На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
1. Как это оживлял дальним светом? Поподробнее можно?Только при -25 и ниже!
2. А разве -29 это не мороз???В ленинском районе не было -29. В 9 утра у меня было -20.
Леопольд
veteran
Ну, что рвать руль зубами не надо - это я дотумкал
То есть а само по себе это нормально?
Еще по морозу смешно смотреть на панель магнитолки: жидкие кристаллы замерзают и тупят по-черному, задержка при отображении чуть ли не в секунду... хочется нажать ctrl-alt-del и поискать тормозящие процессы
То есть а само по себе это нормально?Еще по морозу смешно смотреть на панель магнитолки: жидкие кристаллы замерзают и тупят по-черному, задержка при отображении чуть ли не в секунду... хочется нажать ctrl-alt-del и поискать тормозящие процессы

Врет термометр!Только это разве морозы, это так проверка на "вшивость" своего агрегата...Машинка с утра мне сегодня показывала -30. На табло возле Толмачёво было -28
Я свою жигу с утра завел с 4-5 включения стартера. Одна только была неприятность - в крышке воздушного фильтра забилась и замерзла дырка для отвода картерных газов. Результат - выбило маслянный щуп. Дырку сейчас уже прочистил.Сегодня еще масло на полусинтетику заменил. Наверное легче будет.
И этот врет.Выезжал утром из города было около 20, а приехал в толмачи там 28. Я офигел вот это разница!2. А разве -29 это не мороз???Эээ, в академе не было -29. От силы -21 - -22...![]()
Я вчера домой приехал около 22:00, машина стоит на улице. Утром в Пашино градусник на окне показывал -24 по Цельсию.Во-во. Когда троит, причина пости всегда в зажигании.
Сегодня в 8:20 машинка завелась с первого раза, правда стартером крутил секунды четыре.
Но меня настораживает следущее - после запуска двигатель несколько секунд какбудто "троит". Может это проблема с ВВ проводами ? А то они у меня в некоторых местах изолентой перемотаны, разматывать страшно, вдруг развалятся :ooo:
Смени провода да и все.
А вообще у меня тоже троитна холодную. Обычное дело. Я поменял свечи, отрегулировал смесь - почти пропало.
Машина стоит на улице.Не все йогурты одинаково полезны! Не все сигналки правильно определяют момент старта...
Вчера утром с пульта не завелась. Двор из моего окна не видно. Оделся, поплелся грустный к машине. Повернул ключ - она как то странно кашлянула и заработала.
Сегодняшней ночью поставил на прогрев по температуре.
За ночь заводилась 4 раза (брелок, гад, всю ночь пиликал - жена чуть вместе с брелком из дома не выгнала)
Зато сегодня утром было у меня счастье.
И сам поехал и даже кое-кому по пейджеру "Автофорум" помог.
О! Сомс уже дважды герой автопейджера!

Сейчас читают
Конституция РФ. Пути к улучшению
325552
1000
Курилка стописятчетвертая (часть 3)
51924
318
Сеть магазинов Планета Электрика
24340
118
А вот тут то Вы и ошибаетесь. Дело не в этом. Дело в том, что когда холодный аккумулятор на чинают насиловать током стартера (200А - 400А), то пластины очень активно окисляются. А малый ток, грубо говоря, прогревает аккумулятор, дабы избежать его повышенного износа.1. Как это оживлял дальним светом? Поподробнее можно?Да мне один электрик уже давно посоветовал, в мороз когда приходишь за машиной, включай дальний свет на 30 - 60 секунд, в АКБ оживает электролит, начинается реакция и якобы АКБ на стартер потом работает лучше,
Ну вообще-то лампочка ручника - это еще и индикатор низкого уровня тормозухи. Может, испарилась куда на морозе?Вот именно. Не совсем испарилась, а немного сжалась - у нее сравнительно большой коэффициент расширения в зависимости от температуры. У меня горит.![]()
В общем, ты проверь уроветь тормозной жидкости.
Кстати, народ, а то, что гидроусилитель "подмерзает" - это нормально? Т. е. после холодной стоянки первое время руль крутится туго. Я так понимаю, масло застывает. Это у всех так, или лучше что-нибудь проверить от греха?И не только ГУР застывает. Застывает в машине ВСЕ! Только водитель об этом и не догадывается.
Выход один: не ездить зимой!
Выход другой плааааавно и медленно начинать движение. И по-дольше прогревать!
Также было сегодня утром. Поехал - а руль крутится как-то не так... тыжелее.... потом нормально вроде стало.Так прогревается то только мотор! А ГУР никто не греет. Одинок он, бедняга.
Стоял также на автопрогреве в 3 часа интервал.
А примерно то же что и в ГУРе. Масло, например. Резинки. И т.п.Кстати, народ, а то, что гидроусилитель "подмерзает" - это нормально? Т. е. после холодной стоянки первое время руль крутится туго. Я так понимаю, масло застываетпришлось сегодня все же выехать из гаража. так после четырех часов стояния на морозе руль стал туже крутиться, а ведь у меня _электро_ усилитель... что в нем-то могло замерзнуть?!
(ЭУР - это не только электромотор...)
Выход один: не ездить зимой!и самый правильный выход - иметь теплый сухой гараж, желательно пристроенный к своему коттеджу!
Выход другой плааааавно и медленно начинать движение. И по-дольше прогревать!

Чиво апять? Это к чему относилось?
помедленннее пожалста... я записываю
Врет термометр!Какой из них? Или оба? Кста, дома термометр, спиртовый, показывал -27....
Тоже врёт?
У меня и без прогревов завелась нармально, как всегда. Мороз ещё не такой уж большой.
а я сегодня заводил на стоянке свежекупленую Короллу-2 знакомых....
После вчерашней замены масла и антифриза в Райво (соотв. все Кастрол - как оказалось там только Кастрол) стартер крутил нормально, завелась с третьего раза (крутил неподолгу - 5-7с, не больше). Кстати у нее особенность такая (двиг. 4Е), что с первого раза она вообще не заводится - но со второго обычно махом - с чем это связано, непонятно. Однако после заводки (обороты поднимает думаю минимум на 1600 а то и 1800 на слух - тахометра нету) появился какой-то неприятный дребезжащий звук.... открыл капот - показалось где-то на уровне ГРМ-а... Заглушил-завел - вроде пропал... раньше такого звука не было никогда...
Ну а едешь как на табуретке поначалу - это точно...
После вчерашней замены масла и антифриза в Райво (соотв. все Кастрол - как оказалось там только Кастрол) стартер крутил нормально, завелась с третьего раза (крутил неподолгу - 5-7с, не больше). Кстати у нее особенность такая (двиг. 4Е), что с первого раза она вообще не заводится - но со второго обычно махом - с чем это связано, непонятно. Однако после заводки (обороты поднимает думаю минимум на 1600 а то и 1800 на слух - тахометра нету) появился какой-то неприятный дребезжащий звук.... открыл капот - показалось где-то на уровне ГРМ-а... Заглушил-завел - вроде пропал... раньше такого звука не было никогда...
Ну а едешь как на табуретке поначалу - это точно...
Тем более! Он же пьяный!Врет термометр!Какой из них? Или оба? Кста, дома термометр, спиртовый, показывал -27....
Тоже врёт?
ага, напрягся?Да уж. Кабы я мог напрягаться. Я уж давно болен нездоровым пох%измом!..советы плезные записываю!
Вот, хочешь, нафлудю??
а я сегодня заводил на стоянке свежекупленую Короллу-2 знакомых....Не обращай внимания, просто что-то замерзло...
После вчерашней замены масла и антифриза в Райво (соотв. все Кастрол - как оказалось там только Кастрол) стартер крутил нормально, завелась с третьего раза (крутил неподолгу - 5-7с, не больше). Кстати у нее особенность такая (двиг. 4Е), что с первого раза она вообще не заводится - но со второго обычно махом - с чем это связано, непонятно. Однако после заводки (обороты поднимает думаю минимум на 1600 а то и 1800 на слух - тахометра нету) появился какой-то неприятный дребезжащий звук.... открыл капот - показалось где-то на уровне ГРМ-а... Заглушил-завел - вроде пропал... раньше такого звука не было никогда...
А про заводиться со второго раза - это не фича, это тоже баг!
Теплых и сухих не бывает!Выход один: не ездить зимой!и самый правильный выход - иметь теплый сухой гараж, желательно пристроенный к своему коттеджу!
Выход другой плааааавно и медленно начинать движение. И по-дольше прогревать!![]()
Теплых и сухих не бывает!аргументируй пожалуйста?
то что ты их не видел, это еще не значит что их не бывает...Легко!
Снег налипает обильно на арки, днище, брызговики и пр.? Налипает.
В гараже все это отваливается и тает. А потом лужа под машиной испаряется...
И так каждый день.
Также зимой (на улице) кругом вода. Правда в твердом состоянии. Но мне понятно ее желание таять непосредственно у теплых стенок гаража и затекать внутрь...
Опять же конденсат из-за перепадов температур. Причем, конденсат также и непосредственно на металлических частях автомобиля...
П.С. У меня теплый гараж. Там только оцинкованная AUDI не ржавеет.
Снег налипает обильно на арки, днище, брызговики и пр.? Налипает.
В гараже все это отваливается и тает. А потом лужа под машиной испаряется...
И так каждый день.
Также зимой (на улице) кругом вода. Правда в твердом состоянии. Но мне понятно ее желание таять непосредственно у теплых стенок гаража и затекать внутрь...
Опять же конденсат из-за перепадов температур. Причем, конденсат также и непосредственно на металлических частях автомобиля...
П.С. У меня теплый гараж. Там только оцинкованная AUDI не ржавеет.
товарищ видимо хочет сказать, что в тёплом гараже на холодной машине выпадает конденсат, как на... бутылке пива из холодильника в жаркой бане...
PS: опоздал
PS: опоздал

ННП
в физических принципах, Илья, конечно прав. Но, ИМХО, в грамотно построенном гараже, с хорошей вентиляцией и отоплением, таких проблем не бывает
но такой гараж не часто встретишь...
в физических принципах, Илья, конечно прав. Но, ИМХО, в грамотно построенном гараже, с хорошей вентиляцией и отоплением, таких проблем не бывает
но такой гараж не часто встретишь...***Вот, хочешь, нафлудю?? ***
хочется - нафлуди, но чтобы не нарушать ни один пункт Правил.
хочется - нафлуди, но чтобы не нарушать ни один пункт Правил.

Ну если не нарушать - так это совсем не интересно. Так каждый может.
Хоть бы кто поблагодарил за ликбез.
Надо в FAQ вставить!
Хоть бы кто поблагодарил за ликбез.
Надо в FAQ вставить!
Хоть бы кто поблагодарил за ликбез.ага, еще туда же общие рекомендации типа - зимой надо теплее одеваться
Надо в FAQ вставить!
хотя мож особо безбашенным и это надо в ЧАВО читать
Тебе вот, Слава, смешно, а многим это просто неведомо! Многим нужно писать и растолковывать!
И про то что одеваться теплее тоже.
И это даже не шутка: естьтакое правило "едешь на машине - одевайся так, как будто ты без машины". Потому что если сломаешься (или ДТП) и придется прыгать возле машины (или ГАИ ждать) то можешь себе все нах отморозить (двухстороннее восполение легких).
Вобщем, не буду спорить, каков процент безбашенных на данный час, но если верить глазам и ушам, больше в несколько раз!
И даже это не все знают!..
И про то что одеваться теплее тоже.
И это даже не шутка: естьтакое правило "едешь на машине - одевайся так, как будто ты без машины". Потому что если сломаешься (или ДТП) и придется прыгать возле машины (или ГАИ ждать) то можешь себе все нах отморозить (двухстороннее восполение легких).
Вобщем, не буду спорить, каков процент безбашенных на данный час, но если верить глазам и ушам, больше в несколько раз!
И даже это не все знают!..
У меня чэйзер в гараже, градусник там показывал -15 в 12 часов.
Завёлся со второго раза. При первом разе двигатель завёлся, покряхтел и заглох.
1. У меня вопрос про автозавод (сигналка TOMOHAWK TW-9010):
Я когда запускаю кнопочкой двигатель, потом сажусь в машину, сую ключ - ехать можно? Двигатель не заглушится автоматически во время поездки? Пока что я делаю так: кнопочкой завожу, греется, сажусь внутрь, жму кнопочку ещё раз - чтоб глушить двигатель, сую ключ и вперед...
2. У меня есть уверенность, что автозапуском (например, с интервалами в 2-3раза ночью) в гараже пользоваться не стоит, поскольку угарным газом потом с утра можно отравиться, ну или постепенно отупеть. Прав ли я? Я даже в гараже двигатель завожу всегда только если машина стоит задком к улице, и ворота открыты во всю, в то время как соседи по гаражам могут завести слегка приоткрыв только дверцу гаража. не хочу отупеть
!
P.S.
Как красиво смотрятся отпалированые черные автомобили в такую погоду! Особенно моя машинка
блестит, ни одной пылинки - красота
Завёлся со второго раза. При первом разе двигатель завёлся, покряхтел и заглох.
1. У меня вопрос про автозавод (сигналка TOMOHAWK TW-9010):
Я когда запускаю кнопочкой двигатель, потом сажусь в машину, сую ключ - ехать можно? Двигатель не заглушится автоматически во время поездки? Пока что я делаю так: кнопочкой завожу, греется, сажусь внутрь, жму кнопочку ещё раз - чтоб глушить двигатель, сую ключ и вперед...
2. У меня есть уверенность, что автозапуском (например, с интервалами в 2-3раза ночью) в гараже пользоваться не стоит, поскольку угарным газом потом с утра можно отравиться, ну или постепенно отупеть. Прав ли я? Я даже в гараже двигатель завожу всегда только если машина стоит задком к улице, и ворота открыты во всю, в то время как соседи по гаражам могут завести слегка приоткрыв только дверцу гаража. не хочу отупеть
!P.S.
Как красиво смотрятся отпалированые черные автомобили в такую погоду! Особенно моя машинка
блестит, ни одной пылинки - красота
Ловкий парень
Томас
Вообще-то насколько я знаю, при нажатии на тормоз отменяются все команды.Вот ты заведенный с автозапуска сядь в машину и не вставляя ключ нажми на тормоз. Заглохнешь.
Я никогда не насилую машину лишним заводом, завел с автозапуска, сел, вставил ключ,повернул,готово.
Если темное время суток, то прежде чем нажать на тормоз включаю габариты и свет, так как при нажатии на тормоз габариты погаснут, а следовательно их надо потом будет включать, а лишнее включение грозит преждевременным выходом из строя лампочек.
ЗЫ: При засадах гаишных встречным мигаю, лампочек не жалею
:D
:D
Я никогда не насилую машину лишним заводом, завел с автозапуска, сел, вставил ключ,повернул,готово.
Если темное время суток, то прежде чем нажать на тормоз включаю габариты и свет, так как при нажатии на тормоз габариты погаснут, а следовательно их надо потом будет включать, а лишнее включение грозит преждевременным выходом из строя лампочек.
ЗЫ: При засадах гаишных встречным мигаю, лампочек не жалею
:D
:D
1. У меня вопрос про автозавод (сигналка TOMOHAWK TW-9010):тут Лис больше посоветует...
Я когда запускаю кнопочкой двигатель, потом сажусь в машину, сую ключ - ехать можно? Двигатель не заглушится автоматически во время поездки? Пока что я делаю так: кнопочкой завожу, греется, сажусь внутрь, жму кнопочку ещё раз - чтоб глушить двигатель, сую ключ и вперед...
а инструкции не сохранилось?
попробуй сначала повернуть ключ, а потом нажать на тормоз. тогда тормоз отменит команду автозапуска, а т.к. ключ уже на месте, то можно ехать...
НО может быть твоя сигналка такого фокуса не поймет...
Теплых и сухих не бывает!Бывает !.....У Меня тепло относительно улицы -2 и сухо к тому-же (снег щас уже не липнет , а тот что набивается - не успевает растаять)
:D1. У меня вопрос про автозавод (сигналка TOMOHAWK TW-9010):у меня такая же
я поначалу делал как ты - глушил и заново заводил.
Потом умные люди покрутили у виска и обяснили мне все.
Теперь делаю так:
вставляю ключ, поворачиваю его в рабочее положение.
давлю педаль тормоза (когда переключаю АКПП) машинка два раза мигает габаритами.
Все. можно ехать
за 4 месяца траблов после такого запуска не наблюдалсь, порэтому делаю вывод, что так запускать можно
точно! сегодня были проведены успешные испытания. "Тормоз" - оказывается хорошая штука 
Сегодня морозца не было особо, зато снега завались, я сейчас возле гаража измерил 40см слой, два раза забуксовал у ворот.
Трасса Бердск-Новосибирск - вообще пурга, иногда ехал на ощупь, три ДТП подсчитал, все они без жертв. Соблюдайте дистанцию господа!

