Нужен совет(заряд аккумулятора)
1042
24
В общем ситуация следующая. Не смог завестись в мороз. Причина разряженный аккумулятор напряжение на клеммах 12.1 вольт. Сразу оговорюсь аккумулятору(Atlas) 1 месяц он с индикатором заряда (там в глазке зеленое видать типа заряжен) и он необслуживаемый. Начался поиск причин почему разрядился. Напряжение заряда 14.3 - 14.4 вольта при полной нагрузке на генератор (дальний музыка обогрев). На стоянке с включенной сигнализацией ток потребления с аккумулятора 30 ма. В чем может быть причина? Может ли аккумулятор на морозе заряд потерять? Что еще смотреть?
Artem2603
А при покупке нагрузочной вилкой проверяли батарею? Если да, тогда непонятно, что случилось. Может, где утечка? В любом случае, рекомендую съездить в любой аккумуляторный магазин и протестировать и батарею и бортовую электросистему.
Да батарею проверяли (брал в автомотиве).
30ма для аккумулятора ведь копейки?
Artem2603
гдето карточка валялась АвтомотиВа, если надо могу поискать... хотя думаю и так не много возьмут
Artem2603
копейки.... если тачила не долго стояла...
vetal
спасибо:улыб:у меня есть:улыб:я там аккум брал.
vetal
Они декларируют, что если батарею покупали у них, то диагностика электрики бесплатная.
ну запинали... я пока писал пост, он ответил что у них брал...
они и не декларируют - они так и делают ...
Artem2603
Продолжение эпопеи. В общем вчера вечером опять не смог завестись стартер не крутит (втягивающее щелкает). Прикурил секунд 15 без проблем завелась. Сегодня утром опять таже канитель поставил другой аккум ночью заряженный не крутит. Прикурил завелась.
Поехал в автомотив там мне проверили аккум с которого не смог завестись. Все в порядке.
Масло 5w40 castrol да и не в нем дело на щупе оно жидкое. Что может быть а ? Контакты может подгорели?
PS. машина Mark II
Artem2603
Ну, значит, похоже на то, что плох контакт на массе скорей всего, или на плюсе.
1. Почити хорошенько клеммы шкуркой, одень. Потом, когда всё запуститься, намажь их литолом, чтоб не окислялись.
2. Посмотри внимательно место контакта аккумуляторных клемм с проводом - хорошо ли там
3. Посмотри, насколько хорошо минус крепится к кузову и двигателю
Думаю, трабл кроется в пункте три.
А вообще, акк легко проверить.
Включи дальний свет и посмотри, падает ли напруга. Если на пару десяток - мелочи, если на вольты - чего то с акком.
Удачи!
duzenberg
Сейчас ставлю эксперимент каждые два часа завожу на 10 минут. Запускается отлично. Как ни странно похоже на бодяжное масло... блин неужели в этом причина...
Artem2603
Седня утром масло было по консистенции как зубная паста. Черт. Вот и причина.
Artem2603
Седня утром масло было по консистенции как зубная паста. Черт. Вот и причина.
а какое масло было? где покупал?
Drive_nsk
Масло Castrol 5w40 брал у друга... а он гдето в оптовых конторах похоже бодяга попалась...
Artem2603
Да, ребята.
Мораль: "Не гонялся бы ты , поп, за дешевизной"
duzenberg
Причем тут дешевизна? Я всегда у него масло беру. Вот нарвался на подделку...
Artem2603
А у меня вопрос такой:
Как заряжать необслуживаемый аккум?
История.
Взял новый аккумулятор (Solite)
На следующий день забыл выключить фары.
Вернулся через 2 часа - все, привет
Есть зарядка "Кедр"
Поставил заряжаться в режиме "автомат"
через десяток часов лампочка замигала, типа зарядился.
Глазок у аккумулятора вроде зеленый (хотя хер пойми, там такая цвет опередача что нихера не ясно)
Вот непонятно теперь, заряжать его в режиме "цикл"?
Имеет ли смысл? Не закипит ли?
Soms
Сколь я АКБ не заряжал своим "Кедром" - и автомобильные, и UPSные, и для фонаря и т.д. - ни одна не закипела :).... Вопрос в том, нужен ли твоему цикл? Может просто зарядил - и хватит?:улыб:
Soms
А почитать инструкцию к заряднику?
Поставь на "цикл" на ночь, лампочку не забудь параллельно подцепить. Хуже не будет.
дык читал же
за кого вы меня принимаете
про необслужиываемые там ни слова
вот и спросил
Soms
Ставь не сцы. Ниче не будет.
Липучка
ВАу! Вот ето да!
Целая инструкция.. Только кто читать будет?
А вообще, я удивляюсь с вас. Если еле вертела густое масло- при чем тут аккум? И сколько же ты его крутил, если посадил за одну попытку заводки. Или что это за масло такое, на котором нельзя двигатель даже провернуть?
Serga
ВАу! Вот ето да!
Целая инструкция.. Только кто читать будет?
А вообще, я удивляюсь с вас. Если еле вертела густое масло- при чем тут аккум? И сколько же ты его крутил, если посадил за одну попытку заводки. Или что это за масло такое, на котором нельзя двигатель даже провернуть?
Вопрос про масло не ко мне....
А инструкции читать нада. Кагда уж савусем ничё не получается самостоятельно разобраться.... :спок::улыб: