Vitaly
v.i.p.
на форуме есть Stas. он читает но не пишет. он встал на пл.Кондратюка.
сейчас выезжаю к нему. но у меня АКПП. я на ней его не потяну.
если у кого есть трос и кто может сейчас его дать или еще лучше дотащить Стаса - звоните мне
92 60 92
я поехал, а то он там замерз уже бедолага.
сейчас выезжаю к нему. но у меня АКПП. я на ней его не потяну.
если у кого есть трос и кто может сейчас его дать или еще лучше дотащить Стаса - звоните мне
92 60 92
я поехал, а то он там замерз уже бедолага.
Помощь, кажется, уже едет к Стасу во всеоружии...
Поэтому вопрос к отдыхающим:) А где площадь Кондратюка вообще находится?
Странно, что вот по ДубльГИС поиском она не определяется...
Поэтому вопрос к отдыхающим:) А где площадь Кондратюка вообще находится?
Странно, что вот по ДубльГИС поиском она не определяется...
стык фрунзе-нарымской-пр.демитрова.
зы. обнови 2гис
зы. обнови 2гис
Черт, это ж моя любимая площадь... вот только название ее я не знал:)
Спасибо!
А ДубльГИС за ноябрь у меня (№74), но названия площади в базе данных все-таки нет, хотя на карте оно и прописано...
Спасибо!
А ДубльГИС за ноябрь у меня (№74), но названия площади в базе данных все-таки нет, хотя на карте оно и прописано...
Пейджер на что?! Был не подалёку, запросто мог помочь, теперь уже дома.
Площадь Кондратюка там, где сходятся ул Фрунзе, Нарымская и пр. Демитрова.
Площадь Кондратюка там, где сходятся ул Фрунзе, Нарымская и пр. Демитрова.
>Пейджер на что?!
А он работает?
Последние слова в топике, пейджеру посвященном, - "ждем-с ответа"...
>Площадь Кондратюка...
И все-таки она, эта "площадь Кондратюка" (и никак не иначе) находится в базе ДубльГИС через "Справочник транспорта"...
Век живи, век учись...
А он работает?
Последние слова в топике, пейджеру посвященном, - "ждем-с ответа"...
>Площадь Кондратюка...
И все-таки она, эта "площадь Кондратюка" (и никак не иначе) находится в базе ДубльГИС через "Справочник транспорта"...
Век живи, век учись...
Подскочил из офиса неподалеку.
Там уже проблема решена.
Отбой.
Там уже проблема решена.
Отбой.
всем спасибо!
Кошкин привез трос.
у Стаса лопнул радиатор. он ехал кусочками, чтобы не перегреть движку. на пл.Кондратюка встал, т.к. убил этими кусочками аккум.
я ему привез свой старый, который еще не знал куда девать
вобщем подж моим конвоем доехали до стоянки Стаса. завтра уже будет разбираться с радиатором. главное, хоть до прибежища доехалиа то он там замерз вконец
вобщем всем откликнувшимся спасибо! Стас очень рад что есть такие люди!
Константин, трос остался у Стаса до завтра. он его оставил, чтобы в случае чего его кто-нибудь дотянул до СТО. трос обязательно отдаст. он тебе не к спеху? можно он у Стаса полежит денек?
Кошкин привез трос.
у Стаса лопнул радиатор. он ехал кусочками, чтобы не перегреть движку. на пл.Кондратюка встал, т.к. убил этими кусочками аккум.
я ему привез свой старый, который еще не знал куда девать
вобщем подж моим конвоем доехали до стоянки Стаса. завтра уже будет разбираться с радиатором. главное, хоть до прибежища доехалиа то он там замерз вконец
вобщем всем откликнувшимся спасибо! Стас очень рад что есть такие люди!
Константин, трос остался у Стаса до завтра. он его оставил, чтобы в случае чего его кто-нибудь дотянул до СТО. трос обязательно отдаст. он тебе не к спеху? можно он у Стаса полежит денек?
пейджер наш, видимо, не работает!т.к. месагу я отослал через оператора, но на телефон никакого сообщения, как и все остальные, не получал
Константин, трос остался у Стаса до завтра. он его оставил, чтобы в случае чего его кто-нибудь дотянул до СТО. трос обязательно отдаст. он тебе не к спеху? можно он у Стаса полежит денек?если трос понадобится буду звонить на пейджер.
