С первым Морозцем Вас, ребята!
4160
114
Вот и первый дубень! Вместо того, что-бы быть на работе, я сижу дома, акумулятор на батарее....печально. Не подскажете, как так получается: зарядка аккумулятора в норме (зеленый значек), а стартер практически не крутит...может из-за мороза плотность электролита упала. Правильно ли я делаю, пытаясь его отогреть? Хотелось бы узнать кто с какими проблемами сегодня утром столкнулся, и как вышел из этой ситуевины? :а\?:
dvb
я решил сегодня с проблемами не сталкиваться. машина стоит в теплом гараже, до работы недалеко. подумал, подумал и поехал на автобусе.
Torion
Я б с радостью поступил аналогично, но без нее родимой сегодня никак:хммм:
dvb
Моя сёни с четвёртого раза завелась... Хоть и живёт на улице. Аккуму было плохо. Стартер еле-еле вертелся. Но я это отнёс к тому, что ему тяжело холодный двиг крутить - масло-то за ночь всё стекло...
Stalker
Мой Тазик живет в железном гараже, завелся со второго раза, правда после предварительного оживления АКБ дальним светом фар (примерно секунд пятнадцать жег) .
P.S. Только это разве морозы, это так проверка на "вшивость" своего агрегата...
Balu
Не, мы завелись сегодня нормально. Гидрач только гудел на холодную, но к этому уже привык. А вот замки напрягли (соседний топик).
Balu
1. Как это оживлял дальним светом? Поподробнее можно?
2. А разве -29 это не мороз???
Stalker
Первый раз крутила лениво-лениво, второй раз резвее, завелась, но не вышла на прогревочные обороты и заглохла, с третьего раза всё получилось. А сосед по стоянке свою 9-ку мучал-мучал потом взял у меня трос. А я спокойно уехал, прогремшись.
Stalker
А я вот тыркал - тыркал....походу уже свечи залил...придется звать на помосчь, чебы толканули:хммм:
dvb
Стою в железном гараже, но с вечера набросал на капот всякого хлама - типа дачной одежды, фуфаек, дачных покрывал и т.п., а мордой посторался сильней наехать на такой же хлам (славо богу жена не слышит :ха-ха!:). Завелась со второго раза - считаю это что это нормально.
Goldish
Да уж, мне бы хоть какой гаражик, уж я ее бы утеплил по самое нихочу :ха-ха!:
Весь фикус в том и есть, что на улице ночует, малышка..холодно ей там и одиноко...
dvb
2. А разве -29 это не мороз???
Эээ, в академе не было -29. От силы -21 - -22...
Проблем не было. Поставил вчера за автозапуск с интеовалом 3 часа. Пришел, смел иний с лобовика:улыб:и поехал на работу.

ЗЫ Температура в районе Новосибирска-Западного в 5.30 утра -22.
dvb
Тоже сижу грею батарейку в тазике с горячей водой... 3 раза крутанула с утра стартер и кончилась.... :хммм:
dvb
Сегодня вышел с утра на балкон (как обычно), нажал кнопку брелка в направлении стоянки, зевнул :шок:, и начал наблюдать... :улыб:
С первой попытки серии заводов отказалась заводиться, зато со второй - удачно. Хонды, насколько слышал, ленивые на завод в морозы. И более того это первая зима у нее в России. Не привыкла еще.:улыб:Посмотрим, когда будет -30.

