как в таком случае быть ?
541
9
alextnt
guru
Подвернулась такая возможность взять себе тайоту седан(104) ’94г, полно-приводная, с/с, c/п.
Но встала у меня така я проблема, что на права я буду только весной или ближе к лету сдавать.
Встала главная проблема, что транзиты действительны 20дней,
А мне нужно поставить на учет в ГАИ(сверка намеров итд), и получение номеров,
Так получается что требуется страховка ОСАГО что бы поставить на учет в ГАИ.
А ОСАГО потребует водительские права которых нет. Они будут к лету.
Так как в таком случае быть ? и чем мне грозит просроченные транзиты или их обязательно продлевать?
Но встала у меня така я проблема, что на права я буду только весной или ближе к лету сдавать.
Встала главная проблема, что транзиты действительны 20дней,
А мне нужно поставить на учет в ГАИ(сверка намеров итд), и получение номеров,
Так получается что требуется страховка ОСАГО что бы поставить на учет в ГАИ.
А ОСАГО потребует водительские права которых нет. Они будут к лету.
Так как в таком случае быть ? и чем мне грозит просроченные транзиты или их обязательно продлевать?
Если рассуждать логически, то: с рождения ты обладаешь правоспособностью, т.е., в том числе способностью иметь на праве собственности имущество, не изъятое из гражданского оборота. Но! Право собственности включает в себя 3 правомочия: владение, пользование, распоряжение. В данном случае, ты по закону не сможешь пользоваться данным имуществом. Т.е. - теоретически тебе не имеют права отказать.
Практически - оформи машину на близких и не парься... Все имхо. Если походить по судам - добиться требуемого можно 100%, но - это долго и геморно.
Практически - оформи машину на близких и не парься... Все имхо. Если походить по судам - добиться требуемого можно 100%, но - это долго и геморно.
оформляй на себя, а ОСАГО на родственника по доверенности.
а если оформить ОСАГу без ограничения водителей? (не помню правильную формулировку) все равно первые 2 или 3 года будет повышающий коэффициент т.к. водительского стажа нет
если без ограничений - там итак коэффициент 1,5 - а у тебя при всех - максимум 1,3 на одного встанет - выбирай!
Господа, вы, простите за резкость, херню несете!
Полную.
Машину покупаешь. Оформляешь на себя (гаишникам твои права пофиг (только за руль не садись при них)) - если старше 18 лет - имеешь право (если младше - тоже)!
Оформляешь ОСАГО. Просто оформляешь ОСАГО! Кто не понял, читайте по губам: СЕБЯ МОЖЕШЬ НЕ ВПИСЫВАТЬ В ПОЛИС! Вот и все. В чем сыр-бор то. Может, правда, я чего недопонял...
Потом, когда захочешь, придешь в страховую контору и вписываешь себя в полис. Если вес у тебя будет больше чем у других, нужно будет доплатить за неиспользованные дни (примерно 200 рублей).
П.С. Только не надо больше так топики называть, хорошо?
Полную.
Машину покупаешь. Оформляешь на себя (гаишникам твои права пофиг (только за руль не садись при них)) - если старше 18 лет - имеешь право (если младше - тоже)!
Оформляешь ОСАГО. Просто оформляешь ОСАГО! Кто не понял, читайте по губам: СЕБЯ МОЖЕШЬ НЕ ВПИСЫВАТЬ В ПОЛИС! Вот и все. В чем сыр-бор то. Может, правда, я чего недопонял...
Потом, когда захочешь, придешь в страховую контору и вписываешь себя в полис. Если вес у тебя будет больше чем у других, нужно будет доплатить за неиспользованные дни (примерно 200 рублей).
П.С. Только не надо больше так топики называть, хорошо?
В том и дело - ставил я на учет свою машину когда. Передо мной в очереди так и было - страхователем в полис был вписан не тот человек, который в справке-счете и в ПТС, и его послали.
Сейчас читают
"Неужели n люблю?."
3602
80
экстремалам новосибирска посвящяется
1365
42
ГринАрт Инвестрой
109354
349
А чем тебе не нравится вариант без ограничений по числу лиц, допущенных к управлению?
У нас логистик в конторе так и сделал, когда сначала купил машину (в июне) а потом права (в декабре :-)
Мы на этой машине и на Алтай съездить успели (за рулем был я, ну и он, между постами :-) и даже в ДТП попасть - на Д.Ковальчук к нему в задницу пятерка влетела.
Ну и оформили, как будто это я был за рулем и он потом нормально получил страховку.
Учитывая, повышающие коэффициенты за "менее 23 лет" и "стаж менее 2 лет", по деньгам выйдет примерно тоже самое..
У нас логистик в конторе так и сделал, когда сначала купил машину (в июне) а потом права (в декабре :-)
Мы на этой машине и на Алтай съездить успели (за рулем был я, ну и он, между постами :-) и даже в ДТП попасть - на Д.Ковальчук к нему в задницу пятерка влетела.
Ну и оформили, как будто это я был за рулем и он потом нормально получил страховку.
Учитывая, повышающие коэффициенты за "менее 23 лет" и "стаж менее 2 лет", по деньгам выйдет примерно тоже самое..
В том и дело - ставил я на учет свою машину когда. Передо мной в очереди так и было - страхователем в полис был вписан не тот человек, который в справке-счете и в ПТС, и его послали.Вообще-то странно... Возможно, ты не совсем допонял, что там приключилось, или (скорее всего) гаишник уж совсем на голову стукнутый попался. Странно как-то это все...
Но я-то не об этом. Владелец автомобиля МОЖЕТ застраховать свое авто. Себя может и не вписывать, но застраховать то может (и должен).
А чем тебе не нравится вариант без ограничений по числу лиц, допущенных к управлению?Ну если меньше 22-х лет, то да. Факт.
Учитывая, повышающие коэффициенты за "менее 23 лет" и "стаж менее 2 лет", по деньгам выйдет примерно тоже самое..
Так, я вам скажу (по опыту), намного удобнее, особенно если опыта мало и часто будет возникать необходимость/соблазн руль передать.
ТОП 5
1
2
3
4