Спасибо большое всем кто помог, или пытался помочь .. Vitaly вообще огромный лопнувший в дороге радиатор хорошего мало.. пойду щас первым делом на пагере зарегюсь
на форуме есть Stas. он читает но не пишет. он встал на пл.Кондратюка.Вот по этому поводу и вопрос. Налицо два варианта: либо он замерзнет, либо тащить на автомате. Выбор за вами!
сейчас выезжаю к нему. но у меня АКПП. я на ней его не потяну.
если у кого есть трос и кто может сейчас его дать или еще лучше дотащить Стаса - звоните мне
92 60 92
я поехал, а то он там замерз уже бедолага.
Вы определяйтесь, а то зима еще доооолгая. Таскать или нет? Давать прикуривать или нет?
Константин, вам трос отдали? я в пятницу охранникам завозил.
А в чем проблем таскать на автомате?
Сам таскал на хвосте микроавтобус когда был на Короне 1,8 литра, на Спринтере таскал девятку, на моих глазах Лансер за трос вытаскивал мою перевернутую корону из таааакого кювета... Он аж подпрыгивал на месте от натуги...
Вон Догматик мою Висту по мосту буксировал 120
Давление на коробку что ли? Фрикционным плохо?
Сам таскал на хвосте микроавтобус когда был на Короне 1,8 литра, на Спринтере таскал девятку, на моих глазах Лансер за трос вытаскивал мою перевернутую корону из таааакого кювета... Он аж подпрыгивал на месте от натуги...
Вон Догматик мою Висту по мосту буксировал 120
Давление на коробку что ли? Фрикционным плохо?
Вон Догматик мою Висту по мосту буксировал 120так это он тебя буксировал значит...расказывал он мне истоию эту, как он забыл про тебя :))
ну во всех книжках написано, что на автомате ТАСКАТЬ НИЗЯ!вот поломается, не дай Бог, тогда лишние 500 баксов на ремонт
да нифига не будет твоему драгоценному автомату! если таскать с умом, т.е. не допуская рывков от провисшего троса.
Держать трос в натяжку, трогаться плавно, ехать на 2 или в режиме power - и нифига не случится.
типа автомат предназначен только для движения по горизонтальной поверхности без нагрузки с постоянной скоростью и от любого напряга готов помереть.... Да от резкого старта на светофоре ему ничем не легче, чем при грамотной буксировке.
ЗЫ: немецкие грузовики UNIMOG, всемизвестный HUMMER, наконец наши тягачи МАЗы многоосные - все на АКПП
Держать трос в натяжку, трогаться плавно, ехать на 2 или в режиме power - и нифига не случится.
типа автомат предназначен только для движения по горизонтальной поверхности без нагрузки с постоянной скоростью и от любого напряга готов помереть.... Да от резкого старта на светофоре ему ничем не легче, чем при грамотной буксировке.
ЗЫ: немецкие грузовики UNIMOG, всемизвестный HUMMER, наконец наши тягачи МАЗы многоосные - все на АКПП
Чего чего таскатьб незя???? Уменя автомат и в мануале сказано тяжелый прицеп (1200 -2400 кг) нужно в режим 3 а не D ставить и все путем будет....
Ага, во всех лифтах тоже написано "Запрещается проезд в нетрезвом виде и провоз горючих веществ" - так что ж теперь, пьяному и с зажигалкой пешком наверх подниматься
а у меня в мануале написани - низзя ...
никакой прицеп низзя ...
никакой прицеп низзя ...
Хреновая у тебя, значит, АКПП стоит.
Либо в мануале лажа.
Либо в мануале лажа.
не могу не вмешаться...
вы чего ххх с пальцем сравниваете??? седановский автомат с жиповским??? они же изначально расчитаны на разные нагрузки. вы бы хоть машины взвесили, чтоли... унимог, блин, хуммер, блин... у хуммера автомат на 3 скорости, так что теперь считать его идеальным? задачи перед ними стоят все же разные. у проходимцев изначально закладывается возможность говномешания и буксировки прицепов с теми же снегоходами и кэмпами, например. к седану тоже можно прикрутить прицеп... килограмм на 200-300 (могу ошибаться).. так машину можно и пассажирами с багажом так же нагрузить...
вы чего ххх с пальцем сравниваете??? седановский автомат с жиповским??? они же изначально расчитаны на разные нагрузки. вы бы хоть машины взвесили, чтоли... унимог, блин, хуммер, блин... у хуммера автомат на 3 скорости, так что теперь считать его идеальным? задачи перед ними стоят все же разные. у проходимцев изначально закладывается возможность говномешания и буксировки прицепов с теми же снегоходами и кэмпами, например. к седану тоже можно прикрутить прицеп... килограмм на 200-300 (могу ошибаться).. так машину можно и пассажирами с багажом так же нагрузить...
