет учиться!
А вот если я зароню кому-то сомнение в душу, то может быть кто-нибудь задумается...
Тек кто про себя знают - им это не надо. Кто не знает - не поверят. А кто поверит - не будет учиться!
А вот если я зароню кому-то сомнение в душу, то может быть кто-нибудь задумается...
А Вы, уважаемый, можно подумать, родились с умением водить
И кстати, форумы создаются для того, чтобы можно было о чем либо спросить у знающих людей, а не для того, чтобы профи пальцы гнуть могли какие они крутые и "ужасаться"
И кстати, форумы создаются для того, чтобы можно было о чем либо спросить у знающих людей, а не для того, чтобы профи пальцы гнуть могли какие они крутые и "ужасаться"
1) Родился. А при чем тут вообще я?
2) Как ты интересно, Темный, перевел тему на форум. А форум тут не при чем!
3) А кто здесь профи?
4) А кто здесь пальцы гнет?
2) Как ты интересно, Темный, перевел тему на форум. А форум тут не при чем!
3) А кто здесь профи?
4) А кто здесь пальцы гнет?
Илан, есть претензии ко мне- прошу в приват.
Дальше, если можно по теме топика...
Значешь что подсказать по теме топика подскажи, для того форум и существует.
Дальше, если можно по теме топика...
Значешь что подсказать по теме топика подскажи, для того форум и существует.
Не надо так остро реагировать на нашего замечетельного друга. На самом деле он очень добрый, покладистый человек.
И крайне ранимый (но очень глубоко в душе).
И крайне ранимый (но очень глубоко в душе).
Да нормально все
Просто я хотел сказать что не все родились с умением ездить, и можно просто ответить на вопрос, не ужасаясь. Если у него опыт обращения с машиной велик, то я за него просто рад, а у меня машина всего год. Форум вроде и существует для того, чтобы вопросы задвать по ТЕМЕ, в которой не разбираешься...
Теперь по теме топика: РАНЬШЕ машину на поворотах не заносило, при той же манере езды, прошлую зиму отьездил на липучках Мишленовских, на поворотах все было ОК. Да и шипы када поставил, тоже вначале все нормально было... Последнюю неделю вот стало заносить...
Да, на поворотах я не газую совсем, км 20-30.
Просто я хотел сказать что не все родились с умением ездить, и можно просто ответить на вопрос, не ужасаясь. Если у него опыт обращения с машиной велик, то я за него просто рад, а у меня машина всего год. Форум вроде и существует для того, чтобы вопросы задвать по ТЕМЕ, в которой не разбираешься...
Теперь по теме топика: РАНЬШЕ машину на поворотах не заносило, при той же манере езды, прошлую зиму отьездил на липучках Мишленовских, на поворотах все было ОК. Да и шипы када поставил, тоже вначале все нормально было... Последнюю неделю вот стало заносить...
Да, на поворотах я не газую совсем, км 20-30.
Честно говоря, вопрос слишком общий, чтобы на него что-либо точно посоветовать. И причин может быть много. Поитио того, что говорили, вот и еще одна: все же в прошлую зиму гололедов поменьше было... Кажется. А может у вас страха побольше, вот и поворот на меньшей скорости проходили, а теперь с годовым_то опытом... Может некоторое опасение спасет от излишних заносов?
теперь с годовым_то опытом...Ну вот и Вы смеетесь
Блин нада, наверное ехать ходовку смотреть...
У меня к тебе претензий нет. Наоборот, судя по всему у тебя ко мне что-то есть.
По теме топика: В Сибири зимними шинами можно считать только шипованые шины. Не рекомендуется устанавливать разные шины на автомобиль.
http://driving.expinfo.ru/theory/driving/
По теме топика: В Сибири зимними шинами можно считать только шипованые шины. Не рекомендуется устанавливать разные шины на автомобиль.
http://driving.expinfo.ru/theory/driving/
А я сгодня первый раз по ледяной колее прокатился - нифига не понравилось, только и успевал ловить зад, вылетающий из колеи. Опыту-то нету. Первая зима за рулём.
Внатуре ПИТОН, - зад из колеи - это как????
Это когда тебя поперек колеи разворачивает. :-)
во-во, едешь тихо мирно, никого не трогаешь и вдруг чувствуешь, что зад начинает уводить в сторону, и собственный и авто
значит, не по колее ехал. Из колеи никуда не заносит ни зад ни перед, как не старайся
гм, если колея неглубокая + ледяная + края покатые, то зад таскает и еще как
вопрос в том назыается ли сиЁ подобие дороги колией?
вопрос в том назыается ли сиЁ подобие дороги колией?
Нет так бывает когда газу не осторожно поддашь на заднеприводной машине.
колея неглубокая + ледяная + края покатые, то зад таскает и еще каквот именно так и было во дворах Никитинского ж/м
сам напоролся недавно на такую же хрень.
Машина переднеприводная, на передке NF3 шипы, на задке - липучка. Решил попробовать газануть на повороте рассчитывая на то, что шипы вытянут зад. Ан нет, зад занесло и об бордюр шарахнуло. В итоге погнул балку и теперь на поворотах притормаживаю коробкой, дабы избежать подобного случая.
Машина переднеприводная, на передке NF3 шипы, на задке - липучка. Решил попробовать газануть на повороте рассчитывая на то, что шипы вытянут зад. Ан нет, зад занесло и об бордюр шарахнуло. В итоге погнул балку и теперь на поворотах притормаживаю коробкой, дабы избежать подобного случая.
Пройденный этап, - ты просто слабо газовал.
Поворот-то поворотом, тут и на ровном участке завертеть может. В субботу 25 декабря днём на мосту меж метро Октябрьская и "Глобусом" шабаш машин из 5 наверное был. Две изрядно побитые.
И я почти догадываюсь - с чего. Часами 3-мя раньше ехал там, с середины моста решил замедлятся и чуть-чуть потрогал (именно потрогал легонько ) педаль тормоза и машинку начало заносить, благо слева-справа никого, и ехал ок 50-60км., выровнялся и тормозил двигом с перегазогвками и переключением передачь 3-2-1.
Дорожное покрытие оказалось обманчивым - на вид чистый асфальт, а практически - скорее всего покрыт тонкой корочкой льда. А кто-то видать ехал чуток побыстрее и на педалько нажал чуток посильнее, вот и начало крутить, и пособмрал народ.
И я почти догадываюсь - с чего. Часами 3-мя раньше ехал там, с середины моста решил замедлятся и чуть-чуть потрогал (именно потрогал легонько ) педаль тормоза и машинку начало заносить, благо слева-справа никого, и ехал ок 50-60км., выровнялся и тормозил двигом с перегазогвками и переключением передачь 3-2-1.
Дорожное покрытие оказалось обманчивым - на вид чистый асфальт, а практически - скорее всего покрыт тонкой корочкой льда. А кто-то видать ехал чуток побыстрее и на педалько нажал чуток посильнее, вот и начало крутить, и пособмрал народ.
ТОП 5
1
2
3
4