как в таком случае быть ?
544
9
Подвернулась такая возможность взять себе тайоту седан(104) ’94г, полно-приводная, с/с, c/п.
Но встала у меня така я проблема, что на права я буду только весной или ближе к лету сдавать.
Встала главная проблема, что транзиты действительны 20дней,
А мне нужно поставить на учет в ГАИ(сверка намеров итд), и получение номеров,
Так получается что требуется страховка ОСАГО что бы поставить на учет в ГАИ.
А ОСАГО потребует водительские права которых нет. Они будут к лету.
Так как в таком случае быть ? и чем мне грозит просроченные транзиты или их обязательно продлевать?
alextnt
Если рассуждать логически, то: с рождения ты обладаешь правоспособностью, т.е., в том числе способностью иметь на праве собственности имущество, не изъятое из гражданского оборота. Но! Право собственности включает в себя 3 правомочия: владение, пользование, распоряжение. В данном случае, ты по закону не сможешь пользоваться данным имуществом. Т.е. - теоретически тебе не имеют права отказать.
Практически - оформи машину на близких и не парься... Все имхо. Если походить по судам - добиться требуемого можно 100%, но - это долго и геморно.
alextnt
оформляй на себя, а ОСАГО на родственника по доверенности.
alextnt
а если оформить ОСАГу без ограничения водителей? (не помню правильную формулировку) все равно первые 2 или 3 года будет повышающий коэффициент т.к. водительского стажа нет
915
если без ограничений - там итак коэффициент 1,5 - а у тебя при всех - максимум 1,3 на одного встанет - выбирай!
alextnt
Господа, вы, простите за резкость, херню несете!
Полную.

Машину покупаешь. Оформляешь на себя (гаишникам твои права пофиг (только за руль не садись при них)) - если старше 18 лет - имеешь право (если младше - тоже:миг:)!
Оформляешь ОСАГО. Просто оформляешь ОСАГО! Кто не понял, читайте по губам: СЕБЯ МОЖЕШЬ НЕ ВПИСЫВАТЬ В ПОЛИС! Вот и все. В чем сыр-бор то. Может, правда, я чего недопонял...
Потом, когда захочешь, придешь в страховую контору и вписываешь себя в полис. Если вес у тебя будет больше чем у других, нужно будет доплатить за неиспользованные дни (примерно 200 рублей).

П.С. Только не надо больше так топики называть, хорошо?
Ilan
В том и дело - ставил я на учет свою машину когда. Передо мной в очереди так и было - страхователем в полис был вписан не тот человек, который в справке-счете и в ПТС, и его послали.
Ilan
А чем тебе не нравится вариант без ограничений по числу лиц, допущенных к управлению?
У нас логистик в конторе так и сделал, когда сначала купил машину (в июне) а потом права (в декабре :-)

Мы на этой машине и на Алтай съездить успели (за рулем был я, ну и он, между постами :-) и даже в ДТП попасть - на Д.Ковальчук к нему в задницу пятерка влетела.
Ну и оформили, как будто это я был за рулем и он потом нормально получил страховку.

Учитывая, повышающие коэффициенты за "менее 23 лет" и "стаж менее 2 лет", по деньгам выйдет примерно тоже самое..
Shamus
В том и дело - ставил я на учет свою машину когда. Передо мной в очереди так и было - страхователем в полис был вписан не тот человек, который в справке-счете и в ПТС, и его послали.
Вообще-то странно... Возможно, ты не совсем допонял, что там приключилось, или (скорее всего) гаишник уж совсем на голову стукнутый попался. Странно как-то это все...
Но я-то не об этом. Владелец автомобиля МОЖЕТ застраховать свое авто. Себя может и не вписывать, но застраховать то может (и должен:миг:).
solo
А чем тебе не нравится вариант без ограничений по числу лиц, допущенных к управлению?
Учитывая, повышающие коэффициенты за "менее 23 лет" и "стаж менее 2 лет", по деньгам выйдет примерно тоже самое..
Ну если меньше 22-х лет, то да. Факт.
Так, я вам скажу (по опыту), намного удобнее, особенно если опыта мало и часто будет возникать необходимость/соблазн руль передать.