А вот такой вопрос возник, когда поехал, на первой кочке раздался такой звук, как будто стойку пробило. На других кочках спустя какое-то время звуков не было. Шо ето было?:хммм:
Balu
Только это разве морозы, это так проверка на "вшивость" своего агрегата...
Машинка с утра мне сегодня показывала -30. На табло возле Толмачёво было -28
Shamus
2. А разве -29 это не мороз???
Эээ, в академе не было -29. От силы -21 - -22...
Выезжал утром из города было около 20, а приехал в толмачи там 28. Я офигел вот это разница! :eek:
dvb
Хм....свечи почистить(заменить), аккумулятор зарядить, инжектора (если есть) промыть, карбюратор почистить и настроить, зажигание проверить-отрегулировать.
Это всё делается к зиме ДО первых морозов.
Stalker
В Кольцово градусник за моим окном показывал минус двадцать пять, но он привирает на пару градусов в теплую сторону, точно знаю.
dvb
Позапрошлой ночью, когда мороз еще не сильный был, перед домом во дворе ночевало только две машины, а в эту ночь аж штук восемь, и в основном "японцы".
Пока умывался-собирался сегодня, пара машин уже уехать успела, - значит, без проблем завелись.
Да и на остальные, когда вышел, любо-дорого посмотреть было - стоят чистенькие такие, все из себя блестящие... прям как живые:)
dvb
если иномарка масло надо синтетику, если отечественная, то полусинтетику достаточно, если аккумулятор стандартный японский лучше потом поменять на чуть более мощный, если есть редктора и коробка механика туда тоже полусинтетику, при этом будет крутить гораздо легче, следовательно больше шансов завестись,
20-30 мороза это конечно не сильно холодно, если обещают сильный мороз, а на завтра надо обязательно ехать лучше занести аккум домой на ночь
ну и конечно в машине должно быть все отрегулировано и стоять более менее приличные свечи
dvb
Встал утром в 7-00 умылся, позавтракал, посмотрел новости В 7-50 вышел из дома открыл дверку машины не садясь в нее вставил ключ в замок повернул на старт движок заработал открыл ворота во дворе сел в машину поехал на работу. Вебастро это форево!!!!!!
dvb
я вчерась свою коняжку сдал дохтуту-карбюраторщику... ободрали, конечно, как липку, зато сказали, что теперь все работает... утром завелась без проблемм, т.к. в гаражике стояла, а вот вечером после работы посмотрим, что там как. У нас тут пустырь, ветрище постоянно гуляет.. остынет мафынка как следует.
Beggar
Машина на прогреве через 2 часа, проблем не было:улыб:
Для нашей зимы, мне кажется больше необходимость, чем удобство, для тех, кто ставится в холодных гаражах или на стоянках.
На С-Чемском в 7.50 температура была -23С
Beggar
Чего-то косяк небольшой случился у меня...
После ночи стояния на стоянке машина отказалась заводиться. 1 вжик и лампочки гаснут. Спас большой агрегат на стоянке, который включается в розетку (вот бы мне такой).
Но это ладно, не беда, буду теперь пользоваться автозапуском при такой температуре.

Косяк вот какой. Снял с ручника, поехал, а лампочка ручника не гаснет :eek: Остановился, поставил на ручник, снял - не гаснет. Заехал на горочку небольшую, ставлю нейтраль, затягиваю ручник - стоит. Отпускаю ручник - маш ина катится, а лампочка горит. Встал на ровную площадку, включаю D - машина начинает потихоньку катиться.
Вывод: машина ведёт себя нормально, как-будто ручник полностью отпущен. Вопрос: а почему лампочка не гаснет? Может он не до конца отпустился? или что? ПАМАГИТЕеееее!!! переживаю я за эту лампочку...
Вофка
Прогреется машина и салон пройдет само не переживай у меня такаеже фигня была.
Форвард
Ну ладно, начинаю успокаиваться...
А точно пройдёт? [..с волнением в голосе..]
НПП

Я вчера домой приехал около 22:00, машина стоит на улице. Утром в Пашино градусник на окне показывал -24 по Цельсию.
Сегодня в 8:20 машинка завелась с первого раза, правда стартером крутил секунды четыре.
Но меня настораживает следущее - после запуска двигатель несколько секунд какбудто "троит". Может это проблема с ВВ проводами ? А то они у меня в некоторых местах изолентой перемотаны, разматывать страшно, вдруг развалятся :ooo:
dvb
Вообще без проблем стал заводить свою жигу, когда провел электричество в свой металлический гаражик и прикупил электроподогреватель охлаждающей жидкости. С вечера включаю его в сеть, а утром температура движка уже около 60 градусов, погудел минуту и вперёд:улыб:
dionis
Машина стоит на улице.
Вчера утром с пульта не завелась. Двор из моего окна не видно. Оделся, поплелся грустный к машине. Повернул ключ - она как то странно кашлянула и заработала.
Сегодняшней ночью поставил на прогрев по температуре.
За ночь заводилась 4 раза (брелок, гад, всю ночь пиликал - жена чуть вместе с брелком из дома не выгнала)
Зато сегодня утром было у меня счастье.
И сам поехал и даже кое-кому по пейджеру "Автофорум" помог.
dvb
1. Как это оживлял дальним светом? Поподробнее можно?
2. А разве -29 это не мороз???
Да мне один электрик уже давно посоветовал, в мороз когда приходишь за машиной, включай дальний свет на 30 - 60 секунд, в АКБ оживает электролит, начинается реакция и якобы АКБ на стартер потом работает лучше, покрайней мере всегда так делаю даже на стоянке, еще ни разу не подвела, в общем хуже от этого не было.
ЗЫ: Прикол - я вчера машину мыл на мойке , после мойки на улице все протер, постоял с открытыми дверями чтоб вымерзло с резинок, приехал в гараж, специально все двери и капот оставил открытые, так сегодня еле закрыл :ха-ха!: т.к. замки все равно замерзли.
А у меня в тазике свой термометр, если скорость одной рукой на нейтраль ставлю значит градусов 20 - 25 на улице, если же двумя руками снимать со скорости приходится значит 30-35 мороза:хехе: Вот такой вот у меня компутер:бебе:
Soms
Это которому "между Богаткова и Есенина"?
Я вот долго думал как это между этими улицами стоянка находится...:улыб:В итоге подумал что напротив Горизонта. Я прав?
Balu
Тоже слашал подобный совет от бывалого тазовода. Пока не пробовал (первая зима на колесах), но ведь все еще впереди...
=)
Вофка
где-то под рычагом ручника есть кнопочка - она включает лампочку-индикатор, когда рычаг поднят. Скорее всего она забилась пылью/грязью. Эта грязь замерзает и не дает кнопке отключиться. Найди ее и аккуратно брызни WD-40 ( или подобным) , чтоб попало внутрь.
Вофка
Ну вообще-то лампочка ручника - это еще и индикатор низкого уровня тормозухи. Может, испарилась куда на морозе?:миг:

А вообще - странно: какие, нафиг, морозы? На Шлюзе было минус 23 утром: судя по вчерашнему утру, в такую погоду заводится нормально. Но автозапуск на 3 часа я все-таки поставил - кто-то меня напугал слухами про -28 ночью:улыб:

Кстати, народ, а то, что гидроусилитель "подмерзает" - это нормально? Т. е. после холодной стоянки первое время руль крутится туго. Я так понимаю, масло застывает. Это у всех так, или лучше что-нибудь проверить от греха?
Леопольд
Кстати, народ, а то, что гидроусилитель "подмерзает" - это нормально? Т. е. после холодной стоянки первое время руль крутится туго. Я так понимаю, масло застывает. Это у всех так, или лучше что-нибудь проверить от греха?
Также было сегодня утром. Поехал - а руль крутится как-то не так... тыжелее.... потом нормально вроде стало.
Стоял также на автопрогреве в 3 часа интервал.
Soms
Soms Спасибо что помог соседу. Глюкнуло меня "между Богаткова и Есенина" :). Еще раз спасибо.
dvb
Вот я и приехал наконец-то на работу.
Завел-таки окаянную-))
Батарейка отошла, и начала крутить по-резвее. Так раза с 25-го завелась родимая, перед этим еще и дальним поморгал - спасибо за совет. Надо еще плотность электролита проверить, да свечи почистить, и радость мне будет. А машинка у меня обыкновенная восьмерка нашенская-)))
По поводу лампочки ручника - у меня было такое, когда уровень тормозухи был маленький, посмотри-))) кстати, почему мне больше не приходят сообщения с автофорума на телефон, а раньше приходили..я уж подумал что не работает больше наш СПАС. Так-бы давно уж на работе был...надеюсь-))
Scyr
где-то под рычагом ручника есть кнопочка - она включает лампочку-индикатор, когда рычаг поднят. Скорее всего она забилась пылью/грязью. Эта грязь замерзает и не дает кнопке отключиться. Найди ее и аккуратно брызни WD-40 ( или подобным) , чтоб попало внутрь.
Ок, спасибо. :live: Обязательно посмотрю.
Там кожух какой-то прикрывает рычаг ручника, но он мягкий. Под ним покопаться и посмотреть? Кнопка находится у основания рычага?
Леопольд
Кстати, народ, а то, что гидроусилитель "подмерзает" - это нормально? Т. е. после холодной стоянки первое время руль крутится туго. Я так понимаю, масло застывает
пришлось сегодня все же выехать из гаража. так после четырех часов стояния на морозе руль стал туже крутиться, а ведь у меня _электро_ усилитель... что в нем-то могло замерзнуть?!
Torion
Кулоны наверно. :улыб:Больше нечему.
zyxel
а я сегодня даже еще и не пытался заводить...
даже вчера обломался завести, вызвонли друга, завели с толкоча.
но вчера вечером акум предусмотрительно снял.
думаю что траблы у меня со стартером, на втягивающем рэле пятачки совсем дохлые и видимо току мало через себя пропускают на стартер. сегодня вечером поеду менять, втягивающее уже купил....
zyxel
сегодня завелась с первого чирка. как летом!:улыб:серьезнО!:улыб:только снежок немножко стрес и поехал со стоянки...

правда, прогрев на ночь на каждые три часа ставил.

Масло Валволин синтетика 5-50.
Vitaly
ннп

Ммм... Волгу я завести не смог с утра:улыб:Пришлось заряжать аккумулятор, сменил свечи заодно, поставил Бошевский. Обнаружилось, что лопнул шланг подачи бензина в карбюратор! :ха-ха!: меня это так обрадовало. Всё заменил, еле-еле, но завёл:улыб:

И у 9-ки у меня опять же был подсевший аккумулятор, всё откладывал его зарядить - а зря, пришлось заряжать! :ха-ха!:
Леопольд
Поаккуратней с "тупящим" рулем. Это гидравлика замерзла, если на непрогретой машине начать активно крутить, то шланг может лопнуть, вот тогда и наступить настоящее "счастье"...
Vitaly
сегодня завелась с первого чирка. как летом!:улыб:серьезнО! :)
вот удивил...:улыб:
dvb
Вот и первый дубень! Вместо того, что-бы быть на работе, я сижу дома, акумулятор на батарее....печально. Не подскажете, как так получается: зарядка аккумулятора в норме (зеленый значек), а стартер практически не крутит...может из-за мороза плотность электролита упала. Правильно ли я делаю, пытаясь его отогреть? Хотелось бы узнать кто с какими проблемами сегодня утром столкнулся, и как вышел из этой ситуевины? :а\?:
Народ: ликбез всем чайникам (их с каждым годом все больше и больше, да не в обиду никому). Аккумулятор при -25 выдает только 25% своей емкости. Да и ток тоже меньше! Если у вас сегодня аккумулятор не завел машину (быстро умер) и ему больше 3-х лет, то заряжай, не заряжай, все равно получишь шишь! Менять его надо. Зарядка уже не поможет! (Хотя проверить ток/напряжение зарядки и плотность электролита никому не помешает...) Цена вопроса 1500руб, а счастья на всю зиму. Я вот купил за 900 руб Тюменский (наши отечественные всяко лучше зиму переносят!) 62Ah. В Автомотиве (не ошибитесь - там рядом еще есть, но дороже!).
Далее: масло меняли? Какое залили? Надо синтетику и пожиже! Например 5w40, или 5w30, или 0w40...
Свечи давно меняли? Если больше 20000км проехли на них - меняйте смело: каждая неудачная попытка завести автомобиль отнимет от ввашей жизни больше чем покупка новых свечей! Уж поверьте! (Да хоть посчитайте, сколько с вас штрафа на работе сдерут (у кого есть такая система) за опоздание, или сколько придется сунуть мужикам со стоянки за прикур?)
Я вот еще себе в трансмиссию синтетику залил - разница разительная (не в том, что лучше заводится, а в том, что лучше едет машина на морозе, особенно первые километры).
Ну карбюратор тоже отрегулировать, инжектор прочистить/отрегулировать/заменить.
И зажигание. Контакты, провода (да, провода!), конденсатор.

Ах да! Чуть не забыл! Проверьте плотность охладжающей жидкости! А то разморозится нах!

А еще у тех машин, что стоят зимой и не ездят может разморозиться и при хорошем тосоле. Примерно так: мусор, вода (конденсат) собирается внизу радиатора (не перемешивается) и замерзает. Капут радиатору.
Отсюда мораль: заводитесь раз в месяц. А аккумулятор храните в погребе (это не шутка; он и разморозиться может и ваще ему вредно).
Goldish
Стою в железном гараже, но с вечера набросал на капот всякого хлама - типа дачной одежды, фуфаек, дачных покрывал и т.п., а мордой посторался сильней наехать на такой же хлам (славо богу жена не слышит :ха-ха!:). Завелась со второго раза - считаю это что это нормально.
Ты это! Смотри чтоб ПОД машиной ниче не загорелось!!! А то от выхлопной трубы может что-нибудь загореться. Она ж горячая...
Ton
Сегодня вышел с утра на балкон (как обычно), нажал кнопку брелка в направлении стоянки, зевнул :шок:, и начал наблюдать... :улыб:С первой попытки серии заводов отказалась заводиться, зато со второй - удачно. Хонды, насколько слышал, ленивые на завод в морозы.
Да не в названии дело!!!
И более того это первая зима у нее в России. Не привыкла еще.:улыб:Посмотрим, когда будет -30.

А вот такой вопрос возник, когда поехал, на первой кочке раздался такой звук, как будто стойку пробило. На других кочках спустя какое-то время звуков не было. Шо ето было?:хммм:
Ну дык обычное дело! Замерзает масло в аммортизаторах. Они становятся спортивными. Некоторым нравится! Но только не аммортизаторам. Ты это... Плавно начинай движение.