Ну и что ты хотел сказать?
Типа на седане с АКПП таскать низзя?
Типа на седане с АКПП таскать низзя?
можно, но что-нить легкое... та же девятка, например, кило 750 весит? уже задумался бы, а более серьезные машины наххх однозначно. знакомый на автомате папиного москвича отбуксировал... киломерта 3-4 всего... ремонтировал коробку себе потом. можно предположить, что коробка была убита, но как гриться, дуть потом на воду неохота.
Не, ну никто не говорит что на АКПП можно самосвалы тягать.
Но вот одноклассников или ниже - почему бы нет.
Я на своей таскал и 9-ку(2 км где-то) и 4-ку (4 км.примерно).
Потом позже была плановая замена масла.
АКПП работает сейчас как часики.
Но вот одноклассников или ниже - почему бы нет.
Я на своей таскал и 9-ку(2 км где-то) и 4-ку (4 км.примерно).
Потом позже была плановая замена масла.
АКПП работает сейчас как часики.
блин, хуммер, блин... у хуммера автомат на 3 скорости, так что теперь считать его идеальным? задачи перед ними стоят все же разные. у проходимцев изначально закладывается возможность говномешания и буксировки прицепов с теми же снегоходами и кэмпами, например. к седану тоже можно прикрутить прицеп... килограмм на 200-300 (могу ошибаться).. так машину можно и пассажирами с багажом так же нагрузить...У хамера 3 положени 1/2 , 3, D. ...так ячто автомат у негно 4 ступенчатый........ Незнаю как на новом а на старом именно так.Была возможность прокатится....Эххх ХОЧУ ТАКОЙ
asma de jour
ужос просто ужос...
Если я не ошибаюсь - то для ниссановских универсалов даже фаркопы фирменные делаются...
И у мене в книжечке с непонятненькими значечками на картинке нарисовано - что моно тянуть прицепчик до 750 кг при отключенном овердрайвесо скоростью не более 70 км
И у мене в книжечке с непонятненькими значечками на картинке нарисовано - что моно тянуть прицепчик до 750 кг при отключенном овердрайвесо скоростью не более 70 км
А нафиг?
"Ох и не верю я в эти суеверия..."(с)Бабки-ешки
"Ох и не верю я в эти суеверия..."(с)Бабки-ешки
ganymed
просто пользователь
Ну у моего фаркопа как такового нет.
По две петли в раме (по-моему) спереди и сзади.
По две петли в раме (по-моему) спереди и сзади.
Константин, вам трос отдали? я в пятницу охранникам завозил.Да трос отдали. Причем на следующий день меня с обочины под искитимом Уазик Вытаскивал. Был бы без троса - борода. И Жопа полная - МТС не берет!!! (Искитим - деревня Елбаши)
РС. Спасибо За помощь Гражданам из "Короны" и Парням на "Уазике".
ыыы
в пердыдущие выходные я примерно в том же районе вылетел
Между Улыбино и Бурмистрово
Сам вылез.
Но тот полет мне до сих пор снится...
в пердыдущие выходные я примерно в том же районе вылетел
Между Улыбино и Бурмистрово
Сам вылез.
Но тот полет мне до сих пор снится...
Да если честно сам дурак - на газ надо жать, раз передний привод, на газ.... начал руль крутить, ну и понесло. дорога вроде широкая, а на поверку с боков по 2 метра нанесло снега , ну и зацепил кромку, машина вжик и правыми колесами в сугроб, да так, что выходить пришлось через левую дверь. Снег по стекло. Левые колеса почти в воздухе. Минут двадцать пооткапывал, потом "короной" попытались вытащить - дудки. Уазик с третьего захода выдернул. Потерь нет.
Назад ехал осторожнее
Назад ехал осторожнее
ну, как гриться, вэлкам на горскую:-) учиться ездить:-)
Ага... и вГорку на автомате ездить тоже низя.....
дык нагрузка же итить... сдохнет же АКПП....
===
теперь сматри...
вот напрмер горка - градусов 10-20, попробуй ка заталкать Карину в такую горку... один... на нейтралке...
теперь папробуй протолкать туже девятку в горизонтальной лоскости на нейтралке....
а теперь падумай в какой ситуации автомату хреновее....
тащить себя в такую горку или тащить машину сзади по ровной дороге....
===
теперь сматри...
вот напрмер горка - градусов 10-20, попробуй ка заталкать Карину в такую горку... один... на нейтралке...
теперь папробуй протолкать туже девятку в горизонтальной лоскости на нейтралке....
а теперь падумай в какой ситуации автомату хреновее....
тащить себя в такую горку или тащить машину сзади по ровной дороге....
там трасса раллийная, на которой можно спокойно поотрабатывать приемы зимнего вождения, школа там, кста, тоже есть.:-)
а с разбегу на горку залезть религия не позволяет?:-)
ты ж вроде прошлой зимой тут был, ели мне склероз не изменяет? :-) ну ладно
значит едем по немировича к мосту. основной ориентир - последний перед мостом светофор. сразу за ним, до рекламного щита, есть поворот направо. поворачиваем, едем вниз (аттракционы остаются справа, метромост слева:-)) как долько съехали вниз - вот она трасса! там в прошлом году еще шлагбаум мастырили:-) если еще живой - не стесняемся поднять:-) внизу есть деревянный домик, он там один, не ошибешься. спросить алексея меньшикова - он там самый главный и инструктор до кучи.. и еще кажись президент н-ской автоспортивной ...чего-то там... ассоциации. телефон я его просохатил. можешь спросить у AlexT - у него вроде визитка алексея была.
значит едем по немировича к мосту. основной ориентир - последний перед мостом светофор. сразу за ним, до рекламного щита, есть поворот направо. поворачиваем, едем вниз (аттракционы остаются справа, метромост слева:-)) как долько съехали вниз - вот она трасса! там в прошлом году еще шлагбаум мастырили:-) если еще живой - не стесняемся поднять:-) внизу есть деревянный домик, он там один, не ошибешься. спросить алексея меньшикова - он там самый главный и инструктор до кучи.. и еще кажись президент н-ской автоспортивной ...чего-то там... ассоциации. телефон я его просохатил. можешь спросить у AlexT - у него вроде визитка алексея была.
а ты попробуй... с разбегу затолкай... особенно если горка длиной бальшой...
Vetal, главное для автомата не нагрузка, а её равномерность. Автомат рассчитывается, типа, шоб не ломался при заезде полностью гружёной авто на горку 30градусов + запас прочности 100-1000%. Да, когда тянешь прицеп, нагрузка на автомат больше, он типа сильнее изнашевается, но он на это рассчитан(Авто с прицепом+ 1 водила = полностью груженый авто, т.е. - штатные нагрузки). А плохо для автомата - рывки/толчки. Это при неумелом тягании на гибкой сцепке, либо дёргать из кювета.
У меня история потрагичнее.
Ночь, польностью ледяная трасса, полный привод, поворот.
Прошел вроде уже, но чувствую выносит меня. Давлю на тормоз.
Мгновенно включается АБС.
Управляемость на этом закончилась.
Все, мы в овраге глубиной метра 4.
В салоне тишина, только две дамы тихонько пищат....
Наверху останавливаются микроавтобус и крузер.
Машу им что все живы.
За мной нырять никто не решается.
Проезжаю метров 300 по оврагу, нахожу место поположе.
Выбираюсь сам (прикольно фары светили, как мне казалось, прямо в небо, когда я форсировал обрыв).
До Бердска еду со скоростью километров 30.
Руки трясутся.
Постояли полчаса в Брердске.
Все, могу ехать
Пора домой...
Ночь, польностью ледяная трасса, полный привод, поворот.
Прошел вроде уже, но чувствую выносит меня. Давлю на тормоз.
Мгновенно включается АБС.
Управляемость на этом закончилась.
Все, мы в овраге глубиной метра 4.
В салоне тишина, только две дамы тихонько пищат....
Наверху останавливаются микроавтобус и крузер.
Машу им что все живы.
За мной нырять никто не решается.
Проезжаю метров 300 по оврагу, нахожу место поположе.
Выбираюсь сам (прикольно фары светили, как мне казалось, прямо в небо, когда я форсировал обрыв).
До Бердска еду со скоростью километров 30.
Руки трясутся.
Постояли полчаса в Брердске.
Все, могу ехать
Пора домой...
на горскую однозначно:-) хорошо, что все хорошо закончилось...
О, еще волгарь ,хоть один соперник будет!!!
ТОП 5
1
2
3
4