На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
И мои 5 копеек...
785
11
Vitamin
International security
Вот трабл и у меня возник... Падает напруга жестко не то слово. При включении фар вообще садится по вольтиметру (ГАЗ 3110 - вольтметр на приборной панели) Вот и вопрос: мож че-то не то с генератором (подозреваю так потому что аккум дохнет) Самый главный симптом в том, что вольтметр реагирует на любую нагрузку- даже на лампу ручника на приборке - она моргает и стрелка садится ощутимо. Про включенный поворотник даже речи нет - вольтметр реагирует очень живо. Руслан, дорогой наш человек подскажи (как главный спец)... У чем собственно дело? Как бы мне генератор на вшивость проверить?
Где СТО с хорошим электриком я знаю (см. НОРА и РУСЛАН)
За сим остаюсь преданный Вам...
Где СТО с хорошим электриком я знаю (см. НОРА и РУСЛАН)
За сим остаюсь преданный Вам...
в автосумо на островского (если по писарева в сторону красного ехать, то сразу за заправкой поворот направо,перед переездом) нормальный электрик,но там в основном на иномарках специализируется
Дык Руслан не электрекой, электроникой занимается. Согласись это немного разные вещи. Просто ткнись к нему в личку, глядишь подскажет хороших Автоэлектриков.
Надо менять аккумулятор.
Я ваще не знаю, какая система на газ, но когда я каталась на умирающем аккумуляторе на вазе, у меня постоянно стрелка была в белой зоне (генератор постоянно заряжал аккумулятор), при включении ЛЮБОЙ нагрузки(поворотника) уходила в красную зону. Как только сменила аккумулятор, все стало ОК.
Но это был конкретно старый аккумулятор. Если же на свеженьком - то конечно, искать надо.
Знаю, что, например, в вазе это могут быть проблемы и с обмоткой стартера.
Я ваще не знаю, какая система на газ, но когда я каталась на умирающем аккумуляторе на вазе, у меня постоянно стрелка была в белой зоне (генератор постоянно заряжал аккумулятор), при включении ЛЮБОЙ нагрузки(поворотника) уходила в красную зону. Как только сменила аккумулятор, все стало ОК.
Но это был конкретно старый аккумулятор. Если же на свеженьком - то конечно, искать надо.
Знаю, что, например, в вазе это могут быть проблемы и с обмоткой стартера.
А лампочкиии??????? Он же ЛАМПОЧКИ всем менять обещал. Со скидкой.

А сие есть электрика, а не электроника....
Руслан
Без обид...



А сие есть электрика, а не электроника....
Руслан

Мне другое немного не ясно.... Точне сильно непонятно.
При так сказать статической, постоянной нагрузке (ближний свет, обогрев стекла НП) напруга наманая 13,5-14В. Т.е генератор так сказать генерирует. А на любую динамическую, переменную нагрузку (поворотник) вольтметр очень реагирует и напруга падает примерно до 13... Т.е. чего-то гену и аккуму на двоих не хватает.
Чей-то мне это не нравится сильно-сильно... Вот хочу это побороть. Либо своими руками и с помощью доброго совета, либо с помощью злого и оплачиевамого электрика
При так сказать статической, постоянной нагрузке (ближний свет, обогрев стекла НП) напруга наманая 13,5-14В. Т.е генератор так сказать генерирует. А на любую динамическую, переменную нагрузку (поворотник) вольтметр очень реагирует и напруга падает примерно до 13... Т.е. чего-то гену и аккуму на двоих не хватает.
Чей-то мне это не нравится сильно-сильно... Вот хочу это побороть. Либо своими руками и с помощью доброго совета, либо с помощью злого и оплачиевамого электрика

Сейчас читают
Фотобарахолка № 3. (часть 2)
387483
1000
Куда сделать вклад? (часть 6)
419238
997
Красивые и счастливые мамочки форева! )) (часть 40)
356626
1000
Нужно протянуть винты и гайки на диодном мосту под крышкой генератора,при этом желательно его снять. 

Давно это было.....но я как-то чинил генератор на СТО в районе городского аэропорта
Ну и отчет о действиях.
Купить аккум для ГАЗ - проблема т.к. провода коротки, а приличный по качеству импорт (VARTA, American, Hoppeke) идет с обратной полярностью. НО Т.к. старый был в возрасте седни днем был найден и куплен аккум VARTA 74Ah, нормальной полярности, стартовый ток 680. Обслуживаемый. Стартер курутится бодренько... Посмотрим как будет держать емкость. Если не будет - полезу в генератор. Но так не хочется этого делать...
Купить аккум для ГАЗ - проблема т.к. провода коротки, а приличный по качеству импорт (VARTA, American, Hoppeke) идет с обратной полярностью. НО Т.к. старый был в возрасте седни днем был найден и куплен аккум VARTA 74Ah, нормальной полярности, стартовый ток 680. Обслуживаемый. Стартер курутится бодренько... Посмотрим как будет держать емкость. Если не будет - полезу в генератор. Но так не хочется этого делать...
" проблема т.к. провода коротки, а приличный по качеству импорт (VARTA, American, Hoppeke) идет с обратной полярностью"
Вот проблема))) поставь вверх клемами как у меня )))
Вот проблема))) поставь вверх клемами как у меня )))
Не понял совсем! Это как??? Если его развернешь - клемма уйдет на другую сторону! И че дальше?
ТОП 5
1
2
3
4