dvb
veteran
Вот и первый дубень! Вместо того, что-бы быть на работе, я сижу дома, акумулятор на батарее....печально. Не подскажете, как так получается: зарядка аккумулятора в норме (зеленый значек), а стартер практически не крутит...может из-за мороза плотность электролита упала. Правильно ли я делаю, пытаясь его отогреть? Хотелось бы узнать кто с какими проблемами сегодня утром столкнулся, и как вышел из этой ситуевины?
я решил сегодня с проблемами не сталкиваться. машина стоит в теплом гараже, до работы недалеко. подумал, подумал и поехал на автобусе.
Я б с радостью поступил аналогично, но без нее родимой сегодня никак
Моя сёни с четвёртого раза завелась... Хоть и живёт на улице. Аккуму было плохо. Стартер еле-еле вертелся. Но я это отнёс к тому, что ему тяжело холодный двиг крутить - масло-то за ночь всё стекло...
Мой Тазик живет в железном гараже, завелся со второго раза, правда после предварительного оживления АКБ дальним светом фар (примерно секунд пятнадцать жег) .
P.S. Только это разве морозы, это так проверка на "вшивость" своего агрегата...
P.S. Только это разве морозы, это так проверка на "вшивость" своего агрегата...
Не, мы завелись сегодня нормально. Гидрач только гудел на холодную, но к этому уже привык. А вот замки напрягли (соседний топик).
1. Как это оживлял дальним светом? Поподробнее можно?
2. А разве -29 это не мороз???
2. А разве -29 это не мороз???
Сейчас читают
Ночь пожирателей
5965
98
Не берите магнитолы Vitek !!!!
2037
60
Штрафы без квитанции
841
18
Первый раз крутила лениво-лениво, второй раз резвее, завелась, но не вышла на прогревочные обороты и заглохла, с третьего раза всё получилось. А сосед по стоянке свою 9-ку мучал-мучал потом взял у меня трос. А я спокойно уехал, прогремшись.
А я вот тыркал - тыркал....походу уже свечи залил...придется звать на помосчь, чебы толканули
Стою в железном гараже, но с вечера набросал на капот всякого хлама - типа дачной одежды, фуфаек, дачных покрывал и т.п., а мордой посторался сильней наехать на такой же хлам (славо богу жена не слышит ). Завелась со второго раза - считаю это что это нормально.
Да уж, мне бы хоть какой гаражик, уж я ее бы утеплил по самое нихочу
Весь фикус в том и есть, что на улице ночует, малышка..холодно ей там и одиноко...
Весь фикус в том и есть, что на улице ночует, малышка..холодно ей там и одиноко...
2. А разве -29 это не мороз???Эээ, в академе не было -29. От силы -21 - -22...
Сибирский армеец
activist
Проблем не было. Поставил вчера за автозапуск с интеовалом 3 часа. Пришел, смел иний с лобовикаи поехал на работу.
ЗЫ Температура в районе Новосибирска-Западного в 5.30 утра -22.
ЗЫ Температура в районе Новосибирска-Западного в 5.30 утра -22.
Тоже сижу грею батарейку в тазике с горячей водой... 3 раза крутанула с утра стартер и кончилась....
Сегодня вышел с утра на балкон (как обычно), нажал кнопку брелка в направлении стоянки, зевнул , и начал наблюдать...
С первой попытки серии заводов отказалась заводиться, зато со второй - удачно. Хонды, насколько слышал, ленивые на завод в морозы. И более того это первая зима у нее в России. Не привыкла еще.Посмотрим, когда будет -30.
А вот такой вопрос возник, когда поехал, на первой кочке раздался такой звук, как будто стойку пробило. На других кочках спустя какое-то время звуков не было. Шо ето было?
С первой попытки серии заводов отказалась заводиться, зато со второй - удачно. Хонды, насколько слышал, ленивые на завод в морозы. И более того это первая зима у нее в России. Не привыкла еще.Посмотрим, когда будет -30.
А вот такой вопрос возник, когда поехал, на первой кочке раздался такой звук, как будто стойку пробило. На других кочках спустя какое-то время звуков не было. Шо ето было?
Только это разве морозы, это так проверка на "вшивость" своего агрегата...Машинка с утра мне сегодня показывала -30. На табло возле Толмачёво было -28
Выезжал утром из города было около 20, а приехал в толмачи там 28. Я офигел вот это разница!2. А разве -29 это не мороз???Эээ, в академе не было -29. От силы -21 - -22...
Хм....свечи почистить(заменить), аккумулятор зарядить, инжектора (если есть) промыть, карбюратор почистить и настроить, зажигание проверить-отрегулировать.
Это всё делается к зиме ДО первых морозов.
Это всё делается к зиме ДО первых морозов.
В Кольцово градусник за моим окном показывал минус двадцать пять, но он привирает на пару градусов в теплую сторону, точно знаю.
Позапрошлой ночью, когда мороз еще не сильный был, перед домом во дворе ночевало только две машины, а в эту ночь аж штук восемь, и в основном "японцы".
Пока умывался-собирался сегодня, пара машин уже уехать успела, - значит, без проблем завелись.
Да и на остальные, когда вышел, любо-дорого посмотреть было - стоят чистенькие такие, все из себя блестящие... прям как живые:)
Пока умывался-собирался сегодня, пара машин уже уехать успела, - значит, без проблем завелись.
Да и на остальные, когда вышел, любо-дорого посмотреть было - стоят чистенькие такие, все из себя блестящие... прям как живые:)
Wild_Marino
veteran
если иномарка масло надо синтетику, если отечественная, то полусинтетику достаточно, если аккумулятор стандартный японский лучше потом поменять на чуть более мощный, если есть редктора и коробка механика туда тоже полусинтетику, при этом будет крутить гораздо легче, следовательно больше шансов завестись,
20-30 мороза это конечно не сильно холодно, если обещают сильный мороз, а на завтра надо обязательно ехать лучше занести аккум домой на ночь
ну и конечно в машине должно быть все отрегулировано и стоять более менее приличные свечи
20-30 мороза это конечно не сильно холодно, если обещают сильный мороз, а на завтра надо обязательно ехать лучше занести аккум домой на ночь
ну и конечно в машине должно быть все отрегулировано и стоять более менее приличные свечи
Встал утром в 7-00 умылся, позавтракал, посмотрел новости В 7-50 вышел из дома открыл дверку машины не садясь в нее вставил ключ в замок повернул на старт движок заработал открыл ворота во дворе сел в машину поехал на работу. Вебастро это форево!!!!!!
я вчерась свою коняжку сдал дохтуту-карбюраторщику... ободрали, конечно, как липку, зато сказали, что теперь все работает... утром завелась без проблемм, т.к. в гаражике стояла, а вот вечером после работы посмотрим, что там как. У нас тут пустырь, ветрище постоянно гуляет.. остынет мафынка как следует.
Машина на прогреве через 2 часа, проблем не было
Для нашей зимы, мне кажется больше необходимость, чем удобство, для тех, кто ставится в холодных гаражах или на стоянках.
На С-Чемском в 7.50 температура была -23С
Для нашей зимы, мне кажется больше необходимость, чем удобство, для тех, кто ставится в холодных гаражах или на стоянках.
На С-Чемском в 7.50 температура была -23С
Чего-то косяк небольшой случился у меня...
После ночи стояния на стоянке машина отказалась заводиться. 1 вжик и лампочки гаснут. Спас большой агрегат на стоянке, который включается в розетку (вот бы мне такой).
Но это ладно, не беда, буду теперь пользоваться автозапуском при такой температуре.
Косяк вот какой. Снял с ручника, поехал, а лампочка ручника не гаснет Остановился, поставил на ручник, снял - не гаснет. Заехал на горочку небольшую, ставлю нейтраль, затягиваю ручник - стоит. Отпускаю ручник - маш ина катится, а лампочка горит. Встал на ровную площадку, включаю D - машина начинает потихоньку катиться.
Вывод: машина ведёт себя нормально, как-будто ручник полностью отпущен. Вопрос: а почему лампочка не гаснет? Может он не до конца отпустился? или что? ПАМАГИТЕеееее!!! переживаю я за эту лампочку...
После ночи стояния на стоянке машина отказалась заводиться. 1 вжик и лампочки гаснут. Спас большой агрегат на стоянке, который включается в розетку (вот бы мне такой).
Но это ладно, не беда, буду теперь пользоваться автозапуском при такой температуре.
Косяк вот какой. Снял с ручника, поехал, а лампочка ручника не гаснет Остановился, поставил на ручник, снял - не гаснет. Заехал на горочку небольшую, ставлю нейтраль, затягиваю ручник - стоит. Отпускаю ручник - маш ина катится, а лампочка горит. Встал на ровную площадку, включаю D - машина начинает потихоньку катиться.
Вывод: машина ведёт себя нормально, как-будто ручник полностью отпущен. Вопрос: а почему лампочка не гаснет? Может он не до конца отпустился? или что? ПАМАГИТЕеееее!!! переживаю я за эту лампочку...
Прогреется машина и салон пройдет само не переживай у меня такаеже фигня была.
Ну ладно, начинаю успокаиваться...
А точно пройдёт? [..с волнением в голосе..]
А точно пройдёт? [..с волнением в голосе..]
НПП
Я вчера домой приехал около 22:00, машина стоит на улице. Утром в Пашино градусник на окне показывал -24 по Цельсию.
Сегодня в 8:20 машинка завелась с первого раза, правда стартером крутил секунды четыре.
Но меня настораживает следущее - после запуска двигатель несколько секунд какбудто "троит". Может это проблема с ВВ проводами ? А то они у меня в некоторых местах изолентой перемотаны, разматывать страшно, вдруг развалятся :ooo:
Я вчера домой приехал около 22:00, машина стоит на улице. Утром в Пашино градусник на окне показывал -24 по Цельсию.
Сегодня в 8:20 машинка завелась с первого раза, правда стартером крутил секунды четыре.
Но меня настораживает следущее - после запуска двигатель несколько секунд какбудто "троит". Может это проблема с ВВ проводами ? А то они у меня в некоторых местах изолентой перемотаны, разматывать страшно, вдруг развалятся :ooo:
Вообще без проблем стал заводить свою жигу, когда провел электричество в свой металлический гаражик и прикупил электроподогреватель охлаждающей жидкости. С вечера включаю его в сеть, а утром температура движка уже около 60 градусов, погудел минуту и вперёд
Машина стоит на улице.
Вчера утром с пульта не завелась. Двор из моего окна не видно. Оделся, поплелся грустный к машине. Повернул ключ - она как то странно кашлянула и заработала.
Сегодняшней ночью поставил на прогрев по температуре.
За ночь заводилась 4 раза (брелок, гад, всю ночь пиликал - жена чуть вместе с брелком из дома не выгнала)
Зато сегодня утром было у меня счастье.
И сам поехал и даже кое-кому по пейджеру "Автофорум" помог.
Вчера утром с пульта не завелась. Двор из моего окна не видно. Оделся, поплелся грустный к машине. Повернул ключ - она как то странно кашлянула и заработала.
Сегодняшней ночью поставил на прогрев по температуре.
За ночь заводилась 4 раза (брелок, гад, всю ночь пиликал - жена чуть вместе с брелком из дома не выгнала)
Зато сегодня утром было у меня счастье.
И сам поехал и даже кое-кому по пейджеру "Автофорум" помог.
1. Как это оживлял дальним светом? Поподробнее можно?Да мне один электрик уже давно посоветовал, в мороз когда приходишь за машиной, включай дальний свет на 30 - 60 секунд, в АКБ оживает электролит, начинается реакция и якобы АКБ на стартер потом работает лучше, покрайней мере всегда так делаю даже на стоянке, еще ни разу не подвела, в общем хуже от этого не было.
2. А разве -29 это не мороз???
ЗЫ: Прикол - я вчера машину мыл на мойке , после мойки на улице все протер, постоял с открытыми дверями чтоб вымерзло с резинок, приехал в гараж, специально все двери и капот оставил открытые, так сегодня еле закрыл т.к. замки все равно замерзли.
А у меня в тазике свой термометр, если скорость одной рукой на нейтраль ставлю значит градусов 20 - 25 на улице, если же двумя руками снимать со скорости приходится значит 30-35 мороза Вот такой вот у меня компутер
Это которому "между Богаткова и Есенина"?
Я вот долго думал как это между этими улицами стоянка находится...В итоге подумал что напротив Горизонта. Я прав?
Я вот долго думал как это между этими улицами стоянка находится...В итоге подумал что напротив Горизонта. Я прав?
Тоже слашал подобный совет от бывалого тазовода. Пока не пробовал (первая зима на колесах), но ведь все еще впереди...
=)
=)
где-то под рычагом ручника есть кнопочка - она включает лампочку-индикатор, когда рычаг поднят. Скорее всего она забилась пылью/грязью. Эта грязь замерзает и не дает кнопке отключиться. Найди ее и аккуратно брызни WD-40 ( или подобным) , чтоб попало внутрь.
Ну вообще-то лампочка ручника - это еще и индикатор низкого уровня тормозухи. Может, испарилась куда на морозе?
А вообще - странно: какие, нафиг, морозы? На Шлюзе было минус 23 утром: судя по вчерашнему утру, в такую погоду заводится нормально. Но автозапуск на 3 часа я все-таки поставил - кто-то меня напугал слухами про -28 ночью
Кстати, народ, а то, что гидроусилитель "подмерзает" - это нормально? Т. е. после холодной стоянки первое время руль крутится туго. Я так понимаю, масло застывает. Это у всех так, или лучше что-нибудь проверить от греха?
А вообще - странно: какие, нафиг, морозы? На Шлюзе было минус 23 утром: судя по вчерашнему утру, в такую погоду заводится нормально. Но автозапуск на 3 часа я все-таки поставил - кто-то меня напугал слухами про -28 ночью
Кстати, народ, а то, что гидроусилитель "подмерзает" - это нормально? Т. е. после холодной стоянки первое время руль крутится туго. Я так понимаю, масло застывает. Это у всех так, или лучше что-нибудь проверить от греха?
Кстати, народ, а то, что гидроусилитель "подмерзает" - это нормально? Т. е. после холодной стоянки первое время руль крутится туго. Я так понимаю, масло застывает. Это у всех так, или лучше что-нибудь проверить от греха?Также было сегодня утром. Поехал - а руль крутится как-то не так... тыжелее.... потом нормально вроде стало.
Стоял также на автопрогреве в 3 часа интервал.
Aleksk2000
activist
Soms Спасибо что помог соседу. Глюкнуло меня "между Богаткова и Есенина" :). Еще раз спасибо.
Вот я и приехал наконец-то на работу.
Завел-таки окаянную-))
Батарейка отошла, и начала крутить по-резвее. Так раза с 25-го завелась родимая, перед этим еще и дальним поморгал - спасибо за совет. Надо еще плотность электролита проверить, да свечи почистить, и радость мне будет. А машинка у меня обыкновенная восьмерка нашенская-)))
По поводу лампочки ручника - у меня было такое, когда уровень тормозухи был маленький, посмотри-))) кстати, почему мне больше не приходят сообщения с автофорума на телефон, а раньше приходили..я уж подумал что не работает больше наш СПАС. Так-бы давно уж на работе был...надеюсь-))
Завел-таки окаянную-))
Батарейка отошла, и начала крутить по-резвее. Так раза с 25-го завелась родимая, перед этим еще и дальним поморгал - спасибо за совет. Надо еще плотность электролита проверить, да свечи почистить, и радость мне будет. А машинка у меня обыкновенная восьмерка нашенская-)))
По поводу лампочки ручника - у меня было такое, когда уровень тормозухи был маленький, посмотри-))) кстати, почему мне больше не приходят сообщения с автофорума на телефон, а раньше приходили..я уж подумал что не работает больше наш СПАС. Так-бы давно уж на работе был...надеюсь-))
где-то под рычагом ручника есть кнопочка - она включает лампочку-индикатор, когда рычаг поднят. Скорее всего она забилась пылью/грязью. Эта грязь замерзает и не дает кнопке отключиться. Найди ее и аккуратно брызни WD-40 ( или подобным) , чтоб попало внутрь.Ок, спасибо. Обязательно посмотрю.
Там кожух какой-то прикрывает рычаг ручника, но он мягкий. Под ним покопаться и посмотреть? Кнопка находится у основания рычага?
Кстати, народ, а то, что гидроусилитель "подмерзает" - это нормально? Т. е. после холодной стоянки первое время руль крутится туго. Я так понимаю, масло застываетпришлось сегодня все же выехать из гаража. так после четырех часов стояния на морозе руль стал туже крутиться, а ведь у меня _электро_ усилитель... что в нем-то могло замерзнуть?!
а я сегодня даже еще и не пытался заводить...
даже вчера обломался завести, вызвонли друга, завели с толкоча.
но вчера вечером акум предусмотрительно снял.
думаю что траблы у меня со стартером, на втягивающем рэле пятачки совсем дохлые и видимо току мало через себя пропускают на стартер. сегодня вечером поеду менять, втягивающее уже купил....
даже вчера обломался завести, вызвонли друга, завели с толкоча.
но вчера вечером акум предусмотрительно снял.
думаю что траблы у меня со стартером, на втягивающем рэле пятачки совсем дохлые и видимо току мало через себя пропускают на стартер. сегодня вечером поеду менять, втягивающее уже купил....
сегодня завелась с первого чирка. как летом!серьезнО!только снежок немножко стрес и поехал со стоянки...
правда, прогрев на ночь на каждые три часа ставил.
Масло Валволин синтетика 5-50.
правда, прогрев на ночь на каждые три часа ставил.
Масло Валволин синтетика 5-50.
ннп
Ммм... Волгу я завести не смог с утраПришлось заряжать аккумулятор, сменил свечи заодно, поставил Бошевский. Обнаружилось, что лопнул шланг подачи бензина в карбюратор! меня это так обрадовало. Всё заменил, еле-еле, но завёл
И у 9-ки у меня опять же был подсевший аккумулятор, всё откладывал его зарядить - а зря, пришлось заряжать!
Ммм... Волгу я завести не смог с утраПришлось заряжать аккумулятор, сменил свечи заодно, поставил Бошевский. Обнаружилось, что лопнул шланг подачи бензина в карбюратор! меня это так обрадовало. Всё заменил, еле-еле, но завёл
И у 9-ки у меня опять же был подсевший аккумулятор, всё откладывал его зарядить - а зря, пришлось заряжать!
Ловкий парень
Томас
Поаккуратней с "тупящим" рулем. Это гидравлика замерзла, если на непрогретой машине начать активно крутить, то шланг может лопнуть, вот тогда и наступить настоящее "счастье"...
сегодня завелась с первого чирка. как летом!серьезнО! :)вот удивил...
Вот и первый дубень! Вместо того, что-бы быть на работе, я сижу дома, акумулятор на батарее....печально. Не подскажете, как так получается: зарядка аккумулятора в норме (зеленый значек), а стартер практически не крутит...может из-за мороза плотность электролита упала. Правильно ли я делаю, пытаясь его отогреть? Хотелось бы узнать кто с какими проблемами сегодня утром столкнулся, и как вышел из этой ситуевины?Народ: ликбез всем чайникам (их с каждым годом все больше и больше, да не в обиду никому). Аккумулятор при -25 выдает только 25% своей емкости. Да и ток тоже меньше! Если у вас сегодня аккумулятор не завел машину (быстро умер) и ему больше 3-х лет, то заряжай, не заряжай, все равно получишь шишь! Менять его надо. Зарядка уже не поможет! (Хотя проверить ток/напряжение зарядки и плотность электролита никому не помешает...) Цена вопроса 1500руб, а счастья на всю зиму. Я вот купил за 900 руб Тюменский (наши отечественные всяко лучше зиму переносят!) 62Ah. В Автомотиве (не ошибитесь - там рядом еще есть, но дороже!).
Далее: масло меняли? Какое залили? Надо синтетику и пожиже! Например 5w40, или 5w30, или 0w40...
Свечи давно меняли? Если больше 20000км проехли на них - меняйте смело: каждая неудачная попытка завести автомобиль отнимет от ввашей жизни больше чем покупка новых свечей! Уж поверьте! (Да хоть посчитайте, сколько с вас штрафа на работе сдерут (у кого есть такая система) за опоздание, или сколько придется сунуть мужикам со стоянки за прикур?)
Я вот еще себе в трансмиссию синтетику залил - разница разительная (не в том, что лучше заводится, а в том, что лучше едет машина на морозе, особенно первые километры).
Ну карбюратор тоже отрегулировать, инжектор прочистить/отрегулировать/заменить.
И зажигание. Контакты, провода (да, провода!), конденсатор.
Ах да! Чуть не забыл! Проверьте плотность охладжающей жидкости! А то разморозится нах!
А еще у тех машин, что стоят зимой и не ездят может разморозиться и при хорошем тосоле. Примерно так: мусор, вода (конденсат) собирается внизу радиатора (не перемешивается) и замерзает. Капут радиатору.
Отсюда мораль: заводитесь раз в месяц. А аккумулятор храните в погребе (это не шутка; он и разморозиться может и ваще ему вредно).
Стою в железном гараже, но с вечера набросал на капот всякого хлама - типа дачной одежды, фуфаек, дачных покрывал и т.п., а мордой посторался сильней наехать на такой же хлам (славо богу жена не слышит ). Завелась со второго раза - считаю это что это нормально.Ты это! Смотри чтоб ПОД машиной ниче не загорелось!!! А то от выхлопной трубы может что-нибудь загореться. Она ж горячая...
Сегодня вышел с утра на балкон (как обычно), нажал кнопку брелка в направлении стоянки, зевнул , и начал наблюдать... С первой попытки серии заводов отказалась заводиться, зато со второй - удачно. Хонды, насколько слышал, ленивые на завод в морозы.Да не в названии дело!!!
И более того это первая зима у нее в России. Не привыкла еще.Посмотрим, когда будет -30.Ну дык обычное дело! Замерзает масло в аммортизаторах. Они становятся спортивными. Некоторым нравится! Но только не аммортизаторам. Ты это... Плавно начинай движение.
А вот такой вопрос возник, когда поехал, на первой кочке раздался такой звук, как будто стойку пробило. На других кочках спустя какое-то время звуков не было. Шо ето было?
ТОП 5
1
2
3
4