Нужен совет(заряд аккумулятора)
1042
24
Artem2603
experienced
В общем ситуация следующая. Не смог завестись в мороз. Причина разряженный аккумулятор напряжение на клеммах 12.1 вольт. Сразу оговорюсь аккумулятору(Atlas) 1 месяц он с индикатором заряда (там в глазке зеленое видать типа заряжен) и он необслуживаемый. Начался поиск причин почему разрядился. Напряжение заряда 14.3 - 14.4 вольта при полной нагрузке на генератор (дальний музыка обогрев). На стоянке с включенной сигнализацией ток потребления с аккумулятора 30 ма. В чем может быть причина? Может ли аккумулятор на морозе заряд потерять? Что еще смотреть?
А при покупке нагрузочной вилкой проверяли батарею? Если да, тогда непонятно, что случилось. Может, где утечка? В любом случае, рекомендую съездить в любой аккумуляторный магазин и протестировать и батарею и бортовую электросистему.
Artem2603
experienced
Да батарею проверяли (брал в автомотиве).
30ма для аккумулятора ведь копейки?
30ма для аккумулятора ведь копейки?
гдето карточка валялась АвтомотиВа, если надо могу поискать... хотя думаю и так не много возьмут
копейки.... если тачила не долго стояла...
спасибо
у меня есть
я там аккум брал.
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Они декларируют, что если батарею покупали у них, то диагностика электрики бесплатная.
Сейчас читают
Политические композиторы (часть 3)
3562
23
Радость сегодняшнего дня. Часть шестая. NF
583448
1000
Дискус-Дома 82,83,91,92,96,97,98 (18-этажки) (часть 3)
218683
999
ну запинали... я пока писал пост, он ответил что у них брал...
они и не декларируют - они так и делают ...
Продолжение эпопеи. В общем вчера вечером опять не смог завестись стартер не крутит (втягивающее щелкает). Прикурил секунд 15 без проблем завелась. Сегодня утром опять таже канитель поставил другой аккум ночью заряженный не крутит. Прикурил завелась.
Поехал в автомотив там мне проверили аккум с которого не смог завестись. Все в порядке.
Масло 5w40 castrol да и не в нем дело на щупе оно жидкое. Что может быть а ? Контакты может подгорели?
PS. машина Mark II
Поехал в автомотив там мне проверили аккум с которого не смог завестись. Все в порядке.
Масло 5w40 castrol да и не в нем дело на щупе оно жидкое. Что может быть а ? Контакты может подгорели?
PS. машина Mark II
Ну, значит, похоже на то, что плох контакт на массе скорей всего, или на плюсе.
1. Почити хорошенько клеммы шкуркой, одень. Потом, когда всё запуститься, намажь их литолом, чтоб не окислялись.
2. Посмотри внимательно место контакта аккумуляторных клемм с проводом - хорошо ли там
3. Посмотри, насколько хорошо минус крепится к кузову и двигателю
Думаю, трабл кроется в пункте три.
А вообще, акк легко проверить.
Включи дальний свет и посмотри, падает ли напруга. Если на пару десяток - мелочи, если на вольты - чего то с акком.
Удачи!
1. Почити хорошенько клеммы шкуркой, одень. Потом, когда всё запуститься, намажь их литолом, чтоб не окислялись.
2. Посмотри внимательно место контакта аккумуляторных клемм с проводом - хорошо ли там
3. Посмотри, насколько хорошо минус крепится к кузову и двигателю
Думаю, трабл кроется в пункте три.
А вообще, акк легко проверить.
Включи дальний свет и посмотри, падает ли напруга. Если на пару десяток - мелочи, если на вольты - чего то с акком.
Удачи!
Сейчас ставлю эксперимент каждые два часа завожу на 10 минут. Запускается отлично. Как ни странно похоже на бодяжное масло... блин неужели в этом причина...
Седня утром масло было по консистенции как зубная паста. Черт. Вот и причина.
Седня утром масло было по консистенции как зубная паста. Черт. Вот и причина.а какое масло было? где покупал?
Масло Castrol 5w40 брал у друга... а он гдето в оптовых конторах похоже бодяга попалась...
Причем тут дешевизна? Я всегда у него масло беру. Вот нарвался на подделку...
А у меня вопрос такой:
Как заряжать необслуживаемый аккум?
История.
Взял новый аккумулятор (Solite)
На следующий день забыл выключить фары.
Вернулся через 2 часа - все, привет
Есть зарядка "Кедр"
Поставил заряжаться в режиме "автомат"
через десяток часов лампочка замигала, типа зарядился.
Глазок у аккумулятора вроде зеленый (хотя хер пойми, там такая цвет опередача что нихера не ясно)
Вот непонятно теперь, заряжать его в режиме "цикл"?
Имеет ли смысл? Не закипит ли?
Как заряжать необслуживаемый аккум?
История.
Взял новый аккумулятор (Solite)
На следующий день забыл выключить фары.
Вернулся через 2 часа - все, привет
Есть зарядка "Кедр"
Поставил заряжаться в режиме "автомат"
через десяток часов лампочка замигала, типа зарядился.
Глазок у аккумулятора вроде зеленый (хотя хер пойми, там такая цвет опередача что нихера не ясно)
Вот непонятно теперь, заряжать его в режиме "цикл"?
Имеет ли смысл? Не закипит ли?
asma de jour
ужос просто ужос...
Сколь я АКБ не заряжал своим "Кедром" - и автомобильные, и UPSные, и для фонаря и т.д. - ни одна не закипела :).... Вопрос в том, нужен ли твоему цикл? Может просто зарядил - и хватит?![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
А почитать инструкцию к заряднику?
Поставь на "цикл" на ночь, лампочку не забудь параллельно подцепить. Хуже не будет.
Поставь на "цикл" на ночь, лампочку не забудь параллельно подцепить. Хуже не будет.
Soms
veteran
дык читал же
за кого вы меня принимаете
про необслужиываемые там ни слова
вот и спросил
за кого вы меня принимаете
про необслужиываемые там ни слова
вот и спросил
ВАу! Вот ето да!
Целая инструкция.. Только кто читать будет?
А вообще, я удивляюсь с вас. Если еле вертела густое масло- при чем тут аккум? И сколько же ты его крутил, если посадил за одну попытку заводки. Или что это за масло такое, на котором нельзя двигатель даже провернуть?
Целая инструкция.. Только кто читать будет?
А вообще, я удивляюсь с вас. Если еле вертела густое масло- при чем тут аккум? И сколько же ты его крутил, если посадил за одну попытку заводки. Или что это за масло такое, на котором нельзя двигатель даже провернуть?
ВАу! Вот ето да!Вопрос про масло не ко мне....
Целая инструкция.. Только кто читать будет?
А вообще, я удивляюсь с вас. Если еле вертела густое масло- при чем тут аккум? И сколько же ты его крутил, если посадил за одну попытку заводки. Или что это за масло такое, на котором нельзя двигатель даже провернуть?
А инструкции читать нада. Кагда уж савусем ничё не получается самостоятельно разобраться....
![:спок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/cool.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
ТОП 5
2
3