С первым Морозцем Вас, ребята!
4719
114
dvb
1. Как это оживлял дальним светом? Поподробнее можно?
Только при -25 и ниже!
2. А разве -29 это не мороз???
В ленинском районе не было -29. В 9 утра у меня было -20.
Ловкий парень
Ну, что рвать руль зубами не надо - это я дотумкал:улыб:То есть а само по себе это нормально?

Еще по морозу смешно смотреть на панель магнитолки: жидкие кристаллы замерзают и тупят по-черному, задержка при отображении чуть ли не в секунду... хочется нажать ctrl-alt-del и поискать тормозящие процессы :безум:
Stalker
Только это разве морозы, это так проверка на "вшивость" своего агрегата...
Машинка с утра мне сегодня показывала -30. На табло возле Толмачёво было -28
Врет термометр!
Ilan
Я свою жигу с утра завел с 4-5 включения стартера. Одна только была неприятность - в крышке воздушного фильтра забилась и замерзла дырка для отвода картерных газов. Результат - выбило маслянный щуп. Дырку сейчас уже прочистил.Сегодня еще масло на полусинтетику заменил. Наверное легче будет.
Goldish
2. А разве -29 это не мороз???
Эээ, в академе не было -29. От силы -21 - -22...
Выезжал утром из города было около 20, а приехал в толмачи там 28. Я офигел вот это разница! :eek:
И этот врет.
Johnnie
Я вчера домой приехал около 22:00, машина стоит на улице. Утром в Пашино градусник на окне показывал -24 по Цельсию.
Сегодня в 8:20 машинка завелась с первого раза, правда стартером крутил секунды четыре.
Но меня настораживает следущее - после запуска двигатель несколько секунд какбудто "троит". Может это проблема с ВВ проводами ? А то они у меня в некоторых местах изолентой перемотаны, разматывать страшно, вдруг развалятся :ooo:
Во-во. Когда троит, причина пости всегда в зажигании.
Смени провода да и все.
А вообще у меня тоже троитна холодную. Обычное дело. Я поменял свечи, отрегулировал смесь - почти пропало.
Soms
Машина стоит на улице.
Вчера утром с пульта не завелась. Двор из моего окна не видно. Оделся, поплелся грустный к машине. Повернул ключ - она как то странно кашлянула и заработала.
Сегодняшней ночью поставил на прогрев по температуре.
За ночь заводилась 4 раза (брелок, гад, всю ночь пиликал - жена чуть вместе с брелком из дома не выгнала)
Зато сегодня утром было у меня счастье.
И сам поехал и даже кое-кому по пейджеру "Автофорум" помог.
Не все йогурты одинаково полезны! Не все сигналки правильно определяют момент старта...

О! Сомс уже дважды герой автопейджера! :respect: :respect:
Balu
1. Как это оживлял дальним светом? Поподробнее можно?
Да мне один электрик уже давно посоветовал, в мороз когда приходишь за машиной, включай дальний свет на 30 - 60 секунд, в АКБ оживает электролит, начинается реакция и якобы АКБ на стартер потом работает лучше,
А вот тут то Вы и ошибаетесь. Дело не в этом. Дело в том, что когда холодный аккумулятор на чинают насиловать током стартера (200А - 400А), то пластины очень активно окисляются. А малый ток, грубо говоря, прогревает аккумулятор, дабы избежать его повышенного износа.
Леопольд
Ну вообще-то лампочка ручника - это еще и индикатор низкого уровня тормозухи. Может, испарилась куда на морозе?:миг:
Вот именно. Не совсем испарилась, а немного сжалась - у нее сравнительно большой коэффициент расширения в зависимости от температуры. У меня горит.
В общем, ты проверь уроветь тормозной жидкости.
Кстати, народ, а то, что гидроусилитель "подмерзает" - это нормально? Т. е. после холодной стоянки первое время руль крутится туго. Я так понимаю, масло застывает. Это у всех так, или лучше что-нибудь проверить от греха?
И не только ГУР застывает. Застывает в машине ВСЕ! Только водитель об этом и не догадывается.
Выход один: не ездить зимой!
Выход другой плааааавно и медленно начинать движение. И по-дольше прогревать!
zyxel
Также было сегодня утром. Поехал - а руль крутится как-то не так... тыжелее.... потом нормально вроде стало.
Стоял также на автопрогреве в 3 часа интервал.
Так прогревается то только мотор! А ГУР никто не греет. Одинок он, бедняга.
Ilan
:live:
помедленннее пожалста... я записываю
Torion
Кстати, народ, а то, что гидроусилитель "подмерзает" - это нормально? Т. е. после холодной стоянки первое время руль крутится туго. Я так понимаю, масло застывает
пришлось сегодня все же выехать из гаража. так после четырех часов стояния на морозе руль стал туже крутиться, а ведь у меня _электро_ усилитель... что в нем-то могло замерзнуть?!
А примерно то же что и в ГУРе. Масло, например. Резинки. И т.п.
(ЭУР - это не только электромотор...)
Ilan
Выход один: не ездить зимой!
Выход другой плааааавно и медленно начинать движение. И по-дольше прогревать!
и самый правильный выход - иметь теплый сухой гараж, желательно пристроенный к своему коттеджу!:улыб:
Артём
:live:
помедленннее пожалста... я записываю
Чиво апять? Это к чему относилось?
Ilan
ага, напрягся? :улыб:

советы плезные записываю!
Ilan
Врет термометр!
Какой из них? Или оба? Кста, дома термометр, спиртовый, показывал -27....
Тоже врёт?
Vitaly
У меня и без прогревов завелась нармально, как всегда. Мороз ещё не такой уж большой.
Артём
а я сегодня заводил на стоянке свежекупленую Короллу-2 знакомых....
После вчерашней замены масла и антифриза в Райво (соотв. все Кастрол - как оказалось там только Кастрол) стартер крутил нормально, завелась с третьего раза (крутил неподолгу - 5-7с, не больше). Кстати у нее особенность такая (двиг. 4Е), что с первого раза она вообще не заводится - но со второго обычно махом - с чем это связано, непонятно. Однако после заводки (обороты поднимает думаю минимум на 1600 а то и 1800 на слух - тахометра нету) появился какой-то неприятный дребезжащий звук.... открыл капот - показалось где-то на уровне ГРМ-а... Заглушил-завел - вроде пропал... раньше такого звука не было никогда...
Ну а едешь как на табуретке поначалу - это точно...
Stalker
Врет термометр!
Какой из них? Или оба? Кста, дома термометр, спиртовый, показывал -27....
Тоже врёт?
Тем более! Он же пьяный!
Артём
ага, напрягся? :улыб:советы плезные записываю!
Да уж. Кабы я мог напрягаться. Я уж давно болен нездоровым пох%измом!..
Вот, хочешь, нафлудю??
IgorOK
а я сегодня заводил на стоянке свежекупленую Короллу-2 знакомых....
После вчерашней замены масла и антифриза в Райво (соотв. все Кастрол - как оказалось там только Кастрол) стартер крутил нормально, завелась с третьего раза (крутил неподолгу - 5-7с, не больше). Кстати у нее особенность такая (двиг. 4Е), что с первого раза она вообще не заводится - но со второго обычно махом - с чем это связано, непонятно. Однако после заводки (обороты поднимает думаю минимум на 1600 а то и 1800 на слух - тахометра нету) появился какой-то неприятный дребезжащий звук.... открыл капот - показалось где-то на уровне ГРМ-а... Заглушил-завел - вроде пропал... раньше такого звука не было никогда...
Не обращай внимания, просто что-то замерзло...
А про заводиться со второго раза - это не фича, это тоже баг!
Северянин
Выход один: не ездить зимой!
Выход другой плааааавно и медленно начинать движение. И по-дольше прогревать!
и самый правильный выход - иметь теплый сухой гараж, желательно пристроенный к своему коттеджу!:улыб:
Теплых и сухих не бывает!
Ilan
Теплых и сухих не бывает!
аргументируй пожалуйста?:улыб:то что ты их не видел, это еще не значит что их не бывает...
Северянин
Легко!
Снег налипает обильно на арки, днище, брызговики и пр.? Налипает.
В гараже все это отваливается и тает. А потом лужа под машиной испаряется...
И так каждый день.

Также зимой (на улице) кругом вода. Правда в твердом состоянии. Но мне понятно ее желание таять непосредственно у теплых стенок гаража и затекать внутрь...

Опять же конденсат из-за перепадов температур. Причем, конденсат также и непосредственно на металлических частях автомобиля...