Сегодня морозца не было особо, зато снега завались, я сейчас возле гаража измерил 40см слой, два раза забуксовал у ворот.
Трасса Бердск-Новосибирск - вообще пурга, иногда ехал на ощупь, три ДТП подсчитал, все они без жертв. Соблюдайте дистанцию господа!
я сейчас возле гаража измерил 40см слой, два раза забуксовал у ворот.Вот теперь я понял всю радость обладания полноприводным автомобилем.
Иногда, ради удовольствия, даже пытаюсь пролезть через сугроб побольше.
А какие грустные глазки у остальных водителей вокруг, когда они видят мои упражнения.
Джип - неописуемое удовольствие зимой!А я сегодня в Новососедово съездил. С самого утра, по нечищеным дорогам - почувствуй себя раллистом! Пару подъемов пришлось брать штурмом. Накатался по снежку вволю, аж душа радуется. Королла, конечно, не танк, но обутая в UG500 - почти

Да вообще... Сейчас на работу ехал - со стоянки неприятно даже выбираться было... Еще пара дней такого снегопада и таких "героических" усилий властей по очистке дорог и все, прощай дороги. Нельзя будет отличить дорогу от тротуара :-)
А UG500 рулит, Леопольд прав

А UG500 рулит, Леопольд прав

ну... не только УГ рулит. я на своей хакке тоже неплохо порезвился. 4 везде не хватает, но и так неплохо... одно плохо, машинка моя из-за задней подруливающей подвески не очень любит выползать из колеи.
Воистину UG500 рулит!
Весёлый аттракцион с утра... Особенно плавание по сугробам на брюхе вольным стилем порадовало. На стоянке перед работой...
Весёлый аттракцион с утра... Особенно плавание по сугробам на брюхе вольным стилем порадовало. На стоянке перед работой...
Всецело присоединяюсь: УГ500 рулит.... и гребет просто отменно! Моя переднеприводная короллка с 1,5 движком хавает сугробы без вопросов. При этом совсем необязательно равать движку.
При этом совсем необязательно равать движку.движку "рвать" на снегу? это гдеж так учат ездить?

Сам люблю остроумные комментарии 
На особые навыки вождения не претендую, просто вижу, как это иногда происходит, когда машина врюхивается в снежный занос, а потом надрывно себя выцарапывает!

На особые навыки вождения не претендую, просто вижу, как это иногда происходит, когда машина врюхивается в снежный занос, а потом надрывно себя выцарапывает!
asma de jour
ужос просто ужос...
Так учат ездить в школах ака "Гонщик Синие писалки "
...
...завтра опять пятница...и опять холодная. будет еще холоднее, чем в прошлую. опять утром кого-то ждет секс с машиной
ночью -27-29
по области до -32!
я не стал ставить опытов и поставил на ночь интервал - 2 часа.
ЗЫ. никто не знает, сколько примерно машина съедает бензина на холостом ходу за 1 час? и за 1 запуск двигателя

ночью -27-29
по области до -32!я не стал ставить опытов и поставил на ночь интервал - 2 часа.
ЗЫ. никто не знает, сколько примерно машина съедает бензина на холостом ходу за 1 час? и за 1 запуск двигателя

Нда уж... У меня все ничего, только гидрач зараза орет на морозах пока холодный, а так - в ту пятницу без всяких прогревов с полпинка завелась...
если двигатель в порядке и живой аккумулятор - японец заведется полюбому. Да и тазик тоже.
только потом это дело вылезет для движка большим боком. И гидрачу тоже. Похоже, у тебя в гидраче минералка , потому визжит - замерзает декстрон и потроха крутит насухую - надо менять на синтетику.
только потом это дело вылезет для движка большим боком. И гидрачу тоже. Похоже, у тебя в гидраче минералка , потому визжит - замерзает декстрон и потроха крутит насухую - надо менять на синтетику.
ТОП 5
3