П.С. У меня теплый гараж. Там только оцинкованная AUDI не ржавеет.
Северянин
товарищ видимо хочет сказать, что в тёплом гараже на холодной машине выпадает конденсат, как на... бутылке пива из холодильника в жаркой бане...

PS: опоздал :улыб:
Артём
ННП
в физических принципах, Илья, конечно прав. Но, ИМХО, в грамотно построенном гараже, с хорошей вентиляцией и отоплением, таких проблем не бывает:улыб:но такой гараж не часто встретишь...
Ilan
***Вот, хочешь, нафлудю?? ***

хочется - нафлуди, но чтобы не нарушать ни один пункт Правил. :ухмылка:
Артём
Ну если не нарушать - так это совсем не интересно. Так каждый может.

Хоть бы кто поблагодарил за ликбез.
Надо в FAQ вставить!
Ilan
ну дык и вставляй. Топик открыт.
Ilan
Хоть бы кто поблагодарил за ликбез.
Надо в FAQ вставить!
ага, еще туда же общие рекомендации типа - зимой надо теплее одеваться:улыб:хотя мож особо безбашенным и это надо в ЧАВО читать:улыб:
Северянин
Тебе вот, Слава, смешно, а многим это просто неведомо! Многим нужно писать и растолковывать!
И про то что одеваться теплее тоже.
И это даже не шутка: естьтакое правило "едешь на машине - одевайся так, как будто ты без машины". Потому что если сломаешься (или ДТП) и придется прыгать возле машины (или ГАИ ждать) то можешь себе все нах отморозить (двухстороннее восполение легких).

Вобщем, не буду спорить, каков процент безбашенных на данный час, но если верить глазам и ушам, больше в несколько раз!
И даже это не все знают!..
dvb
У меня чэйзер в гараже, градусник там показывал -15 в 12 часов.

Завёлся со второго раза. При первом разе двигатель завёлся, покряхтел и заглох.

1. У меня вопрос про автозавод (сигналка TOMOHAWK TW-9010):
Я когда запускаю кнопочкой двигатель, потом сажусь в машину, сую ключ - ехать можно? Двигатель не заглушится автоматически во время поездки? Пока что я делаю так: кнопочкой завожу, греется, сажусь внутрь, жму кнопочку ещё раз - чтоб глушить двигатель, сую ключ и вперед...

2. У меня есть уверенность, что автозапуском (например, с интервалами в 2-3раза ночью) в гараже пользоваться не стоит, поскольку угарным газом потом с утра можно отравиться, ну или постепенно отупеть. Прав ли я? Я даже в гараже двигатель завожу всегда только если машина стоит задком к улице, и ворота открыты во всю, в то время как соседи по гаражам могут завести слегка приоткрыв только дверцу гаража. не хочу отупеть :ха-ха!:!

P.S.
Как красиво смотрятся отпалированые черные автомобили в такую погоду! Особенно моя машинка :спок: блестит, ни одной пылинки - красота
DimaW
Вообще-то насколько я знаю, при нажатии на тормоз отменяются все команды.Вот ты заведенный с автозапуска сядь в машину и не вставляя ключ нажми на тормоз. Заглохнешь.
Я никогда не насилую машину лишним заводом, завел с автозапуска, сел, вставил ключ,повернул,готово.
Если темное время суток, то прежде чем нажать на тормоз включаю габариты и свет, так как при нажатии на тормоз габариты погаснут, а следовательно их надо потом будет включать, а лишнее включение грозит преждевременным выходом из строя лампочек.
ЗЫ: При засадах гаишных встречным мигаю, лампочек не жалею:хехе::D:хехе::D:хехе:
DimaW
1. У меня вопрос про автозавод (сигналка TOMOHAWK TW-9010):
Я когда запускаю кнопочкой двигатель, потом сажусь в машину, сую ключ - ехать можно? Двигатель не заглушится автоматически во время поездки? Пока что я делаю так: кнопочкой завожу, греется, сажусь внутрь, жму кнопочку ещё раз - чтоб глушить двигатель, сую ключ и вперед...
тут Лис больше посоветует...
а инструкции не сохранилось?
попробуй сначала повернуть ключ, а потом нажать на тормоз. тогда тормоз отменит команду автозапуска, а т.к. ключ уже на месте, то можно ехать...
НО может быть твоя сигналка такого фокуса не поймет...
Ilan
Теплых и сухих не бывает!
Бывает !.....У Меня тепло относительно улицы -2 и сухо к тому-же (снег щас уже не липнет , а тот что набивается - не успевает растаять):хехе::D
DimaW
1. У меня вопрос про автозавод (сигналка TOMOHAWK TW-9010):
у меня такая же
я поначалу делал как ты - глушил и заново заводил.
Потом умные люди покрутили у виска и обяснили мне все.
Теперь делаю так:
вставляю ключ, поворачиваю его в рабочее положение.
давлю педаль тормоза (когда переключаю АКПП) машинка два раза мигает габаритами.
Все. можно ехать
за 4 месяца траблов после такого запуска не наблюдалсь, порэтому делаю вывод, что так запускать можно
Soms
точно! сегодня были проведены успешные испытания. "Тормоз" - оказывается хорошая штука :ха-ха!:

Сегодня морозца не было особо, зато снега завались, я сейчас возле гаража измерил 40см слой, два раза забуксовал у ворот.
Трасса Бердск-Новосибирск - вообще пурга, иногда ехал на ощупь, три ДТП подсчитал, все они без жертв. Соблюдайте дистанцию господа!
DimaW
я сейчас возле гаража измерил 40см слой, два раза забуксовал у ворот.
Вот теперь я понял всю радость обладания полноприводным автомобилем.
Иногда, ради удовольствия, даже пытаюсь пролезть через сугроб побольше.
А какие грустные глазки у остальных водителей вокруг, когда они видят мои упражнения.:улыб:Джип - неописуемое удовольствие зимой!
Soms
А я сегодня в Новососедово съездил. С самого утра, по нечищеным дорогам - почувствуй себя раллистом! Пару подъемов пришлось брать штурмом. Накатался по снежку вволю, аж душа радуется. Королла, конечно, не танк, но обутая в UG500 - почти:улыб:
Леопольд
Да вообще... Сейчас на работу ехал - со стоянки неприятно даже выбираться было... Еще пара дней такого снегопада и таких "героических" усилий властей по очистке дорог и все, прощай дороги. Нельзя будет отличить дорогу от тротуара :-)
А UG500 рулит, Леопольд прав :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Shamus
ну... не только УГ рулит. я на своей хакке тоже неплохо порезвился. 4 везде не хватает, но и так неплохо... одно плохо, машинка моя из-за задней подруливающей подвески не очень любит выползать из колеи.
Леопольд
Воистину UG500 рулит!

Весёлый аттракцион с утра... Особенно плавание по сугробам на брюхе вольным стилем порадовало. На стоянке перед работой...
Shamus
Всецело присоединяюсь: УГ500 рулит.... и гребет просто отменно! Моя переднеприводная короллка с 1,5 движком хавает сугробы без вопросов. При этом совсем необязательно равать движку.
Zuppi
При этом совсем необязательно равать движку.
движку "рвать" на снегу? это гдеж так учат ездить?:улыб:
Северянин
Сам люблю остроумные комментарии :улыб:
На особые навыки вождения не претендую, просто вижу, как это иногда происходит, когда машина врюхивается в снежный занос, а потом надрывно себя выцарапывает!
Северянин
Так учат ездить в школах ака "Гонщик Синие писалки ":улыб:...
dvb
завтра опять пятница...и опять холодная. будет еще холоднее, чем в прошлую. опять утром кого-то ждет секс с машиной:хммм:
ночью -27-29:хммм:по области до -32!
я не стал ставить опытов и поставил на ночь интервал - 2 часа.

ЗЫ. никто не знает, сколько примерно машина съедает бензина на холостом ходу за 1 час? и за 1 запуск двигателя:улыб:
Vitaly
Нда уж... У меня все ничего, только гидрач зараза орет на морозах пока холодный, а так - в ту пятницу без всяких прогревов с полпинка завелась...
Shamus
если двигатель в порядке и живой аккумулятор - японец заведется полюбому. Да и тазик тоже.
только потом это дело вылезет для движка большим боком. И гидрачу тоже. Похоже, у тебя в гидраче минералка , потому визжит - замерзает декстрон и потроха крутит насухую - надо менять на синтетику.
Scyr
ннп

надеюсь, гараж спасёт меня! :ухмылка: